Новый обзор беты Half-Life 2
Юрий Цуканов,
То, что мы видим в движке HL2, бред разработчиков. На лицо совершенно не новый движок, а МОДИФИЦИРОВАННЫЙ старый движок Half-Life (который сам делался на базе Quake II). Конечно, движок претерпел огромное изменение по сравнению с движком первой части. Добавлено детализированное текстурирование, реалистичная физика и другие эффекты, но по своей сути и основе движок остался старым, и это проявляется в том, что разработчики каждую деталь выполняют в виде отдельной модели, что абсурдно.Читайте
Все это к тому, что если налепить на HL1 детализированные текстуры и пихнуть туда многополигонные модели обстановки, получим в итоге HL2, только без физики и некоторых эффектов. И с уверенностью можно сказать, что на слабых машинах такая модификация HL1 тоже бы, как и HL2, тормозила из-за наличии большого количества высоко полигонных моделей.
невозможно ТАК модифицировать самый первый (который был полностью 3d (в doom, например, не полностью)) движок
украли мою игру?? я так старался делал ее 5 лет хотел вам всем ее продать
а вы просто украли и денег не дали...
Etot obzor-polniy bred.Dvizok obsolutno noviy.I igra obsolutno drugaya.Kritikovat ukradennuyu beta-versiyu igri o4en glupo i daze ne o4en glupo, a obsolutno ne nuzno.Davayte dozdemsya finalnoy versii igri i potom posmotrim.Avtor etogo obzora eshe o4en silno pozaleet o tom,4to viskazival takie argumenti.
Полностью с тобой согласен я оставил им свой КОММЕНТАРИЙ !Оставь и ты!
для спора о графике дума и хл, это плохо
а простому геймеру на это нас*ать, лишь бы игра интересная была
Движок Хл1 с физикой, эффектами, моделями...
Смешно... :D
вот что наиболее важно для меня в игре:
1.геймплей
2.сюжет
3.реалистичность (тобишь физика)
а крутая графика и вся остальная батва дело последнее.
и в том что hl2 заимствует все хорошее у движков предыдущих поколений нет ни чего плохого.
Бетка рульная денег не жалко, даже с такими багами, на уровне с из ролика с падающими бочками в воду и мертвым чуваком можно лазить часами и липить такое с помощью "манипулятора" была бы фантазия 8D :D 8D Если они такую же физику реализуют , будет просто кайф :P :P :P 100 очков по 10-ти бальной шкале. Вот так :)
У кого проблемы с "бетой" пишите :specky: :specky: :specky:
АI как таковой в бетке есть, на некоторых картах правда, попробуй другие карты грузить, особенно те по которым снимались ролики E3_.... :specky:
Главный аргумент обзора что все элементы игрового мира в моделях. В ответ хочется спросить а как сделать моды к игре без этих моделей? Именно из за наличия моделей возможно сравнительно простое создание модов.
Кто нибудь видел моды к кваке?
Второе, ХЛ2 - это очень сильно переделанный ХЛ1. От оригинального ХЛ там осталось очень мало (но всё-же осталось). В ХЛ2 добавили динамическое освещение, эффекты ДиректИкс9, поддержку шейдеров (воду видели в ХЛ2?.. уууу), больше bones на скелеты моделей (для мимики), 32бита текстуры итд итп. Принцип создания карт (БСП) остался тот-же, добавили только возможность лепить сложную геометрию, большие карты и кучу новых entity в FDG фаил. Вообщем проще говоря - ХЛ2, это оооччеенньь хорошо переделанный движок Ку1... вот так.
П.с. Между прочим, Дум3 - это тоже Ку1, только с поддержкой кучи фишек... Кстати, вот модификация движка Ку1 под Ку1: http://tenebrae.sourceforge.net
полностью с тобой согласен ,еот изврат читать статьи какихто остолопов который даже незнают
какой был взят движок за основу HL1
ps
Урра товариши поздравляю вас с маразмом >|(
1. Режим D3D нифига не работает (при включении игра ,как положено перезагружается, но после перезагрузки ставится назад OpenGL) >|(
2. Теоретически карты там все есть, но почему-то идут они только если загружать их вручную (через консоль), кстати, там спец. приложение на диске было, чтоб загружать карты так, что запускается игра вместе с этой картой.
3. HUD отображается, но не показываются проценты здоровья и кол-во патронов.
4. И эта зараза ещё жутко тормозит даже при минимальных настройках. >|(
ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ПАМАГИТЕ-Е-Е-Е!!! }{.
Если знаете, как с этим * бороться, подскажите, PLEEASE!
PS кстати ни кто не знает когда разрабочики устанут разробатывать?
Я купил её на покровке вТорговом центре КОЛИЗЕЙ!!
Кстати, физика в ХЛ2 - это не Вальвовская работа. Этот движок (physics engine) называется Хавок (Havoc). Его используют такие игры как например Макс Пейн2. Я откровенно не пойму над чем-же Вальва трудилась 5 лет!! Игру они делали под ДиректИкс 9, которые относительно новый..., физический движок - не ихний, половина карт - без текстур, вообщем странно... У меня такое чувство, что ХЛ2 начали делать всего 2-2.5 года назад, а не 5!
Насчет мимики в ХЛ1 - там её вообщем-то нет. Там есть контроллер рта - и всё. В ХЛ2 стоит огромная куча контроллеров - поэтому в ХЛ2 персонажи могут хмуриться, закрывать глаза, строить гримассы, улыбаться итд итп...
Кстати, уже кто-то сделал сюжет ХЛ1 под ХЛ2!... Тобеж оружие, монстры и карты - всё из ХЛ1, но графика значительно лучше под ХЛ2. Вообщем посмотрим...
посмотрел на: http://www.half-life.ru
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.