Грядущее обновление Black Mesa: каскадные карты теней и полное Поверхностное натяжение
Юрий Цуканов,
Урезанная версия уровня «Поверхностное натяжение» вызвала немало нареканий со стороны фанатов, поэтому авторы стремятся исправить этот недочёт и обещают вернуть полноценность этой местности, заодно улучшив искусственный интеллект Пехотинцев пришельцев и Вортигонтов, чтобы сделать главу как можно более увлекательной и интересной. Несколько месяцев назад на сайте LambdaGeneration был опубликован предварительный обзор полной версии, если до сих пор не читали его, можете наверстать упущенное сейчас.
Впрочем, не менее важной частью обновления станет внедрённая поддержка каскадных карт теней (Cascaded Shadow Mapping) — графической функциональности, поднимающей визуальное качество на новый уровень. Разработчики утверждают, что словами их трудно описать, поэтому предлагают взглянуть на скриншоты и обратить внимание на появившиеся тени. Эта технология появилась не просто в угоду похвастаться чем-то излишним, а как часть того, что помогает создать уровни на Ксене такими, какими их задумали авторы Black Mesa.