Грядущее обновление Black Mesa: каскадные карты теней и полное Поверхностное натяжение
Юрий Цуканов,
Урезанная версия уровня «Поверхностное натяжение» вызвала немало нареканий со стороны фанатов, поэтому авторы стремятся исправить этот недочёт и обещают вернуть полноценность этой местности, заодно улучшив искусственный интеллект Пехотинцев пришельцев и Вортигонтов, чтобы сделать главу как можно более увлекательной и интересной. Несколько месяцев назад на сайте LambdaGeneration был опубликован предварительный обзор полной версии, если до сих пор не читали его, можете наверстать упущенное сейчас.
Впрочем, не менее важной частью обновления станет внедрённая поддержка каскадных карт теней (Cascaded Shadow Mapping) — графической функциональности, поднимающей визуальное качество на новый уровень. Разработчики утверждают, что словами их трудно описать, поэтому предлагают взглянуть на скриншоты и обратить внимание на появившиеся тени. Эта технология появилась не просто в угоду похвастаться чем-то излишним, а как часть того, что помогает создать уровни на Ксене такими, какими их задумали авторы Black Mesa.
А как иначе? Source Engine уже 12 лет, как бы его не правили и не обновляли.
сделали бы Ксен, а потом хоть сколько угодно улучшали бы графон, ИИ и т.п. тогда такие вкусности воспринимали бы воодушевлённо, а в нашем случае наоборот раздражает. и даже с ухмылкой называешь их "последователями Valve", которые занимаются многие вещами, лишь бы не выпускать что-то новой в игрострое.
В игре есть уровни на Ксене? Или они только начали их создавать, раз только сейчас внедряют эту технологию? "тут такой лютый фейспальм должен быть"
Но с другой стороны внедрение технологии означает приближение доведения игры до оконченного состояния - вероятнее всего они доливают в игру все необходимые части перед тем как добавить вишенку на торте, последние уровни. Разумеется, это выглядит не самым приятным образом но наличие обновлений, даже таких, должно обнадёживать, потому что много игр оказываются фактически или полностью забытыми.
Ну естественно непонятно и необъяснимо если не читать то, что пишут разработчики, которые все объясняют раз по 20-ть (в день, кажется) - и на форумах стима, и на форумах игры.
И даже если проигнорировать все их объяснения (которые звучат достаточно разумно) - давайте будем честны, как только разрабы выпустят Xen, 90% игроков допройдут игру и больше никогда в неё не вернутся, пусть после этого выйдет еще сотня патчей, улучшающих графон и AI. И на их месте я бы тоже выпускал Xen в последнюю очередь, если бы хотел, чтобы мою игру прошли в том виде, в котором я её вижу.
Вкус у вас дурной, товарищ. Больше сказать вам нечего, да и зачем
думаешь, не читаю все новости ? :grrr:
ну да, давайте делать для старой сингловой игры "dlc", разрезая её на части. игра разрабатывается давно и они уже должны были релизнуть полную версию. не говоря о том, что в какой-то момент она даже стала платной - а здесь меня уже не должно волновать, как разработчик видит свою игру.
Может, и читаешь, но не тем местом, если тебе что-то "непонятно и необъяснимо".
1. Игра вышла год назад - уже старая?
2. Игра всегда была платной, она не стала платной в "какой-то момент".
3. Дисклеймер в стиме под надписью "Ранний доступ" прекрасно расписывает что и кому разработчики должны, а что не. Всё остальное - это фантазии непонятливых.
эта игра - модификация к игре 18-летней давности
конечно старая!
а если у разрабов хватило наглости ещё по каким-то там причинам вдруг сделать платную версию и при этом тянуть с её завершением ? это уже наглость..
Нет, эта игра - ремейк игры 18-тилетней давности. Сейчас в разработке находится ремейк Resident Evil 2, он сразу на выходе будет считаться старой игрой, т.к. основан на игре 98-го года?
Это не наглость, это разработка игр. То, чем Valve в последнее время похвастаться не может, в отличии от.
Лучшая игра с монтировкой всех времен и народов !
Всмысле дурной вкус? Лично мне графика Source нравится, один из немногих движков 10-летней давности который до сих пор бодрячком. Но разработчики мода хвалятся технологиями десятилетней давности, мол "смотрите какие мы крутые, у нас тени и HDR есть". Это и смешно.
Уже завезли, посмотри в воркшопе мод - "On a Rail Uncut".
а, по русски? Что значит в "в воркшопе" - я правильно понял что стиме как бета-DLC ?
(стимами "продающими"(в кавычках) игры - просто не пользуюсь, принципиально).
Вопрос-2: Если правильно - оценочно сколько % сделанно.
Преджложение: Попинайте разрабов не заниматься всякой хнёй типа теней и улучшений ИИ - никому не нужных, ибо даже в HL2 этого понятно небыло. И даром не нужно, тем более из-за этого ждать. Нужно боьше сложность противника - куча других методов. Иглав ное высокий ИИ заценят единицы проф.арена-дрочеров, большинство же ещё и не намаксимальномуровне сложности будет играть - что быть именно удовольствие получать.
Ещё притензия: года два-три назад глядел из их поделку
- не впечатлило никак. На мелочи отвлекаются ненужные - типа деталей, не торт. До HL1-origilal не дотягивал и близко.
Причин куча и без ксен, а главная - быстро/легко, вначале без оружия - было ещё нормально - а, затем... (намёк понятен?)
И просто непохоже по освещению свет - какой то дуум3 получился. И если что то там улучшать отн.HL1 - (можно опционально в нач.игры)добавить КУЧУ параллельных коридоров и лаболаторий(пусть и не сильно отличающихся, но типа чтобы и заблудится можно было) с жилыми помещениеями и КУЧЕЙ(где все неск.тысяч) человек и их трупов. И пусть не забыват про то что далеко не у всех топовые ПК и тем более часты лаптопы часто с интегрированными картами вовсе и тем более - маломощные планшеты, тем не менее на которых всякие коды идут CoD. Пусть следят и не перебарщивают с детализацией.
В общем, предайте это Преджложение им - кто может.
Это местный тролль или просто школьник? Если бы искренне глупых утверждений и вопросов была не такая огромная куча, я бы повёлся и накатал бы длинный ответ, но теперь не уверен
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.