Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новогодний инжинерА вот и подкрался 2011-й год. Мы традиционно подведём итоги уходящего 2010-го и поздравим всех вас с праздниками.

Если помните, то этот год начался с предсказаний журналистов Game Informer, напугавших всех заявлениями о том, что Episode Three не выйдет в 2010 году, а продолжение Portal — вообще даже не планируется. И если с третьим эпизодом акулы пера попали в точку, то с Portal 2 — в молоко. 50/50 — смешная статистика. =) Самая больная тема всех фанатов Half-Life так и осталась покрыта тайной. Ломбарди продолжает запугивать Ньюэлла. Ньюэлл говорит, что Half-Life будет пугать игроков до чёртиков. Игроки говорят… да вы и сами знаете, что говорите.

Но вот что точно не осталось без развития, роста и внимания — это Steam. Платформа выросла, приютив более 30-ти миллионов игроков, получила совершенно новый облик, вместе с Source перебралась на Mac, обзавелась собственным кошельком и поддержкой WebMoney, а также ввела такие социальные фичи, как рекомендации и многое другое. Steam стал влиятельным игроком на рынке, который, естественно, сразу обзавёлся друзьями и врагами: представители розницы грозились не продавать игры, которые активируются в Steam, а разработчики и издатели становились на его защиту. Лично мы верим в Steam и благодарим Valve за работу над этим замечательным сервисом. Кстати, помимо Mac, Source и Steam перебираются на PS3, что также положительно скажется на росте пользователей платформы.

Что ещё всегда хорошо удавалось Valve — нагнать шумиху и взбудоражить игроков сделав всего лишь парочку намёков и показав несколько туманных картинок. Однако, в этом году разработчики показали высший класс, устроив ARG предваряющую обновление первого и анонс второго Portal. Интернет шумел, фанаты часами вслушивались в скрипящие звуки, раскрашивали картинки и расставляли радиоприёмники по правильным местам в игре. Количество предположений, догадок и вопросов на тематических форумах в эти дни достигали невиданного ранее количества.

Alien Swarm

Однако Valve на этом не остановились и также неожиданно выпустили (совершенно бесплатно, со всеми исходниками) новую игру — Alien Swarm. А потом объявили о ведущейся работе над Dota 2. И чтобы вообще добить всех своих поклонников заявили, что в ближайший год мы будем шокированы какими-то сюрпризами. Ну что сказать? Ждём не дождёмся, ага. =)

И под конец процитируем свою же новость о безумных экспериментах Valve, благодаря которым мы уже имеем много инновационных продуктов и игр, и, надеемся, увидим ещё больше:

Задумки Гейба на будущее: тонкий клиент, межмедийные авторские проекты и биометрия. Про тонкий клиент вам расскажет Википедия. Межмедийные авторские проекты это побочные продукты (комиксы, фильмы, игрушки и т.п.) создаваемые в стенах самой компании. Биометрия — тут Valve начинают походить не просто на учёных, а на сумасшедших учёных. Отслеживание направления взгляда — лишь начало. Сейчас они пытаются отслеживать электрическое сопротивление кожи и пульс, пытаясь тем самым подстраивать игру под состояние игрока. Полученные экспериментальные данные удивляют уже самих Valve, особенно в сочетании с социальными фишками. Увидев, что у вашего напарника по кооперативу участился пульс, вам не нужно никаких других индикаторов, чтобы понять — он попал в беду. Ну или засечь чересчур переволновавшегося шпиона в TF2. Пока что это всё используется для внутренних тестов, однако Valve думают, как бы вынести биометрию в массы.
С Новым годом вас! Пусть уходящий год будет хуже чем наступающий! Оставайтесь с нами!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus