С Новым 2011-м годом!
Юрий Цуканов,
Если помните, то этот год начался с предсказаний журналистов Game Informer, напугавших всех заявлениями о том, что Episode Three не выйдет в 2010 году, а продолжение Portal — вообще даже не планируется. И если с третьим эпизодом акулы пера попали в точку, то с Portal 2 — в молоко. 50/50 — смешная статистика. =) Самая больная тема всех фанатов Half-Life так и осталась покрыта тайной. Ломбарди продолжает запугивать Ньюэлла. Ньюэлл говорит, что Half-Life будет пугать игроков до чёртиков. Игроки говорят… да вы и сами знаете, что говорите.
Но вот что точно не осталось без развития, роста и внимания — это Steam. Платформа выросла, приютив более 30-ти миллионов игроков, получила совершенно новый облик, вместе с Source перебралась на Mac, обзавелась собственным кошельком и поддержкой WebMoney, а также ввела такие социальные фичи, как рекомендации и многое другое. Steam стал влиятельным игроком на рынке, который, естественно, сразу обзавёлся друзьями и врагами: представители розницы грозились не продавать игры, которые активируются в Steam, а разработчики и издатели становились на его защиту. Лично мы верим в Steam и благодарим Valve за работу над этим замечательным сервисом. Кстати, помимо Mac, Source и Steam перебираются на PS3, что также положительно скажется на росте пользователей платформы.
Что ещё всегда хорошо удавалось Valve — нагнать шумиху и взбудоражить игроков сделав всего лишь парочку намёков и показав несколько туманных картинок. Однако, в этом году разработчики показали высший класс, устроив ARG предваряющую обновление первого и анонс второго Portal. Интернет шумел, фанаты часами вслушивались в скрипящие звуки, раскрашивали картинки и расставляли радиоприёмники по правильным местам в игре. Количество предположений, догадок и вопросов на тематических форумах в эти дни достигали невиданного ранее количества.
Однако Valve на этом не остановились и также неожиданно выпустили (совершенно бесплатно, со всеми исходниками) новую игру — Alien Swarm. А потом объявили о ведущейся работе над Dota 2. И чтобы вообще добить всех своих поклонников заявили, что в ближайший год мы будем шокированы какими-то сюрпризами. Ну что сказать? Ждём не дождёмся, ага. =)
И под конец процитируем свою же новость о безумных экспериментах Valve, благодаря которым мы уже имеем много инновационных продуктов и игр, и, надеемся, увидим ещё больше:
Задумки Гейба на будущее: тонкий клиент, межмедийные авторские проекты и биометрия. Про тонкий клиент вам расскажет Википедия. Межмедийные авторские проекты это побочные продукты (комиксы, фильмы, игрушкиС Новым годом вас! Пусть уходящий год будет хуже чем наступающий! Оставайтесь с нами!и т.п.) создаваемые в стенах самой компании. Биометрия — тут Valve начинают походить не просто на учёных, а на сумасшедших учёных. Отслеживание направления взгляда — лишь начало. Сейчас они пытаются отслеживать электрическое сопротивление кожи и пульс, пытаясь тем самым подстраивать игру под состояние игрока. Полученные экспериментальные данные удивляют уже самих Valve, особенно в сочетании с социальными фишками. Увидев, что у вашего напарника по кооперативу участился пульс, вам не нужно никаких других индикаторов, чтобы понять — он попал в беду. Ну или засечь чересчур переволновавшегося шпиона в TF2. Пока что это всё используется для внутренних тестов, однако Valve думают, как бы вынести биометрию в массы.
Надеюсь єта чудесная биометрия всеже війдет в массы))
всё, я спать, я устал...
1) С новым Годом.
2) Конечно же это сообщение будет удалено...
Спасибо администрации, взаимные поздравления
Комманде hl-inside новых идей и новых новостей от Valve)
С новым годом всех и каждого. И пусть в новом году нас будут ждать только хорошие новости!
P.S. Тролли будет, что вспомнить в старости?
Гордиться здесь не чем. Это не прикол, это Ваша жизненная позиция. Всё что здесь пишется как правило отражение внтуреннего мира таких людей. Жаль, но как правило взрослее это осознаётся и гордиться здесь не чем. А если вам уже прилично лет, тогда... тут и добавить нечего
Вещи говоришь правильные, но не вовремя))) Щас время радоваться, дарить подарки, а не нравоучения читать)) Веселись, не парься!
Инсайд, с новым годом тебя!!! )))
С Новым Годом всех !!!
2. Обещали 3 сюрприза, я так понимаю два из них это Portal 2 и Dota 2
3. Вам давно уже пора перейти на более удобную систему комментариев к статья, например Disques
С наступившим!
Жаль, что в календаре нет года Хедкраба
Зато мы с каждым годом живем с надеждой на год Хедкраба
А так всех с новым Годом, удачи вам всем и хороших игр)
Вы уверены?
Я Давно уже четко для себя осознаю, что очень вероятно, что продолжения Халфы не будет. Ну по крайней мере то что ее не будет в этом году для меня очевидно на 99%!
Ожидание в информационном вакууме ни чему народ не учит я смотрю..
А на новый год я выпил один бокал шампусика.
С Новым годом всех, здорового вам образа жизни!
C Новым годом!
У меня пульс повысился
http://www.gameinformer.c om/b/news/archive/2010/12 /31/what-s-ahead-game-inf ormer-s-2011-predictions. aspx
"Half-Life 3 revealed
And it looks great. Surprise."
Осилил перевод темы?
Также хочется заценить продолжение Portal.Судя по роликам Portal 2 может приятно удивить.Пусть в этом году (и в последующих) сбудутся все наши мечты!
С Новым годом, братья по вере!
Вперед, к победе капитализма!
Даже если анонсируют, то с учетом Valve Time это минимум 2012
Возможно и в этом году выйдет Ep 3, точно такая же вероятность как и в следующем, никто же не знает и вальве не говорили.
Насчёт эпизода, на E3 конечно врятли его релиз сделают... но шанс то есть! Valve такие и всегда были такими - не знаешь, что от них ожидать
С Новым Годом, товарищи!!!
вообще говорили, что выпуск 3 эпизода займет больше времени чем 1 и 2, то есть больше 3 лет, а если учесть, что у них в разработке дота2, портал2, постоянное допиливание TF2, и им еще нужно все это дело делать под 4 платформы (ну кроме TF2, его под две) то картина неутешительная
Че гадать, лучше копите деньги на новое железо, а то как выдадут фотореалистичную графику, супер-интерактивный мир и карты в 10 раз длинее и ширее - так в компах у всех северные мосты поотваливаются да видюхи слабее ПЕЧ-2хх задымят...
главное не сорваться и не купить на накопленное какой-нибудь масс-спектрометр или промышленный осцилограф... ну или печеньки
Всех с наступившим 2011!
1. горбатого могила исправит :)
2. не только - еще карты побольше и интерактивности погуще а графика мну и так устраивает, если чесна
3. ну дай помечтать, те жалко штоле?! И, кстати, герр Штоле живет хорошо, у него зарплата в евро и свежее натуральное пиво с поджареной колбасой.
Зачем? Лучше научить Source дозагружать местность по частях, как в том же пресловутом GameBryo.
ну скажите что можно будет показать игроку кроме ледяной пустыни - во всех играх про холод действие происходит в клаустрофобических коридорах , а ледяная пустыня играет роль декорации , если таким будет и епизод я поставлю ему не больше пяти баллов
Валвовцы уже научились делать пещеры (2-й эпизод). Значит нам могут показать ледяные тоннели. Моссман альянс накрыл на некой базе, значит нам могут показать базу, а могут и не одну. Мне кажется на такой базе Гордон может найти снегоход. Получится аналог поездки на багги, как в ХЛ 2.
На одном из артов, которые показали нам почти 3 года назад явно не разлом ледяного покрова в арктике. Там что-то незмное. Возможно корабль альянса. В общем и в арктике можно что-нить придумать и, как уже сказали, возможно Гордона кроме нее "ждут неизвестные дали.." (с) =)
Только дождаться бы )
"На одном из артов, которые показали нам почти 3 года назад явно не разлом ледяного покрова в арктике. Там что-то незмное." - Я себе это так представляю, ходим по Бореалису и из одного помещения видим подобную картину с ущельем, вроде же это корабль, как такое большое может здесь располагаться, происходит что-то невообразимое, необычное и т.д. Еще думаю увидеть белых роботов из Aperture Science которые будут маскироватся под белый снег
Ты забыл крузис и его дополнение, атмосфера там была просто офигенная для снежного ландшафта...
Эх, вы! Да Арктика может быть просто фантастически красивой! Посмотрите фотки в нете, если время есть. Лед, море и ветер делают такую психоделику, просто на заглядение! К тому же, как правильно заметили, будут всякие базы. Я сомневаюсь что полетят туда "в один конец", а теоретически хотят еще и вернуться, т.е. надо будет приземлиться на или в пределах досягаемости какой-то базы, где должны быть условия для заправки, мелкого ремонта хеликоптера. Плюс всякие заброшенные метеостанции, поселения каких-нибудь промышленников и т.д. А переться на такой бандуе сразу к кораблю - глупо - слишком заметно, грозит потерей вертолета, как минимум. Т.е. увлекательная прогулка по живописным местам приполярья гарантирована. С начала будем по солнышку кататься, потом нам метель "вырви глаз" организуют...
Если во втором эпизоде по сути откатывали обязательную программу - все было известно заранее - прибыть в БР, запустить ракету, героическая миссия по спасению АВ (то что ее порезали, а не шлепнулась с моста - мелкая несущественная деталь). То в Эп.3 может быть абсолютно что угодно. Что знаем об Эп.3? - есть корабль и комбайны на нем - вот и все. Дальнейшее на откуп сценаристам
продолжение обсуждения карт
"Лучше научить Source дозагружать местность по частям... "
да хоть чучелом хоть тушкой! Надоело шариться по узким картам! Нет простора для деятельности. Ходим как баран на веревочке. Надо давать людям возможность пройти участок несколькими путями. Грубо говоря - чтобы можно было или бежать паля во все стороны со всех стволов, или на брюхе проползти по канализации. Все уже давно придумано, надо только взять и использовать в ХЛ. А ключевые точки и так и так не обойдешь, если они сценарием предусмотрены.
Те же самые "каналы" Почему "они", если канал только один? Нет чтобы сделать хоть немного разветвленную сеть каналов и гуляй по ним до посинения. Хочешь ищи не перекрытый путь, хочешь героически пробивай глоловой стены блокпостов, или вобще заблудись нафиг
Мне не нравится что в игре как малых детей водят за ручку.
Когда Аликс, Гордон и прибывший Барни войдут в Белую Рощу все будут мертвы включая Кляйнера и Магнуссона. Очень нехотелось бы
Обычно такое реализуют в другом жанре - RPG.
Проходиш Portal 1, Blue Shift, Opposing Force, Half-life 1, Half-life 2, Half-life 2: Ep 1, Half-life 2: Ep 2
Все данные игры входят в серию Хл
События Half-life 2 и эпизодов происходят за 20 лет от событий Half-life 1 и аддонов т.е. в 2018 году
"Я не считаю игры Blue Shift и Opposing Force достойными перебывать во вселенной Half-Life" - а я считаю и что
Я сильно сомневаюсь что при нынешних возможностях VALVe они не смогут сделать подобного. Вон карт сколько для тимфортрестов и Л4Д наклепали. Плюс не обязательно делать подобное разветвление _везде_. Для боев например сделать, там и времени-то нет разглядывать (но нужно пространство для маневра), а для показа красот всяческих да эпических сцен скриптовых оставить "поездки на поезде" (лифте, плюс прогулки под ручку и т.д.). Вот для вышеупомянутого Л4Д как одно из основных преимуществ выставили "различные пути прохождения карты", а почему нельзя сделать так же для ХЛ?
Если правильно помню ходили слухи что в Эп.3 хотят прикрутить режиссера 2.0... Вообще, если клапаны в серьез допилят игру, со всеми теми примочками что они УЖЕ сделали для других игр (я щас НЕ про шапки ), а также пошлют лесом полную совместимость с игровыми консолями, то получиться очень-очень недурная игра, мягко выражаясь.
Все выше написанное - мое личное мнение.
"все будут мертвы... "
картинка суровая :) а вариант имеет право на жисть - комбайны нычку "спалили" и наверняка захотят отыграться - за портал, цитадель ну и ваапче выровнять счет по очкам. Да и это все таки будет в настоящем духе игры, когда вокруг все таки иногда убивают и не все коту масленица. А то складывается ощущение что не галактические завоеватели противостоят, а старшая подготовительная группа из детсада. Где массовые убийства? Где массированные атаки? От них убегает враг №1, а они посылают в ОДНОГО охотника-летуна. Это пипец товарищи. В моем списке "100 вещей которые я сделаю, когда стану злым властелином" это идет под номером 75 - "я прикажу атаковать героя всем войском, а не буду ждать пока он сразится с одним или двумя воинами"
Неравда, их там было 2
ну это когда как. На багги мы от одного ноги делали, если пральна помню. И на крыше рядом с больницей, и на мосту... Вот в турма было два, эээ или три? уже не помню.
Посылать надо КАК МИНИМУМ роту элитных штурмовиков, желательно из личного резерва. Лучше, конечно роты три, да с прикрытием с воздуха звеном-двумя боевых вертолетов, с предварительной разведкой силами малой беспилотной авиацией Да, еще с десяток легких танков парочку,.. для пущей убедительности
В Raising the Bar было описано какое-то масштабное сражение, в котором мы будем принимать участие в Эпизоде 3.
Я представляю себе арктические просторы по которым шагают сотни страйдеров, охотники синтеты, летят вертолеты и штурмовики, едут БТРы и т.д. Может еще зделают гранатомет помощнее, а как-то впадлу 8 ракет на страйдера пилить, тем более с собой носить только 3
а сражение уже было в епизоде 2 , лучше бы в третьем епизоде был хороший сюжет чем стопицот врагов
Одна сцена боя на севере, у очистителей, чего стоит (похоже про неё ты и говоришь) - элита, страйдеры развернутым строем, вертолеты, орудийные башни.
Вообще, тестирование успехов игроков через стим и срезание острых углов не пошло игре на пользу, ИМХО Столько задумок и тяжелых боев ушло под нож из-за того что слабые игроки стали массово на них "сыпаться"
Я прекрасно понимаю что игра сделана для того чтобы игроку было какое-то действие, а не просто сидеть и смотреть как "пешки" крошат друг друга в венегрет. Но всегда можно сделать для игрока какое-нибудь "спец-задание", в процессе выполнения которого он видит как вокруг земля встаёт дыбом. Лично у меня во время городских боев в С17 было постоянное ощущение что уже собсна все закончилось, осталось что-то незначителное и мелкое. Ощущение что опаздал на свой личный праздник и почти все уже разошлись по домам
Станция управления погодой, из Беты ХЛ 2, многие предполагают что она будет в эпизоде 3. Якобы это такое устройство, которое может влиять на температуру, осадки, влажность и т.д. Cтанция находилась где-то в северных широтах и была построена Альянсом для изменения климата Земли. Возможно, этим местом была Арктика, однако им могло быть и ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕСТО(отдельный участок не охватывающий место действий Хл 2 и эпизодов), КЛИМАТ КОТОРОГО ИЗМЕНЯЛСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СТАНЦИИ. Внешне представляла собой полусферу, усеянную антеннами и спутниковыми тарелками, и ряд вспомогательных зданий.
Раньше карты делали не из за линейности, а потому что компы не позволяли делать 3д игры с большими пространствами. Сейчас же мощности значительно больше чем 10 лет назад, необходимости зажимать игроков в "коридоры" нет.
G-мен не аргумент вообще. 99% времени его и не видно и не слышно. А уж добавить пару его "засветов" для игрока - не проблема для разрабов.
Помню в офисных помещениях первой Халвы висел где-то календарь с датой декабрь 97. Такой же вроде в ящике Фримана в раздевалке.
Может что подзабыл уже, поскольку играл я в нее в далеком 98 году тоже в декабре на AMD K2-266MHz ))
То, что мясо не спорю, просто хочется какогото масштабного сражения, чтобы у противников был повышен ИИ и т.д.
понятно терь как настоящие тру-халферы отдыхают в нг))
и я на сто процентов уверен что прояснится ситуация с третим эпизодом - не могут же они делать его вечно...
P.S. Приношу извинения за флуд .
Раньше качественное смотрел на диске от какого-то игрового российского журнала. А теперь не могу найти.
to Гордон Фримен
Вполне возможно, что со временем появится подобный мод
Как только Valve доведут свои эксперименты с снятием показаний пульса и т.п. (а они как раз сейчас этим занимаются как написано в статье).
в котором было много музыки из старых советских фильмов.
Допустим(если память не изменяет), когда мы там плыли на лодке по каналам - там играла песня со слоами (мы поедим , мы помчимся на оленях утром ранним и отчаянно ворвёмся прямо в снежную... чегото там). Просто видио очень запомнилось, на тот момент комп 2ю Халфу не тянул, так что первые уиденные кадры были с того ролика.
Может кто знает где найти этот ролик, уже давно исщу.
Помойму он был на каком-то диске, к какому-то журналу :)
xxx: Когда же наконец на контру движок обновят
yyy: Да давно уже обновили
xxx: Вот именно что давно уже.
Да, качество приемлемое) Спасибо!
Раскатывать губу про широкополосные боевые действия не нужно) Вряд ли такое будет, скорее всего перемещение от базы к базе, а в конце финальчик со спасением\не спасением Моссман и в ящик Гмэна до лучших времен после его слезливого рассказа зачем и почему все это нужно было)
Просторы просторами и красота ледяных пустынь красотою, но текстурки снега уж больно долго малюют нет?
Либо идет баготест, либо продолжают работать над геймплеем, ибо с картами давно уже пора было завязать.
Эпизод три штука хитрая и как любая хитрая штука таит в себе подвох, так что не надейтесь на анонс в этом году)
ага, разбежался посадют в банку и фамилие не спросят
"унылый юмор( "
ну, ой между нами, контре бы допил лобзиком пошел на пользу. ИМХО, ессесно
Еще одна задумка про начало Эпизода 3. Альянсу уже ни чего не надо от Белой Рощи т.к. запуск ракеты был уже произведен, и большинство войск направляется на Север к Борею.Советники прибыли в Белую Рощу только для получения информации о Борее, что впринципе им и удалось.
Начало Эп 3: На небе потемнело, портал закрыт, прибывший Барни в шоке от смерти Илая Венса, Магнуссон и Кляйнер так же. приходят Вортигонты и проводят ритуал, вокруг стоят все вышеперечисленные персонажи. Ритуал заканчивается тем, что они забирают тело Илая с собой и исчезают (как с Аликс в начале 1го эпизода) Аликс смирилась со смертью отца и твердо решила лететь на Север с Гордоном и Барни.
повстанцы вывели вертолет, Пес прощается с Аликс и все кто улетают прощаются со всеми кто остаются. Вертолет взлетает, "черный экран", Гордон очнулся, рядом сидит Барни и повстанец - ведут вертолет, напротив Гордона пару повстанцев утишающие Аликс. Внезапно начинается буря, ничего не видно, вертолет теряет управление и приземляется в неглубоком заснеженном ущелье, все целы выходят с ущелья в ледяные пещеры, где встречают вортов, те утверждают, что на вертолет подействовала станция управления погодой и т.д. её надо отключить
А ты бы че придпочел бы умереть? Ну вот и я о том же...
По поводу начала эпизода. Скорее всего, Илай умер "окончательно и бесповоротно", так что первым кадром будет небольшая могилка вокруг которой соберутся все близкие люди (ну там Магнуссоны, Кляйнеры, Фримены и т.д.)
А можно было закрыть дверцу вагончика, тем самым отказываясь от предложения G-Man'a. В этом случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окруженным бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира.
Ссылка на профиль если, что) Верю, и жду)
demitri после сессии проверю
А мне кажется... начнется все не с вертолёта, Борея, не с похорон... а... с чего-то другого... а то как-то банально - вертолёт, Борей, взрыв или что-то ещё, а потом G-Man... ИМХО кнешно
но все же твоя теория имеет право на существование как и моя, только если эта сцена будет, она будет происходить в стиле Valve от первого лица, т.е. Фримен видит все и всех своими глазами, как обычно короче
Подъезджает Аликс на снегоходе, рядом садится Барни, а выше них Фримен садится за станковый пулемет и они едут, преодолевая на пути препятствия, на снегоходе долго мы не едим, нас збивает двухногий монстр лучом подавителя( как в Хл2 на музее) снегоход теряет управление и заезджает в какой-то железнодорожный тоннель,все вроде живы-здоровы и тут расправа с многочисленными зомби. Далее мы видим станцию поездов Альянса которые отправляются на базу, рассположеную не далеко от порта.
Для особо отсталых Станция УП -
http://ru.wikipedia.org/w iki/Half-Life_2:_Beta
"луч из монстра скорее не подавителя, а луч поноса" - х..й знает что написано,объясняю - монстры на двух конечностях с похожие своей структурой на охотника, только такой высоты как страйдер и стреляющие импульсным лучом, подобным такому который стрелял в хл2 когда мы с Барни пробирались к музею чтобы вырубить генераторы
Про муравьиных львов - жидкость которая при попадании на объект застывает и затрудняет движение игрока а так же забирает хп
такой няшке будет весьма сложно удерживать равновесие.
Ну это так. К сведению.
http://pix.playground.ru/ download/gallery/783001/2 4ba4f58ed94fd09de5cbff2b5 d8d4fa.jpg
http://pix.playground.ru/ download/gallery/783001/2 4ba4f58ed94fd09de5cbff2b5 d8d4fa.jpg
В финальных титрах фримена пинают ногами ученые и охранники
Кстати я вернулся
Не смешно.
Все это хорошо, эпизоды, хл... но вот через 3 месяца выходит портал 2
Классный ник!
2 mr.House
Да, жду не дождусь...
Зато мир спасён!
Наверное нам не покажут глобальные изменения планеты. Если и будет засвечена ее поверхность, то не значительно.
Мы уидим слепящий свет... а за ним.. .ТИТРЫ
Он вроде бы получил разряд по стрельбе. Значит с оружием обращаться умеет. Но заслуга в том,что он выживал все это время, наверное, больше не его, а гения доктора Айзека Кляйнера,который создал костюм, явившийся разработкой куда более технологичной, чем альянсовские курточки ) Ну и конечно Гордон никогда не расстается с удачей.
Так вот я себя объясняю все )
Гордон уже бесплоден Таким он стал еще в камере лаборатории "Аномальные материалы" в Black Mesa после воздействия излучения.
Мое мнение такое: Джимен заинтересовался Гордоном. Он является провидцем и знает каков будет расклад, при даннных действиях Гордона, при том,что он будет сообщать ему,что делать. Хотя в таком случае удача тут ни при чем.
- "Берегись, Илай,ты можешь помереть.." =)
Но этот паразит лишь намекнул. Тут либо он запугивал и знает, как вернуть Илая, но тогда он о чем -нибуль попросит,
либо, конечно, вариантов не было и Илай бы помер так и так.
Странный Джимен допустил к тому же слив всей информации сопротивления,науных наработок, хотя ему не выгодно усиление альянса.
В общем потом я подумал, что Илай умер не для того,чтоб воскресать.
Но в начале эпизода нужно куда то деть Алекс (с точки зрения разработчиков). Ведь она не в состоянии лететь ни на какой север. Возможно, ее заберет Джимен, а возможно Кляйнер...
НО, само слово "последствия" носит смысл: "это произошло из-за чего-то". То есть, я бы предположил, что убийство Илая - месть советников за закрытие их портала. В таком случае месть и является последствием.
после краткого пересказа событий прошлого епизода вы обнаруживаете себя на холме ( солнце заливает его лучами закатного света ) посреди белой рощи , перед вами стоит покосившийся крест , а под ним фотография илая ; вокруг собрались все прочие персонажи - они по очереди произносят речь о том как много илай для них значил... внезапно время замирает и вы слышите голос джимена , затем мир постепенно растворяется и вы видите его лицо ; джи-мен произносит длинную полную намеков речь из которой как всегда непонтно ни слова , пока он говорит на заднем плане появляются различные панорамы ( армия альянса , бореалис , и на последнем кадре мир комбайнов с несколькими советниками , подключенными к системе жизнеобеспечения ) ; джи-мен заканчивает речь , и вы слышите голос который просит вас проснуться ; вы открывваете глаза , и понимаете что это был всего лишь сон , а на самом деле вы находитесь внутри вертолета , летящего сквозь пургу над бушующим океаном , рядом с вами сидит алекс и еще несколько повстанцев ; пилот вертолета говорит что у нас осталось мало топлива , и мы должны остановиться для дозаправки на дну из баз повстанцев , находящуюся на бывшей нефтяной платформе ( в этот момент платформа появляется из-за бурана ) ; мы садимся на вертолетную площадку , находящуюся на вершине нефтяной платформы , и все выходим из вертолета ( в это время несколько повстанцев подтаскивают шланг для заправки )
внезапно из океана перед нами всплывают несколько синтетов - авианосцев альянса ; с них начинают взлетать штурмовики , которые принимаются атаковать базу - первый же выстрел разносит наш вертолет на части ;лишившись транспортного средства нам приходится искать другой путь с базы; один из повстанцев говорит нам что под платформой находится подводная лодка , которая может отвезти нас до арктики , и гордон вместе с аликс начинают спускаться вниз по обстреливаемой со всех сторон нефтяной платформе ;
в конце концов они достигают ее основания , и садятся в подводную лодку как раз в тот момент когда база над ними накреняется и тонет в океане... субмарина опускаетс на глубину и наносит торпедные удары по авианоцам-синтетам альянса
не баньте меня пожалуйста ( за что только сервер меня так ненавидит ), лучше коммент удалите
пахнет паранормальщиной...
ИЗЫДИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС!!
ЭТО НЕ ШУТКА!
кстати, сообщения возможно не пускает какой-то фильтр. У меня не проходили сообщения с некоторыми словами.
"эп 3 будет через 3-4 года, размечтались... Да и если он вообще будет... "
СЖЕЧ ЕРЕТИКА!!!
они гда не отвечают на вопросы задаваемые на форуме..
и отправляют каждого кто их упомянет в пожизненный бан...
бу-га-га
Он находится за гранью авесомности!!! Смотреть всем!
Админы тоже смотрите!
http://www.gametrailers.c om/user-movie/portal-2-pl ayed-with-razer/353984?pl aylist=featured
Пробелы не забываем!
Какой-то новый луч придумали, жесть ) Он им еще куб растягивал ) супер.
Они удивляют даже ерундой.
Я смотрю, они там по кинекту заморачиваются.
free man, ну что я скажу, у каждого из нас есть свои задумки насчет Эпизода 3, текст у тебя хороший, слишком не естественным выглядит синтет-авианосец, как-то не могу себе его представить. Вообще согласен с Мировое ЗЛО (271) надо устроить конкурс на "лучший выдуманный сюжет Эпизода 3 " или хотя бы на "лучшее выдуманное начало Эпизода 3"
Еще думаю, как здесь сказали, что может нам действительно предоставится возможность увидеть мир после 80 лет от событий Эпизода 3
А вот Эпизод 3 остается тайной.
Хотя бы в этом году вышла Black mesa и то было бы "счастье". А то прям ни слуху ни духу про халву!
Тут интересно - это свойства ящика или он так и пулемет может растянуть? )) Если да, то мое почтение валв.
А в первом портале в порталгане конечно была гравипушка, но поднимать ей особо нечего было )
У меня большая сила воли. Я смогу!
http://www.gametrailers.c om/user-movie/portal-2-pl ayed-with-razer/353984?pl aylist=featured
там ничего интересного, кроме кусочка ох**го геймплея )
И они не зря новую анимацию сделали, порталган не всегда ж такими "молниями" светится
Это либо модернизация гравипушки, либо дополнительная фишка.
Класс кароче )
В других играх мы находим все новые виды оружия, а тут в одно и то же добавляются все новые свойства. Может они там ещчто-нить придумали свеженького
- либо ГЛэДОС получила образец гравипушки и объединила технологии с порталганом под свои нужды, что крайне мало вероятно - искусственный интелект способный самостоятельно провести исследование и разработку технологий ни сейчас, ни в обозримом будущем люди не создадут. Вот провести серию опытов по заранее внсенной программе - это еще вероято (что мы и видим в лабораторном комплексе).
- либо кто-то с ней в сотрудничестве сделал подобный апгрейд.
И казалось бы - а при чем здесь Борей? А при том что вырисовывается еще два возможных варианта:
1) Г-мэн - босс Апертуры или его исполнитель (а может и представитель третьей стороны, которая подстегивает обе команды разработчиков)
2) ГЛэДОС прибрал к загребущим рукам экспериментатора сам доктор Ф (как результат обзорной экскурсии в приполярье) или кто-то из той-же зондер-команды (помнится Кляйнер неровно дышал к технологиям Апертуры)
"это свойства ящика или он так и пулемет может растянуть?"
ладно только если пулемет, а то ведь сколько спаму будет - "хочешь увеличить ээээ что-нибудь на 10 см?.."
Пы.Сы. Сори за Оффтоп и флуД!
Фигня, просто они есщё кучу уроней не доделали. Думали что до конца 2009 успеют... а хрен 2.
И да, с наступающим Рождеством!
Его трудами откопано 3 неплохие новости уже. Же.
// Эххх, раастяяянууу бояяян!!!
Не дави на человека, а то вспугнешь, убежит еще Видишь - сидит спокойно, сайты просматривает, ссылки выкладывает - значит работает. А раз работает - значит ничего не трогай, ничего не меняй. (старая програмистская мудрость. )
я сииильно удивлюсь если доктор окажется мисс
"старпер, ты зануда"
ага! знаешь как скучно на НГ болеть? сидишь адын, савсэм адын Ни погулять, ни в кину сходить. Сижу вот тут и занудствую скоро у меня отрастет борода и я начну троллить
Смотрите об этом в следующем сезоне
из Апертур Скайнс. HECU были вызваны перед этим для глобальной зачистки с целью уничтожения свидетелей катастрофы. А черные оперативники воспользовались возможностью когда HECU зделали большинство грязной работы, и прибыли в Черную Мезу для её ликвидации, может G-man тоже связан с чернымси оперативниками, возможно даже он им приказал уничтожить Черную Мезу с помощью ядерного оружия
Но все же совсем не факт, что Аликс полетит с нами, не нужно забывать, что Моссман надо спасать срочно и промедление как говорится, сами знаете. Возможен вариант такой - Аликс отпускает нас в полет, предварительно проинструктировав как управлять вертолетом (безумно да?)), а сама занимается похоронами отца. Ко всему прочему характер Аликс меняется с веселого на мрачный, немногословный. Возможно Барни отправится с Фриманом, либо потом настигнет, но это маловероятно, поскольку проделать большой путь до БР и не отдохнув лететь - это слишком, а нагнать Оранж мэна подсилу только Гмэну)))
В любом случае наиболее вероятно, что в финале Фримен будет один без друзей. А опосля вортигонты будут говорить мол Фримен всех спас и улетел, но обещал вернуться (Карлосон блин)).
Был бы неплохой вариант "бракованного" портала когда бы Фримена забрасовало в прошлое или будущее на некоторое время, где нам предоставили решение задач.
А на разрушенных базах повстанцев обычные в белых рубахах)
А насчет того почему Фримен останется один - ну тут как бы подведение итогов, такое многоточие перед следующей неизвестно когда возникшей частью 3)
Если в третей части не будет предполагаться использование героев ХЛ2, то Фримен будет один) И все же смерть Илая может быть одной единственной, Валв могут еще кого-нибудь грохнуть - Барни или Моссман, хотя это будет конечно же грустно.
я всю игру над этим посмеивался - 95% горожан в синих робах, а зомби - только в белых рубашках и синих штанах не зомби, а толпа Гомеров Симпсонов
на севере может быть (и скорее всего будет) какой-нибудь новый вид инопланетной живности. "Муравьи" там не выживут по причине холодного климата, значит надо кем-то занять пустующую экологическую нищу. Хэдкрабы на улице тоже не особо долговечны должны быть (по причине малого веса и отсутствия меха), следовательно только в помещениях можно напороться.
в Эп.3 лично я бы многим "несчастный случай на производстве" устроил - иначе это не ХЛ, а розовые сопли какие-то. В ХЛ1 никто не стеснялся ученых толпами вырезать, а тут "ах, ну как же так - персонажа вот так вот взять и убить!?". Кляйнер и Моссман - первые кандидаты. У Барни все-таки какая-никакая а подготовка, должен немного продержаться. Кляйнер же раззява, Моссман залезла к черту на рога и ей уже хвост прищемили. Вот с Магнуссоном интереснее - он мужик волевой и сообразительный, может много крови попортить кому угодно. Смерть Аликс, конечно, была бы сверхтрпагичной и просто таки душераздирающей, но сироту обижать низзя Вот какое-нибудь увечье, типа простреленного локтя - было бы просто на отличненько - и выводит под благовидным предлогом из активного действия (но может, например, координировать действия игрока по рации костюма) и осавляет в живых, а Фримен в гордом одиночестве (под чутким руководством партии и правительства ) продолжает борьбу против комбайнов в частности и вселенского зла ваапче. Если никого из главных персонажей не убивают или хотя бы не ранят (тяжело, чтобы под капельницей лежал, ну и прочие атрибуты... ), то что это за противник такой?! Слабак и дурак это, а не противник! И в чем тогда выражается значимость победы? Если уж война всепланетного масштаба, то где горы трупов, страдания, болезни, горести всяческие и прочее-прочее? Где это все!?
В С17 прибываем на поезде, при этом город расположен в Европе, значит до соседа растояние не больше 500 км. Войска перебросить с соседней цитадели - вопрос часов 12, примерно. И где они? Особенно учитывая то что С17 - центр власти на земле и основной очаг сопротивления интервенты могли бы и почесаться на этот счет. Ну да ладно...
кстати, никто не помнит когда VALVe объявили о трех сюрпризах в течении полугода? мне просто интересно сколько времени осталось до третьего? (если первые два это выход П2 и анонс ДотА2)
Гейб Ньюэлл: "Вас ждут три больших сюрприза в течение следующих 12 месяцев." 01.09.2010.
Не 6, а 12 месяцев, значит осталось еще 8.
А вообще по идее, если есть уник-чары, то главгерой должен с нимим вербально взаимодействовать (не важно как), но не посредством кивков мышью. Но это имхо конечно, просто если Валв так активно внедряет пульты и всякие пульсоизмерители, то что мешает им сделать говорящего Фримена ибо уже давно от ХЛ1 отошли и держать марку "молчание-золото" уже не актуально.
Очень даже правильно, что Фримен молчит. Он не супергерой, который раскидывает инопланетян как кегли и при этом шутит, матерится и смеется басом... Фримен - "обычный физик-теоретик" (с), который столкнулся с инопланетной рассой. Вполне правдоподобно, что он стал так, мягко сказать, немногословен после случая с каскадным резонансом.
Но он конечно и не ученый-задохлик, который затаился в углу и боится выйти.
Впрочем это всего лишь моя попытка объяснить, почему же он молчит, мое мнение.
К тому для нас его молчание служит побудителем к фантазии. Вы присваеваете Фримену свои мысли, чувтсва, настрой, что выражается темпом голоса, его громкостью и тд. Вы вживаетесь в персоонажа.
Но, в общем, это кому-как конечно. На всех прожорливых "халфофцев" не угодишь.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.