Релиз Alien Swarm


Этой ночью вышла новая сетевая игра от Valve, раньше бывшая простой фанатской модификацией — Alien Swarm. Если вы впервые слышите это название, то читайте нашу прошлую новость, а если с нетерпением ждали несколько дней, то сразу начинайте загрузку (да, бесплатно, сколько можно повторять?).

Кстати, в этой игре есть достижение под названием Hat Trick (пройти две миссии в кооперативе), после выполнения которого вам торжественно вручат милую шапочку-паразит для всех классов в Team Fortress 2.

Автор: Dosia36


Комментарии:
1 Action 20-07-2010, 11:02
Круто! Вот-это да!
2 ZeaL из FPTeam 20-07-2010, 11:03
хе) я первый, качаю уже. блин 2 гб, думал будет использовать контент движка из gcf (source 2007 binaries 2 и т.п) а он заного весь контент качает
3 -COLT- 20-07-2010, 11:05
Да, кстати, а какая там версия движка?
4 FOR -COLT- 20-07-2010, 11:14
какя-то Подмигиваю
5 gidioter 20-07-2010, 11:15
а как редактировать посты? Гхм...
6 Mr.Klaus 20-07-2010, 11:15
Классная игра, добротно сделана. Тока бесит при ударе экран трясет просто ужасно.
7 SHOO 20-07-2010, 11:16
Скачаете напишите...
8 LasAnHites 20-07-2010, 11:22
Зачет,меня игруха проперла
9 -COLT- 20-07-2010, 11:25
Все, понял, версия такая же, как у L4D2.
10 SHOO 20-07-2010, 11:47
нууууууууууууууууу=(
11 Виталя 20-07-2010, 11:49
7 @
переустанови как-нить...

Кстати, игра - супер!!! Мне ооочень понравилось!! Особенно кооператив!! вот только если бы видюха не умирала - вообще супер было бы...
12 flareguner 20-07-2010, 12:15
>Классная игра, добротно сделана. Тока бесит при ударе экран трясет просто ужасно

Не нужно сильно бить по столу Улыбаюсь во весь рот

А игра понравилась по трейлеру. Мб вечером поставлю.
13 VINNI 20-07-2010, 12:16
достижение открыл, а в ФТ2 шапочка не появилась Плачу
14 1 20-07-2010, 12:22
Плачу Плачу Плачу вылетает при загрузке уровня Несчастливый видиокарта от ати Плачу Злюсь даеш обновление испровляющее это
15 Jizzlebeck 20-07-2010, 12:24
Народ, у кого-нибудь стимовский магазин тоже не открывается? Неуверенный
16 Alien 20-07-2010, 13:00
Если я открою это достижение с шапкой для ТФ и уже потом куплю ТФ в стиме, то шапка появится?
17 Ваше имя 20-07-2010, 13:22
Игра запускается, виден черный экран. Звук есть, картинки нет. Видео карта ATI Radeon HD4800. Что делать? Несчастливый
18 Bullsquid 20-07-2010, 13:39
Alien, по идее да. Если ты играл на бесплатных выходных - то точно появится. Я, например, когда купил тф2, у меня уже был нимб.
19 Francisk 20-07-2010, 14:34
Уже играю , катастрофически не хватает игроков с мозгом , видать всем мозг высасали монстры прилипающие к голове ))
20 Dotsfam 20-07-2010, 14:43
Кто скачал??? Хорошая игра вообще
21 AJIEKCaHqEP 20-07-2010, 14:55
Народ! Как избавляться от этих самых монстров, которые "прилипают" к голове? Затрахали уже! Скучно
22 smile_the_best 20-07-2010, 14:56
игра ниче так, люди нормальные(лично мне попалась очень хорошая команда), нигде никаких багов не нашел Вот-это да!
23 smile_the_best 20-07-2010, 14:57
to 23 зови медика и пусть он поставит лечащую машину. вставай в круг и наблюдай Ха!
24 darkstalker 20-07-2010, 15:07
smile_the_best А других вариантов нет? Должен же быть!
25 darkstalker 20-07-2010, 15:08
По теме: Игруха просто супер! Маст хэв всем любителям алана шутера, кримсонлэнда, да и просто всем любителям хороших игр!
26 Dead Rat 20-07-2010, 15:16
интересная игра, подцепляйтесь сыграем
27 Su 20-07-2010, 15:35
Игра классная, жалко, что только одна компания Грррр...
Надеюсь потом сделают еще.
28 -COLT- 20-07-2010, 16:22
Вряд-ли кто будет русифицировать бесплатную игру. Максимум, Valve сделают русские субтитры.
29 GordonBY 20-07-2010, 16:34
Про русификацию уже говорилось. Читайте прошлую новость. Прикол!
30 Денис 20-07-2010, 16:43
Я короче захожу в мультиплеер, подключаюсь к игрокам, потом там окно и я нажимаю что ГОТОВ, 3 чувака играют а меня нету, что делать?
31 Ed 20-07-2010, 17:00
Дааа я получил шляпку!!! Спасибо!!! Игра классная, графа прикольная и прицелом приятно водить =))) Смеюсь

P.S. Даешь достижение в контре для шляпы в тф !!! (Рифма Улыбаюсь во весь рот )
32 demitri 20-07-2010, 17:02
как-то странно - http://g4tv.com/games/pc/ 38754/half-life-2-episode -three/index/
33 Виталя 20-07-2010, 17:38
Я в кооператив играл с американцами)) Благо неплохо знаю)) Клево играть))
34 ясно. 20-07-2010, 18:20
demitri
А это чё за хрень внатуре? Решили приколоться?
35 demitri 20-07-2010, 18:25
ясно. ,знаешь,а ведь это g4tv,один из самых достоверных источников информации по игровой индустрии,хотя тут хз,если бы это было правдой,валв бы дали знать! Неуверенный
36 Dotsfam 20-07-2010, 19:46
Да это действительно один из самых достоверных источников, с одной стороны чтобы просто так прикольнутся...а смысл??? С другой ВАЛВ ничего не заявляла. Даже и не знаеш чему верить Не понял...
37 БЛА-БЛА-БЛА 20-07-2010, 20:00
>как-то странно - http://g4tv.com/games/pc/ 38754/half-life-2-episode -three/index/

Это не страно, это круто)))
38 Dotsfam 20-07-2010, 20:08
Это действительно будет круто, если VALVe подтвердит это. Вообще-то я не совсем разобрал то, что они там говорят, с англ. напряг
Единственная зацепка то, что это не какой-то фейковый источник, а как сказали - достовенрный
39 GLaDOS 20-07-2010, 20:14
выглядит слишком официально для шутки...

"время, дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы непосредственно узнаете сюрприз."
а вот и он...
40 Dotsfam 20-07-2010, 20:29
GLaDOS, думаеш это он
41 GLaDOS 20-07-2010, 20:32
просто мое мнение
42 Nadoeli 20-07-2010, 20:33
Прошёл на харде. Игруха супер! Только одной компании мало ;)
43 #117 20-07-2010, 20:35
>как-то странно - http://g4tv.com/games/pc/ 38754/half-life-2-episode -three/index/

А что там? У меня только дата релиза - 31 декабря 2010го.
44 GLaDOS 20-07-2010, 20:45
"А что там?"
дата релиза
45 Dotsfam 20-07-2010, 20:47
Я тут думаю, может какая-то инфа в сеть просочилась и как бы VALVe тщательно не скрывали это, всякое бывает
46 Dotsfam 20-07-2010, 20:51
Если это будет 31 декабря, то это будет самый лучший подарок в жизни на Новый Год, чето предчуствие еще было, что релиз Эп3 будет раньше, чем выйдет Портал 2
47 GLaDOS 20-07-2010, 20:53
"и как бы VALVe тщательно не скрывали это"
Не искдючено, что они это специально ВООБЩЕ не скрывали. Подмигиваю
48 GLaDOS 20-07-2010, 20:54
"релиз Эп3 будет раньше, чем выйдет Портал 2"

VALVe утверждали обратное...
49 Action 20-07-2010, 21:01
А почему знаменательная дата?
50 GLaDOS 20-07-2010, 21:07
"А почему знаменательная дата?"
Потому, что это ДАТА РЕЛИЗА. Вот-это да!
51 Dotsfam 20-07-2010, 21:10
Насчет Эп3 они ничего не утверждали, а говорили "ждите и будете вознаграждены" То, что релиз Эп3 может быть раньше выхода Портал 2 тоже не исключено, просто всякое может быть вот и все
52 corps 20-07-2010, 21:39
Мне вот интересно, кто нибудь за перевод игры возьмется?
53 -COLT- 20-07-2010, 21:46
corps, нет. Бесплатную игру никто переводить не будет. Разве что субтитры русские Valve сделают.
54 Timon 20-07-2010, 21:59
Dotsfam, а судя по этой страничке портал 2 всё таки будет раньше эп 3 Улыбаюсь во весь рот
http://g4 tv.com/games/pc/ 50487/portal -2/index/
55 Pro100 kot_ik 20-07-2010, 22:08
Да,не русификацию делать надо!А исправлять баг с видеокартами АТИ исправлять нужно!Я может хочу поиграть,но у меня АТИ,и что мне теперь делать скажите пожалуйста?(*Или вальве хотят таким образом рекламировать Нвидию* шутка Улыбаюсь во весь рот )
56 чоб 20-07-2010, 22:18
Pro100 kot_ik, вообще-то у меня ATI Radeon Sapphire 3870
ты думашь, это баг с этими видяхами?

ps. приколитесь, и введите в консоли
[quote]firstperson[/quote ]
57 чоб 20-07-2010, 22:20
Pro100 kot_ik, вообще-то у меня ATI Radeon Sapphire 3870
ты думашь, это баг с этими видяхами?

ps. приколитесь, и введите в консоли
[quote]firstperson[/quote ]
58 torr 20-07-2010, 22:21
Прошёл эту игрушку с друзьями на карточке ATI . за всю игру вылетел на рабочий стол два раза. проблем с картой не заметил т.к. знакомый с картой от Nvidia вылетал раз 10. Баги есть, но проблем с карточками не заметил.
59 Gordый Free Man 20-07-2010, 22:45
AS - переделка L4D2, судя по файлам игры
60 tori 20-07-2010, 22:57
раз уж оффтоп, то почитайте комментарии 2008 года

http:// www.hl-inside.ru/ comments/ ?1201342559
61 Mokujin 20-07-2010, 23:51
Это шутка про шапочку для ТФ ? О_О
62 Dotsfam 20-07-2010, 23:51
Timon >>> to 59
Спорить не буду, но на этом же сайте>>> G4tv.com, на который ссылку дал demitri < < < пост 36, там написано, что релиз Эпизода 3 - 31 декабря 2010 года, так вот прям и написано
63 ::CoffeBean:: 21-07-2010, 00:00
Вообще-то дата выхода Portal 2 написала 30 июня 2011, что вполне вероятно.

http://g4tv.com/games/xbo x-360/63787/portal-2/inde x/
64 Dotsfam 21-07-2010, 00:18
Если ты так говориш, :CoffeBean:, то вполне вероятно, что Эп3 даже выйдет раньше, чем Портал 2
65 ::CoffeBean:: 21-07-2010, 00:23
Mokujin
Нет, я уже получил шапку Улыбаюсь во весь рот
66 iOnotole 21-07-2010, 06:14
Прям как дети малые... С этой датой релиза... Когда нет известной даты релиза, информативные сайты ставят последний день текущего года...
Кто будет выпускать игру в Рождественские каникулы, да еще и в пятницу? Вы сами то подумайте...
67 concretor 21-07-2010, 06:52
А что делать в конце первой миссии, как там взламывать, а то не догнал
68 Sharstein 21-07-2010, 08:03
to iOnotole
мы и так все понимаем, просто всегда хочется помечтать
69 Freeman_FDC 21-07-2010, 08:21
72
iOnotole

я уж забеспокоился что никто не скажет про дату)

такой вопрос, это отдельная игра? т.е. ей не нужны файлы хл? или движка?
70 Мистер Анчоус 21-07-2010, 08:42
Игра сделана добротно, понравилась, но вот только проблемы с видео картой ATI, надо как то эти вылеты исправлять :(
71 Виталя 21-07-2010, 08:46
Мистер Анчоус, тебе, можно сказать, повезло...

У меня вообще не запускается (на интегрированной), т.к. видюха сгорела (НЕ из-за этой игры)
72 ЫЫЫЫЫ 21-07-2010, 10:05
Двигло 2010 Улыбаюсь во весь рот
73 Pro100 kot_ik 21-07-2010, 10:42
Нет,только с 9000 серией Злюсь
2 Мистер Анчоус.
У вас АТИ 9***?У меня тоже.Братья по несчастью Плачу Плачу Плачу
75 GLaDOS 21-07-2010, 11:32
"Кто будет выпускать игру в Рождественские каникулы, да еще и в пятницу?"
Только VALVe...
76 prelude 21-07-2010, 11:37
я получил достижение с шляпой Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
но шляпу мне не дали Плачу Плачу Плачу
что мне делать
77 demitri 21-07-2010, 11:41
prelude ,для тебя это так важно???
78 Pro100 kot_ik 21-07-2010, 12:16
Лучше бы баг с АТИ видеокартами
исправляли! Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь Злюсь
79 ты дебил 21-07-2010, 12:20
prelude у меня тоже вначале не высветилась))) зайди туда где ты персов одеваешь, в головные уборы, она там будет)
80 сам дибил 21-07-2010, 12:29
О боже,вам только эти шапки и важны.Ну даете...Что вы в них нашли? Вот-это да!
81 DeadRaven 21-07-2010, 13:05

Для некоторых возможно будет интересно:
Alien Swarm - как мод появился на двигле от АнрилТурнира2003 в начале 2004г. Спустя некоторое время вышел Alien Swarm2 на томже двигле. Если честно, то я не знал о моде на движке от Валви (только сейчас про это прочитал. Но как написано в статье, на двигле от Валви мод появился только в 2005г). На то момент (2003г) игры данного жанра (аля крипсон лэнд) не могли сравнится с графической мощью двигла УТ2к3. Единственным конкурентноспособным проектом по графике и возможностям был Шадоуграунд. И только много позже СиераТим опять сказала свое веское слово, выпустив АлиенШутер2, с его бешеной динамикой и очень достойной графикой для данного жанра. Однако, Если Велви делают игру, значит игра будет крутой =)... И еще, учитывая открытую архитектуру двигла ХЛ2 и бесплатное распространение через стим, можно с спокойной душой ждать дополнительных уровней и компаний =) всем приятной игры. Улыбаюсь во весь рот
82 Niccolum 21-07-2010, 13:45
А где новость про Beyond Black Mesa? Может боян, но все же довольно интересно.
83 Гордон Еврей 21-07-2010, 15:05
80
Я только ради шапок пришел в ТФ2, меня они забавляют, а истерия вокруг них подогревает интерес к игре, сам геймплей наскучивает уже после 100-200 часов игры.
вот в КС играю с азартом Вот-это да!
84 Суббо 21-07-2010, 15:09
ATI (( Radeon 9550 - грузится до конца и вылетает на раб. стол. Печально...
85 Pripod 21-07-2010, 17:09
там можно както тварей которые на спину прыгают убрать с неё т.е. со спины Обидно
86 Pro100 kot_ik 21-07-2010, 17:13
суббо.Я вас понимаю.Это ужасно.У меня таже история Плачу
87 LasAnHites 21-07-2010, 17:54
Игра особое желание запустить её еще раз не вызывает.
Ради шапки если ток.
88 gidioter 21-07-2010, 18:07
кстати насчёт моддинга , где можно найти туториалы по програмированию C++
89 Тень 21-07-2010, 20:02
Люди у кого вылетает на старых радиках - попробуйте запустить игру с параметром -dx 8
90 Pro100kot_ik 21-07-2010, 20:30
dx8?Я видимо в танке Скучно
91 Pro100 kot_ik 21-07-2010, 20:32
А вроде понял.В параметры запуска написать дх 8? Не понял...
92 duzzle 21-07-2010, 20:39
89, в интернете Подмигиваю и на developer.valvesoftware.c om
93 Pro100 kot_ik 21-07-2010, 20:51
написал -dx 8 не помогло.Написал -gl не помогло Плачу
94 Pirat 22-07-2010, 07:24
У кого радеон и зависает, дровишки на видяху какие стоят ?
95 %username% 22-07-2010, 08:32
Народ, подскажите, а как у инженерской турели патроны восстановить? Ношу с собой турель, патроны, резалку для дверей. Вроде кидаю патроны около турели - а боезапас она не пополняет. Как пополнить-то?
96 VinDeil 22-07-2010, 09:02
Качаю обновление эпизодов и портала, а тут знать, не знают....
97 Pirat 22-07-2010, 09:14
и тф2 с л4д2 обновились.
98 Pro100 kot_ik 22-07-2010, 10:44
Все зафиксили проблему с радеонами Улыбаюсь во весь рот УРА УРА УРА! Улыбаюсь во весь рот
99 Bender 22-07-2010, 11:47
99 - Че тупишь??? Подмигиваю Для стандартной турели надо просто по ней стукнуть ключом. А для мини- не знаю, не выпало да и последнее время не играл
100 }|{ENYA 22-07-2010, 11:56
Bender

Чувак имел ввиду турель из Alien Swarm Улыбаюсь во весь рот
101 concretor 22-07-2010, 12:53
а почему на сайте valve игры alien swarm нету?
102 %username% 22-07-2010, 13:04
Bender, ну ты прошареный чел, это я понял Смеюсь

А вообще да, вопрос по Alien Swarm был.
Ребят, ну подскажите, это возможно вообще или нет? Очень надо.
103 Bender 22-07-2010, 13:34
Блин, извини. :'( Чет не дошло. Ха! Хе-хе... Я в нее не играл еще, не знал что там турель есть Подмигиваю
104 Ы! 22-07-2010, 14:45
Как скинуть хэдкраба?
105 Ку 22-07-2010, 15:02
Мне одному показалась игра короткой или она ивправду короткая? Если да, то походу остаётся ждать платные обновления...
106 Str_i_deR 22-07-2010, 16:19
Как качать???
107 ilya 22-07-2010, 16:55
Str_i_deR включи Steam и качай.
108 Sani 22-07-2010, 17:18
У меня ATI и всё нормально идёт
109 GLaDOS 22-07-2010, 18:02
знаете, всё странно вообще так...
"да, бесплатно, сколько можно повторять?"
"а почему на сайте valve игры alien swarm нету?"
"Мне одному показалась игра короткой или она ивправду короткая?"
эти даты релизов... Может это какой-то знак?... Не понял... или просто розыгрыш... Улыбаюсь во весь рот
110 Pro100 kot_ik 22-07-2010, 19:09
2 Sani Ну ты даешь!УЖЕ ИСПРАВИЛИ БАГ! Злюсь
111 Pro100 kot_ik 22-07-2010, 19:30
Игра очень хорошая
ИМХО конечно Улыбаюсь во весь рот
112 }|{ENYA 22-07-2010, 19:58
Балин, после последних обновлений игра вылетать стала перед загрузкой последнего уровня Злюсь
113 FenderIL aka Кассин 23-07-2010, 01:29
ой кошмарище... 6 достижений всеголишь взял за 3-4 игры... 3 лвл... с огромными лагами и с последним местом во всех номинациях статистики, кроме френдли фаера))) там первое. Правда заставляли гонять медиком по большей части и я всё время отставал ввиду лагов у меня замедлялся шаг... а вот паразиты достают)) изза выскакивающей подсказки я вместо прокрутки колеса (не прощели в подсказку вбить буковку Q, чем прокрутку?) жал колесо и в узких туннелях... ну вообщем, если везло то я успевал вылечить парней с минимальным остатком хп... надо менять машину и что-то в своей жизни
114 duzzle 23-07-2010, 11:36
Насчёт хинтов ep3 в sdk не понял...
Это чё сделай эпизод САМ ??? Не понял...
115 root 23-07-2010, 13:01
to Ы!

Хедкраба можно скинуть электрической бронёй... Ха!
Она даётся где-то после 10го уровня.
116 -COLT- 23-07-2010, 13:46
duzzle, нет. Либо они по ошибке это туда запихнули, либо специально интерес подогревают.
117 -COLT- 23-07-2010, 14:24
Мне вот интересно - Valve дальше будут развивать проект? А то гляди, и вторая часть скоро выйдет, но уже платная.
118 L 23-07-2010, 16:07
Для оригинального Alien Swarm выходило дополнение "The Ortega Campaign", + там ещё было дополнительное снаряжение. Возможно, и для этого Alien Swarm будут выходить DLC
119 еп3 23-07-2010, 16:10
еп3 надо делать, а вторую алиен сворм фтопку!
120 Ёшкин КОТ! 0_о 24-07-2010, 00:05
Алиен сворм игра с полностью открытым кодом. Какие платные дополнения? о чем вы? Народные умельцы уже придумали и реализовали режим "выживание", а так же уже собралась группа энтузиастов, которые собираются выпустить глобальное дополнение. Дополнительных карт уже просто море.
121 Ingenieur 24-07-2010, 00:58
Ураааа!!! Valve будут на GamesCom 2010
122 ::CoffeBean:: 24-07-2010, 02:03
Ingenieur
Поделись, откуда иформация Улыбаюсь во весь рот
Кстати,будем дружно надеяться что Valve сделают DLC бесплатным для PC.
P.S. А консольщикам платный Острю Смеюсь
124 mo 26-07-2010, 00:10
Ну и что... Alien Swarm прошел вдоль и поперёк, тройной престиж, уже от этой кампании блювать тянет... че када новенькие кампы введут? Путь даже платные, но всёже
125 Dan-One 26-07-2010, 00:57
Насчет скучного геймплея я бы поспорил. Собственно графика и геймплей - это единственное, что привлекает меня в Крайзисе. Ни сюжета, ни атмосферы там нет. но когда я хочу самолично поучаствовать в Голливудском блокбастере, отключить мозги, я запускаю Крайзис на макс. настройках и наслаждаюсь первоклассным экшеном Вот-это да! от первого лица Вот-это да!
P.S. Графика для меня далеко не главное. Атмосфера, геймплей, сюжет - вот три вещи, которые я считаю в играх превыше всего. И если какая-либо игра удовлетворяет всем этим требованиям - она мой идеал. Поэтому я и считаю одной из своих самых любимых игр HL1. Смущен
126 Гордон Еврей 26-07-2010, 11:03
Теперь эти шляпы паразиты на каждом -хуже гибуса Улыбаюсь во весь рот
127 freeman 26-07-2010, 12:54
зaчeм спор нe пойму. Вaм докaжу что лучшe хл:
1. Срaвнитe дaты выходa обeих игр 2003-2004 и 2007-2008
2. Хл 2 с эпизодaми идeт дaжe нa сaмых дрeвних компьютeрaх. Крaйзис идeт дaлeко нe нa всeх
3.сколько нaгрaд получилa хл 2 сколько крaйзис?
4.извинитe eсли кого обидeл, это чисто моe мнeниe.
Ps: я вспомнил кaк впeрвыe игрaл в эти игры:когдa игрaл в хaлву был просто порaжeн, в крaйзис игрaл гдe то 5 минут мож 10 ибо большe нe мог никaк (когдa зaкaчивaлся крaйзис был прост счaстлив)
128 Gordon Freeman 27-07-2010, 00:56
Не в графике счастье Ха!
В 2003-2004 Half Life 2 произвела фурор по всем направлениям (физика, игровая механики, персонажи и графика).
Сейчас некорректно сравнивать, но даже сейчас Crysis выстрелил только графикой. Это игры несколько разных целевых аудиторий. У того же Mass Effect гораздо более глубокий геймплей, чем у Crysis. Уж лучше бы с ним сравнивали (опять же более свежая чем Half Life 2, опять не корректно), но никак не с Crysis.
129 Человек 27-07-2010, 12:01
Ну что за Крайзисомания, ей богу? Я играл в Crysis. Да, графика красивая, но играть было попросту СКУЧНО. Скажите, разве вы читаете книги ради красивых картинок? Или смотрите фильмы сугубо ради спецэффектов? Если так, то мне вас жаль.
130 Dan-One 27-07-2010, 18:11
А мне вот например FEAR показался жутко скучным. Что первый, что второй. Вроде и сюжет есть, и атмосфера классная, но играть скучно. Каждый коридор похож на предыдущий. В первой халфе я такого не замечал, несмотря на такие же сплошные коридоры. А концовку второго FEAR'а я так вообще, близко к сердцу принял. Думал даже в суд на разрабов подать Смеюсь
131 demitri 27-07-2010, 21:13
Dan-One ,попробуй походи по больнице,как думаешь,там будут разнообразные коридоры??? Ха!
132 qwerty 27-07-2010, 21:23
Человек, большинство населения инсайда книжек не читают.
133 старпер 28-07-2010, 02:03
ООО, моя любимая тема - спор о необходимости новых технологий!!! Вот-это да!

"Скажите, разве вы читаете книги ради красивых картинок?"
сравнение не корректное. В книге тебе могут на десять страниц расписывать какое все из себя и ты сидишь и дофантазировываешь себе как хочешь, а в игре авторы ограничены движком + игроку дан визуальный образ где нет титров типа "он с тревогой посмотрел в сторону горизонта...". Тут надо _показать_ человеку у кого что на уме, какая обстановка вокруг и т.д. А когда у НПС квадратная голова и все окружение ограничивается серыми стенами и квадратным скайбоксом ... (это для примера, ни на никого не намекаю :) ) Ладно хоть музыкой как-то подправляют ситуацию.
Кризис не есть эталон геймплея, он показывает каким может быть и к чему должно стремиться техническое воплощение игры. Больше возможностей движка - больше инструментов у сценаристов. Чем выше уровень графики - тем легче вжиться в образ.
Да, в ХЛ2 для своего времени была отличная графика и приняли ее хорошо потому что лучше не знали. А выйди сейчас игра с подобным техническим уровнем? Заплюют с ног до головы. и правильно сделают - халтурить нельзя.
134 старпер 28-07-2010, 02:13
Атмосфера всегда в мелочах. А эти мелочи требуют не хилого технического оснащения. Туманчик качественный где надо подпустить, порыв ветра, поднимающий маленьким вихрем опавшую листву и мусор (не спрайтовый вихрек, который везде и всегда одинаковый, а честный расчет объектов), упавший с крыши кирпич, который в падении отскакивает гулко от железных поручней лестниц, сточных труб и стен (тут физика нужна если и не на полную, то хорошая). Да один правильный порыв ветра, или лопнувшая лампочка, например, в нужный момент стоит больше нескольких страниц текста из книжки!
Чем больше инструментов - тем лучше можно сделать конечный продукт. Сейчас вон не только развевающиеся на ветру волосы моделируют в реалтайме, а даже воду и рвущиеся ткани, при чем очень даже качественно, а не как провода в ХЛ (мое ИМХО - эти провода есть халтура, слишком уж неестественное поведение). Вспомните сцену где большой зал с водой, куча мясорубок и надо уровень воды поднять, чтобы по второй трубе пройти дальше. Сделано ведь уныло - повернул вентиль и просто плоскость воды поднялась. Ну куда это годится?
С новыми технологиями каждая такая сцена может стать отдельным шедевром творческой мысли игроделов. Хотя, посмотрев на нынешние игры - надеяться особо не приходиться. Все сводиться к тупому добавлению пустых визуальных эффектов - побольше ярких красок, вспышек, всяких полос "типа от мечей" и т.д... Один Портал головоломками хорошими радует. Ему бы еще физику навороченную прикрутить, ммм!... Круто!
135 Bender 28-07-2010, 11:22
Qwerty Улыбаюсь во весь рот Как же так? Ая-яй-яй... Ну а как же Half-Life: Rasing The Bar? :-C
136 Ed 28-07-2010, 13:04
Игра какая-то глюченная, играю играю и раз черный экран, выбрасывает из игры, ошибка java... либо свернусь и бывает выкенет, то виснет еще!
137 Dan-One 28-07-2010, 19:29
старпер +1000000
Ты говоришь о том то что у меня было на уме, но я не мог это сформулировать, да и просто лень было столько писать Ха!
Согласен с каждым словом.
138 Виктор 28-07-2010, 19:36
Старпер-чисто тупак не понимающий ни*уя в играх вообще: как в старых так и в новых- чистый пример 15-18-летнего мальца, пытающегося выпендриться(вы*баться) внешним видом и только, поскольку всередине у него не свои мнения и мысли, а розовых и гламурных утырков с голубого экрана, которых все делают героями нации.
139 Виктор 28-07-2010, 19:42
А Dan-One и прочии подкаблучники еще хуже, потому что при первом же признаке меняющегося мира, засовывают свои предыдущие слова глубоко в **** афроамериканццу и притворяются не при делах.
140 Jack Trades 28-07-2010, 21:57
Виктор Mда, кто-бы говорил.
141 Тень 28-07-2010, 23:53
Халфе и не нужна навороченная графика аля кризис.
Сорс обеспечивает приятную для глаз картинку щадя при этом железо и нервы юзеров.
142 Su 29-07-2010, 00:05
Есть вероятность, что валве просто ориентируются на среднее железо (не забыли что стим собирает данные о компе?). Зачем им делать графу, насладиться которой смогут только единицы?
143 Dan-One 29-07-2010, 00:20
Виктор
Я свое мнение не меняю. Поверь, мне в этом нет никакого интереса. А вот тебе бы я посоветовал прежде чем вы*бываться(C) внимательней читать посты. И поменьше нервничать. Ведь нервные клетки не восстанавливаются Подмигиваю
144 IVAN 29-07-2010, 06:14
Старпер, ты еще на DOOM скажи что он сделан уныло.
145 хы 29-07-2010, 15:17
2 старпер & other people

примерно так но не совсем, ведь дело не только в качественном тумане, и округлости бровей главного героя. К примеру mc`gee alice сделана на движке третьего квейка, пусть и переработанном, но головы персов там все таки неидеально округлы Улыбаюсь во весь рот , качество игры это не только качество графики но и ее реализация, дизайн уровней, персонажей, и не в смысле качества отображения, когда видно каждую пуговицу и ворсинку, главная задача графики реализация или воссоздание (в зависимости откуда идет сценарий игры - из головы сценаристов или же от переработки чье го то произведения, будь то фильм или книга) антуража истории которая подается игроку. И к сожалению идеальные, бездушные и безликие коридоры комнаты и залы fear идеальный пример того как игра выглядеть не должна.

а теперь тоже но проще: важна не технология а умение ее правильно использовать.
146 Ёшкин КОТ! 0_о 29-07-2010, 15:35
Старпер в целом прав. Единственно, как ни крути, но сравнивать игры по такому критерию как, "вот мол, выйди она сейчас, через 6 лет, её бы все заплевали" немного не корректно.
Плюс ко всему. Вот есть крайзис, который не отличается особо навороченным геймплеем, интересными задачками и тому подобным, но зато в нем великолепная графа. И есть халфа, игра, которая не дает нам заскучать ни на минуту, геймплей в которой меняется едва ли не чаще, чем раз в 30 минут (безоружный, вооруженный, на катере, на катере с пулеметом, гравипушка, багги, муравьиные львы, улучшенная гравипушка), при этом весь игровой процесс разбавлен несложными головоломками и тому подобными интересностями. Но вот в плане графики, по современным меркам, она уже не торт.
Не знаю ни одного примера, в котором бы реально интересный геймплей сочетался с навороченной графикой. Разрабы, такое ощущение, вкладываются во что-то одно: либо графическая составляющая, либо геймплей.
К чему я клоню? Хоть я и полностью поддерживаю ваше высказывание
"Да один правильный порыв ветра, или лопнувшая лампочка, например, в нужный момент стоит больше нескольких страниц текста из книжки!"
я всё же не считаю, что основной упор должен делаться на реализацию графической составляющей. Халфу бы не заплевали просто из-за того, что там сумасшедший геймплей и революционные технологии (гравипушка и физика).
147 Ёшкин КОТ! 0_о 29-07-2010, 15:36
Плюс ко всему Валв известна своей демократичностью. Игры компании выходят не для того, что бы показать технический уровень продукта для 20% игроков, которые имеют 4 ядра, 2 гига видео и 4 гига оперативки. Игры валв выходят для того, что бы показать все возможности геймплея. Что можно выжать из той или иной идеи. То есть для для остальных 80% игроков, имеющих средненькие компы.
Итог: графика не главное! Нужен ещё пример помимо халфы? Пожалуйста:
Масс еффект и первый и второй (замечательный сюжет и постановка, но если присмотреться, то там столько халтуры в плане графики, что аж глаза сводит. Но всё равно критики приняли игру более чем приветливо)
Старенькая игра Psychonauts (великолепный геймплей, игра признана культовой в жанре платформер, хотя для того времени (2005 - 06 год) графику можно было подкрутить и по-лучше)
Старенькая Beyond Good and Evil (великолепный геймплей, проработанные персонажи и опять же графика не на самом высоком уровне, но тебе это не мешает сопереживать каждому действию героини).
148 demitri 29-07-2010, 15:54
Alien swarm быстро надоедает Скучно
149 Идеал 30-07-2010, 00:29
Кто знает, мод Black Mesa сдох или нет???
150 [Mr.o_O] 30-07-2010, 11:49
Everyknows its Batters!
151 хы 30-07-2010, 13:09
нет, просто разрабам она надоела и ее забросили
152 -COLT- 30-07-2010, 15:44
Летом разрабы отдыхают. Так что до осени можно подождать.
153 Gordon Freeman 30-07-2010, 18:07
Устали они, нужна материальная мотивация от Valve )
154 хы 30-07-2010, 19:55
http://www.instructables. com/id/Making-a-Companion -Cube-Cake/
155 fefger 31-07-2010, 01:15
Когда этот чертов третий эпизод выйдет. Я уже задолбался ждать...
156 старпер 31-07-2010, 09:45
люди, извините что не в тему сварма...
по поводу графики: я не говорил что надо выдавать на гора картинку в 5мегапикселей. Лично я ставлю разрешение не больше 1024 - вполне достаточная для практически для всех игр. Количество полигонов тоже не есть критерий крутости графики. Я вот к чему клоню - когда выстрел из РПГ не прошибает стену в четверть кирпича - на меня находит уныние Несчастливый Деревянные двери не простреливаются из дробовика. гранаты не вышибают те же самые двери к чертовой матери. Падение тела в воду не вызывает ровным счетом никакой реакции кроме спрайтового *плюх*. Хочется динамичный мир, где можно прострелить трубу и помещение затопит по самый потолок или, если попал в трубу с паром, все помещение в тумане и ничего не видно. чтобы от шагов по воде волна шла, а не одни текстурки расползающиеся в стороны. Еще хочется чтобы тени не проходили сквозь бетонные полы Улыбаюсь во весь рот Карты делать не корридорными, где допустим только один вариант прохождения, а два-три, хотя бы. Не обязательно везде так делать, но для участков с простым мочиловом желательно. Памяти сейчас хоть залейся - 2 Гб уже норма, даже 4 не предел. Карту в Фаллауте 3 все видели? Там же заблудиться можно! Оставить полигонов сколько есть на данный момент в том же Л4Д, но чтобы с этими полигонами можно было сделать практически все что захочешь. Хотя, если полигонов чуть добавят - вот чесслово - не обижусь ни сколько! Улыбаюсь во весь рот
На счет слабых компов - я всегда говорил что для таких можно предусмотреть отключение разных фич (туман, вода и пр. физика), графику ставить 800х600...

А про DOOM - дааа, диалоги и сценарий там просто закачаешься! Вот-это да!
157 старпер 31-07-2010, 10:07
на счет того что графа - не определяющий момент согласен полностью, но не могу согласиться с тем что она должна остановиться в своем развитии. К тому же графика бывает разная. Есть графика чисто в показателях полигонов, количестве цветов, в есть другая - трассировка лучей, деформация, моделирование процессов разных - пыль из под колес уже моделируют просто пипец как - на ютубе можете глянунть, лично я подобного даже не ожидал.
потратил 5 минут времени на поиск ссылок:
пыль-2009:
http://www.youtube.com/wa tch?v=RuZQpWo9Qhs&feature =related

дым:
http://www.youtube.com/wa tch?v=dX8KeqYLY10&feature =related

Havok Cloth Demo-2009
http://www.youtube.com/wa tch?v=MCaGb40Bz58&feature =related

а этому ролику с водой уже два года исполнилось!:
http://www.youtube.com/wa tch?v=ok8ThRR-59Q&feature =related
158 Gordon Freeman 31-07-2010, 11:01
Впечатляет, но от техно-демо до реализации пройдёт много времени.
Эти демо показывают в отдельном помещении, грубо говоря только сам эффект. На практике, ещё нужны ресурсы на другие задачи. Вспомните 3d mark 2001 (4й тест Nature) http://img.clubic.com/pho to/00047521.jpg
ничего не напоминает? Что-то подобную растительность повсеместно реализовали только через 5 лет в TES 4 Oblivion.
А демо Dawn (c феей) для nVidia geforce FX 2003г.
http://www.overclockers.r u/images/soft/2003/07/01/ newdawns.jpg
Симуляция волос у русалки для 6-й серии geforce в 2004
http://www.nzone.com/docs /IO/12481/screenshot2.jpg

Короче всё это пики технологий, должно пройти время от демонстрации до реализации. Хороший пример, если это всё так с лёту считается, почему ведущие телеканалы не используют эти технологии в оперативной графике, когда за смену нужно сделать 3d, например какого-то события, а обходятся спрайтами.

А есть ещё момент, полная разрушаемость, это "полный хаус" для разработика, оттачивание геймплея займёт уйму времени, т.к. предсказуемость действий игрока многократно усложняется. О вменяемом тотальном разрешении можно и не мечтать. А вот прострелил трубу и комната заполнилась паром, реалистичные жидкости и ткань вполне, как мощности подрастут сразу появятся в играх.
159 Ёшкин КОТ! 0_о 31-07-2010, 14:34
А вот прострелил трубу и комната заполнилась паром, реалистичные жидкости и ткань вполне, как мощности подрастут сразу появятся в играх.
 
Определяющая фраза "как мощности подрастут" Улыбаюсь во весь рот
Такое в полной мере можно реализовать лишь на очень мощных машинах, что идет вразрез с политикой валв.
Карту в Фаллауте 3 все видели? Там же заблудиться можно!
 
Не думаю, что понимаю к чему это сказано. К качеству графики в фолле? или к тому, что халфа могла бы быть по свободнее в плане геймплея?
Если к тому, что там по-лучше графика, и производительность не хромает, то следует помнить, что локации являются подгружаемыми (так же как и в фар край 2), т.е. там, куда вы идете локация начинает выстраиваться, а там откуда вы идете локация и окружение разрушаются. По сути точно так же и в старушке халфе. Только в халфе есть всеми нами любимое слово "Загрузка".
Если к тому, что халфа могла бы быть по свободнее в плане геймплея, то следует помнить, что в этих играх изначально лежат 2 разные игровые концепции. Халфа изначально коридорный шутер. Фолл шутер с открытым миром. Вводить изменение в концепцию как минимум опасно. Делать это надо очень, очень осторожно, да и то, только после того, как необходимость этих изменений будет полностью оправдана.
160 мууу 31-07-2010, 14:59
когда уже наконец они еще что-нибудь добавят в игру, пусть даже платно..... эту одну кампанию уже в хвост и гриву облазили, все уже с тройным пристижем....
161 Всё норм 31-07-2010, 15:53
Когда уже чего-нибудь новенькое выйдет или хотябы новость какую-нибудь подкинули. Скучно
162 Tesla 31-07-2010, 16:26
Сотый пост подряд начинается со слов "Ну когда уже наконец...".
Какой смысл плакаться в жилетку, если Валв вас не услышит. Когда выйдет, тогда и выйдет. ИМХО
163 Tiranys 31-07-2010, 18:22
старпер

цытирую "а этому ролику с водой уже два года исполнилось!:
http://www.youtube.com/wa tch?v=ok8ThRR-59Q&feature =related"

Я эту технодемку у ся на компе запускал, 25 кадров комп выдавал.
164 Physic 31-07-2010, 18:26
Black Mesa Source
Opposing Force Source
Blue Shift Source
Episode Three
Все они молчат
165 старпер 31-07-2010, 18:53

"как мощности подрастут" - "мощность компов удваивается каждые два года" - вольная трактовка закона Мура.
карта к Ф3 упомянута была в качестве примера масштаба игрового мира. Можно час топать в одном направлении без ожидания пока загрузится. Графику же Ф3 я для сравнения не приводил. Еще пример - АрмА2 - карта просто ОГРОМНАЯ! Сделать раз в 10 поменьше в поперечнике и будет куча памяти для домов, туннелей и прочего антуража ХЛ. Не знаю кого как, но меня надпись "Загрузка..." слегка раздражает. Ладно в начале игры, но когда тебя автоматчики очередями прижимают или за тобой кто-то бежит с мыслью откусить кусок пожирнее да повкуснее... Пока загрузится весь настрой уходит Подмигиваю

Кстати, о 3Дмарках - между появлением технологии в тесте и в играх проходит обычно лет 4-5.
Разрушение в реалтайме уже давно реализовано - еще в первом ред фэкшн можно было ох как поразвлечься Ха!
про коридорный шутер - дык я не говорю совсем уходить от этой технологии, просто сделать несколько коридоров. Чтобы можно было и с шашкой на пулеметы, и с ножиком через черный ход или с пулеметом по канализации. А в ключевых местах все коридоры сходятся, чтоб мимо скриптовой сцены не прошел.
Эх, ладно,.. все это конечно хорошо пообсуждать, только вот что толку? Смущен Лично я игры не пишу и не планирую. А уж на то что зарубежные игроделы почитывают инсайд, на досуге, надеяться тем более не приходится. А жаль Улыбаюсь во весь рот
166 старпер 31-07-2010, 18:55
"Я эту технодемку у ся на компе запускал, 25 кадров комп выдавал."

а на современном компе сегодня сколько выдаёт?
167 Tiranys 31-07-2010, 20:16
старпер
скачай с сайта Нвиды, щя ссыль поисщу, там дофига таких технодемок
168 Tiranys 31-07-2010, 20:28
Технодемка "Коробка Дыма" Это немного не то но вот допустим. На конопку W отспавниш воду. Можешь её потрогать м побултыхать.
Она находится в разделе для 8 серии

А так вот список всех доступных Технодемок

http://www.nvidia.ru/obje ct/cool_stuff_ru.html#/de mos/82

А ту технодемку из ролика, где достать не помню, как найду , отпишу
169 Tiranys 31-07-2010, 20:31
Жидкости: демонстрация технологии

http://www.nvidia.ru/cont ent/graphicsplus/ru/downl oad.asp

самая нижняя
170 Мимакассы 01-08-2010, 13:02
Black Mesa Source ваще нехорошие люди, обещали в 2009 году мод, так уже 2011 на горизонте виден... По скринам и ютуб роликам видно что игра практически готова, команда 40+ человек и не могут добить мод уже... Честно от такого ожидания уже и переболел их модом, что и не жду.
171 старпер 01-08-2010, 17:43
за ссылки спасибо.

"Black Mesa Source ваще нехорошие люди..."
эти "нехорошие" люди делают все на голом энтузиазме. Если хочешь быстрее - помоги им долларом Круто! Не хочешь долларом - запишись в их команду, подопиливай уровни и прочее Ха!
172 Бакр 01-08-2010, 21:58
http://u.to/Pv9L
кто сказал что в халфе нету физики воды?
173 to Бакр 01-08-2010, 22:59
Когда сделаешь так, чтобы эта вода красиво и реалистично заполняла комнату, тогда я тебе поверю. Смеюсь
174 the spy 03-08-2010, 03:03
прикольное видео. Так и не понял, это particles или что?
175 moo 03-08-2010, 05:17
Alien Swarm стухла уже че-то....
176 Ed 03-08-2010, 13:44
Алиен Сварм какашкой стало, официальных карт мало. Качаешься до 27 уровня и у тя появляется медалька, потом по новой, потом опять по новой, ну и нах нужно это? Кароче игра щит уже..
177 Ed 03-08-2010, 13:45
Че мне заходить и играть те же уровни? Я уже знаю откуда монстр выбежит и держу прицел в ту сторону.
178 demitri 03-08-2010, 14:25
от того она и бесплатная Круто!
179 demitri 03-08-2010, 20:09
здесь обитают только пессимисты в отношении ожидания халфы Улыбаюсь во весь рот
180 Гордон Еврей 03-08-2010, 21:20
ее еще кто-то ждет? Улыбаюсь во весь рот
181 Просто халфер 03-08-2010, 21:36
Ждет. Но выйдет не Халф-Лайф 3, а Эпизод 3 -_-
Хотя, по тому скока Вальв её делают... склоняется к тому что выйдет именно Халф-Лайф 3)
182 мык 06-08-2010, 02:05
дададада.... ^
Так они взяли сюда зашли и почитали, да еще и прислушались....
183 demitri 06-08-2010, 07:12
мык,сразу понятно,плохо знаешь англицкий!193 пост был обращением не от валв,а к валв!
184 ололо 06-08-2010, 10:15
мык и не говорил, что от Valve, если правильно прочитать и понять, то ясно, что он имеет ввиду, что valve не зайдет сюда и не прочитает 193 пост, и не прислушается
185 Ёшкин КОТ! 0_о 06-08-2010, 13:44
GamesCom запланирована на 18-22 августа 2010 года.
Ещё не долго осталось...
186 Ёшкин КОТ! 0_о 06-08-2010, 14:00
Вот ещё места где могут засветиться клапана:
GC (Games Convention) 25.08 – 29.08.2010
TOKYO GAME SHOW 16.09 – 19.09.2010
The Game Developers Conference 05.10 – 08.10.2010

Алсо выставок, посвященных игровой тематике огромное количество, так что если валвов не будет и здесь, то не стоит отчаиваться. Возможно мы ещё увидим радостную харю Ньюелла в этом году. Улыбаюсь во весь рот
187 Али 13-08-2010, 08:40
ВУУУУУУХУУУУУ !!! Наконец-то вышло хоть что-то интересное от VALVE !!! Острю
188 O[range] 17-08-2010, 00:55
172
Бакр
01-08-2010, 21:58
"http://u.to/Pv9L
кто сказал что в халфе нету физики воды?"

это не вода, это обычные частицы с удачно подобранной текстурой воды))

правило4

Вообще оскорбления кого бы-то ни было - приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы-то ни было - приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матных словах - не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поля "Ваше имя" и "Ваша почта" - предназначены для вашего имени или почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что в прочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя Ваш e-mail Смайлы
Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Вот-это да! Ха! Подмигиваю Круто! Прикол! Острю Злюсь Грррр... Скучно Не понял... Смущен Плачу Гхм... Ничего себе! Обидно Отойдите! Несчастливый Неуверенный

А может ещё и правописание проверить?

Твиттер @hl_inside

Тут ещё больше и интересней...

голосование

Следующей игрой в серии Half-Life я хочу видеть

архив голосований

архив новостей

Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

архив новостей
Система Orphus