Релиз Alien Swarm
Dosia36,
Этой ночью вышла новая сетевая игра от Valve, раньше бывшая простой фанатской модификацией — Alien Swarm. Если вы впервые слышите это название, то читайте нашу прошлую новость, а если с нетерпением ждали несколько дней, то сразу начинайте загрузку (да, бесплатно, сколько можно повторять?).
Кстати, в этой игре есть достижение под названием Hat Trick (пройти две миссии в кооперативе), после выполнения которого вам торжественно вручат милую шапочку-паразит для всех классов в Team Fortress 2.
переустанови как-нить...
Кстати, игра - супер!!! Мне ооочень понравилось!! Особенно кооператив!! вот только если бы видюха не умирала - вообще супер было бы...
Не нужно сильно бить по столу
А игра понравилась по трейлеру. Мб вечером поставлю.
Надеюсь потом сделают еще.
P.S. Даешь достижение в контре для шляпы в тф !!! (Рифма )
А это чё за хрень внатуре? Решили приколоться?
Это не страно, это круто)))
Единственная зацепка то, что это не какой-то фейковый источник, а как сказали - достовенрный
"время, дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы непосредственно узнаете сюрприз."
а вот и он...
А что там? У меня только дата релиза - 31 декабря 2010го.
дата релиза
Не искдючено, что они это специально ВООБЩЕ не скрывали.
VALVe утверждали обратное...
Потому, что это ДАТА РЕЛИЗА.
http://g4 tv.com/games/pc/ 50487/portal -2/index/
ты думашь, это баг с этими видяхами?
ps. приколитесь, и введите в консоли
[quote]firstperson[/quote ]
ты думашь, это баг с этими видяхами?
ps. приколитесь, и введите в консоли
[quote]firstperson[/quote ]
http:// www.hl-inside.ru/ comments/ ?1201342559
Спорить не буду, но на этом же сайте>>> G4tv.com, на который ссылку дал demitri < < < пост 36, там написано, что релиз Эпизода 3 - 31 декабря 2010 года, так вот прям и написано
http://g4tv.com/games/xbo x-360/63787/portal-2/inde x/
Нет, я уже получил шапку
Кто будет выпускать игру в Рождественские каникулы, да еще и в пятницу? Вы сами то подумайте...
мы и так все понимаем, просто всегда хочется помечтать
iOnotole
я уж забеспокоился что никто не скажет про дату)
такой вопрос, это отдельная игра? т.е. ей не нужны файлы хл? или движка?
У меня вообще не запускается (на интегрированной), т.к. видюха сгорела (НЕ из-за этой игры)
У вас АТИ 9***?У меня тоже.Братья по несчастью
Только VALVe...
но шляпу мне не дали
что мне делать
исправляли!
Для некоторых возможно будет интересно:
Alien Swarm - как мод появился на двигле от АнрилТурнира2003 в начале 2004г. Спустя некоторое время вышел Alien Swarm2 на томже двигле. Если честно, то я не знал о моде на движке от Валви (только сейчас про это прочитал. Но как написано в статье, на двигле от Валви мод появился только в 2005г). На то момент (2003г) игры данного жанра (аля крипсон лэнд) не могли сравнится с графической мощью двигла УТ2к3. Единственным конкурентноспособным проектом по графике и возможностям был Шадоуграунд. И только много позже СиераТим опять сказала свое веское слово, выпустив АлиенШутер2, с его бешеной динамикой и очень достойной графикой для данного жанра. Однако, Если Велви делают игру, значит игра будет крутой =)... И еще, учитывая открытую архитектуру двигла ХЛ2 и бесплатное распространение через стим, можно с спокойной душой ждать дополнительных уровней и компаний =) всем приятной игры.
Я только ради шапок пришел в ТФ2, меня они забавляют, а истерия вокруг них подогревает интерес к игре, сам геймплей наскучивает уже после 100-200 часов игры.
вот в КС играю с азартом
Ради шапки если ток.
Чувак имел ввиду турель из Alien Swarm
А вообще да, вопрос по Alien Swarm был.
Ребят, ну подскажите, это возможно вообще или нет? Очень надо.
"да, бесплатно, сколько можно повторять?"
"а почему на сайте valve игры alien swarm нету?"
"Мне одному показалась игра короткой или она ивправду короткая?"
эти даты релизов... Может это какой-то знак?... или просто розыгрыш...
ИМХО конечно
Это чё сделай эпизод САМ ???
Хедкраба можно скинуть электрической бронёй...
Она даётся где-то после 10го уровня.
Поделись, откуда иформация
P.S. А консольщикам платный
P.S. Графика для меня далеко не главное. Атмосфера, геймплей, сюжет - вот три вещи, которые я считаю в играх превыше всего. И если какая-либо игра удовлетворяет всем этим требованиям - она мой идеал. Поэтому я и считаю одной из своих самых любимых игр HL1.
1. Срaвнитe дaты выходa обeих игр 2003-2004 и 2007-2008
2. Хл 2 с эпизодaми идeт дaжe нa сaмых дрeвних компьютeрaх. Крaйзис идeт дaлeко нe нa всeх
3.сколько нaгрaд получилa хл 2 сколько крaйзис?
4.извинитe eсли кого обидeл, это чисто моe мнeниe.
Ps: я вспомнил кaк впeрвыe игрaл в эти игры:когдa игрaл в хaлву был просто порaжeн, в крaйзис игрaл гдe то 5 минут мож 10 ибо большe нe мог никaк (когдa зaкaчивaлся крaйзис был прост счaстлив)
В 2003-2004 Half Life 2 произвела фурор по всем направлениям (физика, игровая механики, персонажи и графика).
Сейчас некорректно сравнивать, но даже сейчас Crysis выстрелил только графикой. Это игры несколько разных целевых аудиторий. У того же Mass Effect гораздо более глубокий геймплей, чем у Crysis. Уж лучше бы с ним сравнивали (опять же более свежая чем Half Life 2, опять не корректно), но никак не с Crysis.
"Скажите, разве вы читаете книги ради красивых картинок?"
сравнение не корректное. В книге тебе могут на десять страниц расписывать какое все из себя и ты сидишь и дофантазировываешь себе как хочешь, а в игре авторы ограничены движком + игроку дан визуальный образ где нет титров типа "он с тревогой посмотрел в сторону горизонта...". Тут надо _показать_ человеку у кого что на уме, какая обстановка вокруг и т.д. А когда у НПС квадратная голова и все окружение ограничивается серыми стенами и квадратным скайбоксом ... (это для примера, ни на никого не намекаю :) ) Ладно хоть музыкой как-то подправляют ситуацию.
Кризис не есть эталон геймплея, он показывает каким может быть и к чему должно стремиться техническое воплощение игры. Больше возможностей движка - больше инструментов у сценаристов. Чем выше уровень графики - тем легче вжиться в образ.
Да, в ХЛ2 для своего времени была отличная графика и приняли ее хорошо потому что лучше не знали. А выйди сейчас игра с подобным техническим уровнем? Заплюют с ног до головы. и правильно сделают - халтурить нельзя.
Чем больше инструментов - тем лучше можно сделать конечный продукт. Сейчас вон не только развевающиеся на ветру волосы моделируют в реалтайме, а даже воду и рвущиеся ткани, при чем очень даже качественно, а не как провода в ХЛ (мое ИМХО - эти провода есть халтура, слишком уж неестественное поведение). Вспомните сцену где большой зал с водой, куча мясорубок и надо уровень воды поднять, чтобы по второй трубе пройти дальше. Сделано ведь уныло - повернул вентиль и просто плоскость воды поднялась. Ну куда это годится?
С новыми технологиями каждая такая сцена может стать отдельным шедевром творческой мысли игроделов. Хотя, посмотрев на нынешние игры - надеяться особо не приходиться. Все сводиться к тупому добавлению пустых визуальных эффектов - побольше ярких красок, вспышек, всяких полос "типа от мечей" и т.д... Один Портал головоломками хорошими радует. Ему бы еще физику навороченную прикрутить, ммм!...
Ты говоришь о том то что у меня было на уме, но я не мог это сформулировать, да и просто лень было столько писать
Согласен с каждым словом.
Сорс обеспечивает приятную для глаз картинку щадя при этом железо и нервы юзеров.
Я свое мнение не меняю. Поверь, мне в этом нет никакого интереса. А вот тебе бы я посоветовал прежде чем вы*бываться(C) внимательней читать посты. И поменьше нервничать. Ведь нервные клетки не восстанавливаются
примерно так но не совсем, ведь дело не только в качественном тумане, и округлости бровей главного героя. К примеру mc`gee alice сделана на движке третьего квейка, пусть и переработанном, но головы персов там все таки неидеально округлы , качество игры это не только качество графики но и ее реализация, дизайн уровней, персонажей, и не в смысле качества отображения, когда видно каждую пуговицу и ворсинку, главная задача графики реализация или воссоздание (в зависимости откуда идет сценарий игры - из головы сценаристов или же от переработки чье го то произведения, будь то фильм или книга) антуража истории которая подается игроку. И к сожалению идеальные, бездушные и безликие коридоры комнаты и залы fear идеальный пример того как игра выглядеть не должна.
а теперь тоже но проще: важна не технология а умение ее правильно использовать.
Плюс ко всему. Вот есть крайзис, который не отличается особо навороченным геймплеем, интересными задачками и тому подобным, но зато в нем великолепная графа. И есть халфа, игра, которая не дает нам заскучать ни на минуту, геймплей в которой меняется едва ли не чаще, чем раз в 30 минут (безоружный, вооруженный, на катере, на катере с пулеметом, гравипушка, багги, муравьиные львы, улучшенная гравипушка), при этом весь игровой процесс разбавлен несложными головоломками и тому подобными интересностями. Но вот в плане графики, по современным меркам, она уже не торт.
Не знаю ни одного примера, в котором бы реально интересный геймплей сочетался с навороченной графикой. Разрабы, такое ощущение, вкладываются во что-то одно: либо графическая составляющая, либо геймплей.
К чему я клоню? Хоть я и полностью поддерживаю ваше высказывание
"Да один правильный порыв ветра, или лопнувшая лампочка, например, в нужный момент стоит больше нескольких страниц текста из книжки!"
я всё же не считаю, что основной упор должен делаться на реализацию графической составляющей. Халфу бы не заплевали просто из-за того, что там сумасшедший геймплей и революционные технологии (гравипушка и физика).
Итог: графика не главное! Нужен ещё пример помимо халфы? Пожалуйста:
Масс еффект и первый и второй (замечательный сюжет и постановка, но если присмотреться, то там столько халтуры в плане графики, что аж глаза сводит. Но всё равно критики приняли игру более чем приветливо)
Старенькая игра Psychonauts (великолепный геймплей, игра признана культовой в жанре платформер, хотя для того времени (2005 - 06 год) графику можно было подкрутить и по-лучше)
Старенькая Beyond Good and Evil (великолепный геймплей, проработанные персонажи и опять же графика не на самом высоком уровне, но тебе это не мешает сопереживать каждому действию героини).
по поводу графики: я не говорил что надо выдавать на гора картинку в 5мегапикселей. Лично я ставлю разрешение не больше 1024 - вполне достаточная для практически для всех игр. Количество полигонов тоже не есть критерий крутости графики. Я вот к чему клоню - когда выстрел из РПГ не прошибает стену в четверть кирпича - на меня находит уныние Деревянные двери не простреливаются из дробовика. гранаты не вышибают те же самые двери к чертовой матери. Падение тела в воду не вызывает ровным счетом никакой реакции кроме спрайтового *плюх*. Хочется динамичный мир, где можно прострелить трубу и помещение затопит по самый потолок или, если попал в трубу с паром, все помещение в тумане и ничего не видно. чтобы от шагов по воде волна шла, а не одни текстурки расползающиеся в стороны. Еще хочется чтобы тени не проходили сквозь бетонные полы Карты делать не корридорными, где допустим только один вариант прохождения, а два-три, хотя бы. Не обязательно везде так делать, но для участков с простым мочиловом желательно. Памяти сейчас хоть залейся - 2 Гб уже норма, даже 4 не предел. Карту в Фаллауте 3 все видели? Там же заблудиться можно! Оставить полигонов сколько есть на данный момент в том же Л4Д, но чтобы с этими полигонами можно было сделать практически все что захочешь. Хотя, если полигонов чуть добавят - вот чесслово - не обижусь ни сколько!
На счет слабых компов - я всегда говорил что для таких можно предусмотреть отключение разных фич (туман, вода и пр. физика), графику ставить 800х600...
А про DOOM - дааа, диалоги и сценарий там просто закачаешься!
потратил 5 минут времени на поиск ссылок:
пыль-2009:
http://www.youtube.com/wa tch?v=RuZQpWo9Qhs&feature =related
дым:
http://www.youtube.com/wa tch?v=dX8KeqYLY10&feature =related
Havok Cloth Demo-2009
http://www.youtube.com/wa tch?v=MCaGb40Bz58&feature =related
а этому ролику с водой уже два года исполнилось!:
http://www.youtube.com/wa tch?v=ok8ThRR-59Q&feature =related
Эти демо показывают в отдельном помещении, грубо говоря только сам эффект. На практике, ещё нужны ресурсы на другие задачи. Вспомните 3d mark 2001 (4й тест Nature) http://img.clubic.com/pho to/00047521.jpg
ничего не напоминает? Что-то подобную растительность повсеместно реализовали только через 5 лет в TES 4 Oblivion.
А демо Dawn (c феей) для nVidia geforce FX 2003г.
http://www.overclockers.r u/images/soft/2003/07/01/ newdawns.jpg
Симуляция волос у русалки для 6-й серии geforce в 2004
http://www.nzone.com/docs /IO/12481/screenshot2.jpg
Короче всё это пики технологий, должно пройти время от демонстрации до реализации. Хороший пример, если это всё так с лёту считается, почему ведущие телеканалы не используют эти технологии в оперативной графике, когда за смену нужно сделать 3d, например какого-то события, а обходятся спрайтами.
А есть ещё момент, полная разрушаемость, это "полный хаус" для разработика, оттачивание геймплея займёт уйму времени, т.к. предсказуемость действий игрока многократно усложняется. О вменяемом тотальном разрешении можно и не мечтать. А вот прострелил трубу и комната заполнилась паром, реалистичные жидкости и ткань вполне, как мощности подрастут сразу появятся в играх.
Определяющая фраза "как мощности подрастут"
Такое в полной мере можно реализовать лишь на очень мощных машинах, что идет вразрез с политикой валв.
Не думаю, что понимаю к чему это сказано. К качеству графики в фолле? или к тому, что халфа могла бы быть по свободнее в плане геймплея?
Если к тому, что там по-лучше графика, и производительность не хромает, то следует помнить, что локации являются подгружаемыми (так же как и в фар край 2), т.е. там, куда вы идете локация начинает выстраиваться, а там откуда вы идете локация и окружение разрушаются. По сути точно так же и в старушке халфе. Только в халфе есть всеми нами любимое слово "Загрузка".
Если к тому, что халфа могла бы быть по свободнее в плане геймплея, то следует помнить, что в этих играх изначально лежат 2 разные игровые концепции. Халфа изначально коридорный шутер. Фолл шутер с открытым миром. Вводить изменение в концепцию как минимум опасно. Делать это надо очень, очень осторожно, да и то, только после того, как необходимость этих изменений будет полностью оправдана.
Какой смысл плакаться в жилетку, если Валв вас не услышит. Когда выйдет, тогда и выйдет. ИМХО
цытирую "а этому ролику с водой уже два года исполнилось!:
http://www.youtube.com/wa tch?v=ok8ThRR-59Q&feature =related"
Я эту технодемку у ся на компе запускал, 25 кадров комп выдавал.
Opposing Force Source
Blue Shift Source
Episode Three
Все они молчат
"как мощности подрастут" - "мощность компов удваивается каждые два года" - вольная трактовка закона Мура.
карта к Ф3 упомянута была в качестве примера масштаба игрового мира. Можно час топать в одном направлении без ожидания пока загрузится. Графику же Ф3 я для сравнения не приводил. Еще пример - АрмА2 - карта просто ОГРОМНАЯ! Сделать раз в 10 поменьше в поперечнике и будет куча памяти для домов, туннелей и прочего антуража ХЛ. Не знаю кого как, но меня надпись "Загрузка..." слегка раздражает. Ладно в начале игры, но когда тебя автоматчики очередями прижимают или за тобой кто-то бежит с мыслью откусить кусок пожирнее да повкуснее... Пока загрузится весь настрой уходит
Кстати, о 3Дмарках - между появлением технологии в тесте и в играх проходит обычно лет 4-5.
Разрушение в реалтайме уже давно реализовано - еще в первом ред фэкшн можно было ох как поразвлечься
про коридорный шутер - дык я не говорю совсем уходить от этой технологии, просто сделать несколько коридоров. Чтобы можно было и с шашкой на пулеметы, и с ножиком через черный ход или с пулеметом по канализации. А в ключевых местах все коридоры сходятся, чтоб мимо скриптовой сцены не прошел.
Эх, ладно,.. все это конечно хорошо пообсуждать, только вот что толку? Лично я игры не пишу и не планирую. А уж на то что зарубежные игроделы почитывают инсайд, на досуге, надеяться тем более не приходится. А жаль
а на современном компе сегодня сколько выдаёт?
скачай с сайта Нвиды, щя ссыль поисщу, там дофига таких технодемок
Она находится в разделе для 8 серии
А так вот список всех доступных Технодемок
http://www.nvidia.ru/obje ct/cool_stuff_ru.html#/de mos/82
А ту технодемку из ролика, где достать не помню, как найду , отпишу
http://www.nvidia.ru/cont ent/graphicsplus/ru/downl oad.asp
самая нижняя
"Black Mesa Source ваще нехорошие люди..."
эти "нехорошие" люди делают все на голом энтузиазме. Если хочешь быстрее - помоги им долларом Не хочешь долларом - запишись в их команду, подопиливай уровни и прочее
кто сказал что в халфе нету физики воды?
Хотя, по тому скока Вальв её делают... склоняется к тому что выйдет именно Халф-Лайф 3)
Так они взяли сюда зашли и почитали, да еще и прислушались....
Ещё не долго осталось...
GC (Games Convention) 25.08 – 29.08.2010
TOKYO GAME SHOW 16.09 – 19.09.2010
The Game Developers Conference 05.10 – 08.10.2010
Алсо выставок, посвященных игровой тематике огромное количество, так что если валвов не будет и здесь, то не стоит отчаиваться. Возможно мы ещё увидим радостную харю Ньюелла в этом году.
Бакр
01-08-2010, 21:58
"http://u.to/Pv9L
кто сказал что в халфе нету физики воды?"
это не вода, это обычные частицы с удачно подобранной текстурой воды))
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.