Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предлагаем ознакомиться с переводом интервью с главой Valve Software — Гейбом Ньюэллом, опубликованное в последнем номере немецкого PC Games. Цитата:
PCGames: Вам случалось ошибаться во время разработки игры?
Гейб Ньюэлл: Самой большой нашей проблемой является постоянная неспособность придерживаться графика после того, как мы публично объявляем какую-либо дату. Это очень разочаровывает игроков, продавцов и, конечно, нас самих. Возможно это наша самая большая проблема. Мы знаем, как достичь определенного уровня качества разработки, но как только назначается дата проекта — всё идет кувырком. Такая же беда была с нами при разработке оригинального Half-Life.


PCGames: Мы никогда не задавали раньше вам этот вопрос, но всё же: сколько стоила разработка Half-life 2?
Гейб Ньюэлл: Я хочу дождаться начала продаж, чтобы окончательно подсчитать всю сумму. В какой-то момент разработки наш маркетолог — Пат Гудвин сказал: «Ну, ребята, мы потратились примерно на 40 миллионов долларов», а я ответил: «Ничего больше не хочу об этом слышать, даже не уточняйте мне сумму!»
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus