Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем делиться с вами интересной информацией о Half-Life 2. Ниже идёт выборка наиболее интересных фактов об игре, опубликованных в последнем номере немецкого PCGames. Так как большая часть их может раскрыть вам некоторые моменты сюжета игры, мы скрыли текст, чтобы люди не желающие портить себе впечатление от игры случайно не прочли эту информацию.

Ну, а если вам всё равно и вы не боитесь спойлеров, то просто читайте нижеследующий текст:

  • Некоторые игровые миссии придётся проходить за Аликс. Приносим свои извинения, эта информация оказалось неверной.
  • В игре будет три ключевых момента (в начале, в середине и в конце) изменяющие ход событий игры.
  • Игра разбита на 14 эпизодов, финал — Цитадель.
  • У опытного игрока прохождение занимает около 20 часов.
  • Doom 3, в сравнении с детализацией и геометрией уровней Half-Life 2, похож на Pac-Man.
  • Valve крайне удачно удалось создать атмосферу угнетаемого государства, находящегося под тотальным диктаторским контролем.
  • Все текстуры уникальны и непохожи одна на другую. Повторений нет: окна у каждого здания разные. Например, у одних есть занавески, с других осыпается штукатурка.
  • Процесс обучения работы с гравитационной пушкой происходит во время игры в «принеси мячик» с псом-роботом. Только вместо мячика служит камень весом в 100 килограмм.

И в дополнение к этой информации FileSpace.ru предлагает скачать 60-мегабайтное видео, прилагающиеся к журналу.

https://youtu.be/N_ooTUErRqs

В ролике редакторы PCGames рассказывают и показывают, как они ездили в Valve для тестирования Half-Life 2. В конце ролика можно увидеть пример немецкой локализации игры — разговор Илая Вэнса и Джудит Моссман. По отзывам немецких фанатов локализация Valve очень грамотная и хорошо вписывается в игру.

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus