Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

IGN провели ежегодную ревизию своего списка «100 лучших видеоигр всех времён». Team Fortress 2 покинула список, добавился Left 4 Dead 2, а две части Portal поменялись местами.



Игры Valve заняли следующие позиции: Dota 2 — 69-е место, Counter-Strike 1.6 — 44-е место, Left 4 Dead 2 — 45-е место, Half-Life — 22-е место, Portal — 17-е место, Half-Life 2 — 8-е место, Portal 2 — 3-е место. Процитируем впечатление редакторов IGN от первой и второй части нашей любимой серии.

Дэн Стаплетон о Half-Life:
Когда Half-Life впервые появилась в 1998 году, сразу стало очевидно, насколько революционный была эта игра. Valve не только доказала возможность рассказать реальную, атмосферную историю в шутере от первого лица, но и сделала это так блестяще, что с тех пор её уроки были использованы практически в каждой подобной игре.

Попадание в Научно-исследовательский центр Чёрная Меса в качестве добродушного Гордона Фримана и участника аварии, которая привела к межпространственному вторжению, — это мастер-класс по знакомству с игровой вселенной. Вместо того чтобы останавливать действие и проигрывать видоролики для развития истории, сказка Half-Life воспроизводится с точки зрения Гордона, не отнимая у нас контроля, а направляя наши глаза на события, описанные в её сценарии. Эта техника оказалась удивительно эффективной, заставляя чувствовать себя одним целым с Гордоном.

Легендарные монстры — в первую очередь похожие на лицехватов из Чужого — хэдкрабы, превращающие учёных в ужасных зомби, и впечатляющий искусственный интеллект солдат создали в Half-Life страшную атмосферу, где противники, представляют настоящую угрозу. Великое и запоминающееся оружие, от простой монтировки до бесшумного снайперского арбалета и биологического самонаводящегося оружия, стреляющего инопланетными пчёлами, сделало бои в пугающих руинах Чёрной Месы фантастической битвой.

Кэм Шиа о Half-Life 2:
Half-Life 2 навсегда изменил наши ожидания того, каким может быть шутер от первого лица. Его фантастический мир и удивительно динамичный игровой процесс доставляют удовольствие, ни разу не ослабевая и удивляя изобретательностью. Гравитационная пушка — это, очевидно, лицо Half-Life 2, превращающее каждую сцену в игровую площадку, где можно создавать импровизированное оружие и решать простые, но продуманные физические головоломки — её важность нельзя переоценить.

Мы познакомились с Аликс Вэнс, второстепенным персонажем, с необыкновенной душевностью и интеллектом. Нас переправляют в легендарный город, где баррикады Альянса переплетаются с мрачной властью, а Страйдеры патрулируют улицы источая неземную угрозу. Мы натравливаем Муравьиных львов на наших врагов, и играем в «принеси» с роботизированным Псом. Короче говоря, это поистине незабываемое произведение игрового дизайна.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Евгений
…а две части Portal поменялись местами.

Из-за октябрьского патча, не иначе. Гхм... Прикол! Вот-это да!
Чувак2016
Все ясно: IGN уг, дажи список нормально опкбликивать не могут :grrr:
Dr. Doctor
Лол, кучка маразматиков из IGN поставила Undertale над Fallout 2 и Тетрис над Half-Life 2 Улыбаюсь во весь рот
Катись-ка ты колбаской, дегенератская помойка)
cyberbird
Где в сотне Boishock: Infinite и No One Lives Forever 2? бред какой-то.
Konoko
А почему Black Mesa Source не поставили? Недавно доиграл XEN до определенного уровня беты, меня Тааак штырило 😢😢😢
Dr. Doctor
cyberbird: Где в сотне Boishock: Infinite и No One Lives Forever 2? бред какой-то.

Хорошо, что попсовые IGN хотя бы разглядели, что в сюжетно тупом и консольном Биошок Инфинит, кроме хорошей атмосферы, ничего особенного-то и нет.

А NOLF 2 никогда не выделялась как лучшая игра всех времен, она всегда стояла в списках хороших рядовых шутанов.

Konoko: А почему Black Mesa Source не поставили? Недавно доиграл XEN до определенного уровня беты, меня Тааак штырило 😢😢😢

Ну, раз тебя вштырило, то должны были, да. Black Mesa хорош сам по себе, но до "лучших" игре далеко.
Плавленый Сырок
Dr. Doctor: Хорошо, что попсовые IGN хотя бы разглядели, что в сюжетно тупом и консольном Биошок Инфинит, кроме хорошей атмосферы, ничего особенного-то и нет.

Не согласен, вся трилогия биошока впечатляющая, там и сюжет и атмосфера и геймплей. При чем идеально завершена, в отличие от ХЛ.
Не знаю что прям такого консольного в Инфините ты нашел.
Dr. Doctor
Плавленый Сырок: Не согласен, вся трилогия биошока впечатляющая, там и сюжет и атмосфера и геймплей. При чем идеально завершена, в отличие от ХЛ.Не знаю что прям такого консольного в Инфините ты нашел.

Не знаю, что в Биошоке нужно было завершать. Первая и вторая части были отличные. В первой части все вопросы, что были подняты, в ней же и были логически закрыты. Вторая создала новые вопросы, но, так же их, более-менее, вменяемо закрыла.

Инфинит, мало того, что сам по себе сюжетно дырявый и половину открывших вопросов не закрывает, но еще и в своих DLC, вводит надуманный бред, извращая лор оригинала, пытаясь хоть как-то подтянуть себя за уши, чтобы соответствовать годной первой части.
Dr. Doctor
Причем, соответствовать она пытается не потому, что игра имеет цель быть такой же хорошей, а чтобы срубить дополнительных деньжат с фанатов, на ностальгии.
Плавленый Сырок
Dr. Doctor: Причем, соответствовать она пытается не потому, что игра имеет цель быть такой же хорошей, а чтобы срубить дополнительных деньжат с фанатов, на ностальгии.

Походу ты ничего не понял, когда проходил игру. В DLC к инфиниту как раз разжевывают сюжет для ленивых, что и откуда взялось и зачем, и почему началась первая часть.
Dr. Doctor
Плавленый Сырок: Походу ты ничего не понял, когда проходил игру. В DLC к инфиниту как раз разжевывают сюжет для ленивых, что и откуда взялось и зачем, и почему началась первая часть.

Да я-то все понял. А ты, видимо, ничего из первых частей не запомнил, раз бред из DLC чего-то там, по-твоему, разжевал.

Что откуда взялось и зачем, рассказанно в первой части, и, даже с визуалом, повторенно во второй. То есть предыстория города, со своими замесами, и "изготовление" Big Daddy и Сестричек, доступна и целиком изложена, и, повторюсь, излишне приправлена мелочами во второй. Ничего больше там не требовалось для объяснения.

Первые Биошоки описали и показали как Big Daddy привязываются к сестричкам, выработкой в обоих психологической и биологической зависимости, раздолбав их психику аж до уровня инстинктов. Дошло даже до выделения определенных феромонов друг-для-друга. Это было мрачно и правдоподобно, если смотреть на то, как они себя, в присутствии друг-друга, вели.

DLC Инфинит ушатал эту сильнейшую связь какой-то детской лажей, про то, как Big Daddy был растроган тем, что Сестрички ему чем-то подсобили и поэтому, он стал их защищать. Намекая, что ученые даже не попробовали провести этот банальный финт. Писатель DLC, видимо, забыл про то, что, в первую очередь, сестрички Папочкам нужны для получения АДАМА, все остальное - нарощенное на эту цель.

То что птица, привязанная к Элизабет - это, по сути, тот же самый Big Daddy, на корню убивает с ней связь на том уровне, который был показан.

Сценарий Инфинит с его DLC, по уровню качества, не тянет даже на средний фанфик.
Склопендра
Dr. Doctor: Писатель DLC, видимо, забыл про то, что, в первую очередь, сестрички Папочкам нужны для получения АДАМА, все остальное - нарощенное на эту цель.
Хорошо, что ты все помнишь и понимаешь правильно и можешь указать Кену Левину на его логические ошибки.
Dr. Doctor
Склопендра: Хорошо, что ты все помнишь и понимаешь правильно и можешь указать Кену Левину на его логические ошибки.

Круто!
Краб
То чувство, когда даже первый биошок не осилил.
Краб
Не понравились эти подводные комплексы и антураж Америки 50-60-х, особенно ненавижу жуткие стенающие песни того времени.
Dr. Doctor
На вкус и цвет. Я тоже лет 10 его из-за сеттинга сторонился. Потом, от нечего делать, запустил, а оно взяло и зашло.
xcody
Склопендра: Хорошо, что ты все помнишь и понимаешь правильно и можешь указать Кену Левину на его логические ошибки.
точняк. пусть в личку ему напишет Улыбаюсь во весь рот
Dr. Doctor
xcody: точняк. пусть в личку ему напишет

Мне больше нравится тебя в твою тупость носом тыкать, кодя. Ха!
Плавленый Сырок
xcody, Dr. Doctor
собрались, два барана, аналитики и знатоки высочайшего уровня.
Dr. Doctor
Плавленый Сырок: xcody, Dr. Doctor собрались, два барана, аналитики и знатоки высочайшего уровня.

Вот эта простейшая логика - это, по твоему, аналитика высоч. уровня? А еще я зннаю сколько 2+2 будет. В обморок от офига не хряпнись.

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus