Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Время нарушать! Разработчики Black Mesa выпустили в открытое бета-тестирование пять карт главы Нарушитель (Interloper).

Black Mesa Interloper

Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.

Известные проблемы главы Нарушитель:

Black Mesa Interloper Bug
Black Mesa Interloper Bug
Black Mesa Interloper Bug

Карта A
  • Случайные падения в деревне;
  • У Пехотинца пришельцев иногда зависает анимация в начале уровня;
  • Некоторые модели не реагируют на пересечение с другими объектами;
  • Иногда динамическое освещение может пропасть на всей карте.

Карта A1
  • В конце уровня появляются тени от солнца;
  • Текстурные швы на водных поверхностях.

Карта B1
  • Частицы водопада в начале карты заканчиваются слишком рано;
  • Лифт снаружи первой диспетчерской иногда забрасывает игрока в потолок, убивая его;
  • Игрок иногда застревает в вентиляционном отверстии;
  • Падение производительности в первой и второй диспетчерской;
  • Под водой отсутствует эффект преломления;
  • Швы между водными моделями.

Список исправленных ошибок в ранее выпущенных главах Ксен и Логово Гонарха читайте в оригинальной новости.

Комментарии:
Tiranys
Ну, во тут уже визуально больше схожести со старым Ксеном. Но катать в этот раз наверно не буду. Дождусь релиза и пройду все залпом.
Ветеринар13
Не знаю как Вам, а мне не вкатило( От цветовой гаммы - глаза вытекают. Большинство уровней очень темные - нихрена не видно. Зачем-то быстрые уровни, где надо бегать как дураку - остановился оглядеться - сдох! Бред. Есть несколько красивых моментов, но это кроха по сравнению с общей массой уровней а-ля Квэйк2... Скучно Начало было намного лучше... но это только моё мнение... Несчастливый
totktonada
Очень здорово получилось. Из завода, с парой конвейеров и лифтов, сделали эпичную локацию, развили идею биологических островов, из которых состоит ксен, рабства вортигонтов и т.д. Все локации обширные, яркие и красивые. Местами падает фпс м есть мелкие баги, но для беты простительно.
bms
Похоже думом вдохновлялись а не ХЛ. Ксен запоминался умиротворенными цветами, и холодной загадочностью. А тут тупо думовская демоновщина. Даже переигрывать не буду. Лучше лишний раз в оригинал сыграть.
Нарушитель номер один
>2019
I sleep
Dr. Doctor
Насчет нового опросника:
"Можно ли считать Эпистолу Марка Лэйдлоу официальным завершением игры?"
Всмысле, "завершением"? В ней явная концовка с заделом на продолжение.
Torman315
Релиз декабрь 2020
ravager
ИИ рабов точно дорабатывать надо. Никак не реагируют на убийство товарищей. Гордон громит аппаратуру с которой они работают, а им хоть бы хны, продолжают работать с неисправным оборудованием. Очень странно учитывая первую сцену с вортигонтами, когда они ведут себя вполне адекватно, увидев как Фримен убил их надсмотрщиков, жмутся в страхе и даже говорят что-то вроде "не убивай".
ravager
Еще сама идея что контроллеры каким-то образом берут вортов под контроль интересная. Но в оригинале, вортигонты атаковали игрока сами в присутствии контроллеров, что по мне логичнее.
советник
Похоже на ад из дума, чем на привычный мир зен
xcody
советник: Похоже на ад из дума, чем на привычный мир зен
это аватаро-думо квейк, не путай
xcody
ravager: ИИ рабов точно дорабатывать надо. Никак не реагируют на убийство товарищей. Гордон громит аппаратуру с которой они работают, а им хоть бы хны, продолжают работать с неисправным оборудованием. Очень странно учитывая первую сцену с вортигонтами, когда они ведут себя вполне адекватно, увидев как Фримен убил их надсмотрщиков, жмутся в страхе и даже говорят что-то вроде "не убивай".
тут можно сказать идет подсознательная работа, а не осознанная, что еще раз подчеркивает их рабскую сущность и страх за свою жизнь
ravager
xcody: тут можно сказать идет подсознательная работа, а не осознанная, что еще раз подчеркивает их рабскую сущность и страх за свою жизнь

Просто в оригинале вортигонты реагировали на твои нападения, также агрессия со стороны игрока в какой-то момент вызывала тревогу контроллеров. еще вортигонты могли лечиться в целебных камерах. Здесь этого нет.
еще обратил внимание на очень неаккуратный маппинг, особенно в начале первой карты. Да и сам дизайн этой локации стремный, и это при том что предыдущие главы были здорово сделаны, хоть и тоже не без косяков. Такое чувство что остаток Зена делают в спешке. Хотя завод скорее понравился.
xcody
ravager: Просто в оригинале вортигонты реагировали на твои нападения, также агрессия со стороны игрока в какой-то момент вызывала тревогу контроллеров. еще вортигонты могли лечиться в целебных камерах. Здесь этого нет.еще обратил внимание на очень неаккуратный маппинг, особенно в начале первой карты. Да и сам дизайн этой локации стремный, и это при том что предыдущие главы были здорово сделаны, хоть и тоже не без косяков. Такое чувство что остаток Зена делают в спешке. Хотя завод скорее понравился.
Да по-любому над ai еще ворожить будут не однократно. Не понравился переход сразу после логова. зачем убрали телепорт? никакой интриги. потом эти постройки, ограждения.. слишком мало открытой местности, как по мне. обычный линейный лабиринт, беготня с гаргантюа..
Суть завода раскрыли, тк сказать показали его недра. Дальше, наверно, еще будет, где по конвеерам с бочками бегать. Также хочется посмотреть на локацию с мантымы.
Konoko
Мне цветовая гамма начала Ксена больше нравилась, этот холодный, синие фиолетово зелёный оттенок прям так успокаивал. А Красный цвет он и в Африке красный. Ещё понравились зомби ученые в HEV, особенно когда HEV начинает заикаться.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus