Обновление бета-версии Логова Гонарха
Юрий Цуканов,
Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
- ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
- Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
- Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
- Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы
Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха; - Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
- Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
- Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
- Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
- Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
- Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.
- Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
- Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
- Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
- Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
- Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
- Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
- Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
- На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
- Полностью доступно меню дополнительных настроек.
Известные проблемы
- Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
- Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
- По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.
Если бы только школьники. Сюда и великовозрастные дети ныть прибегают, убежденные, что им игру должны делать бесплатно, и так как только они хотят.
Золотые слова!
Не Правельно а Правильно правильно писать.
Уровень сложности никто не отменял.
В целом, БМ и раньше ругали за излишнюю сложность.
Учитывая, что в шутеры я играю неплохо, она и правда могла быть сложной для новичка даже на нормале (самая первая версия).
Попробовал вчера Кзен Блэкмезовский. Ну все соки из сурса выжали (наверно)! А сурс выжал их из моего компа, который далеко не топовый.
Прошёл я только до "джунглей", при виде которых мой ФПС просел до ТРЁХ. Слайдшоу было, короче.
В целом, картинка порадовала, а шутинг интересен был только с новыми HEV-зомби. Однако наличие последних для меня несколько неубедительно, ведь разве может краб "оплодотворить" подготовленного человека в защитном костюме? В пример мне приведут зомбайнов, но их наличие так же спорно, хоть и противник из них успешный получился.
Итог: мне качать ПК, а разрабам упёрто модифицировать Сурс в плане ОПТИМИЗАЦИИ, раз они вынуждены работать именно с ним.
Лучше в трилогию Масс Эффект поиграйте, вот где сюжет как сюжет.
Были проекты по ОПФ и БШ типа БМ, но что-то о них не слышно.
А так Вальв по сути сами убили вселенную хл, так что мы последние фанаты Я даже не знаю, играют ли в неё подростки сейчас и дети или для них это старье 2004 года.
Старье еще какое, говно мамотна если быть точнее, сюжета нет вообще никакого, уровни все коридороные, графон не дотягивает даже до 4 GTA а уж до 5-й вообще никогда не дотянет, вердикт хальфа мертвая игра!
Тольсто. Сравнил называется пострелушку-штамповку с открытым миром и книгу, повествующую о нелегкой судьбе одного ученого.
Ну, игра не становится автоматически плохой только из-за того, что устаревает. Следуя твоей логике, все современные игры, на которые ты хайпишь, можно уже считать говном мамонта, потому что лет через 15 какой-нибудь подросток скажет, что ваша гта5 - хрень, потому что там надо играть смотря в экран, у персонажей лишь прописанная модель поведения, а не копия интеллекта друзей из соцсети.
Однако, должен заметить, что однажды, пробыв в Fallout New Vegas пару сотен часов, я зачем-то запустил HL2 Ep2, и коридорность показалась и правда очень примитивным и ограничивающим фактором.
Коридорность это не примитивно, любая книга имеет свои границы, которые описывает автор, это применимо к игровой модели HL. А в фоллауте другая модель подачи сюжета, и пробыв там сотню с чем-то часов, мне показалось глупым лутать бесконечное число скопипастенных домиков и убивать бесконечно спавнящихся монстров в пустоши. В таких играх надо больше ходить и набивать лутом рюкзаки, а не узнавать сюжет.
Вы описали Fallout 4. Что касается предыдущих частей, то там враги не спавняться и практически все задания имеют завершение и саму игру как такого можно закончить завершив главный сюжет. Да и в плане сюжетОВ, там дела обстоят намного лучше.
У первого Фоллача поистине постапокалиптичная атмосфера. Супер-угнетающая. И это здорово, что люди позволили себе такое создать, ведь не окупается. Плебс падок на яркие, перенасыщенные смищнявки.
Хочется уже пройти целиком и поставить крест за серию.
Так как ближайшие года новых игр /ремейков не ожидается.
Ёще стоит вопрос ремейка decay (последнее обновление 9 месяцев назад).
Есть фанатская отсебятина (project borealis).
Вероятно, за 5-10 лет всё это доделается.
тут у некоторых извращенцев все еще Ксен, вместо Зена, что, в свою очередь, они оправдывают не аргументами, а каким-то притянутым за уши бредом шизофреника. нечему удивляться.
Но по-английски это произносится как "Гона'к".
Жаль что снова в школу...
Хотя погодите-ка уже не 2007 год
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.