Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ребята из Crowbar Collective выпустили обновление уровней с Гонархом, исправив большую часть найденных ошибок во время бета-тестирования.


Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
  • ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
  • Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы
    Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха;
  • Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
  • Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
  • Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
  • Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
  • Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.

Различные изменения и исправления пользовательского интерфейса
  • Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
  • Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
  • Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
  • Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
  • Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
  • Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
  • Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
  • На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
  • Полностью доступно меню дополнительных настроек.

Известные проблемы
  • Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
  • Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
  • По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Guga
Так гонарч ушёл на дно днищенское!!! Раньше хоть был challenge, а теперь его сделали убегающим инвалидом, ради плачущих девочек!!! Даже интерес пропал к товарищу инвалиду гонарчу:)))
Склопендра
Guga: Так гонарч ушёл на дно днищенское!!! Раньше хоть был challenge, а теперь его сделали убегающим инвалидом, ради плачущих девочек!!! Даже интерес пропал к товарищу инвалиду гонарчу:)))
теперь недовольны бравирующие школьники-комментаторы, баланс соблюдён
Dr. Doctor
Склопендра: теперь недовольны бравирующие школьники-комментаторы, баланс соблюдён

Если бы только школьники. Сюда и великовозрастные дети ныть прибегают, убежденные, что им игру должны делать бесплатно, и так как только они хотят.
Склопендра
Dr. Doctor: Если бы только школьники. Сюда и великовозрастные дети ныть прибегают, убежденные, что им игру должны делать бесплатно, и так как только они хотят.
Достаточно прочитать десяток англоязычных отзывов в Стиме на Black Mesa и десяток русскоязычных. И наглядно увидеть разницу в культуре и среде обитания.
xcody
интересная особенность состоит в том, что на ранних стадиях развития хэдкрабы выживают за счет поиска носителя и паразитизма, пока у того не закончатся биологические ресурсы, но ведь в дальнейшем при их созревании такая возможность по сути переростает в какую-то другую пищевую цепь. и если отбросить версию про фунгусов, состоит она из пожирания более мелких видов существ. интересно было бы посмотреть как такой хэдкраб выглядит в более зрелом возрасте, что видимо тоже является редкостью)
xcody
пересмотрев еще раз оригинал, не знаю про какой челлендж там шла речь выше, но переработанная механика боя смотрится куда более реалистичней, которая заключается в более интерактивном взаемодействии игрока и Гонарча. По мне так как раз они и реализовали ту самую систему боя, которую не позволяла физика goldsrc. К примеру различные попытки достать игрока из ущелий, тараны, проламывание когтями стен и т.д. Тут суть состоит в том, что Гонарч не убегает, а лишь пытается заманить игрока в недра его логова, дабы усложнить сражение с ним на его территории. Ведь как-то нужно телепортироваться на другой участок, что в начале Фримену он не позволил.
Кракен
Не Гонарх а Гончар правельно писать.
Назвался
Склопендра: Достаточно прочитать десяток англоязычных отзывов в Стиме на Black Mesa и десяток русскоязычных. И наглядно увидеть разницу в культуре и среде обитания.

Золотые слова!
Назвался
Кракен: Не Гонарх а Гончар правельно писать.

Не Правельно а Правильно правильно писать.
Зеленый страйдер
Guga: Так гонарч ушёл на дно днищенское!!! Раньше хоть был challenge, а теперь его сделали убегающим инвалидом, ради плачущих девочек!!! Даже интерес пропал к товарищу инвалиду гонарчу:)))


Уровень сложности никто не отменял.
В целом, БМ и раньше ругали за излишнюю сложность.
Учитывая, что в шутеры я играю неплохо, она и правда могла быть сложной для новичка даже на нормале (самая первая версия).
Backlёl
(не много не по теме) А если Кейв Джонсон это G-Man Улыбаюсь во весь рот
Backlёl
мало ли Gжонс перед смертью задумал себя испытать как сверхчеловека. Смеюсь
xcody
Зеленый страйдер: Уровень сложности никто не отменял. В целом, БМ и раньше ругали за излишнюю сложность. Учитывая, что в шутеры я играю неплохо, она и правда могла быть сложной для новичка даже на нормале (самая первая версия).
был баг, что на харде его убить вообще невозможно было, видимо скрипт не срабатывал. наверно пофиксили, т.к знали об этом. в целом сложность состояла в не отшлифованном ai, уж больно он хаотичным казался. сейчас, наверно, судя по новостям, тоже этому внимание уделяют.
xcody
кто тут у нас хорошая киця) xcody наверняка Улыбаюсь во весь рот
хаб
Народ скажите а как в бету поиграть?? Надо в консоль команды писать или что ??
Склопендра
хаб: Народ скажите а как в бету поиграть?? Надо в консоль команды писать или что ??
В настройках игры на вкладке beta выбрать public-beta. Игра докачает недостающее и будешь играть.
xcody
после helloween update ни одного официального патча до сих пор
хаб
Ой спасибо сколопендра)) а то я хотел сегодня утром поиграть перед работой а чет не понял как !
Коинседентус
Вот, чуваки

Попробовал вчера Кзен Блэкмезовский. Ну все соки из сурса выжали (наверно)! А сурс выжал их из моего компа, который далеко не топовый.
Прошёл я только до "джунглей", при виде которых мой ФПС просел до ТРЁХ. Слайдшоу было, короче.
В целом, картинка порадовала, а шутинг интересен был только с новыми HEV-зомби. Однако наличие последних для меня несколько неубедительно, ведь разве может краб "оплодотворить" подготовленного человека в защитном костюме? В пример мне приведут зомбайнов, но их наличие так же спорно, хоть и противник из них успешный получился.
Итог: мне качать ПК, а разрабам упёрто модифицировать Сурс в плане ОПТИМИЗАЦИИ, раз они вынуждены работать именно с ним.
Maxx222
никому ваша хальфа не нужна она устарела.

Лучше в трилогию Масс Эффект поиграйте, вот где сюжет как сюжет.
Склопендра
Maxx222: никому ваша хальфа не нужна она устарела. Лучше в трилогию Масс Эффект поиграйте, вот где сюжет как сюжет.
Скучный троллинг. Особенно на фоне того, какой вышла третья часть этой игры.
гиф
когда продолжение? через года три? Прикол!
Зеленый страйдер
гиф: когда продолжение? через года три?

Были проекты по ОПФ и БШ типа БМ, но что-то о них не слышно.
А так Вальв по сути сами убили вселенную хл, так что мы последние фанаты Острю Я даже не знаю, играют ли в неё подростки сейчас и дети или для них это старье 2004 года.
Maxx222
* Я даже не знаю, играют ли в неё подростки сейчас и дети или для них это старье 2004 года.*

Старье еще какое, говно мамотна если быть точнее, сюжета нет вообще никакого, уровни все коридороные, графон не дотягивает даже до 4 GTA а уж до 5-й вообще никогда не дотянет, вердикт хальфа мертвая игра!
Назвался
Maxx222: * Я даже не знаю, играют ли в неё подростки сейчас и дети или для них это старье 2004 года.*Старье еще какое, говно мамотна если быть точнее, сюжета нет вообще никакого, уровни все коридороные, графон не дотягивает даже до 4 GTA а уж до 5-й вообще никогда не дотянет, вердикт хальфа мертвая игра!

Тольсто. Сравнил называется пострелушку-штамповку с открытым миром и книгу, повествующую о нелегкой судьбе одного ученого.
Valet2
Maxx222: * Я даже не знаю, играют ли в неё подростки сейчас и дети или для них это старье 2004 года.*Старье еще какое, говно мамотна если быть точнее, сюжета нет вообще никакого, уровни все коридороные, графон не дотягивает даже до 4 GTA а уж до 5-й вообще никогда не дотянет, вердикт хальфа мертвая игра!


Ну, игра не становится автоматически плохой только из-за того, что устаревает. Следуя твоей логике, все современные игры, на которые ты хайпишь, можно уже считать говном мамонта, потому что лет через 15 какой-нибудь подросток скажет, что ваша гта5 - хрень, потому что там надо играть смотря в экран, у персонажей лишь прописанная модель поведения, а не копия интеллекта друзей из соцсети.

Однако, должен заметить, что однажды, пробыв в Fallout New Vegas пару сотен часов, я зачем-то запустил HL2 Ep2, и коридорность показалась и правда очень примитивным и ограничивающим фактором.
Назвался
Valet2: Ну, игра не становится автоматически плохой только из-за того, что устаревает. Следуя твоей логике, все современные игры, на которые ты хайпишь, можно уже считать говном мамонта, потому что лет через 15 какой-нибудь подросток скажет, что ваша гта5 - хрень, потому что там надо играть смотря в экран, у персонажей лишь прописанная модель поведения, а не копия интеллекта друзей из соцсети.Однако, должен заметить, что однажды, пробыв в Fallout New Vegas пару сотен часов, я зачем-то запустил HL2 Ep2, и коридорность показалась и правда очень примитивным и ограничивающим фактором.

Коридорность это не примитивно, любая книга имеет свои границы, которые описывает автор, это применимо к игровой модели HL. А в фоллауте другая модель подачи сюжета, и пробыв там сотню с чем-то часов, мне показалось глупым лутать бесконечное число скопипастенных домиков и убивать бесконечно спавнящихся монстров в пустоши. В таких играх надо больше ходить и набивать лутом рюкзаки, а не узнавать сюжет.
Кот
Назвался: Valet2: Ну, игра не становится автоматически плохой только из-за того, что устаревает. Следуя твоей логике, все современные игры, на которые ты хайпишь, можно уже считать говном мамонта, потому что лет через 15 какой-нибудь подросток скажет, что ваша гта5 - хрень, потому что там надо играть смотря в экран, у персонажей лишь прописанная модель поведения, а не копия интеллекта друзей из соцсети.Однако, должен заметить, что однажды, пробыв в Fallout New Vegas пару сотен часов, я зачем-то запустил HL2 Ep2, и коридорность показалась и правда очень примитивным и ограничивающим фактором.Коридорность это не примитивно, любая книга имеет свои границы, которые описывает автор, это применимо к игровой модели HL. А в фоллауте другая модель подачи сюжета, и пробыв там сотню с чем-то часов, мне показалось глупым лутать бесконечное число скопипастенных домиков и убивать бесконечно спавнящихся монстров в пустоши. В таких играх надо больше ходить и набивать лутом рюкзаки, а не узнавать сюжет.

Вы описали Fallout 4. Что касается предыдущих частей, то там враги не спавняться и практически все задания имеют завершение и саму игру как такого можно закончить завершив главный сюжет. Да и в плане сюжетОВ, там дела обстоят намного лучше.
Консенсус
Кот: Назвался: Valet2: Ну, игра не становится автоматически плохой только из-за того, что устаревает. Следуя твоей логике, все современные игры, на которые ты хайпишь, можно уже считать говном мамонта, потому что лет через 15 какой-нибудь подросток скажет, что ваша гта5 - хрень, потому что там надо играть смотря в экран, у персонажей лишь прописанная модель поведения, а не копия интеллекта друзей из соцсети.Однако, должен заметить, что однажды, пробыв в Fallout New Vegas пару сотен часов, я зачем-то запустил HL2 Ep2, и коридорность показалась и правда очень примитивным и ограничивающим фактором.Коридорность это не примитивно, любая книга имеет свои границы, которые описывает автор, это применимо к игровой модели HL. А в фоллауте другая модель подачи сюжета, и пробыв там сотню с чем-то часов, мне показалось глупым лутать бесконечное число скопипастенных домиков и убивать бесконечно спавнящихся монстров в пустоши. В таких играх надо больше ходить и набивать лутом рюкзаки, а не узнавать сюжет.Вы описали Fallout 4. Что касается предыдущих частей, то там враги не спавняться и практически все задания имеют завершение и саму игру как такого можно закончить завершив главный сюжет. Да и в плане сюжетОВ, там дела обстоят намного лучше.

У первого Фоллача поистине постапокалиптичная атмосфера. Супер-угнетающая. И это здорово, что люди позволили себе такое создать, ведь не окупается. Плебс падок на яркие, перенасыщенные смищнявки.
Консенсус
Не будь бы багов в 76, понастаили бы ему 10/10 и забыли бы.
Олд
Когда там обещали этот мод закончить?
Хочется уже пройти целиком и поставить крест за серию.
Так как ближайшие года новых игр /ремейков не ожидается.
Консенсус
Бывшие и настоящие фанаты только модами и довольствуются (12 лет! Ничего себе!)
Moandor
Последняя новость от разработчиков operation bm/guard duty от 4 июня этого года. Я не помню, публиковалась ли она на инсайде.
Ёще стоит вопрос ремейка decay (последнее обновление 9 месяцев назад).
Есть фанатская отсебятина (project borealis).
Вероятно, за 5-10 лет всё это доделается.
Халфер
Какой ГонарХ? Гонарч же правильно. Всю жизнь так называю...
Half-Life Inside
Это имя образовано из двух составляющих: gonad (гонады) и monarch (монарх). Выбор понятен, это существо главное по рождению хэдкрабов, мать-прародительнца. Локализация подразумевает совмещение этих двух слов и соответствующее произношение - "Гонарх".
Даллас
Халфер: Какой ГонарХ? Гонарч же правильно. Всю жизнь так называю...

тут у некоторых извращенцев все еще Ксен, вместо Зена, что, в свою очередь, они оправдывают не аргументами, а каким-то притянутым за уши бредом шизофреника. нечему удивляться.
Кракенец
Лудше всего говорить Гончар
Консенсус
Халфер: Какой ГонарХ? Гонарч же правильно. Всю жизнь так называю...

Но по-английски это произносится как "Гона'к".
гиф
а когда будет продолжение? Смеюсь
БылТут7летНазад
Как удивительно видеть, что еще есть место, где можно собраться и вместе подождать следующей части игры.
Скупая слеза
Ха, не говори, 13 лет сюда захожу с разной интенсивностью.
У меня вопрос
Всех приветствую! Кто знает консольную комманду дабы убрать диски в игре Recochet? Прошу помочь. Заранее БЛАГОДАРЮ.
Тру-геймер
Посоны, ну чо там, я вернулся!
Жаль что снова в школу... Обидно
Хотя погодите-ка уже не 2007 год Плачу

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus