Расписание Ксена
Юрий Цуканов,
После случайного слива старых уровней Ксена в последнем обновлении Black Mesa, разработчики решились нарушить обет молчания и наконец-то рассказать хоть какие-то подробности о разработке уровней на Ксене.
Мы хотим воспользоваться праздничной обстановкой Хэллоуина и распродажи в Steam, чтобы поделиться с вами примерными планами по Ксену. Сейчас мы ориентируемся выпустить недостающие уровни летом 2017 года. Будем продолжать держать вас в курсе процесса разработки и покажем несколько картинок как только закончим работать над Ксеном, чтобы все могли понять над чем мы работаем.Сравнение первой карты главы «Ксен» в HL и Black Mesa
Почему так долго?
Сложно переоценить тот объём работы, который нам пришлось проделать, чтобы игра смогла попасть в Steam. Основные усилия были направлены на портирование на коммерческий движок, чтобы сделать её лучше, чем она была в виде модификации. После выпуска в раннем доступе, команда сфокусировалась на разработке Ксена. Мы даже планировали наши обновления таким образом, чтобы они помогали улучшить и земные уровни и Ксен (например, — каскадные карты теней).
Мы хотим дать Ксену то качество, которое он заслуживает, чтобы быть эпохальной кульминацией Half-Life. Для этого мы заново спроектировали и расширили эти уровни так, как это могли бы сделать Valve, если бы у них не было ограничений того времени.
Чтобы пояснить это мы покажем две сравнительные картинки наших уровней в сравнении с оригинальными уровнями в Хаммере. Наши карты не только существенно больше чем изначальные, их просто больше, чем было.
Сравнение первой карты главы «Нарушитель» в HL и Black Mesa
Как всегда, мы хотим поблагодарить наше замечательное сообщество за то, что поддерживаете нас в раннем доступе и также увлечены нашей игрой, как мы увлечены Half-Life. Мы прокладываем значительные усилия создавая Ксен и надеемся, что вы с нетерпением ждёте полную версию Black Mesa. Ждите новые медиа-релизы в ближайшем будущем!
> Сложно не переоценить
Т.е. как бы "легко переоценить".
В оригинале:
> We can’t overemphasize how much work it was to get the game on Steam.
Т.е. "сложно переоценить".
нет и ее продадут и hl3 продадут и может быть не один раз :grrr:
C учётом того, что их, возможно, как-то консультируют валв по некоторым вопросом - скорее хорошо.
Вальв закрытей КНДР, так что не то что вряд ли, а определенное железобетонное нет. Просто Crowbar Interactive почувствовали запах денег, а такие компании только усыплять надо. 12 лет прошло, ксена всё нет. Переделывают они его. Да я уверен что они его и не делали до сегодняшнего дня, и как только началась работа - появились и сроки. Но проблема тут не столько в том что нам 12 лет выдавали желаемое за действительное, а в том что они и правда все больше отходят от концепции римейка к переосмыслению, можно сказать даже перезапуску. И если в до-ксеновской игре это выражалось похеренным темпом игры и общим соотношением нагрузки на игрока (легкое стало тяжёлым, тяжёлое - смехотворно казуальным, вклиненные "физические головоломки", искажённые идеи уровней) то ксен судя по всему будет совсем другим. Хотя с другой стороны это оправдывает решение загонять нам эту байду за деньги
Не до сегодняшнего дня, разумеется, но те же мысли почти слово-в-слово. И если присмотреться к скриншотам - халтура видна невооруженным глазом.
Согласен, но вот об эпизодах не надо, они сделаны очень качественно. В первом атмосфера просто зашкаливает, как вспомню - аж до мурашек.
Помнится, до первого выхода (тогда еще) мода то и дело всплывали товарищи, которые всех убеждали, что Black Mesa никогда не выйдет, что все скриншоты - мистификация, и кроме них у команды нет ничего...
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :))
Первый мне нравился до лифта включительно, Цитадель интереснее сделана, чем в оригинале. А вот потом, такое впечатление что они не знали что впихнуть между Цитаделью и вокзалом.
Ни мародеров, ни людей в ужасе кричащих Фриман, что ты наделал ?! (не все в такой ситуации сохраняют хладнокровие и рассудительность) Я себе немного не так представлял город, находящийся на грани полного уничтожения. Могли бы развернуть тему, плюс можно было показать дезертирство комбайнов и метрокопов, последние так вообще обычные
люди (там вроде был какой-то краткий эпизод переговоров, не помню).
Второй не понравился в целом. Он и так был не очень большой, так ещё и скучным показался. Что мешало показать секретную базу комбайнов за городом, например ? Изнутри.
Про переосмысление геймдизайна в БМ - действительно было классно смотреть, как они подтянули оригинал под стандарты 2012 года. Она смотрелась НОВОЙ игрой, а не тупым ремейком типа Сурса.
И когда они связались с Валв, я одним из первых сказал, что Зен нам теперь долго не видать... так оно и вышло. И тут Валв извинит только то, если они действительно помогали им создать такой Зен, какой сами хотели показать изначально, но на который у них не хватило времени\сил\технологий на тот момент. За это я им простил бы 5 лет ожидания, это новая история в мире ХЛ.
А потом может они начнут делать ремейк decay. Смелые мечты, ждать их скорого осуществления их я, конечно, не буду.
Decay нет, я думаю им захочется отдохнуть gjckt такого проекта, да и Decay второсортный очень, если и делать римейк, так уже BS или OP.
Если вы внимательно играли и в HL и в BM то заметите что очень многие моменты упущены, и делалось это людьми которые видели HL, но не знают ничего о процессе ее разработки. С Valve они не общаются еще и по другой причине - они ни с кем не общаются.
Но особенно я люблю людей которые начинают "они же люди семья дети родители одноглазый брат инвалид" "тебе делают а ты еще выделываешься окоянный". Никто ни в кого не кидает камни - я говорю что мне не нравится, другие говорят что им не нравится (или нравится), а так фанатично закрывать субъект обожания от критики - это странно. То что они обнаглели почувствовав деньги это факт. То что они не сдержали обещание бесплатности это факт. То что результат оставляет желать - тут можно спорить долго, но то что тринадцать лет в обед а конца всё нет - факт тоже.
Ну хорошо, подтверди этот факт. Приведи примеры наглости разработчиков и количество денег, которые они "почувствовали". Опровергни заявления о том, что платность игры лишь позволила разработчикам перейти на новую версию движка и получить больший доступ к его функционалу и тех-поддержке Valve.
> То что они не сдержали обещание бесплатности это факт.
Мод до сих пор бесплатен и его можно скачать на сайте BM.
Куда-то подевались отчеты о разработке, как-то изменилось отношение к обсуждениям на форуме. Пруфов уже не сыскать, да и надо ли. Опровергни сначала ты. В то же время я скажу что Source доступен всем, SDK последней версии находится в свободном доступе вместе со всей документацией и материалами. Техническая же поддержка Valve не получается за деньги. Она получается если компания берется в штат и разрабатывает под эгидой уже самой Valve. Деньги понадобились бы на
A) Лицензирование движка для его использования в качестве платформы для нового продукта а не мода
Б) Место в магазине Steam
Но знаешь что? Ни то не другое не стоит за копию. Не говоря уж про саму... игру. Или ты снова достанешь старую шарманку про "кушать хочется и вообще где ваша благодарность"?
А про бесплатность мода это я даже выпишу себе, шутить так буду вечерами. Бесплатны старые версии, а за новые они требуют. Если для тебя это ничего не значит то изволь откопать копию HL2 2004 года и играть на оригинальном движке. Или HL времен сотрудничества с Sierra, с их великолепной черной менюшечкой. Или ты скажешь что Black Mesa это больше не мод а совершенно самостоятельная игра которая никак не попадает под определение того что обещано быть бесплатным?
Школьники не оценят а старики вроде меня лучше лишний раз пройдут оригинал чем этот высер который уже лет 10 доят и до сих пор половина карт словно их делал школьник в пейнте и увеличил+добавил пару кругляшек и полигонов
Black Mesa - очень интересная поделка, как ни крути. Но кто-то видит в стараниях старание и оценивают их достоинству, которого в этой поделке дохрена. А кто-то, с чем-то сравнивая, неизвестно для чего заранее принимает одну из сторон и, в противоположной, видит то, что хочет. То есть говно. В таком суждении нет ничего справедливого, ты начисляешь баллы тому, что нравится лично тебе. Соответсвенно, такая критика и говна не стоит.
Не надо впадать в противоположную крайность. Несмотря на то что разработчики плохо поступают и у мода есть ряд проблем он все еще хороший, пусть и разочаровывает в некоторых местах, не стоит своих денег, и еще не закончен. Работа не смотря ни на что была проделана колоссальная и очень качественно. Пусть отступая слишком далеко от концепции и допуская ошибки местами
Саундтреки - говно по сравнению с оригиналом.
И не понятно зачем в 320 кб
Ой, плюсую! До выхода мода в 2012-м слушал саундтрэк отдельно и он мне понравился, хоть и не весь. В игре же не зашёл совсем. т.т
Получилась слишком отстранённая музыка, не несущая в себе духа игры (не дополняющая его), как по мне.
Политикой потянуло. "Кто, если не Вэлв?!". А этот Вэлв, тем временем, наваривается на Стиме, и только от скуки/сильного падения доходов может задуматься о разработке новой игры.
В отрыве от оригинала - таки улет.
Ты что, декай самый хардкорный аддон.
Тем интереснее его ремейчить.
как ты это проверил? (я про ник)
Странность не в этом, однако. Странность в том, что я с удовольствием бы заплатил за FakeFactory Cinematic Mod стоимость BM. И даже не потому, что играю в него, а именно в качестве компенсации Juergen Vierheilig за его работу. FFCM – это отличный образец того, как на голом энтузиазме сделать перезапуск, ничего не испортив.
"никто не кому ничего не должен!"
Не вижу на акке игры! Cначало купи, а потом кукарекай, кореш
Зоновский жаргон, "не нравится - не ешь", сразу видно - стоящий собеседник
Слушают того кто громче всех кричит, а не того кто прав. Ты всегда можешь сделать пожертвование автору CM, в то же время как авторам BM этого показалось мало
Не вижу на акке игры! Cначало купи, а потом кукарекай, кореш Острю
Это когда народная поговорка стала зоновской-то?
А вообще, поддержу товарища Пирожка. Как можно судить, если не опробовал? И как можно судить, если ты заранее облизываешь первую часть и ставишь в противники все, что пытается с ней сравнится? Подход не беспристрасный, личный - значит, необъективный.
We are responsible for the attack on Steam. Since its almost winter, It should be down for the entire day.
— Phantom Squad (@PhantomNations) 3 ноября 2016 г.
Позже Phantom Squad заявила, что остановила атаку, еще раз поздравив Ньюэлла с праздником. Многие, однако, видят в этом лишь разминку.
В прошлом году Phantom Squad обрушила сервера компании Electronic Arts в канун Рождества.
Оригинальное поздравление от любящих фанатов)
И с чего ты взял, что я её не знаю? По-первых, есть мод, и играл я в него в день публикации, когда сервера попадали, а на торренте было свыше 45к сидеров, во-вторых, есть друзья со своими аккаунтами в стиме, в-третьих, в стиме есть возврат денег за не понравившийся продукт. Так что язычок-то прикусил бы, горе-сыщик.
Если "кукарекай" и "кореш" возведено в статус народного достояния - то это грустно.
Не интересно, эти У*БКИ мешают жить честным гражданам, найти бы и посадить их, натурально так.
На счёт cinematics mod - не со всем согласен с модом.Добавление отдачи у пистолета - это зря на мой взгляд.
Там все настраивается по желанию игрока. Не хочешь отдачу - отключи.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.