Вышел SteamVR Performance Test
Юрий Цуканов,
Самое интересное — эту демку можно запустить не в режиме теста и без какого-либо устройства виртуальной реальности. Для этого необходимо установить её и запустить следующим образом: SteamApps\common\SteamVRPerformanceTest\bin\win64\vr.exe -noassert -retail -vrperftest -autofidelity +map vr_aperture_main -novr -fullscreen -height 2160 -width 3840 (подставив вместо 3840×2160 своё разрешение).
Выглядит это примерно так:
https://youtu.be/4JJEzh771nM
Этот тест, работающий на Source 2, в достаточной степени упрощён по сравнению с интерактивной версией, показываемой на выставках: хуже качество, нет интерактивности и звуковых эффектов, небольшое количество анимаций нутра разобранного робота или GLaDOS, не открываются ящики у шкафа.
Тем не менее, хорошенько поковырявшись во внутренностях этой демки и других её версий, которые на некоторое время появлялись ранее в Steam, ребята из ValveTime и SteamDB публикуют подробные списки своих находок. Включая, кстати, очередные, но всё также не несущие ничего нового упоминания Half-Life 3.
Несколько строк с упоминанием HL3:
#HL3_SpyGrenadeHint1Упоминание путей содержащих HL3 в названии дочерних папок c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\:
#HL3_SpyGrenadeHint2
.?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@
.?AVCHL3VScriptGameSystem@@
CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem
hl3_usermessages.proto
HL3UserMessageIds
HL3VScriptGameSystem
VScriptServerHL3Init
sv_crowbar_zipline
client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
client\hl3\c_point_quest_goal.h
server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc
server\hl3\entity_persist.h
server\hl3\gravity_vortex_controller.h
server\hl3\info_quest_dialog.h
server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
server\hl3\npc_quest_citizen.h
server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp
server\hl3\partial_entity_manager.cpp
server\hl3\point_quest_goal.cpp
server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp
server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
server\hl3\procedural_spawn_manager.h
server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
server\hl3\procedural_spawn_target.h
server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
server\hl3\procedural_spawn_template.h
server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
server\hl3\procedural_spawn_volume.h
server\hl3\procspawn_bias_line.cpp
server\hl3\procspawn_bias_line.h
server\hl3\procspawn_modifier.cpp
server\hl3\procspawn_variable.cpp
server\hl3\prop_fixed.cpp
server\hl3\utllogicconstraintsolver.h
shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp
shared\hl3\imposter_manager.cpp
Сам тест честно из-под стима запускается? Без этих всех параметров?
А что именно не правильно писал? То у меня тоже черный экран.
Правильно было 1050 на 1680
не, загрузка, please wait several minutes while your system is being evaluated и вылет. не тянет кароч.
Что нибудь в демке интересное нашли? Явно в файлах найдутся очередные намеки на что-то. Это уже не троллинг, а издевательство
http://i.imgur.com/jvO8fHD.png
http://i.imgur.com/DueZ1Sa.png
То заведется она далеко не у каждого жителя необъятной нашей страны, и соседей.
P.S. Собранная статистика систем с оценкой:
https://www.reddit.com/r/Vive/wiki/systems
Но я так понимаю, всё это в большом разрешении.
P.S.S. Нашёл рекомендуемые: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1188011
Видеокарта этого года.
Radeon R7 360 (directx 12)
Portal 3 confirmed!!!
ЗЫ. Предзаказ на Webhallen до сих пор не закрыт и стоит дата выхода ХЛ3 — 2016! И точка.
Посмеялся +
sabotageboy
она там ключевое
Source2. Самое простое этому доказательство - новые ERROR-ы
Я лечу с вами, у меня монтировка есть. Ток с одним условием - я рулю
>>server\hl3\info_quest_dialog.h
>>server\hl3\npc_quest_citizen.cpp
>>server\hl3\npc_quest_citizen.h
>>#HL3_SpyGrenadeHint1
>>#HL3_SpyGrenadeHint2
>>hl3_usermessages.proto
>>HL3UserMessageIds
Габен знает толк в набросах
Half-Life Inside
Да и ты неплохо справляешься.
Вот оно, признание!
С праздничком
NOOO!
Поясню: .proto - это файлы, описывающие формат сообщений, дальнейшая судьба которых (преимущественно) - быть передаваемыми по сети.
HL3 - теперь MMO?
Quake-based движки всю жизнь были клиент-серверными.
В Source 2, похоже, Valve просто с собственного формата на protobuf перешли...
server\hl3\procedural_spawn_constraint.h
server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp
server\hl3\procedural_spawn_manager.h
server\hl3\procedural_spawn_target.cpp
server\hl3\procedural_spawn_target.h
server\hl3\procedural_spawn_template.cpp
server\hl3\procedural_spawn_template.h
server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp
server\hl3\procedural_spawn_volume.h"
Мне кажется или процедурно генерируемые уровни???
Звука нет.
Как взаимодействовать с окружающими предметами?
На "E" или на мышку?
Блин, Inside, первый комментарий, в чем была сложность уточнить, что звука нет в игре, а не в видео?
Зато потроллить кого-нибудь вроде someone with crowbar - это вы запросто.
Извините, я слепой хрен.
P.S.Возможно,что всё это не правда и просто от отчаяния хватаюсь за любую крупицу информации,однако всё это вызвано информационным голодом в связи с тем,что Valve молчит все эти годы и нечего нам не говорит.
P.P.S Я также надеюсь,что когда-нибудь мы увидим новую книгу Raising The Bar 2 после выхода новой Half-Life
в тексте новости написано же, что нет интерактивности, поэтому ни Е ни мышка не помогут. также как и нет звуковых эффектов
А где было сказано именно об ММО? Нигде такого не всплывало. Было "квесты" "нпс" "диалог" и слухи об открытом мире, и все.
Но онлайн можно было бы вах как удачно пристроить, заменив в отдельных баталиях искусственный интеллект гуманоидных противников настоящим человеческим, геймплей сингла в сочетании с зубодробительными боями с живыми школьниками-читерами - это была бы бонба . Это было бы круто и прорывно, но как реализовать
И еще - какие у Вэлв конкуренты могут быть? Гейбн - батяня в игропроме, до него и его конторы другим расти и расти. Какие игры после второй Халфы можно отметить как выдающиеся? Крайсис 2007 года. И все. Ну может Фар Край второй, сильно недооцененный но очень хороший. И то, чисто технически и по общей концепции игры. А если оценивать игру комплексно и по всем фронтам все и сразу - им до Халфы все-равно далеко.
интерактивность есть на разобранном атласе
Представим на секундочку - мир захвачен злыми инопланетянами поработившими неисчислимое количество миров, но земляне - судя по всему лучшие учёные и самые волевые существа в мультивселенной - еле еле смогли отрезать свой мир от их родного. И под опасностью повторного вторжения в любой момент они гонятся за мифической технологией которая поможет им добить остатки инопланетян на земле... или уничтожить землю если она попадет в руки пришельцев. Счёт идет на часы и тут один из повстанцев отказывается давать нам транспорт
-Сначала принеси мне три глаза хаундая а потом я пошлю тебя к человеку который знает где найти машину
И фримен ебашит по пустошам битый час убивя хаундаев "безжалостной яростной монтировкой (ксен кристалл +3)" чтобы собрать квестовые итемы и набить XP попутно собирая подорожник для крафта аптечек
---
Ну никаким боком в моих глазах RPG и уж тем более открытый мир к Half-Life не клеятся
Неплохо было бы но на определение квеста тогда не натягивается. Опять таки раньше такое делалось прямо в карте не выделяя квесты как особые определения и не описывая их в движке. А если они так выделяются то скорей всего дело идёт именно к брождению в поисках сладкого рулета. Да и RPG система - какая там может быть роль? Фримен один, навыки у него одни. Это не какой-то создаваемый или безликий персонаж - он хоть и не говорит но являет собой состоявшегося и определённого персонажа а не бланк для заполнения.
Как РПГ я ХЛ с Гордоном в главной роли не вижу, а как многовариативный интеллектуальный/ураганный шутер в опенворлде - вполне
каким образом?
После MGSV и Fallout 4 тема опенворлда окончательно стала больной
Не забывай о том что в играх "ведущих игрока за ручку" авторы придумывают ситуации и развитие событий в наиболее подходящих манере и темпе, а в опенворлде тебе кидают ящик игрушек и говорят "развлекай себя сам". Уж не говоря про то что при ОВ почти всегда приходится жертвовать проработкой - то тут то там встречаются всё те же ассеты всё те же скопипащенные домики и минилокации всё те же микроквесты которые очень быстро натирают глаза и мозг до кровавых мозолей
Каноничный HL коридорен. Поддерживаю!
Чёт "современные игровые реалии" не совсем радуют в последнее время. Аль перекаты с укрытиями и постепенно стекающие с экрана капли крови тоже запихнуть господин главдев?
Если до этого дойдёт, то уже никакая HL не нужна будет.
гарольд.тифф
Из крайности в крайность
О, от эт пральн! А то щас срань одну консольную выпускают для юных аутистов с джойстиками в руках, то ли дело - первая Халфа, великая и ужасная, матьее! Удивительно, но до сих пор не было шутера жощще, чем первая Халфа. Бои с HECU - ахренеть и не встать, даже в наши дни! Просто бешеный АИ, носятся как угорелые, закидывают гранатами Фримена и аж хрипят от чиста профессиональной злости! Мощь! А сейчас чего? Гляньте на Фар Край 3, 4. Это LOL просто. И еще кто-то тут говорит про конкурентов Гейбна.
Первая Халфа - это совершенно ультимативный и бескомпромиссный шутер, без катсценочек, крафтинга, прокачек, нелепой драмы и прочего неуместного в ФПС безобразия. Первая Халфа - это игра для тех, кто запускает шутер чтобы уничтожать все что движется и взрывать все остальное, потому что только так там можно выжить и победить!
Что-то Валв в последнее время намного более активна,чем в прошлые года.Да ещё и обновления всякие выпускает намного больше.Что-то подозрительно.
>в файлах VR теста нашли забытые ассеты - файлы, 3,5 текстуры и DEVTEST карты
>чё там за картинки то
И это будет справедливо. Ибо какого хрена они не закончили историю HL2, а тупо ее оборвали? Гештальт у поклонников не закрылся, вот и продолжают требовать, и я их прекрасно понимаю. Закончите историю в Episode 3, а потом хоть вообще больше никогда не делайте никаких Half-life.
И снова эоны ожидания, теорий, намёков
VR - 2 буквы
Performance - 11 букв
11-2=9
9/3=3
HL3 confirmed!
переставьте одну спичку так, чтобы в итоге ответ был равен "half-life 3"
https://www.hl-inside.ru/gallery/steamvr-aperture/images/shot_0043.jpg
Если да, поделитесь результатами.
Интересно, но вряд ли. Это, скорее всего, фильм во вселенной монстро.
А эту вселенную Монстро вполне можно было бы обьединить со вселенной Халфы, явных противоречий в принципе и нет. Да, интересно.
Каким образом? Действия фильма - 2009 год. Во вселенной Хл, в это время, уже произошел каскадный резонанс, возможно, даже Альянс вторгся. Я всё же склоняюсь к 2 вариантом: 1) В фильме ничего не будет связанное с хл или играми Valve. 2) Ситуация будет как с Portal 2 и тизер Супер 8 (Возможно в фильме будет ARG игра, или после титров покажут что то связанное с Хл)
Почитай.
Скорее product placement в стиле "I love the Powerglove", только не Powerglove, а HTC Vive.
Никакой. Все играть будут
это-то понятно,но потом надо ведь будет оставить комментарий по игре?
без комментариев
Скорее это будет набор непоятных звуков сказанных взахлёб по причине передоза от кайфа после игры в Half-Life 3 из-за того,что они увидели что-то невероятное и не могут описать то,что увидели.
Из-за категорий с именем "hl3"? Можно подумать, это что-то значительное.
G A B сказал, что мы не увидим халфу, если его сожрут акулы. Акулы его не сожрали -> confirmed
На самом деле в hl2 немного перемудрили с построением уровней. Рейвенхольм выглядит слишком неубедительно. В шахтёрских городках никто бы не строил трёхэтажных зданий старой архитектуры с такими узкими улочками. В игре есть очень много таких примеров неправдоподобности. Но мало их кто заметил из-за имени игры и отсутствия более визуально-правдоподобных игр.
Я заметил к примеру совершенно одинокий дом на берегу моря и возле шоссе без каких либо средств передвижения и оторванный от благ цивилизации, я заметил неуместные бункеры рядом с тюрьмой, но мне было П Л Е В А Т Ь потому что несмотря на все неувязки и неправдоподобность игра создаёт уникальные непередаваемые ощущения и обладала великолепной атмосферой. И я далеко не сторонник реализма потому что игры на то и игры что это не реальный мир. Вспомни ту же Джоконду - горизонт завален и вообще разорван, вспомни картины Дали - вообще ад и бред, но ощущения которые эти картины создают это именно то что почти невозможно получить в реальном мире. Я обожаю атмосферу одиночества и постапокалипсиса создаваемые HL2 - этого совершенно неуместного спокойствия и меланхолии и мне плевать абсолютно в этом свете на нестыкующиеся текстуры и неуместные элементы
Гейб, выпусти HL3 по такому поводу!
я сказал
А у меня это одно из любимых мест в игре. Там очень красиво. Пляж, пасмурное небо, одинокий дом. Прям компьютерная живопись!
Во время продаж GTA5 не рухнули же.
О том и говорю - красиво, интересно, приятно и плевать что нереалистично в некоторых аспектах - сильно погоды это не портит
Как ты стараешься-то, тролль плюшевый
Портал первый больше эмоций вызывал чем эп.2. Так что полноценная новинка пожалуй интересней.
https://www.youtube.com/watch?v=smwP0qkh7Js
После такого длительного отсутствия информации от создателей я уж надеялся на то, что проект окончательно загнулся.
К тому моменту Иисус вернется. Вот, его попросят озвучить новость.
не понял чот, они при уже анонсированном 3-м эпизоде говорили об анонсе 3-й номерной части?
Странно что сейчас пруфов не могу найти - В году две тысячи десятом кажется кто-то из кранов говорил что они отошли от эпизодической модели и E3 аки принц-лягушка превратился в HL3
Аки господь
ребята,есть возможность,что в этом могут обнаружить новые подсказки по Half-Life 3?
После такого огромного упущения они или аннонсируют открыто или файлы будут просто стерильными
Я это вижу так: совместно с виртуальной реальностью в 2016-2017 анонсируют HL3, а играть в обычном режиме или с девайсами от ЧТС-выбор за пользователем. Как и HL2 сейчас можно либо играть в обычно режиме, так и в ВР.
Друзья, хоть Гейб и тролль, я в хл3 верю)Чую, она не за горами, это его любимый проект, который нам полюбился именно потому, что делает он его с душой.
вбиваем на ютубе "Watch the Full Portal: Aperture Robot Repair Vive VR Demo" и перематываем на 1:50. всё внимание на диск телефона
догадываюсь что это уже боян, но...
На том телефоне стёрта цифра 3.
Не одним Гейбом живы краны. Далеко. Лэйдлоу ушёл, помимо всех прочих. Виктор Антонов - дизайнер всея империи комбайнов уже давно покинул краны просто потому что ему там уже неинтересно. Добавляем сверху структуру их работы где каждый решает что пилить.
И прицепились все к этому VR - HL и VR это фрукты разные, не раз уже это давали понять. Пусковая кнопка - лаборатории Aperture, уже даже не в стиле Portal, а в стиле тупенькой веселенькой рекламы Aperture с бумажными человечками. VR что уже сейчас явно видно по крайней мере ближайшие годы будет платформой для миниигрушек и индюшатины, ходилок-созерцалок; приблуда для богатых.
Поэтому будущее довольно туманно, почти все факты что есть показывают вообще в другую сторону, и когда(если) тройка и будет то она будет не тем чего все ждали во всех смыслах
Гейб такой старательный, такой старательный, что мы с вами рискуем вообще не увидеть новую халфу! Потому что разрабатываемая игра регулярно перерастает в новую следующую чясть! Лет через 10 мы будем тут обсуждать 6 халфу, а потом 7! Только играть мы в них не будем! Потому что они не выйдут!
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.