ВР демка Aperture Laboratories в высоком качестве
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/q4zr5Eq_F5g
Заодно можете полюбоваться на четыре скриншота из этой же демки:
Нет, уже разбирали скриншоты с одного видео, там ясно было понятно что эта демка на Source 2, а вот остальные демки от других разработчиков на Unity в основном.
Однако Secret Shop VR от Valve как раз таки на Unity, и делалась она ещё до Aperture VR. Ещё где-то написали что Secret Shop уже перенесли на Source 2, и именно Source 2 версия будет доступна.
Просто увеличенное кол-во полигонов. Это даже видно по первому скриншоту, если присмотреться к белой и желтой линиям - можно увидеть обрывы.
Другое дело, что их очень сложно заметить - а это уже крутота!
За картинку я не беспокоюсь. Волнует другое - при таком уровне детализации и, вероятно (просто предполагаю), разрушаемости, чтобы окружающая среда не выглядела просто нарисованной на мониторе, все эти деталюшки должны быть интерактивны и подчиняться законам физики. А это уже жопа, однако, придется одевать маску и грабить Регард
https://www.youtube.com/watch?v=0hNfrVXIgd0
P.S. Походу VALVe совсем обленились, ибо даже логотипы на играх не ставят.
Просто скопируй avi-файл, в чем проблема-то?
Просто скопируй avi-файл, в чем проблема-то?
I want to believe
Горячо ожидаемый поклонниками Valve шутер Half-Life 3 не будет VR-игрой, заявил ведущий сценарист Чет Фалижек на крупнейшем британском игровом ивенте EGX 2015.
В ходе общения с фанатами разработчик получил из аудитории вопрос о том, будет ли третий Half-Life проектом для устройств виртуальной реальности, на что коротко ответил: «Нет».
Обсуждая тему виртуальной реальности в целом, Фалижек отметил, что в ближайшее время не стоит ждать беспроводобных шлемов, т.к. имеют место быть проблемы с пропускной способностью. На два монитора, по сути, ежесекундно необходимо передавать 90 кадров, а для этого на данном этапе необходимы провода.
Когда из зала снова спросили о Half-Life 3 в качестве VR-игры, Фалижек с улыбкой ответил: «Я же сказал - нет».
Тем не менее, многие журналисты скептически отнеслись к ответам видного сотрудника Valve, ведь речь идет о полумифическом проекте, и никто не может сказать, когда он вообще появится.
http://cs407524.vk.me/v407524977/33b2/GAajc3yar7k.jpg
Хорошо, если нет. Плохо, если нет - это он всмысле "ее и в проекте нет, поэтому нет"
> «Я же сказал - нет».
Ответил на вопрос о Халф-Лайф 3 два раза - HL3 Confirmed
Хорошо, если нет. Плохо, если нет - это он всмысле "ее и в проекте нет, поэтому нет".
Ну, раньше считалось, что они её хотя бы как проект к ВР выкатят...
А так я больше склоняюсь к тому, что "даже конь не валялся". Хорошо, если есть сценарий хотя бы будущий)
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.