Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

ВР демка Aperture Laboratories в высоком качестве

Ребята с игрового ютуб-канала Node поделились своим обзором интерактивной демонстрации виртуальной реальности созданной в Valve на новой версии движка Source — Aperture Laboratories. Несмотря на то, что мы уже несколько раз показывали эту демку, не побоимся повториться, т.к. видео такого качества ранее не появлялось:

https://youtu.be/q4zr5Eq_F5g
Заодно можете полюбоваться на четыре скриншота из этой же демки:

Aperture Robot Repair
Aperture Robot Repair
Aperture Robot Repair
Aperture Robot Repair

Автор:

Метки: , ,

Предыдущая новость:
Комментарии:
Hasl Incurious
Скринштоы если что запоститл testinglol, который много чего сливал в своё время.
duck
чем VR от Valve отличается от других подобных разработок? У других тоже учитывается ходьба по комнате?
MrThomasCooper
Видел видео от еще одних парней. Там было предельно ясно, что эта демка сделана не на Source2, а на Unity3D
dima
Судя по видео, проходить игры в таком шлеме можно будет разьве что на футбольном стадионе, моей хрущевки хватит разьве что на файтинг или тир))
Габан
Деталей-то сколько Ничего себе!
Олди
Без сомнения, это будущее
Source 2
Как они добились такой детализации, там круглые отверстия реально круглые особенно когда он головой прямо туда лезит смотреть.
Hasl Incurious
MrThomasCooper: Видел видео от еще одних парней. Там было предельно ясно, что эта демка сделана не на Source2, а на Unity3D

Нет, уже разбирали скриншоты с одного видео, там ясно было понятно что эта демка на Source 2, а вот остальные демки от других разработчиков на Unity в основном.
Однако Secret Shop VR от Valve как раз таки на Unity, и делалась она ещё до Aperture VR. Ещё где-то написали что Secret Shop уже перенесли на Source 2, и именно Source 2 версия будет доступна.
Габан
Source 2: Как они добились такой детализации, там круглые отверстия реально круглые особенно когда он головой прямо туда лезит смотреть.

Просто увеличенное кол-во полигонов. Это даже видно по первому скриншоту, если присмотреться к белой и желтой линиям - можно увидеть обрывы.
Другое дело, что их очень сложно заметить - а это уже крутота!
GaSHiSHiN
Ребят, не в курсе, что с саундтреками Half-Life на серверах Steam? Какой не скачаю, так он с потерями проигрывается.
ForTehWin
Так что? Вэлв обкатывают ВР и соурс2 на уже существующих играх? Какая жалость.
someone with crowbar
Нда, детализация и свет шикарны, добавь хороший левелдизайн и наилучшие текстурки - вот оно, будущее сегодня, реальное и осязаемое Вот-это да!
За картинку я не беспокоюсь. Волнует другое - при таком уровне детализации и, вероятно (просто предполагаю), разрушаемости, чтобы окружающая среда не выглядела просто нарисованной на мониторе, все эти деталюшки должны быть интерактивны и подчиняться законам физики. А это уже жопа, однако, придется одевать маску и грабить Регард Улыбаюсь во весь рот
Hasl Incurious
Вот с Secret Shop VR
https://www.youtube.com/watch?v=0hNfrVXIgd0
Berserker's Rage
Всех приветствую! Как вернуть начальный логотип с вентилем в Dota 2 Reborn?

P.S. Походу VALVe совсем обленились, ибо даже логотипы на играх не ставят.
овощной супец
Berserker's Rage: Всех приветствую! Как вернуть начальный логотип с вентилем в Dota 2 Reborn? P.S. Походу VALVe совсем обленились, ибо даже логотипы на играх не ставят.

Просто скопируй avi-файл, в чем проблема-то? Гхм...
овощной супец
Berserker's Rage: Всех приветствую! Как вернуть начальный логотип с вентилем в Dota 2 Reborn? P.S. Походу VALVe совсем обленились, ибо даже логотипы на играх не ставят.

Просто скопируй avi-файл, в чем проблема-то? Гхм...
Млябуду
Мне кажется ,что графон мультяшный немного.
Праведник
Новости по Half-life умерли , как и новости про теорию М
Габан
Праведник: Новости по Half-life умерли , как и новости про теорию М

I want to believe
анон
мне интересно - уже разобрались что на маркерах на стене в видео "SteamVR Photogrammetry Demos on HTC Vive" написано? Нет ли там подсказки по хл3 или другой арг? Прикол!
анон
или на третьем скрине где сидит долговязый с оторванной ногой? Слева таблица с qr-кодами - не проверяли? VALVe же такие VALVe
Зеленый Страйдер
Half-Life 3 не будет VR-игрой, утверждает Valve

Горячо ожидаемый поклонниками Valve шутер Half-Life 3 не будет VR-игрой, заявил ведущий сценарист Чет Фалижек на крупнейшем британском игровом ивенте EGX 2015.

В ходе общения с фанатами разработчик получил из аудитории вопрос о том, будет ли третий Half-Life проектом для устройств виртуальной реальности, на что коротко ответил: «Нет».

Обсуждая тему виртуальной реальности в целом, Фалижек отметил, что в ближайшее время не стоит ждать беспроводобных шлемов, т.к. имеют место быть проблемы с пропускной способностью. На два монитора, по сути, ежесекундно необходимо передавать 90 кадров, а для этого на данном этапе необходимы провода.

Когда из зала снова спросили о Half-Life 3 в качестве VR-игры, Фалижек с улыбкой ответил: «Я же сказал - нет».

Тем не менее, многие журналисты скептически отнеслись к ответам видного сотрудника Valve, ведь речь идет о полумифическом проекте, и никто не может сказать, когда он вообще появится.

http://cs407524.vk.me/v407524977/33b2/GAajc3yar7k.jpg
Габан
Зеленый Страйдер: Half-Life 3 не будет VR-игрой, утверждает ValveГорячо ожидаемый поклонниками Valve шутер Half-Life 3 не будет VR-игрой, заявил ведущий сценарист Чет Фалижек на крупнейшем британском игровом ивенте EGX 2015.В ходе общения с фанатами разработчик получил из аудитории вопрос о том, будет ли третий Half-Life проектом для устройств виртуальной реальности, на что коротко ответил: «Нет».Обсуждая тему виртуальной реальности в целом, Фалижек отметил, что в ближайшее время не стоит ждать беспроводобных шлемов, т.к. имеют место быть проблемы с пропускной способностью. На два монитора, по сути, ежесекундно необходимо передавать 90 кадров, а для этого на данном этапе необходимы провода.Когда из зала снова спросили о Half-Life 3 в качестве VR-игры, Фалижек с улыбкой ответил: «Я же сказал - нет».Тем не менее, многие журналисты скептически отнеслись к ответам видного сотрудника Valve, ведь речь идет о полумифическом проекте, и никто не может сказать, когда он вообще появится.http://cs407524.vk.me/v407524977/33b2/GAajc3yar7k.jpg

Хорошо, если нет. Плохо, если нет - это он всмысле "ее и в проекте нет, поэтому нет"
ForTheWin
>«Нет».
> «Я же сказал - нет».
Ответил на вопрос о Халф-Лайф 3 два раза - HL3 Confirmed Вот-это да!
Зеленый Страйдер
Габан
Хорошо, если нет. Плохо, если нет - это он всмысле "ее и в проекте нет, поэтому нет".

Ну, раньше считалось, что они её хотя бы как проект к ВР выкатят...
А так я больше склоняюсь к тому, что "даже конь не валялся". Хорошо, если есть сценарий хотя бы будущий)

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Вам удалось отправить садового гнома в космос?

Система Orphus