Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если вы внимательно читали последнее интервью с Гейбом Ньюэллом сайту Penny Arcade, то для вас не будет неожиданностью данная новость. В интервью, напомним, Гейб сказал, что они заинтересованы в выпуске консоли, но скорее как инициализатор идеи и разработчик направления, чем финальный изготовитель железа. Более того, ещё в 2008 году мы публиковали интервью с Дагом Ломбарди, в котором глава маркетинга рассказывал что Valve очень сильно заинтересованы в своей собственной разработке игрового железа.

И вот сейчас стало известно немного подробностей о возможной игровой консоли под названием «Steam Box». Судя по некой инсайдерской информации компания работает над спецификацией железа и программного обеспечения, которые составят основу консоли. Само устройство будут изготавливать несколько партнёров. По слухам, последний Alienware X51, был создан при помощи ранних версий этой спецификации. А на прошедшей в январе CES Valve показывала потенциальным партнёрам уже собранный прототип консоли следующей конфигурации: Core i7, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA. На консоли можно было запускать ПК игры и игровые сервисы наподобие Steam и Origin.

Больше подробностей о консоли вы можете прочитать на The Verge, где рассказываются плюсы для игроков и разработчиков, о возможном появлении различных устройств для биометрии, с которыми Valve уже очень давно экспериментирует. И даже прочитать про поданный Valve в прошлом году патент на игровой контроллер с заменяемыми частями.

Steam Controller

Ожидают, что Valve может раскрыть карты на GDC (5—9 марта) или на E3. С интересом ждём развития событий.

Следующая новость:
Комментарии:
main_halfer
Как уже сказал, надеюсь халфа будет не только на этой консоли, но и на PC. Че им в голову взбредет...
egor26rus
блин,придется выбросить х-бокс =(
Котик
Тут хотя бы гемпад не с рычажками, а с шариком для обзора, так что, в отличии от мусора типа ящика и пс заслуживает внимания.
AGARE MAWARE YARE
Сегодня что, первое апреля?!
укук
а будет круто если заместо контролеров будут два винтеля по бокам и здоровеннейший рубильник по центру Вот-это да! Вот-это да!
AKlay
Плохая новость... если они будут эту фигню представлять 5 марта, то Халфу можно и не ждать Скучно
Куку
AKlay ну или наоборот, ждать на этой консоле
Генрих
полюбэ куплю
phil2105
А вот и тема для Е3, так что сваливаем, посоны
[Haru]
Понятно теперь, что будет на Е3. Не особо люблю консоли, но как только эта консоль выйдет, увидим, что она из себя представляет.
Sss
Не хороните ХЛ3\еп3 раньше времени. Вполне вероятно, что они придержали игру до выхода этой консоли. Типа стартовый эксклюзив.
Nilithic
На консоли можно было запускать ПК игры и игровые сервисы наподобие Steam и Origin.

Это значит, что все игры на аккаунтах будут работать и на консоли.
steambox fan
ХЛ3 - эксклюзив для владельцев steam box
Кто-то
Урааа! Релиз халфы ещё дальше оттягивается!
main_halfer
Кто-то: Урааа! Релиз халфы ещё дальше оттягивается!
Это с чего это? Иди вообще отсюда! еретик
MiniGun
Админчики, чего вы меня байкодируете? Я просто очень растроился из-за этой новости. Я читал раньше её, просто не думал что это правда Обидно
Mike
Вот это новость, жесть!!! Гхм... Прикол!

Я давно думал, что неплохо было бы Valve присойденится к "консольным войнам" благо возможности у них есть не малые, они иноваторы, и генераторы идей! Представляю сейчас удивление Sony и Microsoft, Е3 2012 будет жаркая для Next Gen!

Так было с Half-Life 2 они представили Steam с Half-Life 3 - новая консоль, страшно подумать, что будет с Half-Life 4!
OXJIAMOH
А что, кто-то еще надеется на лучшее?
Макс
Вальве всегда выпускала и будет выпускать игры на ПК. Для них это самая приоритетная платформа. Просто может быть на их консоль эпизод 3 выйдет на пару дней пораньше, и какая-нибудь фишка типа комикса к игре. И все. Так что повода для волнений нету. И кстати Гейб сам сказал что на Е3 он анонсирует что-то с цифрой 3...
ATI
Любите ли вы hL3, как люблю его Я ?
main_halfer
Макс: ... И кстати Гейб сам сказал что на Е3 он анонсирует что-то с цифрой 3...

Что-то не припомню чтобы он говорил что-то подобное... если ты про те письма с 4chan'а, на которые Гейб якобы ответил и сказал, что аннонсируют что-то с тройкой, то это был фейк...
Макс
И еще, джойстик зачетный, мне уже интересно какие инновации они привнесут в него. Специально куплю себе панельку ЖК покруче да кресло помягче... да выходных побольше ))) И зарубаю в халву )) Бля, дв о таком даже мечтать не могу. Это ж так круто будет. Вот-это да!
Макс
main_halfer: Что-то не припомню чтобы он говорил что-то подобное... если ты про те письма с 4chan'а, на которые Гейб якобы ответил и сказал, что аннонсируют что-то с тройкой, то это был фейк...


Правда?
Макс
Печально если так. Значит мы и вправду можем не увидеть халву на Е3. А кстати, они же будут в какой-то там приватной комнате где все только для журналистов.
G-man
ATI: Любите ли вы hL3, как люблю его Я ?

Не меньше чем ты Ха!
hlfer
Если халва выйдет только на консоле... эт чо Ничего себе! что бы поиграть в неё мне придётся купить иху приставку?! нееее так не пойдёт Скучно
ЧМО
Я обеими руками !!!
Sharp^Shooter
Хм, SteamBox... Посмотрим, может и вправду хорошая консолька будет. А по поводу HL - Скучно выйдет она, и разработка этой консоли врятли как то повлияет на нее.
О.Григорий
А ты мне по вкусу брат.
Макс
... пастух должен всегда оставаться со своим стадом... (Гейб и фанаты) Смеюсь
}|{ENYA
Интересно, если консоль все таки выйдет, то по мимо поддержки большинства игр из Steam, будет ли она поддерживать уже выпущенные консольные эксклюзивы, типа I Am Alive, Mortal Kombat и другие? Неуверенный
demitri
Бедным валв уже нечем заняться, и видимо денег уже некуда девать!
HAMERON
Они сошли с ума? Их же сони и майки просто по стенке размажут! Скучно
таинственный человек
Макс: Вальве всегда выпускала и будет выпускать игры на ПК. Для них это самая приоритетная платформа. Просто может быть на их консоль эпизод 3 выйдет на пару дней пораньше, и какая-нибудь фишка типа комикса к игре. И все. Так что повода для волнений нету. И кстати Гейб сам сказал что на Е3 он анонсирует что-то с цифрой 3...


мне нравиться твой боевой настрой, уважаю Круто!
ForTheWin
Название - "верх" оригинальности.
Лично я в этом ничего хорошего не вижу... Сейчас и так каждая консоль всякий эксклюзив фигачит: больше консолей - больше "раздела территорий"... продолжать не буду. Кому нужно, поймут мою мысль.
Остаётся наделяться на супер-пупер прорыв среди консолей со стороны этой... консоли.
Чёрт знает что творится...
skyyylive
ForTheWin, какой экслюзив блин, игры будут от ПК. Только с покупкой консоли, ты не будешь менять железки каждые 2 года как на своем ПК
wiac7
вот блин печально,сейчас они буду большее внимание уделять своей чудо консоли,нежели ПК,как это было раньше...
Молчаливый Джо
Они говорят об устройствах для биометрии, и если это правда, то для раскрутки им понадобится эксклюзив, то есть игра, которая вполне возможно будет работать и на других платформах, но только на Steam Box покажет всю прелесть новой технологии, и это должна быть игра от Valve. А если нет, то это выглядит как моноблочный ПК, с эксклюзивным геймпадом от Valve.
SubrubMen
На консолях ненадо менять железо, потому что в играх на них не меняется графика. Сравните игры вышедшие 2 - 3 года назад и вышедшие недавно, графика везде одинаковая. Пример Call of Duty MW, MW2, MW3. Что там изменилось ? Модельки поменяли и всё.
hlfer
Да даже если халва 3 выйдет только на консолях, пускай...
Я найду прогу(эмулятор назыв.) и пуду на пк играть. Но покупать консоль я не буду, просто я их терпеть не могу Отойдите! Отойдите!

Теперь я всё сказал, это лишь моё мнение, так что не обижайтесь Подмигиваю
Achievement Unlocked
Че вы тут развели, это тот же пека, просто для удобства игры за телевизором, и топовым железом. Это аналог PC, так что не разводите тут.
Achievement Unlocked
Эта консоль и есть PC.
Профи
С такими характеристиками, SteamBox очень-очень неплохая альтернатива ПК
Макс
Блин, а по мне так удобнее, разволившись на диване, играть джойстиком нежели клавой. Это уже дело на любителя
cookie
уверен на 99% что если это будет собственная игровая консоль, то с ее выходом выйдет и халф лайв 3!!! что даст просто взрыной интерес!
I am Halfer
читайте внимательно "На консоли можно было запускать ПК игры и игровые сервисы наподобие Steam и Origin."
то есть не будет эксклюзива хл3 токо на эту приставку.
будет на пк еще
skyyylive
не знаю как вы, я такое с удовольствием куплю... учитывая что valve хорошо разбирается в ценовой политике снг и выставляет как можно лучшие цены для нас, она уж точно не будет дорогой как следующие Xbox720 и PS4
cvenalex
Если мне вернут мой обожаемый трекбол, то точно куплю!!! Улыбаюсь во весь рот
Краб
Молодцы, ещё один крупный шаг от халфы в сторону лёгких денег.
c00per
Мне одному показалось, что в патентах джойпад уж очень похож на X360'овский?
Ну и пара слов о Консоле хейтерах: Сначала попробуйте пройти хотя-бы пару хороших игр на консоли, потом уже пищите что консоль вам нравится/не нравится.
Achievement Unlocked
c00per
Ага, конечно, ну очень большая разница в ценах. Пека нормальный который раз в 5 мощнее иксбокс можно собрать за 15 тыщ, а иксбокс стоит 12. Ну прям громадная разница то.
c00per
на консоли игры стоют в разы дороже.
Да и не обязательно каждый год покупать по топовой видеокарте.

Не там берете. По мне так ~400-700руб за игру норм.

Achievement Unlocked: c00per
Ага, конечно, ну очень большая разница в ценах. Пека нормальный который раз в 5 мощнее иксбокс можно собрать за 15 тыщ, а иксбокс стоит 12. Ну прям громадная разница то.
Ну-ка расскажи мне как ты высчитываешь производительность ПК и консоли (допустим X360). Ну и я посмотрел бы как на ПК за 15 тысяч при разрешении 1280x720 на максималках(с отключенным сглаживанием) ты бы запустил тот-же скайрим.
hlfer
Называется "Купи хороший ноут и не парься" там тебе и к телику подключать и джойстики всякие.

Только единственный минус- Абгрейдить нельзя, если я не ошибаюсь.
c00per
Сразу скажу, что я никого не принуждаю пересаживаться на консоли, это выбор каждого. Но хаять то, чего ты и в руках то толком не держал. Это просто верх идиотизма. Ну или просто признак школьника, которому родители отказывают в покупке консоли, за что он и успокаивает себя мыслью что "кансоли сакс!!! "
Макс
Биометрия это что-то типа кинекта в иксбоксе? Грубо говоря управление компом по средствам своего тела?
hlfer
c00per: Сразу скажу, что я никого не принуждаю пересаживаться на консоли, это выбор каждого. Но хаять то, чего ты и в руках то толком не держал. Это просто верх идиотизма. Ну или просто признак школьника, которому родители отказывают в покупке консоли, за что он и успокаивает себя мыслью что "кансоли сакс!!! "


Надо будет, сам заработаю Подмигиваю Я родителей не дожидаюсь.
З.Ы Может ты и прав, кому как нравится. Признаю, с выводами я погорячился. Но консоль я в руках держал и играл на ней(правда не в свою)-честно говоря не понравилось.
Кто знает, может валвовская консоль будет соответствовать моим вкусам. Валве как никак гении, плохую консоль врятли сделают.
Молчаливый Джо
Макс: Биометрия это что-то типа кинекта в иксбоксе? Грубо говоря управление компом по средствам своего тела?

Не совсем, биометрия - это снятие физиологических показаний с человеческого тела (пульс, микроколебания кожи и т.п.), для определения его психического состаяния в данный момент (человек волнуется, либо он спокоен), подобная методика используется в "детекторе лжи"
skyyylive
hlfer, я тебе не навязывал дурочку, я спросил Смеюсь А мне комп для игр вобще не нужен, только для работы и чо?
Тыж не понимаешь кому и зачем нужны консоли, вот и обьяснил, никаким задротам они не нужны, они нужны тем кто любит нормально поиграть без всякой прочей возни. Игры там не тормозят, Удобно (куда уж лучше лежать расслабившись, чем сидеть горбить спину и мозолить глаза перед моником), Быстро, никакой возни с программами, отсутствие всяких проблем. А в SteamBox 8гб оперативы дадут о себе знать... ведь вся оператива будет настроена только на сервис steam и игру. куда уж там когда компы за 15штук не вытягивают игру в отличии от x360 cо своими 512мб за эту же цену
Opponent
Прежде чем обрушатся с критикой на консоли и тех кто ими пользуется, стоит прежде всего несколько раз подумать хорошенько чем написать свое сообщение. Между прочим есть превосходства у консоли, консоль дешевле цена ниже 500 долларов (видеокарта только для ПК ,NVIDIA GeForce 590,примерно 749 долларов стоит) , в приз ты получаешь еще несколько игр бесплатно, нету оперативных систем по обновлению драйверов , программ, на обновление которые уходит много времени для пользователей ПК в том числе и техническое обслуживание (модернизация оборудования). Онлайн режим на консолях тоже поддерживается (DSL,ISDN) и гораздо стабильнее держит связь нежели на ПК. Здесь нужно добавить ,что если консоль допустим у нас устарела то тебе нужно купит новую и тебе это обойдется не больше 500 долларов.
Есть конечно и много минусов, но если тебе компьютер нужен только для игр ,конечно лучше брать консоль в загранице как уже известно консоли сильно распространены и являются конкурентами для ПК, поэтому многие игры самые популярные распространяются на 2 платформы - ПК и консоль. Я больше чем уверен ,что разработка STEAM-BOX от VALVE никак не приостановит разработку какой нибудь игре, так как этим занимаются определено, явно, другие совершенно специалисты.
Achievement Unlocked
Ну-ка расскажи мне как ты высчитываешь производительность ПК и консоли (допустим X360). Ну и я посмотрел бы как на ПК за 15 тысяч при разрешении 1280x720 на максималках(с отключенным сглаживанием) ты бы запустил тот-же скайрим.

Высчитываю как? Ну в например если в крайзисе 2 на иксбоксе 30fps, то на моем компе с выключеным лимитом кадров, на максе и DX11 игра выдаёт 120 кадров в секунду.
На счет скайрима, ну запустил же, правда с новым аддоном с супертекстурами игра выдаёт меньше 60 кадров, но это ничего.
hlfer
skyyylive: hlfer, я тебе не навязывал дурочку, я спросил А мне комп для игр вобще не нужен, только для работы и чо?
Тыж не понимаешь кому и зачем нужны консоли, вот и обьяснил, никаким задротам они не нужны, они нужны тем кто любит нормально поиграть без всякой прочей возни. Игры там не тормозят, Удобно (куда уж лучше лежать расслабившись, чем сидеть горбить спину и мозолить глаза перед моником), Быстро, никакой возни с программами, отсутствие всяких проблем. А в SteamBox 8гб оперативы дадут о себе знать... ведь вся оператива будет настроена только на сервис steam и игру. куда уж там когда компы за 15штук не вытягивают игру в отличии от x360 cо своими 512мб за эту же цену


Я ещё раз говорю, может вы и правы, для игр это отпадная вещь, ни чо не имею против.
А что касается возни, так просто надо уметь дружить с компом, и вообще с любой электроникой, а ещё софт надо нормальный иметь, тогда не будет никакой возни. Подмигиваю
Да и вообще чо вы тут гоните на меня, я мало что знаю о консолях. Обидно Неуверенный
Achievement Unlocked
Opponent
видеокарта только для ПК ,NVIDIA GeForce 590,примерно 749 долларов стоит

Ага конечно, вот только и без таких видеокарт всё прекрасно работает, у меня на Ati 6870 во всех играх 60 кадров
Opponent
Achievement Unlocked, Вся техника стареет вот и твоя карта устареет тоже скоро сам не заметишь, вот и возникает вопрос который тебя должен волновать больше всего по этому поводу, сколько ты потратишь денег чтобы обновить свой ПК или купить новый?
c00per
Achievement Unlocked: Высчитываю как? Ну в например если в крайзисе 2 на иксбоксе 30fps, то на моем компе с выключеным лимитом кадров, на максе и DX11 игра выдаёт 120 кадров в секунду.
На счет скайрима, ну запустил же, правда с новым аддоном с супертекстурами игра выдаёт меньше 60 кадров, но это ничего.

Мда... Слышу звон, да не знаю где он.
Макс
[quote]Молчаливый Джо: Не совсем, биометрия - это снятие физиологических показаний с человеческого тела (пульс, микроколебания кожи и т.п.), для определения его психического состаяния в данный момент (человек волнуется, либо он спокоен), подобная методика используется в "детекторе лжи"

А причем тут игровая приставка и измеритель состояния?
MiniGun
c00per: Мне одному показалось, что в патентах джойпад уж очень похож на X360'овский?
Ну и пара слов о Консоле хейтерах: Сначала попробуйте пройти хотя-бы пару хороших игр на консоли, потом уже пищите что консоль вам нравится/не нравится.

2 месяца играл на ПК в Battlefield 3. Пошёл к дяде в гости, у него ПС3. Как раз БФ3 есть. Дай ка поиграю: 1. Графика у ПС3 хуже чем у ПК н минимуме в 2 раза! Крайне не удобно вертеть башкой и тыкать премудрые комбинации клавиш. Максимум 24 человек в мультиплеере (против 64 на ПК). Консоли - тормоза индустрии.
hlfer
63

НУ конечно, самую последнюю видюху от нвидиа в посте написал, самую мощную. Ты знаешь сколько она стоит, такая видюха тоже нафиг не нужна Подмигиваю
main_halfer
Макс:
А причем тут игровая приставка и измеритель состояния?

По моему игра будет подстраиваться под твое текущее состояние. Вроде так, если я не ошибаюсь...
FlyMan
MiniGun, абсолютно с Вами не согласен! На ПК пиратство, из-за этого разработчики банкротятся, нет мотивации создавать хорошие игры
eneydos
Да, кончено, пускай они делаю эту консоль а про Халфу забьют. Кому она нужна? Точно не им. Так что, ищем чего другого интересного поиграть.
Gron
Занимаются всякой херней. Консоли скоро вообще вымрут как класс.
skyyylive
hlfer, понимаешь тут не можеть быть, тут точно... вот именно что на пк надо просто дружить с софтом, а на консоли запустил и все, и ты уверен что никаких ошибок ни в игре, ни в софте никогда не будет
eneydos
AKlay: Плохая новость... если они будут эту фигню представлять 5 марта, то Халфу можно и не ждать

ну просто убиться Неуверенный
Achievement Unlocked
Мда... Слышу звон, да не знаю где он.

Да блин, я просто хотел сказать тебе этим что этот компьютер я собрал за 15 тысяч рублей.
Achievement Unlocked
FlyMan
MiniGun, абсолютно с Вами не согласен! На ПК пиратство, из-за этого разработчики банкротятся, нет мотивации создавать хорошие игры

Ага, то-то Portal 2 продался на ПК в разы больше чем на консолях.
Achievement Unlocked
hlfer Это цитата ваще была, у меня видюха за 5 тысяч
Opponent
eneydos, Объясни пожалуйста, каким образом специалист по профессии конструктор или техник ,имеет какоето отношение с разработкой игры? Или 3D артист , 2D артист, звуко-режисер имеет какоето отношение с разработкой платформы,оборудования?
hlfer
Achievement Unlocked, Да я не про тебя блин Грррр... . Тут вон Opponent сравнивает видюху, которая стоит хрен знает сколько Не понял...
Panzerschrek
Интересно, а кто нибудь здесь обратил внимание что на этой "консоли" будут запускаться икры от ПК? По мне так Valve просто решили производить свои компы, ориентированные на игры, но всё же это не консоль.
PS: По вышеизложенной причине предлагаю прекратить консолесрачь.
Achievement Unlocked
Panzerschrek правильно мыслишь, а они тут развели хрен знает что.
hlfer
и сколько будет стоить эта приставка?
c00per
MiniGun: 2 месяца играл на ПК в Battlefield 3. Пошёл к дяде в гости, у него ПС3. Как раз БФ3 есть. Дай ка поиграю: 1. Графика у ПС3 хуже чем у ПК н минимуме в 2 раза! Крайне не удобно вертеть башкой и тыкать премудрые комбинации клавиш. Максимум 24 человек в мультиплеере (против 64 на ПК). Консоли - тормоза индустрии.

Ps3 has no games!
Achievement Unlocked: Да блин, я просто хотел сказать тебе этим что этот компьютер я собрал за 15 тысяч рублей.

Я тебя понял мой юный друг, только не сравнивай никогда PC и PPC архитектуры по производительности. PPC всегда будет драть PC в плане тяжелых приложений просто потому, что ее архитектура ориентирована на бОльшие обьемы потоков за такт.
Opponent
hlfer, Вопервых я приводил только пример по частичной разнице в цене на элементы для ПК и саму платформу консоль, почему возникли вопросы по этому поводу ? Я не прав? Ну тогда скажи в каком месте я был не прав? Давай тогда так, пусть даже GeForce GTX 480 сейчас она продается по цене в приделах 450-490 долларов, все равно по цене ПК дешевле не будет чем консоль, на данный момент. Вот только не надо говорить что на... она мне нужна (видеокарта GeForce 590), или кому нибудь? тебе лично то точно не нужна ,а вот за мнение других не отвечай.
hlfer
Opponent
А я и не отвечаю, мне то она точно не нужна.
wizard box
Согласен С Миниганом. Играть на консолях в шутеры - смертоубийство, хотя если игрок никогда не юзал клаву и мышь... возможно ему удобней джойстик мучить. Консоли тормозят не развитие прогресса в играх в целом, они тормозят развитие прогресса в шутерах - все современные шутеры ориентированные на консоли однотипные, сирые и убогие.
hlfer
Opponent
Ладно всё успокойся Подмигиваю
Morbid Rectum
А чего ж ссылочку на The Verge не дали?
Morbid Rectum
Профи: С такими характеристиками, SteamBox очень-очень неплохая альтернатива ПК

Это не альтернатива ПК, это его разновидность.
hlfer
Sega рулит вопще! Ха!
hlfer
Вот по любасу Гейб щас сидит лыбится и читает наши коменты.
По нашим коментам уже можно сюжет писаать, а он сидит и ржот над тем как мы голову ломаем"когда же выйдет халва" Скучно
MiniGun
hlfer: Вот по любасу Гейб щас сидит лыбится и читает наши коменты.
По нашим коментам уже можно сюжет писаать, а он сидит и ржот над тем как мы голову ломаем"когда же выйдет халва"

У него дела поважнее есть, чем читать РУССКИЕ комены, которые ему вообще не ясны.
cvenalex
Morbid Rectum: Это не альтернатива ПК, это его разновидность.


Во-первых по идеи она будет заточена исключительно под работу игр, это уже не ПК а консоль. Во-вторых прежде чем начать плеваться в эту сторону надо это увидеть на деле.
eneydos
[quote]Opponent: eneydos, Объясни пожалуйста, каким образом специалист по профессии конструктор или техник ,имеет какоето отношение с разработкой игры? Или 3D артист , 2D артист, звуко-режисер имеет какоето отношение с разработкой платформы,оборудования?[/ quote]
Намек понял. Я ж беспокоюсь? как бы у них слишком много работы с этой консолью не накопилось. Главное, что бы Халфу не переставали делать и желательно не слишком уж медленно.
Абдуль
Я тебя понял мой юный друг, только не сравнивай никогда PC и PPC архитектуры по производительности. PPC всегда будет драть PC в плане тяжелых приложений просто потому, что ее архитектура ориентирована на бОльшие обьемы потоков за такт.

Слушай, гуру-специалист по архитектурам ЦП, начитавшийся ЖЖ Артемия Лебедева, ты думаешь в Apple настолько глупые люди работают? Как раз они отказались от этой архитектуры в пользу Intel.
MD5
Не читал все коменты, думаю уже говорилось! НО БЛДЖАД ЧТО ВЫ ЗА БРЕД РАЗВЕЛИ?
КАКАЯ К **** КОНСОЛЬ!
Совершенно очевидно что там даже ОС будет стандартная, максимум что будет это какая нибудь надстройка на стим, что бы было удобно пользоваться им на ТВ с геимпада.
Т.е. это будет классический готовый пэка в красивом дешевом корпусе с очень хорошей комплектацией внутри который будет так сказать золотым стандартом для всех игр в стим и под который будут особенно хорошо оптимизированы игры волв и сторонников стима. Что бы можно было ставить пометочку в стиме напротив игр - "если у вас SteamBox - у вас пойдет эта игра идеально."
Понятно что тут не может быть идти и речи о даже операционке_не_винде, что уж говорить о какой то спец архитектуре..
К общему разговору о консолях: валв даже вырасти её штат и доходы в 10 раз не осилить даже консоль уходящего поколения (типа PS30). Консоль же следующего поколения - хорошо, ОЧЕНЬ хорошо если осилят в нормальном мере старожилы консоледержатели вроже сони. Про влом на этот рынок без МИЛИАРДНЫХ вливаний не может быть даже речи.
Даже феноменально богатой Эпл (в несколько ТЫСЯЧ раз БОГАЧЕ компания + топовый IT-RnD) нужно было бы ОЧЕНЬ сильно поднатужится что бы выпустить прямого конкурента классическим консолям и это всё равно был бы большой и НЕНУЖНЫЙ риск.
На самом деле Волв даже ноутбук не собрать фирменный качественно, только классический декстоп будет (хотя конечно компактный и аккуратный) и то не ими лично, а с ихнего одобрения и т.д.
Такой бред пишете, волосы дыбом встают. facepalm
Mr. K
Собственная консоль с леди и бриджем?
Achievement Unlocked
MD5
Господи, спасибо за то что послал мне с неба единомышленника!
ROFL
MD5
спасибо, поржал, "ойтишнег" ты наш
"миллиардные вливания", ппц

а новость насчёт консоли расстроила, теперь даже Е3 расхотелось ждать )
Doctor Sprite
http://static.betazeta.co m/www.niubie.com/up/2012/ 03/steamboxmockup.jpg Улыбаюсь во весь рот
}|{ENYA
Как то давно писали новость о презентации Valve некого режима Big Steam, для больших телевизоров. Может это будет как ОС для их консоли? Неуверенный
Кристальная тёлка
Валв превратят стим в ОСь и покажут на е3...
Pro-Bones
Не удивлюсь если вместо стиков будут вентили Улыбаюсь во весь рот
SeemWake
До последнего буду HL ждать)))
hlfer
Всё пацаны, на Е3 походу делать нечего и смотреть там не на что.

Ждём Е32013 или вопще ничо не ждём Обидно
mphuZ
в Steam Box нужно поставить процессор IBM POWER 7 ))
Правда, цена приставки будем зашкаливать, но ничего, зато будет "чисто игровая приставка" :)
main_halfer
http://kotaku.com/5890275 /is-this-a-photo-of-valve s-rumored-console
А вот и фото прототипа или даже самой коробочки. С дизайном не заморачивались. Фото якобы с твиттера кого-то из Valve. Че скажете?
SeemWake
Насчет фотки выше, скажу, что напомнило Mac Mini или любой другой комп в форм-факторе MicroATX. Т.е. это может быть вполне обычный ПК. Пока сложно сказать относится ли это к Valve или нет.
бубл
надеюсь они на пк не забьют как микромягкие
G.S. Max
[quote]Hlfer: Sega рулит вопще! [quote/]
Красава, согласен! Улыбаюсь во весь рот

[quote]... это будет классический готовый пэка в красивом дешевом корпусе с очень хорошей комплектацией внутри который будет так сказать золотым стандартом для всех игр в стим и под который будут особенно хорошо оптимизированы игры волв и сторонников стима. Что бы можно было ставить пометочку в стиме напротив игр - "если у вас SteamBox - у вас пойдет эта игра идеально."
Понятно что тут не может быть идти и речи о даже операционке_не_винде, что уж говорить о какой то спец архитектуре... [quote/]

У прототипа внутри Core i7, 8GB памяти и видеокарточка NVIDIA. На нем будет предустановлен Steam и, может быть, другие сервисы (Origin, например). ОС - наверно Windows. Возможно сотрудничество с Alienware. Пруфы дать не могу, ибо уже не помню, где читал это.
троль
консоли захватят мир!!! 111 Вот-это да!
а вы сидите и пускайте слюни на свои пека Острю
hlfer
У этой консоли железо как у меня на компе Острю
Только оператива не 8 гб, а 4 Обидно
hlfer
Интересно, какая там видюха стоит?
инсайдер
hlfer: Интересно, какая там видюха стоит?

Очевидно из семейства NVIDIA Kepler. Предполагаю что это будет GTX680.
hlfer
Эх, как же дорого сейчас стоит комп железо Обидно Плачу
Аноним
Я уже давно убедился, что Гейб - гений, поэтому осуждать его решения бессмысленно. Если валве выпустят эту фигню, то мы все ее купим и будем недоумевать, как это мы раньше без нее жили.
Revan
А это логично... Они анонсируют приставку(знайте с датой выхода этой приставки рядом дата выхода Half-Life 3) и затем выпустят HL 3 для этой приставки. Много людей купят приставку чтобы поигратьв HL 3, так они и денег срубят и приставку пропиарят. А потом на ПК HL 3 выйдет через пол года примерно) Вот мой вариант событий) Ждём Steam Box)
hlfer

А у меня всё равно денег щас на неё нет, летом пойду работать, может куплю, а щас даже думать бесполезно. Но железо там хорошее, так и манит, только дизайн не очень.
Тем более я компу привык Ха!
iHunter
она: http://hostingkartinok.co m/show-image.php?id=db278 df0056702f4e83b6576f571e4 76
athree
Чего-то я не понимаю... Зачем мне запаянный в коробочку обыкновенный ПК? Только лишь из-за заманушной надписи Valve на боку? А вот к контроллеру надо бы присмотреться, может, там чего инновационного будет...
main_halfer
Хм, на некоторых источниках пишут что патент был зарегистрирван в 2009 году, а открыт публично в 2011. Помниться мне, что в том же 2009 году Гейбушко сказал, что у них есть "очень веские причины" молчать о халфе. Методом недолгих и не сложных размышлений (нука не смеятся и не шутить Улыбаюсь во весь рот ) можно прийти к выводу, что одной из причин была разработка этой "коробочки". Только похоже Valve что-то умалчивает еще...
G.S. Max
athree: Чего-то я не понимаю... Зачем мне запаянный в коробочку обыкновенный ПК? Только лишь из-за заманушной надписи Valve на боку? А вот к контроллеру надо бы присмотреться, может, там чего инновационного будет...

У этого "обыкновенного ПК" ОЗУ до фига, мощный процессор, хорошая поддержка игр от гуру игровой индустрии - Valve, и все это фактически за копейки (Valve никогда не задирали цены) Подмигиваю
HLRF
Вот мозайка и сложилась (в HLRF голове) Ха!

(28-10-2009)
Хотя... если Валве выпустит третий эпизод с водможностью неразрывно пройти весь HL2 ...
Ну или хотя бы хайдефинишенпак для всего второго халфлайфа.

тепло...

(17-06-2011)
Пока HL3(Ep3) не сделают, BMS(HL HD) не выйдет.
т.к. у Valve движок кросплатформенный, то можно предположить, что есть куча народу (Mac, PS3), которая не имела счастья играть в HL и HL2.
Отсюда методом дедукции можно сделать вывод о том, что в скором времени нас ждет какой-нибудь SUPER-PUPER-BOX под названием
Half-Life 3 in 1

еще теплее...

(21-02-2012)
Есть предположение, что HL3 готов (ну, или почти готов).
Загвоздка в том, что нет ещё железа на котором всё это идёт.
Примерно, как Doom3 ждал новых Radeon'ов ;)
Соответственно нужно ждать новое поколение консолей
или хотябы 12-DirectX :)

подытожим:
HL3 - будет!
Но будет ''локомотивом'' для стимбокса.
И то, что на стимбоксе будет работать PC контент,
совершенно не значит, что будет наоборот.
да111
Вот теперь стало всё понятно. Очевидно что халфа не выпускалась потому что не было новых приставок, а старые не потянули бы хл3, и устав ждать новое поколение, они выпустят свою мега приставку(судя по хр-кам приставка довольнатоко мощная )),и соответственно с ней и хл3 Вот-это да!
Илай Кляйнер
Скорее всего, HL3 - локомотив будущих продаж Steam Box. Поэтому ее и попридержали.
таинственный человек
main_halfer: http://kotaku.com/5890275 /is-this-a-photo-of-valve s-rumored-console
А вот и фото прототипа или даже самой коробочки. С дизайном не заморачивались. Фото якобы с твиттера кого-то из Valve. Че скажете?


это лишь первый грубый прототип, а для первого грубого прототипа внешняя красота не свойственна

p.s.
пластик с глянцем добавят уже потом, когда запустят серийное производство Подмигиваю
main_halfer
таинственный человек: это лишь первый грубый прототип, а для первого грубого прототипа внешняя красота не свойственна

p.s.
пластик с глянцем добавят уже потом, когда запустят серийное производство
Ну я так и думал в общем)
main_halfer
http://www.vg247.com/2012 /03/05/counter-strike-glo bal-offensive-out-this-su mmer-new-screens/
CS:GO выйдет летом.
athree
G.S. Max: У этого "обыкновенного ПК" ОЗУ до фига, мощный процессор, хорошая поддержка игр от гуру игровой индустрии - Valve, и все это фактически за копейки (Valve никогда не задирали цены)

Глупость все это. Вряд ли "универсальный" компьютер аналогичной конфигурации стоит сильно дороже. Видимо, все, что можно запускать на обычном ПК, можно и тут, и наоборот. Всего лишь компьютер под брендом Valve... Неинтересно.
А контроллер, по ходу, действительно крут. Насколько я понял, там вся фишка в меняющихся модулях. Т.е. вместо обыкновенных стиков можно поставить трекбол или тачпад. Я о такой штуке давненько размышлял. Плюс, там вроде есть какие-то биометрические датчики, что именно - сложно представить. Снятие показаний пульса, для определения степени взволнованности игрока? Valve вроде в этом направлении работали, и, вот, получаем какой-то результат. Мне нравиться, буду следить.
А стим-бокс сам по себе - ерунда.
off-log-Byte
таинственный человек: ... Valve Solfate, так что придержи свои мысли при себе...

Может ты имел в виду Valve Software, а то я никогда не слышал про Valve Solfate Прикол!
off-log-Byte
Да, кстати, какие-нибудь вести с GDC есть? Там же вроде должна была быть инфа, вроде как.
Кран в голове
E3 - самое правильное время для Valve рассказать то-то новое.
таинственный человек
off-log-Byte: Может ты имел в виду Valve Software, а то я никогда не слышал про Valve Solfate


да да! я немного обпечатался Улыбаюсь во весь рот
Мировое ЗЛО
Эххх, только что заходил на фан-сайт mass effect ) Там все радуются дождавшись третью часть ) Пишут, что это шедевр и ни одну игру они так ещё не ждали ) Надеюсь и здесь когда нибудь такое случится )
main_halfer
А на сайте BM тем временем новые скрины:
http://wiki.blackmesasour ce.com/Special:NewFiles
eneydos
Мировое ЗЛО: Эххх, только что заходил на фан-сайт mass effect ) Там все радуются дождавшись третью часть ) Пишут, что это шедевр и ни одну игру они так ещё не ждали ) Надеюсь и здесь когда нибудь такое случится )

Будет, будет Круто!
Кстати, ни какой консоли они разрабатывают. Опровержение Дага Лобмарди уже в русскоязычном интернете.
Flashfire
Выдыхайте:

http://www.overclockers.r u/hardnews/46228/Valve_op rovergaet_sluhi_o_razrabo tke_sobstvennoj_konsoli.h tml
cookie
http://www.3dnews.ru/news /625788
Aspiryn
Дело в том, что архитектура у приставок одна и все игры разрабатываются под одну архитектуру и потому ее ооочень редко меняют. А архитектура РС у всех разная и потому игры не разрабатывают под определенное сочетание железа. Адаптацией под опр. сочетание железа занимается директикс
Dima
Им надо делать эпизод 3 или , хл3! Злюсь

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus