Team Fortress 2
- В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
- В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
- Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
- К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
- Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
- Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта «prepare to respawn…»;
- Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял «the cart is nearing the checkpoint» после того, как раунд уже был выигран;
- Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
- Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
- Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
- Исправлена сущность звукового скрипта «Cart.Explode», которая использовала неизвестный звуковой канал;
- Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
- Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo.
- Исправлена клиентская проблема «timeout on mapchange»;
- Исправлен эксплойт setinfo;
- Переменная r_aspectratio помечена как чит.
- «Quick List» переименован в «Map List»;
- Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
Не прошло и года. Или прошло?
а у меня все анимировалось о_О
Неужели они это заметили?
Утром на англе прочитал, апдейт хороший.
Пойду посмотрю...
...на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
я думаю это намек...
Поджигатель не анимировался. Я думал, что это затронуло только меня после Heavy update. Оказывается нет. Спасибо, спасибо. Отличная новость.
> Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика
вот это странно. вероятно теперь Спай станет ещё коварнее
а почему?
r_aspectratio позволяла угол обзора сделать зашибенным, вплоть до всех 360 градусов. А иногда через некоторые стенки можно было заглянуть.
Да я такое видел
Nooooooo!!! I want this filtre! I haven't speed internet!!! Please!!! I want!!!
Чтоб не было потом сообщений ну где же новости про ep3*(((9
Чтоб не было потом сообщений ну где же новости про ep3*(((9
Air, bobcycle-то еще ничего, а вот aspect был опасной штукой, особенно на биндах. Сам пользовался в свое время, но потом надоело - глупо как-то, удовольствия меньше.
Играю всего 2 месяца в TF2 и всё время думал ,что для пиро нет анимации...
Вообщем ждем следующие обновы...
Епизод 3 выйдет в скором будущем.
С вас каждого по ящику пива за новость
Теперь спай как эдакий джэймсбонд..
не может не радовать, то что valvE уделяет столько времени своему детищу спустя почти полтора года после релиза. очень уважаю их за это. мой друг приобрел себе TF2 из-за обновления для heavy.
Для меня распектратио было лиш только улутшением внешнего вида оружия А значение 2 и более мне кажетса ето был уже чит! Буду надеятса что вскоре найдетса какоето решение этому ! Для большинства прогеёмеров ето обновление пришлось не по вкусу Так что будем надеятса что от вальве найдетса какой компромис
Теперь мне стало понятно, как все вокруг играют, ага. То-то я забегаю сзади кому-нибудь, чтобы со спины топориком по голове, а он успевает увернуться. :)
Если хотите чтобы всё выглядело офигенно - юзайте r_picmip -10
Потому же, что и киберспорт - нихера не спорт
аргументируйте свой ответ
я с таким же успехом могу сказать, что футбол - нихера не спорт
Есть же на свете ограниченные идиоты.
Посмотрите фильм "Frag", ибо вам даже объяснять что-то бесполезно, да и займет кучу времени.
Другими словами видно было бы большую часть ващего оружия ! 1 ! 1
Я хоть и не тот человек, к которому обращались с этим советом, но всё же отвечу - и что мы должны в этом фильме увидеть? :) Судя по аннотации - историю четырех прогеймеров (из миллионов!), которые заработали парочку раз 100000 долларов в год. Это что - супер-зарплата что ли? Некоторые московские юристы и экономисты зарабатывают столько же или даже больше, при этом: а) они занимаются умственным трудом; б) их гораздо больше, чем 4 человека на всю планету.
Еще интересно, как в фильме отражены недостатки прогеймерского житья - проблемы со зрением и с осанкой. Что-то мне подсказывает, что про это не сказано ничего.
Ну вы посмотрите сначала, а потом говорите.
Ну вы посмотрите сначала, а потом говорите.
Фильм на самом деле довольно труЪ, несмотря на описание, скриншоты и прочее. Серьезно, потратье час и, может быть, мозгов немного прибавится и дурацкие вопросы отпадут.
Еще один умный говорун. Next!
Щас кто-то скажет "спонсоры". Но! Спонсоры появляются потом, когда ты попадаешь на высокий уровень, ибо спонсировать Васю, который в местном клубе дерет всех в кс, никто не будет.
А много денег даже на мировых чемпионатах не выиграешь. Больше половины уйдет в компенсацию проё... э... потраченного. А остается столько, сколько может заработать любой, если есть мозги.
А я его смотрел, словил?
Давайте не будем забывать, что «BenX» художественный фильм, а «Frag» про живых людей, которые существуют в реальной жизни.
Но «BenX» в любом случае неплохой фильм, да.
Злобный, слиф зощитан.
Steam now accepts retail keys from Unreal Tournament 3. There’s a massive update for Unreal Tournament 3 on the way from Epic and you can get ready for it by either buying UT3 or activating a product key you already have. UT3 will be updated automatically via Steam and introduce support for Steamworks Achievements (with over 50 Achievements), plus a host of new features and enhancements in AI, Server Browsing, Demo Recording, Mod Support, and more.
отсюда я понял что теперь стим принимает розничные ключи от анреала, но вот сколько я не активирую мне пишет, что неправильный ключ !! почему так, проверьте у кого есть анреал купленый пожалуйста и скажите тут !!!
они работают, зарабатывают
что бы стать "про", достаточно удилять игре 1.5 - 2 часа в день, просмотреть демку с играми геймеров выше твоего уровня и делать из этого выводы
не вижу ничего плохого, чтобы заработывать на своем хобби
Уделять и учить русские язык. Опять школота "понабижала".
Офигенный фильм.....передает столько аспектов игроков....давно надо было что-то подобное снять.
а когда его ещё и потелеку покажут...я думаю к геймерам начнут относитса подругому.
правда в фильме очень мало расказанно о побочных эффектах игры....но этого вполне хватает для первого фильма о Киберспорте.
Ну хоть кто-то делает, а не п....т!
Ну имхо там отрицательные аспекты тоже показаны, хотя и не в полной мере ессно, ибо фильм-то рассказывает вообщем и целом о киберспорте.
Извини.И все извините за боян.
Уделять и учить русские язык. Опять школота "понабижала".
Ну хоть кто-то делает, а не п....т!
1
А еще надо учить правила этикета.. и вообще, что ж тебя так много-то развелось тут... жуть.
Согласен с сгрл по поводу киберспорта.. Любой спорт - это излишняя нагрузка, любой спорт ведет за собой травмы. Так что в этом киберспорт не отличается от других. И тут, как в любом спорте, одного-двух часов мало для того чтобы выйти на соревновательный уровень..
Mr.ExQzMe спс за новость! я лично не видел...
Да не за что.
хотелось бы видет нечто похожее и с другими играми в будующем такими как TM United Forever и др.
4-72 Enigma007 и 86 ICESIBERIAN если Блог ТФ2 то там была новость каким был раньше Скаут в проэкте. Мол каким он мог был быть, его создатель который рисовал не знает что они выложили в сети эти рисунки , мол посмотрите какой он был в начале ваш Скаут.
Просто сообщить хотел
Наверное озвучка .
они в выходные не работают) В блоге было сказано "надеемся выпустить на этой неделе". Видимо не успели...
Валв заикались что хотят скоратить разрыв между про и нубо скаутами,и сделать скаут более приемлимым на картах типа даста(т.е. на сколько я понял на картах с коридорами и пушками).У кого какие мысли?
Возможно за фраги с нового распылителя будут давать неуязвимость секунды скажем на 2-3 дабы убежать от пушки или ещё чего.Взамен допустим отберут криты
молимся чтобы гейб дал нам пару новых концептов и рассказал бы нам насколько еп3 будет отличатся от остальных эпизодов и достаточно для 2009 года.
Тогда уж правдивее шило, извините, в попу...
Ага, и уникальная анимация пострадавшего с воплем - "ойбляшозанах!!! "
Из замеченного (но не документированного) - пайпы демона теперь отставляют осколки при детонировании (раньше только при разбивании их пулями), мили оружие стало вроде чутка сильнее отбрасывать.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.