Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Новшества клиента
  • В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
  • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
  • Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
  • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
  • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
  • Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
  • В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера
  • Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
  • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
  • За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
  • Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса
  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
  • Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
  • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
  • Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
  • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
  • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
  • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
  • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
  • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
  • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
  • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки
  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
  • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
  • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
  • Внедрена защита от падений HLTV сервера.

Комментарии:
CHAMELEON
Круто!Мы всё ближе к обнове скаута!УРРРА!!! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
Just %User_Name%
обновление ок
...Dot$...
Обновление гуд,только вот уменьшение вероятности крит попадания-не есть хорошо,иногда крит жизнь спасти может! Скучно
maqk
фигасе обновленьице)))))

игруть станет сложнее)))))))))))

но честнее - меньше рандом-крита)
Тов.Сухов
УРА! После, без пары недель, года унижения скаутами и пироманами солдату вернули часть былой СИЛЫ!
Так, очень бодрые и прикольные фиксы, жаль про инжа ни слова - в предпоследнем обновлении в панельках диспа и телепортов слегка наезжают друг на друга цифры.
Ведь могут когда хотят, зачем было таким сырым и неудобным L4D выпускать...
3
...Dot$... или обломать охоту, тк как крит спас жертве жизнь...
нафиг эти криты... tf_weapons_critical 0 Подмигиваю
ChameLi0N
Теперь целиться придется ещё точнее... Острю
Mapa3MaT
>Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
Я так понимаю,чем точнее стреляешь,тем больше шансов на критические выстрелы?
Рад про улучшение разброса пулемета-только хэвиком и играю)
>Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
лучше бы скауту прибавили патронов к пистолету и обрезу)
LooNaTeg
Мне, как солдату, увеличенное кол-во ракет очень полезно. Давно ждал. А вот ослабление критов - не дело, ребята, не дело. Разве это не кайф, когда, запустив крит-ракету в толпу, убиваешь трех человек за раз?
Кстати, можете мне прояснить эти пункты:
Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;

ps ждем скаута!
Тов.Сухов
...Dot$... (3)
Просто теперь крит больше зависит от скилла игрока. Раньше 5% + крит дольше "помнит" геройства игрока. Теперь же криты будут более зависеть от мастерства игрока и его игры в последнее время, как и задумывалось изначально. Допустим, убил дофига народу - получай улучшеный шанс крита на какой-то промежуток времени.

ChameLi0N (7)
Хевику убрали чрезмерный разлёт пуль, т.е. выстрелы будут кучнее и прицел будет более нужен. ;)
Тов.Сухов
LooNaTeg (9)
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;

Это значит, что стреляя, допустим. пистолетом, разброс твоего урона +\- 25 процентов был, т.е. не стабильный урон, как в Контре, к примеру. Теперь разброс сделан более меньшим, дабы нашу трускильные друзья не пережевали особо.
Pantera
Вальв настойчиво улучшает классы, которые будут противостоять толпам скаутов после выхода обновы...
13
LooNaTeg, какой кайф? о чем ты говоришь?
убил за счет крита, ничего здесь кайфового не вижу
14
я очень рад, что Valve наконецто начали думать о тф как о киберспортивной дисциплине
Cheaterok
to 14
Вообще то Вальвы об этом думать не должны. Они должны сделать хорошую игру(каковой ТФ2 и является), а если она хорошая и сбалансированная то она и так будет киберспортивной дисциплиной.
16
может вы не знаете, но 90% всего апдейта сделано по просьбам на стимфоруме
Тов.Сухов
14

Это киберспорту следует подстраиваться под TF2, а не наоборот. Даже разражает немного - вышел TF2, все играли, все радовались. Потом через полгода появилась возможность на сервере отключать криты, откуда-то вылезли "аТцы", и начали, спустя полгода нормальной игры, вайнить, что криты "не тру".
Pantera
Криты, конечно, самое то для фана и игры на пабликах, но если люди хотят проверить свое мастерство, а не удачу, то криты тут будут помехой. и еще, вальв не отключили криты, а дали возможность их отключить, а решать надо вам оно или нет дело ваше
A. Alfrodos
Воо, солдату наконец увеличили, а то с 32(или 4) до 16 слишком резко было.
Тов.Сухов
Pantera (18)
В этом обновлении максимально убрали рандомность в критах - теперь крит являеться только доказательство твоего трускила, а не наоборот. :)
Тов.Сухов
A. Alfrodos
Когда в феврале 2008 порезали ракет с 32 до 16 было много теорикрафтинга, и в основном все сошлись на 24 ракетах + 4 уже зарященных. Хотя всё равно 20 лучше 16. А то сделали из солдата придаток к диспенсеру.
Тов.Сухов
Переводчики напортачили с переводом изменений критов.

Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based:

Base chance is now 2% (was 5%).

Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10

Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800

Перевод:

Изменён подсчёт критических выстрелов. В релузьтате, теперь крит больше зависит от уровня мастерства игрока за короткий период времени:
● Базовый шанс крита теперь 2% (было 5%)
● Диапазон бонусов, начисляемых за нанесёный урон изменён с 0-15% до 0-10%
● Дипазаон урона, требуемый для получения бонуса изменён с 0-1600 до 0-800

Последние две строчки являются частью формулы вычисления крита. То есть, базовый крит теперь меньше, шанс крита теперь возрастает меньше от нанесёного вами урона в целом за игру на карте (почему здесь указаны проценты - считается весь ваш урон за всю игру на карте), но для получения прибавки к шансу крита теперь требуется нанести в два раза меньше урона "за жизнь".
KIO
LooNaTeg
Нет ничего несправедливее чем критракета солдата.. У нее радиус поражения просто нереальный, причем, 6-7 персонажей из девяти мгновенно мрут если они даже краем уха попадают в этот радиус... То есть, это даже не критический урон, а мгновенная смерть, если ты СЛУЧАЙНО пробегал мимо... Мне, как шпиону, это очень известно.. Достает, когда солдаты, выйдя со споуна начинаюь наугад шмалять ракетами в сторону боя, причем, можно голову отдать на отсечение, что за 5-6 выстрелов у них точно будет один крит. Теперь, будем надеятся, что критов поубавится... Случай случаем, но остальными классами всетаки необходимо целиться чтобы крит имел смысл.
Крит у снайпера - только если попал точечно в персонажа... Крит у хеви - если попал и удержал в прицеле на время очереди... Крит у спая - тут и говорить нечего... даже крит у пиро - добежать еще живьем надо... А вот демо и солдат - тупой спам с надеждой на крит всегда приносит плоды, тем более что даже демо целиться сложнее...
xxx
Тов.Сухов, ну а чего ты хотел, это ж "ИНСАЙД"! Вот почему ты думаеш он так знаменит? Только из-за своих "великалепных" переводов. Я на 50% уверен что этот пост будет удален.
25
великолепных*
Крематор
Вальв настойчиво улучшает классы, которые будут противостоять толпам скаутов после выхода обновы...

Ну вот и замечательно, а то я скаутов терпеть ненавижу, а ачив по убиению оных Наташей у меня так и не завершё-он, хо-хо-хо Вот-это да!
SiPlus
Вот про убирание оружия из рук они зря, теперь всё всем будет видно.
KIO
SiPlus
Ну, зря-не зря. они сделали переменную отвечающую за это читом, но зато ввели легальную опцию по изменению этой переменной.. Так что, в принципе, ничего не изменилось...
Pantera
Ну вот и замечательно, а то я скаутов терпеть ненавижу, а ачив по убиению оных Наташей у меня так и не завершё-он, хо-хо-хо

а мне как скауту обидно что усиливают итак болезненные для скаута классы. за криты конечно спасибо. и тов. сухову спасибо за правильный перевод, я примерно также это перевел. остается надеятся, что пухи у скаута будут с лихвой компенсировть усиление "врагов"
ub3rst0rm
я, конечно, не знаю, может я один такой, но у меня после выхода апдейта игра выдает не больше 15 фпс при нормальных 45-60
SiEgE
С прицелами они ЖУТКО напартачили - винтовка снайпера - первое по силе выстрела оружие(из огнестрельных), причём даже незаряженное.. а теперь каждый может поставить себе прицел и шмалять С ним, не смотря в оптику!
настрелял себе дэмэджа с ним, и пошел валить хевиков критами кукри.. очень весло.. чтож, будем надеяться что после апдейта, недельки через 2 отменят..
Тов.Сухов
SiEgE (31)

Ну, это всегда было - снайперка стреляет архи точно даже без прицела. Раньше ставили току на жкране, теперь можно легально сделать. Хотя исправят скоро. =)
О да...
> Ну, это всегда было - снайперка стреляет архи точно даже без прицела. Раньше ставили току на жкране, теперь можно легально сделать. Хотя исправят скоро. =)

Точку на экране ставят архи нубы :/
Крематор
остается надеятся, что пухи у скаута будут с лихвой компенсировть усиление "врагов"

Ну это дело времени, хотя и недолгого. Что бы там ни было, пока основная масса настрогает ачивментов можно кучу вашего брата накосить Острю
fatal
Прицел - идиотизм полнейший... Снайпер теперь совсем другой класс, упрощенный класс, пиро-класс. Ходи себе стреляй в прицел, а зачем смотреть в оптику, когда можно и так пострелять ненапрягаясь... Маразм крепчал...
Burglar
"Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость" - блин, капец, значимость шпионов всё уменьшается, теперь у них и эту волшебную функцию "сбросить таймер" фактически отобрали. Так и до полного отказа от шпионов недалеко...
сгрл
Burglar не понял тебя, что значит сбросить таймер? ты про что писал, поясни пожалуйста
сгрл
а понял, не подумал и написал, то есть продлить отсчёт таймера до возвращение документов на базу. Да это была клевая вещь, порой только шпион мог вынести документы.
сгрл
ub3rst0rm @ обнови драва на видяху, в конце января для инвидиа выходили свежие, они повысили фпс во всех играх.
SiEgE
Тов.Сухов
А то я незнал Острю
Тем не менее - снайперу наверняка дали такую фичу из-за того, что апдейт заставит снайперов много бегать.. Вобщем, надеемся, что это лишь "щит" против полчищ скаутов, который потом отберут, когда скауты закончатся :)
SiEgE
Вот ненадо про спая - он остался ровно таким-же, ибо стоит лишь нажать правую кнопку, чтобы мгновенно взять доки.. помойму этот апдейт был сделан ДЛЯ спаев, а не от спаев.. товарисчи, играющие за оный класс очень часто орали, что на 2форте, если сентри стоит на столе, то стырить доки неполучится, а подлезть за инжом на стол и того подавно - вот вам и пожалуйста, благодать какой несыскать ;)
Enigma007
Вообще то можно не попадаясь под пущку поставить жучок))
Но речь не об этом , а об несправедливой краже доков когда их уже обороняют)
Возможно связано с апдейтом скота , так как это его задача - тырить доки)
Bertran
"В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV"

Что есть FOV?
Elvis
Bertan, это опять трудности перевода. Теперь можно скрыть модель оружия или настроить угол зрения, под которым её видно (а-ля zoom out). Если честно, непонятно, зачем это нужно, но пусть будет. Думаю, задроты, которые ставят цель не получить удовольствие от игры, а уделать всё и вся, оценят.
:O
ну конечно, при включенной модели оружия удовольствия получаешь в разы больше :)
46
Лучшее обновление за полгода. No random. Play hard, go pro.
Че-Бурашечка
Согласен с товарищем выше, у меня на радеоне 4870 и Кор2 Дуо 3.4 ГГц +4Гб оперативы стало выдавать 40-50 фас, при бывшем "стабильно-неизменном" даже в мясе 100фпс на максималках. Что-то не то в эом фиксе, надеюсь, исправят. И не в дровах тут дело.
48
ati 4870x2 какое фпс было такое и осталось. К.О.
mphuZ
может я не туда обращаюсь... но все таки... сегодня включил стим (не заходил в него с пятницы) и обновил его. запускаю - а там у меня тф2, ксс, синержи, моды, син эпизод обновляются. насчет ф2 я уже понял, а вот про другие игры я вообще не врублюсь

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus