Обновление Team Fortress 2 (3−2−2009)
Юрий Цуканов,
- В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
- В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
- Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
- В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
- Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
- Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
- В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера
- Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
- В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
- За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
- Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса
- Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
- Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
- Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
- Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
- Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
- Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
- Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
- Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
- Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
- Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
- Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки
- Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
- Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
- Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
- Внедрена защита от падений HLTV сервера.
игруть станет сложнее)))))))))))
но честнее - меньше рандом-крита)
Так, очень бодрые и прикольные фиксы, жаль про инжа ни слова - в предпоследнем обновлении в панельках диспа и телепортов слегка наезжают друг на друга цифры.
Ведь могут когда хотят, зачем было таким сырым и неудобным L4D выпускать...
нафиг эти криты... tf_weapons_critical 0
Я так понимаю,чем точнее стреляешь,тем больше шансов на критические выстрелы?
Рад про улучшение разброса пулемета-только хэвиком и играю)
>Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
лучше бы скауту прибавили патронов к пистолету и обрезу)
Кстати, можете мне прояснить эти пункты:
Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
ps ждем скаута!
Просто теперь крит больше зависит от скилла игрока. Раньше 5% + крит дольше "помнит" геройства игрока. Теперь же криты будут более зависеть от мастерства игрока и его игры в последнее время, как и задумывалось изначально. Допустим, убил дофига народу - получай улучшеный шанс крита на какой-то промежуток времени.
ChameLi0N (7)
Хевику убрали чрезмерный разлёт пуль, т.е. выстрелы будут кучнее и прицел будет более нужен. ;)
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
Это значит, что стреляя, допустим. пистолетом, разброс твоего урона +\- 25 процентов был, т.е. не стабильный урон, как в Контре, к примеру. Теперь разброс сделан более меньшим, дабы нашу трускильные друзья не пережевали особо.
убил за счет крита, ничего здесь кайфового не вижу
Вообще то Вальвы об этом думать не должны. Они должны сделать хорошую игру(каковой ТФ2 и является), а если она хорошая и сбалансированная то она и так будет киберспортивной дисциплиной.
Это киберспорту следует подстраиваться под TF2, а не наоборот. Даже разражает немного - вышел TF2, все играли, все радовались. Потом через полгода появилась возможность на сервере отключать криты, откуда-то вылезли "аТцы", и начали, спустя полгода нормальной игры, вайнить, что криты "не тру".
В этом обновлении максимально убрали рандомность в критах - теперь крит являеться только доказательство твоего трускила, а не наоборот. :)
Когда в феврале 2008 порезали ракет с 32 до 16 было много теорикрафтинга, и в основном все сошлись на 24 ракетах + 4 уже зарященных. Хотя всё равно 20 лучше 16. А то сделали из солдата придаток к диспенсеру.
Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based:
Base chance is now 2% (was 5%).
Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10
Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800
Перевод:
Изменён подсчёт критических выстрелов. В релузьтате, теперь крит больше зависит от уровня мастерства игрока за короткий период времени:
● Базовый шанс крита теперь 2% (было 5%)
● Диапазон бонусов, начисляемых за нанесёный урон изменён с 0-15% до 0-10%
● Дипазаон урона, требуемый для получения бонуса изменён с 0-1600 до 0-800
Последние две строчки являются частью формулы вычисления крита. То есть, базовый крит теперь меньше, шанс крита теперь возрастает меньше от нанесёного вами урона в целом за игру на карте (почему здесь указаны проценты - считается весь ваш урон за всю игру на карте), но для получения прибавки к шансу крита теперь требуется нанести в два раза меньше урона "за жизнь".
Нет ничего несправедливее чем критракета солдата.. У нее радиус поражения просто нереальный, причем, 6-7 персонажей из девяти мгновенно мрут если они даже краем уха попадают в этот радиус... То есть, это даже не критический урон, а мгновенная смерть, если ты СЛУЧАЙНО пробегал мимо... Мне, как шпиону, это очень известно.. Достает, когда солдаты, выйдя со споуна начинаюь наугад шмалять ракетами в сторону боя, причем, можно голову отдать на отсечение, что за 5-6 выстрелов у них точно будет один крит. Теперь, будем надеятся, что критов поубавится... Случай случаем, но остальными классами всетаки необходимо целиться чтобы крит имел смысл.
Крит у снайпера - только если попал точечно в персонажа... Крит у хеви - если попал и удержал в прицеле на время очереди... Крит у спая - тут и говорить нечего... даже крит у пиро - добежать еще живьем надо... А вот демо и солдат - тупой спам с надеждой на крит всегда приносит плоды, тем более что даже демо целиться сложнее...
Ну вот и замечательно, а то я скаутов терпеть ненавижу, а ачив по убиению оных Наташей у меня так и не завершё-он, хо-хо-хо
Ну, зря-не зря. они сделали переменную отвечающую за это читом, но зато ввели легальную опцию по изменению этой переменной.. Так что, в принципе, ничего не изменилось...
а мне как скауту обидно что усиливают итак болезненные для скаута классы. за криты конечно спасибо. и тов. сухову спасибо за правильный перевод, я примерно также это перевел. остается надеятся, что пухи у скаута будут с лихвой компенсировть усиление "врагов"
настрелял себе дэмэджа с ним, и пошел валить хевиков критами кукри.. очень весло.. чтож, будем надеяться что после апдейта, недельки через 2 отменят..
Ну, это всегда было - снайперка стреляет архи точно даже без прицела. Раньше ставили току на жкране, теперь можно легально сделать. Хотя исправят скоро. =)
Точку на экране ставят архи нубы :/
Ну это дело времени, хотя и недолгого. Что бы там ни было, пока основная масса настрогает ачивментов можно кучу вашего брата накосить
А то я незнал
Тем не менее - снайперу наверняка дали такую фичу из-за того, что апдейт заставит снайперов много бегать.. Вобщем, надеемся, что это лишь "щит" против полчищ скаутов, который потом отберут, когда скауты закончатся :)
Но речь не об этом , а об несправедливой краже доков когда их уже обороняют)
Возможно связано с апдейтом скота , так как это его задача - тырить доки)
Что есть FOV?
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.