Рецензия AG на Half-Life 2: The Orange Box
Юрий Цуканов,
Оранжевая Аликс
В общем, старые яйца в тот же профиль. Правда, с парочкой свежих монстров и большим разнообразием знакомых ситуаций и декораций, в отличие от Episode One, где единственной новинкой были «зомбайны». И, несмотря на то, что HL2E2 оставляет приятное впечатление (за вычетом битвы со страйдерами, в которой побеждает не умение, а «quickload»), голову не покидает тревожная мысль: неужели в третьей «серии» нам опять предложат полное дежа вю, да еще без новых видов оружия? Прогресс не стоит на месте, и то, что вчера срывало овации, осенью 2008-го вызовет недоуменную ухмылку.
Оранжевая дырка
Но концепция осталась прежней. Portal — стильный коммерческий ремейк Narbacular Drop, отступивший от исходных правил только в одном: здесь запрещено протыкать пространство через портал. Число уровней выросло, к стандартным пакостям добавились движущиеся платформы, сгустки энергии, силовые поля и говорящие (sic!) охранные турели, бьющиеся в истерике при падении на пол. Впрочем, чтобы пройти смертоносный полигон Aperture Science, где нет никого, кроме механического женского голоса, вы вряд ли затратите больше пяти часов. Ключ к единственно верному решению почти всегда лежит на поверхности. Да и задачки, пусть оригинальные, оперируют очень скромным набором элементов. Чем дальше вы продвигаетесь, тем легче приходят разгадки. Хотя финальные испытания хороши: гнусные сюрпризы разбавляют рутину, а остроумные тексты, написанные бывшими ведущими сайта Old Man Murray, так смешны, что сбивают с мысли.
Оранжевый отряд
При этом сущность Team Fortress не изменилась ни на йоту. По современным меркам ее уровни крохотны, а отстрел оппонентов — примитивен. Неужто нельзя придумать что-то оригинальнее битв за ключевые точки и кражи чемоданов с компроматом? Тем не менее, принцип «один в поле — не воин» радует и поныне — сплоченная команда действует на порядок эффективнее.
Я все игры на 5 оцениваю, а игру подобную порталу вообще не встречал! P0RTAL 5+
там люди попсовые и играют не на интересн а на то что бы составить Об**рающую рецензию!!!
Портал - потрясающая вещь, я бы назвал ее гениальной, но это слишком громко, все-таки. Прошел за 2 часа и потратил еще 4 на следующий день. Игра показалась очень атмосферной, оригинальной + многое можно пройти по-разному.
Ну и конечно: Portal напомнил оригинальный Hl. Причем сильно...
TF2 - не играл.
Насчет ХЛеп2 в принципе согласен движок обещавший нам огромные пространства уже не тянет надо что-то менять. Думаю, в эпизоде три этой новинкой станет телепорт пушка из портала.
А вот насчет портала поспорю пусть даже идея не настолько новая но я играя с 97 года в ком игры не разу не сталкивался с подобным. Тесть для меня это абсолютная новинка, а это значит, что предыдущие игры были не очень популярны.
И в ТФ играю с удовольствием отличный онлайн экшен да не шедевр, но на пол года его а хавтит а что еще нужно от подобных игр? Это же не кс всетаки в который уже 10 лет играют.
Один AG всех обсирает.
Посмотрите его рецензии, всякое г**но рсхваливает, а что-то действительно стоящее какой поливает....
А потом за ним ведутся.
Вот посмотрите сколько оценка игроков.
Через неделю будет на уровне оценки Номада, а то и ниже...
Да, там конечно тру атмосфера и стилизация, но тот же TF2 имхо не хуже справился с аналогичной задачей =/
В общем тут что-то нечисто. Всё таки некоторые достоинства Оранжевой коробки намерено принижаются, имхо.
Именно =)
С той комнаты и вплоть до первой встречи с Магнуссоном. Вроде бы.
Какая мне разница новая идея у портала или нет, если, как и большинство игроков ничего подобного не видели?
Зачем в ТФ с его делать огромные карты это же не бателфил с обилием техники, где они просто необходимы.
Концепция Portal не совсем оригинальна. Что-то похожее, мы видели в Prey, правда там телепорты были статичны и занимали не большой процент геймплея, но всё же это было одной из главных фишек игры на ряду с изменённой гравитацией, так что я не мог бы согласится с тем, что концепция Портала ранее не встречалась. Но, Портал обскакал Прей - однозначно.
Жаль, что Портал имеет подобные дикорации. понятное дело, что это всё лаборатория и идея отличная, но мне кажется, что все эти портальные навороты было бы намного интереснее применять в каких-то реальных дикорациях, типа города или что-то в этом духе. Это как Принц Персии - не интересно же прыгать по белым квадратикам, где всё заранее ясно - интересно использовать окружающее пространство. А то на светлые стены портал кидается, на темные - нет и т.д.
Думаю, портальную пушку мы увидем в ЕП3, где-нить под конец эпизода - иначе просто нет смысла в сюжетной связи Портала и ХЛ2 :)
Я считаю, что ЕП2 великолепен. ЕП2 - это лучшее что со мной было со времён Биошока, а Биошок - это лучшее что со мной было со времён оригинального ХЛ2.
А если опять же говорить об оригинальности то все уже когда-то было и идея порталов взята из научно-фантастической литературы, появившейся задолго до появления компьютерных Прей и иже с ними.
З.Ы. И не забывайте, что АГ - всё же сильный ресурс (возможно самый сильный в российском сегменте). 81% от такого сайта - тоже неплохо. И наконец, все могут ошибаться, так что поиграйте сами, а уж потом делайте выводы...
да гнома нужно тащить через всю карту...в машине его можно положить в капот,но ездить нужн буит оч аккуратно
Мы же здесь поклонники Халф Лайф, и даже если эпизод 2 мало чем в плане геймплея отличается от предшественников, то нам то что? Вы веь любите серию ХЛ, признайтесь
И да, предлагаю всем присутствующим проставить свои оценки играм из набора, по 10-ти бальной шкале и с комментариями. Интересно почитать будет.
2.RM.
Portal - "10" как многие тут сказали "Портал очень сильно удивил, раньше небыло такого" игры такого плана я встречал но они были флешевые. (для меня Portal это Challenges, компания которая проходиться за 3 часа это всеголишь тренировка которую обозвали "компанией")
TF2 - "10" очень качественно сделана, очень приятная, очень позитивная и тактичная, около неё могу поставить только CS1.6 и CSS
HL2:EP2 - оценивать не буду, вобщем понравилось но всёже согласен с "Mad Spike" много минусов.
с AG несогласен, видно что цель засрать. так что несоветую многим брать АГ за итолон правильности и трезвости.
тут говорили что "портал" стырил идеи у "прей", это не так!!! сначала была игра "Narbacular Drop" с которой "прей" и слезал свои портал и то после того как заявиле о разработке игры Portal. схожая ситуация в моей памяти была есчё у 2х игр:
1)Warhammer40k Dawn of War обвиняли в том что она всё слизала с Warcraft3 хотя точно известно что изначально Blizzards всё стырила из всленной Warhammer:Fantasy и Warhammer:40.000, начиная с внешнего вида юнитов (орки, зерги) заканчивая абилками, магией и балансом.
2)Enemy Territory - QUAKE Wars, обвиняли в том что всё стырили из Battlefield 2142, хотя тоже известно что после анонса "ETQW" , Digital Illusions быстрейнько склепали Battlefield 2142 с такимиже роботами (башня на двух ногах) и танками парящими над землёй.
О чём я и говорю.
Портал норавится всем! И почти никто раньше ничего подобного не видел, даже если что-то и было...
И ТФ2 незаслуженно опустили. То, что не все карты там большие по размеру - это не повод....
Тем более, что новые карты уже появляются... И никто не запрещает их делать очень большими :)
Карты будут на любой вкус :)
Orange Box это едва ли не самое заметное явление осени 2007, а его там так опустили
очень неприятно такое читать
1) офигеть, автор жалуется на отсутствие нового оружия в ЭП2... Нее, ладно бы ребенок лет 10-11 жаловался на это, так как ему кроме пиф-паф-бум ничего не надо и на сюжет и атмосферу пофиг, но когда взрослый рецензент "КРУПНОГО" издательства пишет такое...можно усомнится в его компетентности. Мир ХЛ представляет нам постапокалипсический вариант реальности, ОТКУДА ТАМ НОВОЕ ОРУЖИЕ??? И че ему не понравилось в последней карте битвы со страйдерами и охотниками? - очень динамично всё! Хочется сказать ему: "напрягает такой геймплей - играй в косынку!"
(-) минусы ЭП2 - это только то что короткий и отсутствие динамических теней и света (а для многих у кого не мощный комп - это плюс). Однако думаю в ЭП3 мы увидем полностю динамическую игру света и теней... остальное уже есть!
2) Портал - это сначало логическая игра (пофиг, была где-то такая похожесть с порталами или нет), а потом еще грамотный сюжет добавляется и АТМОСФЕРА ХЛ (спасибо Ледлоу!)! Опять таки хочеться отправить рецензента писать про тетрис и сапер...
3) ТФ2 - да, по сути это наитупейшее сетевое мочилово. А что еще нужно в данном жанре? Глум и юмор там есть. И со стороны автора глупо кричать "это тупое сетевое мясо!", так как нормальный человек это понимает, но играть то забавно!!!
Tak vot na Nomada eto ne rabotaet
кроме динамических теней и света там ничего нет... ах да, водопадики! Это я к сравнению с БИОШОКом... имхо текстуры гамно, геймплей гамно, модели гамно, вот скриптовые сценки ничего, но ничего особенного! По-крайней мере играя в ХЛ2, ЭП1, ЭП2 - больше чувствуется приближенность к реальности, чем в биокефире
В каком месте засирает? Где в рецензии ложь? 79 это низкая оценка?
И по поводу Кризиса - если кроме графы в нем ничего нового не будет, он не получит оценку выше EP2, читайте рецензию на FarCry - тогда такое прокатило, но второй раз не получится. То же и с эпизодом, какие кардинальные отличия от HL2? Где нормальный сюжет? - всю игру ходишь/ездишь и убиваешь все живое - такое уже было три года назад и выехать на этом убрав скучные моменты не получится - ибо это вторично.
И кстати где обещаное - отличия EP2 от HL2 будут такие же как отличия HL2 от HL - Valve нас за дураков чтоли держит?
Обидно что всякие западные критики поставили оценку 90 и выше (один из рецензентов вообще убил - я не могу поставить оценку меньше 9 из 10, потому что это Half-Life, положи Valve по ошибке дерьмо в оранжевую коробку, он все равно бы остался доволен) - Гейб и Ко посмотрят на оценки, образуются и склепают очередной "вторичный в третьей степени" эпизодик, вместо того чтобы создать что-нибудь стоящеее, за примером ходить не надо - аддон к Doom 3 сделан по такой же схеме.
Ай-ай, как культурно - то гумно, се гумно - все гумно, а не, скриптовые сценки ничего, сойдет. А как вам такой вариант: "имхо, но сурс гумно, текстуры гумно, модели гумно, вот анимация ничего, но ничего особенного" Заметьте, рецензия тоже выражает чье-то мнение, отличное от вашего. Быть может, это беда не АГ, а ваша, что у вас разные взгляды на объект?
Фишка Еп2 в том что он не надоедает. Ты его проходиш - интерестно, кул! Проходиш 2 раз - опять кул! Можно даже пройти 3 раз - всёравно кул. Потому что каждый элемент геймплея подаёться небольшими дозами. Немного помочили жуков. Немного пооборонялись от жуков. Немного покатались. Немного скриптовые сцены поглазели. Немного со страйдерами повоевали. И если учитывать такую реиграбельность - то мне плевать на то что игра проходиться за несколько часов.
Про убийство всего живого - вообще хочеться послать аффтара на юг (но не тот на который птицы улетают) Т.к. игра жанра экшн где не нужно убивать всё живое - это уже не игра жанра экшн.
"То же и с эпизодом, какие кардинальные отличия от HL2? Где нормальный сюжет? - всю игру ходишь/ездишь и убиваешь все живое - такое уже было три года назад и выехать на этом убрав скучные моменты не получится - ибо это вторично."
--- еще раз перечитай свое сообщение и поймешь что чушь написал! А думы, биошоки, фаркраи итд - это не ходишь/ездишь и убиваешь каждого? Собственно это жанр такой, если ты не знал Сюжет? - помоему в ХЛ четкий и грамотно поставленый сюжет, который подогревается мистификацией и не досказанными моментами. Сюжет киношный (он же залог успеха), а не "чтобы свалить на след. уровень, включи то, принеси это, опять принеси, опять включи (прим. биошок)", бегая часами на одной карте.
"И кстати где обещаное - отличия EP2 от HL2 будут такие же как отличия HL2 от HL - Valve нас за дураков чтоли держит?"
--- тут ты прав, отличий маловато. Но высокие оценки и продажи не от отличий, а от соотношения сюжет/экшн/атомсфера - тут пока не видно равных
Не спорю, у каждого разное восприятие игр. Однако восприятие реальности у всех одинаковое, так вот может я и погарячился со словами "текстуры гумно" итд, но пусть они хоть и качественые но ощущения близкой к реальности не дают... правда тут дело не в движке, а в разработчиках игры. А на счет движка анрила - хз, а че в нем особенного то? кроме динамического освещения. Если говорить чисто о движках, то прикрути к сурсу тени и освещение - получится тоже самое
Кто это тут у нас быдло? Сам то кто?
Как только появляется что-либо, в чём можно упрекнуть Half-Life, так сразу прибегаешь и начинаешь тут распевать, мол я со всем этим согласен. А если кто-то (из тех, кто например сейчас забанен) начинает гнать такое же фуфло, то ты восторженно пишешь +1. Да тебе в бан надо после твоих постов. Сам не опускайся.
И нет ли патча наползающей озвучки для буковской русефекации?
Я из Новосибирска.
Нигде не нашёл ORANGE BOX...
Насчет рецензии-ГОВНО!!!
Рецензия отстой
мои
Еп2 95/100 - оценка с поправкой на старую графику и маленькую продолжительность, а так как я писал "ШЕДЕВР 10/10" )))
Портал 87/100 ну так ждал честно большего
ТФ 2 100/100 лучший мультиплеерный шутер
так вотЪ)
>>Если говорить чисто о движках, то прикрути к сурсу тени и освещение - получится тоже самое
Мда? А чтоже тогда Вальв прикрутили к еп2?) Именно динамические тени и освещение.
"Я считаю, что ЕП2 великолепен. ЕП2 - это лучшее что со мной было со времён Биошока, а Биошок - это лучшее что со мной было со времён оригинального ХЛ2."
- полностью поддерживаю! Само по себе двигло ничего не даст если руки у разрабов растут из задницы - правильно и стильно выстроенная картинка, аутентичный звук, разннобразный, но выдержанный в определённом ключе гейплей - вот что делает игру гениальной. Эти игры гениальны потому, что они максимально целостны, выверены до последнего пикселя тестуры, до посследнего винтика геймплея - всё сбалансировано, аккуратно, качественно. За то и любим!
PS: Номад - эстетствующий неудачниг.
Т.е. без зазрений совести надо перечеркнуть позорные HL2 и EP1 и восхищаться продуманным сюжетом HL1 и его продолжением EP2
Жду эп3! И я уверен что он как минимум будет такой же, а то и лучше
А в битве со страйдерами, хоть и интересная и захватывающяя, но мне на сложном было действительно сложновато - довольно много загружался.
Не стоит нападать на рецензию.
Во-превых, уважаемый Nomad (или ag.ru) тоже люди и хотят кушать. А реклама Stranglehold в шапке сайта стоит не мало. Бука видать на рекламу жлобится.
Во-вторых, подумайте сколько приходиться игать во всякую дрянь уважаемому Nomad. А, как говорится, закручивая пятитысячную гайку на конвейере, можно не заметить, что она золотая.
В-третьих, обращать внимание на оценки игро-изданий, в том числе, уважаемого ag.ru удел лентяев, игрокритиков или балоболов. В лучшем случае они пролоббированы издателями игр, в худшем отражают субъективную точку зрения автора (вспомним 5000-ую гайку).
Для меня рейтинг такой:
Bioshok - наскучил после часа игры (не прошел).
Stranglehold - наскучил после 5 минут игры (не прошел).
Call of Ctulho - наскучил в середине игры (с горем пополам прошел)
(если внимательно следить за творчеством ag.ru игры были отмечены за свою новизну, качество, да и просто гениальность).
Про HL2 and Episodes:
HL2 - пройден раз 8
HL2EP1 - пройден 5 раз.
HL2EP2 - пройден 1 раз (в ближайшее время пройду
1- с комментами разработчиков
2- уделяя внимание мелочам
3- просто так для атмосферности
...
далее зависит от того, когда выйдет HL2EP3
потом пройду все части заного
)
Можно называть меня фанатиком, можно спорить что двигло у игры 2002 года выпуска, можно пускать слюни, что нету новых пушек и прочая прочая... но в эти игры будут играть наши внуки.
Что касаемо споров что Bioshock, Stranglehold, и пр. - вспомним Doom3. Тоже много споров было. Где сейчас Doom3 и где Half-Life2. И не надо путать божий дар с яичницой.
Про STEAM.
Я приобрел OB за месяц до релиза, закачал все игры за неделю до релиза. Играл 10 октября. Никаких проблем не испытывал ни с установкой, ни с расшифрофкой и т.п.
Да и ещё, не безизвестная ID Software полным ходом продает свои продукты через STEAM, популярная видать штуковина. Те же кто этого до сих пор не понял и бегает за цветастыми коробо...
"- Кто-то слишком много кушать.
- В смысле?
- В смысле - зажрались!"
Никто за уши не тянет играть, не нравится - много еще игр. Если кого обидел ненароком или что-то ляпнул - сорри. (слова человека прибывшего в HL ради сюжета, а тупого "безыдейного" мордобоя и так хватает )
Ну а теперь... визжите и ругайте меня, ведь я оскорбил ваших идолов и кумиров, даже не купив лицензии...
раз такой умный то расскажи что за сюжет в EP2. Про то что EP2 не надоедает не заливай - прогулки по шахтам и битва со страйдерами интересны только первые 5 минут, потом начинаешь зевать - эти элементы геймплея затянуты, тоже самое было в EP1 с затыканием дырок откуда вылазили муравьинные львы и отводом повстанцев на поезд - разрабы явно растягивали продолжительность игры, за это кстати их критиковали в обзорах и что? исправили это? - нет, вот и получите минус "n" баллов. Про игру жанра экшен - так что в EP2 есть такого чего нет в других играх этого же жанра, за что ставить оценку выше конкурентов?
Vladimir Vladimirovi4
И думы и фаркраи и биошоки (и HL2 тоже) внесли в жанр экшен что то новое, за это и получили высокие оценки, а вот аддоны/эпизоды ничего нового не приносят - вот и оценка соответствующая. Про Биошок, ты вообще сморозил ерунду, авторы ни от кого и не скрывали, что стиль будет комиксовый и винить их за то что это не похоже на реальность по крайней мере глупо, если даже не тупо. И геймплей в EP2 как раз такой как ты описал - принеси то, включи это, иди дальше: постреляй комбайнов/муравьев- разгадай головоломку - пострелял - разгадай - повторить N раз. А про сравнение сурса и анрила вообще лол - Valve три года! понадобилось чтобы прикрутить динамическую тень от фонарика (такое уже было 5 лет назад в Silent Hill 2), а сколько понадобится чтобы сделать полное динамическое освещение подумать страшно.
Бугага
заметь, за все что я упрекал эпизоды, за это же их упрекают в рецензии.
раз такой умный то расскажи что за сюжет в EP2. Про то что EP2 не надоедает не заливай - прогулки по шахтам и битва со страйдерами интересны только первые 5 минут, потом начинаешь зевать - эти элементы геймплея затянуты, тоже самое было в EP1 с затыканием дырок откуда вылазили муравьинные львы и отводом повстанцев на поезд - разрабы явно растягивали продолжительность игры, за это кстати их критиковали в обзорах и что? исправили это? - нет, вот и получите минус "n" баллов. Про игру жанра экшен - так что в EP2 есть такого чего нет в других играх этого же жанра, за что ставить оценку выше конкурентов?
Vladimir Vladimirovi4
И думы и фаркраи и биошоки (и HL2 тоже) внесли в жанр экшен что то новое, за это и получили высокие оценки, а вот аддоны/эпизоды ничего нового не приносят - вот и оценка соответствующая. Про Биошок, ты вообще сморозил ерунду, авторы ни от кого и не скрывали, что стиль будет комиксовый и винить их за то что это не похоже на реальность по крайней мере глупо, если даже не тупо. И геймплей в EP2 как раз такой как ты описал - принеси то, включи это, иди дальше: постреляй комбайнов/муравьев- разгадай головоломку - пострелял - разгадай - повторить N раз. А про сравнение сурса и анрила вообще лол - Valve три года! понадобилось чтобы прикрутить динамическую тень от фонарика (такое уже было 5 лет назад в Silent Hill 2), а сколько понадобится чтобы сделать полное динамическое освещение подумать страшно.
Бугага
заметь, за все что я упрекал эпизоды, за это же их упрекают в рецензии.
1-х: Еще в книге Raisibg the Bar было заявлено, что одиночная игра - это фильм, где главный герой - вы.
2-х: Doom, Quake, DukeNuken и т.п. ничего кардинально нового не внесли! по крайней мере по сравнению с новшевствами HL. Все выше перечисленные игры - тупое убийство, практически без скриптовых сцен и хоть каких задач на подумать! наличие постоянных союзников = 0. (фаркрай не знаю, не играл), ни в одной из этих игр не было 3-х стороннего противостояния, там все против тебя и основная задача сводится к нахождению и уничтожению самого главного монстра(HL2- уничтожить телепорт, ЕР1 - свалить, ЕР2 - защита (хоть и требуется завалить пару страйдеров, все как в реальном MMOFPS и жизни - нет самого! сильного, есть группа сильных, но "реальных- с теми с кем встречался" противников)). (из моих знакомых в биошок и пр. играют только те - кто не наигрался в свое время в думы и кваки)
3-х: по твоим словам "постреляй комбайнов/муравьев- разгадай головоломку - пострелял - разгадай - повторить N раз" так везде!! Возьмем "Властелин колец - книжка, фильм НЕ ИГРУ": обороняемся, копим силы -обороняемся, копим силы - нападаем, копим силы - нападаем - тоже ничего нового! параллельно меняется местность - аналогично HL.
ИМХО: HL2, E1, E2 - спасение для тех, кого достало бездумное убийство без изменения пейзажа и отсутствие нормального союзника.
Я не фанат, но ХЛ оч нравится, и сюжет, и геймплей, и атмосфера. И тем не менее ИМХО рецензия вполне адекватная, ничего оскорбительного там не вижу, в конце концов 100 человек - 100 мнений.
Mike
Сюжет бесспорно есть...но в слишком малой пропорции. С этими эпизодами создается впечатление, что мы смотрим интересный сериал, но серии показывают раз в год. Нельзя ж так...если будет так же все продолжаться, то развязка будет, дай бог, в эпизоде 5-м, а по производительности Valve это будет в году эдак 2011...
настоящий ХлФан просто не должен обращять на эту рецензию внимания.
во многом считаю, что автор не совсем понимает всю обстановку, вполне возможно,что и Raising the Bar не читал - это очень сильно прогляывается. Повтарюсь: HL2 и эпизоды - это фильм. Valve строго "выдерживает" эту идею.
Обоснования:
цитата- "В общем, старые яйца в тот же профиль" - писал раньше + а чего он там ожидал, если изменить все кординально, то будет совершенно другая игра, никаким образом не относяшаяся к прошлым частям,кроме как названием - смерть идеи. --> Следствие: не стоит рассматривать HL2, Е1, Е2 как разные игры - это все части одного целого, то что называется Half Life, те кто ожидают обратного будут разочарованны. Ни в одном фильме, ни в одном сериале нет такого, что каждая серия была абсолютно новой.
"Нет нового оружия" - время между началом HL2 и концом EP2 не большое, т.е. нет времени на разработку нового вооружения - логично? Логично. (Кстати - мины Магнуса - новое вооружение, так, чисто, на заметку)
P.S.: и дело не в фане, дело в том,что некоторые не хотят или не могут понять разработчиков и их идею , а порой надо бы занимать их положение для понимания задач и проблем, а не катить бочку. Вообще рецензия - полезная вещь, указывающая на недостатки продукта. Хорошая рецензия поможет, плохая - испортит.
Вот пример из жизни. Есть у меня знакомый, мнящий себя великим знатоком игр. Завел я с ним как-то разговор на тему. Вот, говорит, Халф-Лайф2 клевая игра, я от нее тащусь. Я ему: -А первый халф тебе как? -А, срань старая, я не играл... -А Дум3 нравится? - Не, там темно, отстой полный... -А ФарКрай? -Не, у меня тормозит, я бросил...
Ну вот примерно в этом духе. Разве можно полагаться на мнение такого человека?
На счет того, что "На вкус и цвет товарища нет". Другой мой друг - тот действительно фанат игр, вроде меня - переиграл во все более менее стоящие игры последних лет. Любит Халф, не любит Дум, но самой лучшей игрой называет Сталкер. Играет в него постоянно, висит на форумах и прочая. Какие у меня есть основания не уважать его личное мнение в этом вопросе?
Касательно Номада. Конечно, любой может ругать, хаять, топтать чужие идеи. Само собой у Номада есть весьма противоречивые и неоднозначные отзывы, но у него есть свой стиль и свое мнение, не ознакомиться с которым я, например, не могу. Номад единственный рецензент, чьи отзывы я читаю регулярно. Причем со многими я не согласен - ну и что, это меня ничуть не смущает.
Те, кому игра не понравилась, банально её НЕ ПОНЯЛИ, и мне их очень жаль - много потеряли.
P.s: лично мне возгласы типа "нет новых пушек", "мало новых врагов", "графа отстой" и.т.д. говорят лишь о том, что кому-то пора слезать с DOOM'оподобных игр и начинать читать хорошие книги и смотреть хорошее кино, больше заниматься интеллектуальной деятельностью... КОРОЧЕ ПОВЫШАТЬ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ!
и почему вы тут все Дум обсераете? вполне не плохая игра даже оч. хорошая, с хл не сравнить, но всё же лучше фаркраев)
Boba Fett, если что-то конкретное хочешь сказать, то говори. рассмотрим без обид. Ссылка на друзей - дело хреновое. уважать можешь, но и свое мнение иметь тоже надо.
P.s: ждите каверзного вопроса по содержанию книги )
>>>Вот еще вопрос: (только честно) "Поднимите" руку те, кто прочел "Raising the Bar"? < < <
Йа. ИМХО, Сити 17 должен был быть ГОРАЗДО мрачнее, чем в халве 2
если бы нам представлялось возможным походить по собственно сити 17, а не по ограниченному со всех сторон маленькому спальному райончику (: Весь ужОс остался на бумаге, т.е. в Райзин зе Баре ....эхххххх....
Собсно, мудрую мысль я знаю, но я предпочел бы забить на АГ и эти рецензии и остаться при своем мнении, так называемом ИМХО. Не спорю, непрально подобрал слово, действительно, лучше слово Иной. А Рейвенхольм не такой уж и мрачный - попробуйте у нас в 12 ночи одному по улицам пройтись
Vladimir_Vladimirovi4, я конечно извиняюсь, но разве в новом Сорсе(да собственно и в старых версиях двига)нету освещения и теней? И вообще, вас послушать так все так просто, взять и прикрутить тени и освещение, если бы это было так легко сделать как сказать, ага.
Кстати, с какого перепугу авторы рецензии будут рассматривать Ёпизод2 как самостоятельный продукт, если вэльвовцы заявляют его как "аддон"?!?!
Штамповка нфсов, фифа и проч. - это классика клонирования в игрострое, а вот сериал ХЛ - конечно, это оригинальнее. За это вальвовцам респект.
Насчёт новых пушек. В эпизодах они не нужны, я настаиваю на этом Ибо мы, вроде как, продолжаем со времён ХЛ2 без интервалов временных и появление нового оружия и новых вражин было бы НЕлогичным до дурости. Это понимают и в валв. как и понимают то, что очарованные хл1 и хл2 геймера обязательно купят очередную серию...
Я ничего не имею против этого игрового сайта с почти 10-летним стажем, но иногда есть исключения... ...и вообще, AG далеко не всегда объективно оценивает игры. Я раньше как-то играл только в игры, отмеченные "выбором АГ", но моё терпение лопнуло на игре Another World, которой, к слову это именитое издание поставило 99%. Следовало бы выкинуть того многострадального рецензента, который оценивал эту игру.
По поводу Номада: персонаж очень грамотный и в плане игровой критики стоит на первом месте, но я никогда не полагаюсь исключительно на его мнение, так как это глупо... ...и Вас советую сторонится его нелестных отзывов, мол, "те же яица только в профиль" (по поводу оранж бокс в совокупности), а стараться в первую очередь прислушиваться к своему мнению.
Моя оценка:
Orange Box: 95%
Потому что Шедевр! :)
Один эпизод остался. А там, скорее всего, будет Half Life 3
если ХЛ3 будет чем-то подобным ХЛ2 я подам в суд на Valve
Так и будет:
1) дядя Гейб сам сказал, что будя 3 эпизода;
2) не помню где, но говорилось, что будет ТРИЛОГИЯ Half Life
3) опять-таки дядя Гейб в одном интервью сказал, что подобные проекты по масштабам вроде Half Life2 сильно выматывают его команду, следовательно, в последней части много чего узнаем, если не все + по времени выйдет так, что Валвовцам пора на "пенсию"
Это к Гейбу
с одной стороны вы говорите, что рецензия аг удалась, но в то же время говорите, что Эпизод нужно воспринимать как аддон, но что, в то же самое время, ничего координально нового не надо, но вель автор *удавшейся* рецензии на АГ напирает на тот факт, что в игре нету ничего нового... короче прошу вас чётко сформулировать выше мнение.
P.s: 134 - НЕ МОЙ ПОСТ!!!
хотя обещают-то тундру, т.е. арктику.
Главный нюанс состоит в том, что это нежелание обращать внимания на определённые аспекты игры, кажется мне черезчур уж навязчивым.
Рецензия написана нормально. Но мне только непонятно про новое оружие, точнее про его необходимость. В остальном всё, что можно и нужно - отразили.
ХЛ стоит на месте и это факт. Вальве эпизодически зарабатывает деньги... но они делают это красиво/качественно.
...а наставивать я не могу ни на чем, т.к. самого одолевают противоречивые мысли относительно любимой игры.
У меня один мааааленький вопрос.. Я почитал обзорчик на иностранном сайте http://www.game helper.com/maga zine/reviews/half-life-2- episode-ii-review
честно, скажу, просто первый попавшийся сайт... (искал интересных статей, а не то что на АГ).. НО меня поразила фраза в конце, в графе Недостатки -
...we have to wait two years to find out what comes next! (нам придется ждать два года чтоб узнать что будет дальше)
ЭТО ПРАВДА!!! ???
и вообще, кто-нить что-нить слышал про Еп3?
ЭТО ПРАВДА!!! ???
Ну да. Вальве сами об этом говорят
Под пиво потянет.
В Театр Сатиры.
А как вам этот опус??
"2Ploxish:
Проходные 'рельсы' типа Биошока у нас рулят, а легендарная игра - второй сорт из 2006го года
Ну конечно, HL2E2 нисколько не "рельсы", да. Прям-таки эталон emergent open-ended gameplay."
Только возникает вопрос. А не устал ли этот товарищ на эти "непроходные рельсы" писать заказные рецензии и за красивыми словами скрывать тот шлак что нам пытаются подсунуть. Чего про Valve ну никак сказать нельзя!
ппц... ДВА ГОДА... это ж охренеть мона..
Экспрессивный флуд нынче не в почёте.
Наверное, я очень уважаю игру ХЛ. по сему больно глядеть на её вы рождение.
Жертва агрессии, неожиданный повороты отсутствуют? Я так и не понял, ты его прошел али как?
движок первой HL был от Quake, и она неплохо конкурировала на то время, с помощью новых мелочей, но если она так хороша, а все остальное отстой, то почему ажатаж на ее продолженя только растет? прошу дать аргументированный ответ, ответы типа "потому что" - не рассматриваются
Какой-то невнятный пост. Вы вообще читали мой предыдущий пост?
P.s: а это случайно не тот хулиган, который мной прикидывался?
Чего?
P.s: либо у народа уже мозги начали плавится(а из этого вытекают и проблемы с формулировкой вопроса), либо тот фейкер совсем разгулялся.
и теперь различными хитрыми спосабами пытается доказать свою правоту. И полные неформулерофки говорят что нормальные аргументы закончились. И ща за этим начнется по закону мордобой и нецензурщина.
...все несогласные шагом марш играть в БИОшок...наслаждаться шейдерной водичкой и новизной концепции
*побежал за пивом*
Вы меня не поняли. Я думал, что кто-то прикидывается вами.
Итак ПОВТОРЮ свой вопрос: почему вы продолжаете настаивать на удачности рецензии на АГ, в то время, как были оставлены без внимания главные особенности игры (а это сюжет, его подача, персонажи и общая атмосфера)
P.s: то что описать главные фишки и раскрыть сюжет - разные вещи, я уже говорил в посте №156.
1) Raising the Bar я читал.
2) С рецензией глубокоуважаемого Номада я спорить не собираюсь. В чем-то он, безусловно прав, в чем-то нет.
3) Если вы ищете новизны - то объясните сначала, в чем она выражается? Новое оружие? Оружейный набор Half-Life 2: Episodes хорош тем, что там нет бесполезного оружия. И никакой новизны там не требуется. Нужна оригинальность - но ей нас исправно кормят, вспомните хотя бы устройства Магнуссона. В Episdoe 2 вам дали покататься на новой машине, снабженной кучей разнообразных фич, поубивать новых солдат Надзора... Нет, новизны хватает. В самую точку.
4) Сюжет, конечно же, нельзя назвать мега-супер-терра-оригинал ьным. Но чтобы этот сюжет оценить, надо думать. В Doom вам все разжуют и разложат по полочкам, а в Far Cry и разжевывать-то нечего. Half-Life, пожалуй, единственная игра, где в ситуацию придется въезжать самому. В Episode 2 просто огромная туча намеков и отсылок, позволяющая по-другому истолковать прежние ситуации. А если не хотите думать... что ж, играйте в Doom с его "Аццкой Сотоной, Восставшей из (З)Ада".
"Да, за душу берут сцены, да, многие герои очень полюбились, да, персонажам сопереживаешь, да, следить за развитием событий интересно, но..." - противоречите сами себе. Не в моём стиле делать поспешные вывод, но тут они напрашиваются сами собой...
P.s:
1.) чтобы не сказали *что за бред?*, скажу, что хл - это как ОЧЕНЬ хорошая книга.
2.) Имхо первый хл, всё же, отчасти можно отнести к попсе(хотя это лишь моё ЛИЧНОЕ мнение).
Doom 3 на заслуженом отдыхе, а Half-Life2 словно пенсионер-пердун (ЕР2) требует повышения зарплаты (оплата за игру) при этом ничего не предлагая взамен (ноль новизны и минимум сюжета).
У id через год-два выйдет новая игра (на этот раз будет шустро бегать и на среднем компе), с новым сеттингом, сюжетом, геймплеем и прочим, а у Valve очередной эпизод, я даже представляю что в нём будет: отсрел орд зомби с помощью пулемётных турелей (комбайнов и муравьёв мы так уже гасили), прогулки с очередным "терминатором" (в EP1/EP2 это были Аликс/вортигонт), поездка на транспорте - видимо будут аэросани (на машинах уже было, а физическую модель скутера можно использовать второй раз), цель игры - бежать/попадать в засаду/бежать/попадать в засаду...
INFPlayer
Doom, Quake, DukeNuken вышли задолго до HL и являются прародителями жанра, каких нововведений вы от них хотите? Далее, сравни оценку вышеперечисленных игр и HL2 - у последней явно повыше, к чему тогда претензии?
Splash.sav
И ЕА и Valve занимаются штамповкой; какие новые игры делает Valve...
И о чем мы спрашивается распинались тут весь вечер...
P.S. Все, я спать.
а что в нём хорошего? чем он лучше других? про крутую атмосферу/геймплей/сюжет и т.п. не надо, всё это было уже три года назад в Half-Life 2, просто выкинули неинтересные моменты. А выкинуть неинтересные моменты и не добавлять новых и потом хотеть лестных отзывов - простите..
2 xian
если ты не знаешь, то в ХЛ1 был использован движок кваки, это по поводу прародительства
лучше любоваться новыми фантиками, чем есть конфетки с начинкой трёхлетней свежести.
ЛОЛ! По поводу Valve теперь можно говорить: "За что бы не брались Valve получается ЭПЕЗОД"
чтобы сделать нормальную игру, необходимо 4-5 года, это лень Valve сподвигла на высказывания о 8-летнем долгострое.
Возможно. Но Эпизоды старьем обосновано назвать нельзя.
"ЛОЛ! По поводу Valve теперь можно говорить: "За что бы не брались Valve получается ЭПЕЗОД"
Клоунада . Если ты не в курсе, Orange Box так же включает первоклассные Portal и TF2. Я уж молчу про CS и DoD.
Несомненно какие-то игры на высоте в техническом плане (крайтек задаст), другие адским геймплеем, третьи завораживающим сюжетом.
На счет всего ХЛ:
кто-то выше правильно сказал, халва - это кино (сериал). Причем кино - отличный экшн-блокбастер. А теперь представьте, какие идиоты смотрят фильмы где тупое мочилово от начала до конца, либо мясо, кровища без сюжета? Обычно такие фильмы проваливаются. Так вот к чему это всё: если вальвовцы срубают до сих пор бабло за свои творения, значит людям это нравится, а это и есть показатель! А тот кто считает что "мы хаваем потому что когда-то ХЛ была крутая" - то вы извините, вы - НЕУДАЧНИКИ, НЕДОУМКИ, НЕДОРОСТКИ (нужное подчеркнуть), т.к. если товар не нравится, то нахрена покупать? Те кто проникся, понял сюжет, того не интерессует новое оружие или еще чего-то!
Те кто говорят - ничего нового... Ну например а что в фильмах нового? какие отличия в "назад в будущее 1-2-3"? или матрица 1-2-3? или терминатор 1-2-3? - ответ, ничего! добовляются спецэффекты, изменяются незначительно локации... и больше ничего!
Сюжета мало? Ну извините, это игра, иначе это будет кино (скрипт от начало до конца).
Извините если кого обидел, но такая жестокая жизнь!
Собственно сабж, ИМХО (после ознакомления с продуктом):
1. HL2EP2: Мощно, активно, драйвово. Однако имеют место непонятные мне стыковки сюжета. И, честно говоря, ожиданий на 100% не оправдывает.
2. Portal. Рвет голову, и не было ничего такого доселе. Prey? Скрипт.
3. TF2 - это жгучий, отличнчый, стильный командный экшн. Видели мы и Q:ET и BF2 и прочее, во что "хардкорщики" режутся. Одно и тоже, как из "баков для клонирования". А вот такой веселухи, как в TF2 я лично не видел.
Тоталли: обзор не соответствует реальному положению вещей.
По самому ОБ скажу что удачный набор. Это то за что не жалко отдать денег.
Еп2 достойное продолжение игровой серии. Я лично ждал только одного. "Что будет дальше?" И как обычно возникло больше вопросов чем ответов. Собственно выкрики про однообразность можно услышать только от людей которые не вникают в суть игры. А просто купили\скачали побегать пострелять и болше ни о чем не думать.
Портал. Довольно оригинальная головоломка с интереснейшей концовкой хорошим юмором. Играть одно удовольствие хотя в некоторых местах пришлось "разгонять" мозг на максимум.
ТФ2. Мясо. Мясо с огромным кол-вом адреналина. Нет занудства других Онлайн-экшенов. Оружие в руки и вперед! А что еще нужно? И как приятно шпионом вырезать пол команды.
TF2, DoD:S и CS:S - мегапервоклассные игры, мдя...вот где вторичности больше чем в EP2 так это в них; выходит и мультиплеер Quake 4 шедевр, ну подумаешь, что там практически нет ничего нового кроме графики.
INFPlayer
Читал - половину сюжета выдернули из игры и запихали в книгу, гениально! Её ведь продать можно - дополнительная вывода.
Vladimir Vladimirovi4
"т.к. если товар не нравится, то нахрена его покупать?"
неужели все игры, которые ты купил тебе понравились? Как можно знать понравится мне EP2 или нет? Демоверсии то нет, выходит покупка единственный легальный способ оценить игру и обсуждать её достоинства и недостатки я буду здесь, а не сайтах Кризиса, Дума и прочих.
Есть много методов получения игры не покупая. например взять у друга.
нет, естественно многие не нравились. Но я не ною что вооот ждал, вооот денег потратил и прочие нюни... А на счет как быть чтоб узнать какая игра - купить и выбросить если не понравилась, на крайняк почитать обзор, посмотреть скриншоты, видео и решить, брать или нет.
Кстати так толком никто и не ответил, чем не нравится графа в ЭП2... единственные два ответа: движок старый и нет теней... или это я сказал? А на счет последнего кстати многие жаловались что при включении фонарика фпс падал, а прикинь, чтоб было если прикрутили всетаки динамику... нытья было бы в 3 раза больше
Еще хочется сказать на счет souse vs ur3: дык вроде в дарк мессии динамические тени есть, и довольно все окружение было интерактивным. поэтому не думаю что прикрутить эти фишки - проблема для движка, а вот клапана решили просто схалтурить прикрывшись статистикой не мощных компов. и я не говорю что ур3 плохой движок, вряд ли нынешний соус выдержит столько движущися, мигающих, сверкающих объектов за раз. Однако малый процент народу может насладиться всей красотой. Вот когда выходил Блюшифт, тогда да, голд сурс смотрелся совсем ущербным! Во, еще можно суср сравнить со сталкеровским движком (х-рай или как?), но это просто бугага, не смотря на те же динамические тени и проч.
Думаю, что вы зря напрягаетесь, т.к. все мысли Xian'а из разряда аргументов и здравого смысла уже давно перекочевали в чистый субъектив и флуд.
"Оранжевая Аликс" - ей богу, не вкурил, к чему это название
"Опасная прогулка сильно напоминает Half-Life 2Краткая информация об игре, хотя уличных боев нет — действие вышло далеко за городскую черту". -- сами себе противоречат
"Полюбовавшись минут пять на симпатичные елки, мы ныряем в катакомбы (в их роли выступают "Шахта Победы имени 50-летия" и психоделичный улей муравьиных львов; по крайней мере, таких подземелий в HL2Краткая информация об игре мы не видели), возвращаемся на поверхность для забегов по радиоактивной жиже, рассекаем воздух на полуразобранном "мускул-каре", решаем пазлы гравипушкой, дважды попадаем в засады, кормим вражеский вертолет его же минами..." -- сильно напоминает тексты с 7wolf. Или рецензию писали на скорость...
"И, несмотря на то, что HL2E2 оставляет приятное впечатление" -- но про приятное впечатление решили не распыляться. Замяли, короче, про хорошее впечатление. О хорошем, видимо, писать не принято.
"за вычетом битвы со страйдерами, в которой побеждает не умение, а quickload" --как говорится, не можете ср*ть, не мучайте ж*пу.
неужели в третьей "серии" нам опять предложат полное дежа вю, да еще без новых видов оружия? --про новое оружие уже всё сказано... Номад просто свою тупизну продемонстрировал
"и то, что вчера срывало овации, осенью 2008-го вызовет недоуменную ухмылку." --ой, они ещё и предсказатели
"И всё?" — воскликнут читатели, когда по экрану поползут строчки титров. --причем тут читатели? Геймеры тогда уж... Или Оранж Бокс надо было читать?!
"падать (сохраняя, что важно, скорость)" --как можно сохранить скорость при падении?! Объясните
"вы вряд ли затратите больше пяти часов" --если бы они в Портал сыграли, то знали бы, что больше 1,5 часов на него вообще не потратишь
"они смотрелись бы гораздо уместнее именно в продолжении шедевра Monolith" --вот и толкал бы свои идеи в Вальве. Писал бы им письма с гневом
"Нужный градус веселья" - без комм.
"Если кто-то из ваших д...
Если понимаем, как написана рецензия то че обсуждаем?
Простим всех и улыбнёмся
ЗЫ А ктонить все 220 коментов прочитал?
ЗЗЫ Я ещё не играл из-за эльдорады
Говорить о субъективности восприятия отдельных моментов игры - одно дело , а навязчиво демонстрировать свою глупость - совсем другое.
Я лишь добавлю, что практически все так-называемые геймеры потают сценарий (непостредственно то что мы видим и зачастую делаем) с сюжетом ( непосредственно тем что создаёт мир, дух и интеллектуальный образ игры, насыщает её не только внешне, но и внутренне) и storyline'ом.
Наплюйте на этого парнишу. Киньте игру ф топку, либо пройдите еще раз! Я жду-недождусь когда ее к нам привезут!
З.Ы. Серию HL обожаю, ag.ru - самый толковый и неангажированный игровый ресурс Рунета, а юных толстолобиков фан-боев терпеть не могу. Щастя вам!
Зачем топтаться на одном месте?
Добра в мире от этого не прибавится!
Милые мои, вы только и знаете, что обожествляете Халфу во всех ее проявлениях. Выискиваете в ней все время что-то гениальное, присваиваете ей незаурядные достоинства, которые Халфе от роду не присущи! Короче нашли себе мирок, сладкий такой, теплый, и укрылись в нем всем скопом! Хотя оно и понятно, ведь ничто другое вам не доступно – моСк-то еще плюшевый совсем, молодой, к взрослому анализу не приученный и на сложные действия не способный. Так сидели бы тихо и мирно, ни на кого не лезли бы, но нет ведь, нужно опустить несогласных и всенепременно осквернить честное (пожалуй, единственно честное среди всего нашего игрожура) имя своими едкими возгласами «АГ.РУ - ацтой и все там идиоты и олухи, ни то что мы!».
Замечательные мои, если есть что сказать, но не так, как умеете – из-под-тишка, а в лицо, не страшась в ответ по морде схлопотать – пожалуйте в гости, к нам, на АГ.РУ. Таких холеных, не привыкших к трепке и банам там любят. Может перевоспитаем всем коллективом, авось здравомыслящие из вас получатся… когда вырастете.
З.Ы. Не ко всем это относится, конечно, ибо народ нормальный встречается. Хотя подозреваю, что это кто-то из наших – АГ.РУ’шников :).
З.З.Ы. И еще: не упоминайте имя грешное всуе, ибо «ИГРОМАНИЯ» - самое что ни на есть Адское творение буквально поглощающее «розовые» моСки килотоннами в час! Держитесь от нее подальше! ;)
Большая часть отписавшихся свои мысли толком выразить не может. Что уж говорить об остальном.
Valve получает 80% прибыли от вот таких, думающих спинным мозгом, фанатов-подростков.
Да и вообще вся игра ZeБЕСТ
А всетаки Илая Вэнса ЖАЛЬ!
"Розовым геймером "себя не считаю.18 лет так или иначе связан с компьютерами.DOOMы и Quake и вся нечисть начиная с Volf-а и не заканчивая Фирами и Сталкерами знакома не по наслышке.HL,честно говоря,был откровением.Готов помолиться на Valve за то как вся фирма в которой я работаю . несколько дней стояла у меня за спиной и все давали мне советы и переживали , когда я проходил НL .Завтра в магазине пообещали приберечь лиц.диск .Не смотря ни на какие рецензии играть буду и вам советую.
P/S На модератора не обижусь если удалит сообщение не совсем в тему.
Привет и удачи всем!
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.