Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

После трех лет разработки, модификация для Half-Life Паранойя почти готова к выходу, разработчики уже назвали точную дату: 3 декабря 2007 года. Также, был выпущен саундтрек мода (34 Мб), состоящий из музыки от композиторов SLOT и J.D.

Paranoia OST

Для более подробной информации о модификации, посетите официальный сайт или почитайте наши прошлые новости.

Комментарии:
VINNI
Офигеть Вот-это да! не думал что в такое время новости выпускают. Дося жгёт))
OneHalf
И чего это люди не спят в такое время... :)
J.D.
SLOT - это не композитор, это группа. :) www.slot.ru
VINNI
о раз уж група тогда это круто!!! а то я сначало подумал какойнибудь компазиторс аналогичным псевдонимом.
Спай
Не катит... Мод на старом движке...
Надо было тогда создавать не экшен а чё-нить логическое типа Портала... или в каком-то другом жанре делать...
Но Экшен с устаревшей графикой не катит...
Маус
Заценить игру наверное придётся :)
Просто хотябы из-за того что мне понравился скрин скрин с солдатом чистящим картошку :)
stomper
А нельзя ли этот мод на движок source перевести?
если нет, то очень жаль.
VINNI
насчёт старого движка: когда сначало ссмотрел некоторые скрины, думал что это сорс.
Tracewsky
Врятле авторы осилят сделать мод на движке Сорс, иначе все минусы всплывут.
А на старом движке много думать ненадо, поставил стенку, вторую, и человечка, от старого движка никто не будет ожидать космических высот, а значит и не будет и неожиданных огорчений при включении игры, а вместе с этим и люди будут играть в сюжет а не искать в нем достижения в графике.
ap
Все-равно, графика выглядит неплохо.
DbIPKA
Ура!!! Мод выходит 3 декабря. Наконец-то!!! Гхм... Гхм... Гхм...
ROCK
Пост 9.
Ну это так ты думаешь. Специально для игры сделаны сотни текстур. И сотни же проп моделей! Это уже совсем не хл1! Игра сделана на пределе возможностей движка. Говорить, что мы лабаны, только потому что юзаем старый движек, значит совсем не уважать чужой труд. В игре помимо количества треугольников, есть такие понятия как геймплей, дизайн, освещение.
Advisor
Не сочтите за придирку(графа норм) но зачем было брать старый движок, мучиться доводя его до уровня сорс когда можно было взять готовый сорс и не парясь делать игру?
Br@t
А у меня 3 декабря день рождения Вот-это да! Ха!
ROCK
Фокус в том, что когда началась разработка сорса еще не было, была бета, а толку с нее? С самого начала было решено, что разработка не будет переводиться на сорс. Это считай начать разработку с 0, тем более с параллельным освоением нового движка. И вообще тогда с ним была куча проблем (да ни у кого нормальных компов и интернета не было). Это мод в стиле олдскул. А при таком же подходе на сорсе потребовалось бы гораздо больше времени и сил. Это вам все кажется легко и просто, а суть в том, что нужно сделать просто уйму всего, на это уходит время...
ROCK
Вся фича именно в том, что мод сделан на ГолдСрц. Это доказательство того, что сила не в движке, а в умении.
Creed11
ROCK, да ништячный мод у вас, сто пудов, вы ж как никак, считай отцы маппинга(по карйней мере Буззер). Кароче не сомневаюсь, что мод суперский, не смотря на то что движок старый. Респект вам. Подмигиваю
eXte
J.D. Some things never changes - Хорошая работа. Мне понравилась -)
Kelimbern
ROCK Молодцы, ребята. Давно за вами слежу. Смеюсь Удачи вам. Заканчивайте работы поскорей)))
Гныдко
Ребята, вы проделали просто титанические усилия. Вам медаль надо за такой энтузиазм дать)))
Обязательно сделайте инет кошельки, что бы вам можно было не только сказать "спасибо" ;)
Маус
Ребята молодцы! Закончить игру обязательно надо!
И постарайтесь всех удивить какие классные игрушки можно делать на старых движках! :)
XAN
Tracewsky, и все подобные крикуны...
Я знаком с авторами этого мода... Так вот, сам движок был основательно переписан. ОЧЕНЬ оснавательно я сказал бы...
Посмотрите скрины - http://paranoia.level-des ign.ru/media_rus.htm
Вопросы еще будут?
Cyxapb
Ребята молодцы! Закончить игру обязательно надо!
И постарайтесь всех удивить какие классные игрушки можно делать на старых движках! :)

Кстати, да! Приятно вспомнить былые времена.... Острю
J.D.
2 eXte
Спасибо! :)
El_Taco
Игра ваще супер будет! только вот меня волнует оружие в игре. Я не знаю исправили вы это или нет но Iron sights работает както странно. те игрок смотрит не серез прицел а поверх оружия в то время как стандартный прицел виден. и еще я видел на скринах модель автомата который похож на ак74 первых выпусков но не имеет пламегасителя и у него странный магазин (похоже под 7.62) или всеже это акм со странным пластиковым магазином и газовой камерой от ак74. Так вот чтобы было абсолютно ВСЕ реалистично советую исправить айрон сайтс и магазин (или газовую камеру и текстуру магазина) на том страноом автомате-мутанте.
ROCK
Сейчас с ак все нормально. А вот прицеливание не исправить, тк движек кривой и сделать все по-честному не получается.
LissThele
Ребят , а игруха официально будет продаваться ?
Добряк
Кажется она не будет продаваться, потому что это некоммерческий проект. Можно будет просто слить с инета.
El_Taco
ROCK можно было прицел не по-честному сделать а как в баттлфилде просто включается спрайт в виде прицела а стандартная модель убирается Улыбаюсь во весь рот
Проходивший
Старый-новый движок! Какая разница?! Главное, чтобы играть интересно было и с душой сделано.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus