Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На этой неделе сразу два крупных игровых портала GameSpy и IGN отчитались о поездках в Valve, в которых они задались целью провести игровые тесты Team Fortress 2. Если вы хотите подробностей, то читайте оба материала — в них достаточно интересно рассказывается о том, что увидели журналисты. Мы же приведём пару моментов из обеих статей, которые показались нам наиболее интересными. Помимо этого была пополнена наша галерея скриншотов Team Fortress 2, в которую вошли новые изображения с упомянутых сайтов.

Скриншот Team Fortress 2

Уже решена техническая проблема с одновременной игрой людей, использующих разные приставки: пользователи Xbox 360 и PC смогут поучаствовать в битвах друг с другом. С PS3 проблема состоит в немного другом аспекте — версию для этой платформы делает сторонняя команда от EA, находящаяся в Англии, которая занимается только, грубо говоря, вопросами визуализации и запуска игры. Для сетевой части они возьмут готовый код, который EA использует для своих сетевых проектов. В Valve говорят, что по их прогнозам вероятность совместной игры владельцев PS3 и Xbox 360 — равна нулю. Максимальное количество игроков, которое сможет одновременно находиться на сервере, пока еще окончательно не установлено, однако разработчики планируют остановиться на 24 игроках для PC, 16 для Xbox (а версия для PS3 повторяет всё, что будет на Xbox 360).

Датой выхода цветных наборов так и остаётся сентябрь, хотя под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза. Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её. Этот вопрос породил за собой интересную дискуссию, в ходе которой Даг и Робин Волкер рассказали об отношениях Valve и EA, в очередной раз подтвердив, что Valve полностью финансирует все свои разработки, и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж. Поэтому Valve сами принимают решение о качестве игр, о степени их готовности и о сроках выхода. По словам Волкера — EA более чем устраивает такое положение дел: фактически они ни чем не рискуют, а взамен получают почти гарантированную прибыль, продавая в магазинах игры такой компании, как Valve.

Набросок пулемётчика из Team Fortress 2

Журналист GameSpy уделил чуть больше внимания различным игровым классам, опробовав большинство из них. Например, у скаута, вместо старого гвоздемёта, появится новое: «scatter gun» — фактически, аналог дробовика, позволяющий этому классу более уверенно сражаться с серьёзными противниками. А наличие двойных прыжков только подчеркнёт эту возможность. Пулемётчик научился новому трюку — раскручивать своё оружие (с замедлением хода, естественно) без открытия огня. Таким образом, игрок получает возможность моментально начать стрельбу, не затрачивая время на раскрутку стволов. Еще одним новшеством станет связка медика с любым другим игроком своей команды. Представителю GameSpy особенно понравился дуэт медика и пулемётчика: при лечении здорового игрока медик начинает поднимать им обоим здоровье, доводя его до 150%, после чего, опять-таки оба игрока получают неуязвимость на 10 секунд — оба накрываются своеобразной сферой, служащей, помимо всего прочего, хорошим индикатором опасности для врагов. Боец получает неуязвимость и лечение, медик, в свою очередь, получает дополнительные очки, когда боец убивает противников. Подобные двойки могут стать очень популярным решением при взломе чьей-то обороны.

Скриншот Team Fortress 2

Над потерянным флагом, который уже был украден с вражеской базы, но не был донесён до своей — появится небольшая иконка-таймер, отсчитывающая 30 секунд до возвращения флага в родные пенаты. Игроки TFC по достоинству оценят это новшество. Также остались знакомые всем прыжки на ракетах, на гранатах и некоторые другие безумные штуки. Одним из забавных дополнений стало празднование победы выигравшей стороны в конце раунда. У игроков проигравшей команды отбирается всё оружие и победителям даётся 15 секунд для проявления своего цинизма. Обычно это выливается в рукопашные погони за игроками неудачливой команды.

Как мы уже рассказывали ранее, в TF2 появится новый игровой режим, при котором игра будет самостоятельно, случайным образом, выбирать следующие точки захвата территории. Интересной информацией стало то, что в дополнение к этому режиму будет идти еще один — «внезапная смерть», разработанный специально для того, чтобы избежать патовых ситуаций на картах, когда игроки могут играть часами, в один раунд, будучи не в состоянии переломить ход событий. При включённом режиме внезапной смерти, включается таймер, по истечении которого каждая смерть является последней, умерший игрок не может появиться заново — своеобразный аналог царя горы. По словам журналиста, этот режим неоднократно помогал разрешить безнадёжные для обеих сторон ситуации на карте. Этот режим можно включить на всех картах без исключения, независимо от предлагаемого ей геймплея.

Комментарии:
HouGyoku
URA!!! Team Fortress - comix style game RULEZ!! Вот-это да!
Серега
Wheeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee eeee!!!
Rewers
под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза
О нет, только не это.
Не скажу!
Valve полностью финансирует все свои разработки и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж.

Это меня исключительно радует и огорчает одновременно. Получается так, что торопить их некому?!
InvisibleMan
Оригинально.
тупой
чувствуется, что сентябрь не окончательная дата, однако...
Kovr1k
КУЛЛЛЛ пацаны.....TF рулит!!! Я уже чувствую приближения мясо ....ВАЛВЕ жжот Улыбаюсь во весь рот
Xopb
Ждем.
CoBB1e
Делают хороший балланс! Молодцы! Ха!
Joker*
Да бесспорно, круто! Улыбаюсь во весь рот
Вот только:
1. Огорчает фраза Дага Ломбарди. "...это не окончательная дата..."
2. Что-то нифига не слышно о Black Mesa Source! Прикол! Я вот вчера перепрошел HL-1 Source, Opposing Force и Blue Shift...захотелось что-то еще по Мезе побегать.
3. А с Decay как дела, никто не знает? Скиньте плиз ссылку на их сайт!
А что с TF-2....супер! Как резался я в первую часть, так и во второй....только намного круче будет! Вот-это да!
P.S. Что-то мой рассказ не выкладывают....
rahitator
Оставаясь верными своим, как показывает время, непоколебимым принципам — Valve в очередной раз переносит выход Half-Life 2: Episode Two и всех сопутствующих . Хотите сказать, что не ожидали? Тогда вы плохо знаете Valve. © .и кому тут верить?)
Smell_U_Later
Ахахахахахаха, сейчас держу в руках журнал "Страна Игр" №15(48) за 1999 год, на обложке красуется название: Unreal Tournament vs Team Fortress 2... Открываю, там полноценный предварительный обзор Team Fortress 2 (со скринами, с классами персонажей и т.п.), сделанный ст. о/у Гоблином... А теперь внимание вопрос:

СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ОДНО И ТО ЖЕ УЖЕ ПРОШЛО 8 ЛЕТ!!! ХВАТИТ КОРМИТЬ СВОИМИ ОБЕЩАНИЯМИ, Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ VALVE!

P.S. to Joker

1. Меня не огорчает... Всё нормально...
2. Угу тож недавно всё прошёл заново, охота в Black Mesa Source поиграть...
3. Проект вроде заморожен или хз, кароче опять облом :(.

Вопрос, а ты в какой TF резался? В оригинальный мод Quake 1, или в ту шляпу, которая была сделана под HL1?
Александр
Кстати люди Black Mesa Source вобще выйдет?
GameFreak
2Александр
ХЗ. Их сайт с 25 января не обновлялся...

Надеюсь, что все таки TF2 выйдет в сентябре, а то уже не терпиться сыграть Ха!
G-MAN
Joker*
"3. А с Decay как дела, никто не знает? Скиньте плиз ссылку на их сайт!"
вот держи сцылку
http://decay.half-lifecre ations.com/
у них все готово на 91% и форум уже открыт
ура товарищи!!!
Joker*
2Smell_U_Later: (12_
И в тот, и в тот. Но больше нравица под Half-Life 1.
2G-MAN: (15)
Уррра! Спс. Вот-это да!
2Smell_U_Later (12):
Ну....опровергнуть не могу. Жаль конечно. Но все равно, VALVe- моя любимая компания....пока. Навернное. Затянули что-то они реально...на готовом движке, с их деньгами, опытом...что-то не так!
Или у меня уже параноя? Скучно
йа
"Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её"
ржунимагу
HouGyoku
я опечален, поскольку у меня нет никакой возможности сыграть в HL: Source, ни в инете нету ни в магазинах нету, тока с внешки скачать могу, но слишком уж дороговато Обидно Обидно
Rewers
А Decay делается на GoldSRC или Source, потому как вначале хотели делать порт на Goldsrc, потом на Source переводить, а щас не знаю... Короче кто-нибудь в курсе?
И да жаль что про Black Mesa ничего не слышно. Блин задумка уж очень хорошая была.
inc
HL-inside.ru, я вас люблю!
KnoWn
дермо эта а не игра TF2 , хл2 эп2 Прикол!
The-exp
Cell Shading 4ever!! Класс! графа как в XIII!!! Вот-это да!
DEMON
Все хорошо, но жалко что ботов не будет и это большой минус для ТФ2 Обидно
хотелось бы не только по сетке рубится но и в одинучку поиграть (ботов на мясо пустить)
А так конечно все остальное устраивает. Ха!
Вот только бы дату выхода не задержали Неуверенный а ОСОБЕННО ЕП2 и портал. (а если они задержат дату выхода то я повешаюсь Вот-это да! Вот-это да! )
И хотелось бы услышать что нибуть про портал (как там с ним обстоят дела) а то както глухо про него. Скучно
imp33rd
При таком тэмпе EP2, TF2 и Portal будут делать как Half-Life 2 Смеюсь Смеюсь Смеюсь
t
будем ждать сколько потребуется Вот-это да!
ArkanSist
t
Ну это до следущего века...
йа
ну нароод, давайте пооптимистичней) если вы убьёте ся ап стену из-за очередного переноса или повеситесь если валв скажут что еп2 откладывается, то вы внего точно непоиграете) Прикол!

поэтому повсхлипывали, успокоились, забыли о хл, и в сентябре вернёмся глянуть, как он там, перенесён или нет, так будет меньше страданий всем
Joker*
Согласен с йа.
Ох, и погамимся мы в эти три игрулины...
Особенно в ЭП2...представляю как побегаю по лесу с гравити ганом... Вот-это да!
Альянс пожалеет... Злюсь
Кстат, кул опрос! Прикол!
omg
Все орали, что, мол Сталкер все не выходит. Ну он и вышел. Только с кучей багов, глюков, и недоработок, и с кастрированным а-лайфом. И не говорите мне, что а-лайф есть. Я немного разбираюсь в играх, в частности, делаю модификации. Так вот, в недорезанных файлах при желании можно обнаружить остатки той гигантской системы, что именовалась а-лайфом. Теперь мы видим лишь сидящих у костра сталкеров, которые часто упоминают про вчерашний поход за хабаром. И это несмотря на то, что они не выходили из лагеря ни вчера, ни позавчера, никогда. К чему это я? К тому, что если вы не хотите, чтобы с Episode Two преключилась подобная история, сидите и ждите, сколько бы не переносили. Именно благодаря огромному количеству бета-тестов, баг-фиксов и доработок серия хл на данный момент - лучшая в этой огромной индустрии.
Steward
Урра! Да здравствуют Valve! Даёшь качественные игры!
Лично меня сроки не особо беспокоят. Если надо будет - подожду. Главное, что я уверен, что игра будет качественная.
Smell_U_Later
Кстати... Про ботов тоже странно, сейчас перечитал снова предварительный обзор TF2 в Стране Игр за 1999, там Valve обещали армию ботов... ППЦ... 8 лет делать мод - это просто издевательство, даже HL2 делали 6 лет...
grokinn
Я думаю они не делали TF2 8 лет. Они прекратили старую разработку, а потом слелали эту игру снова с нуля за последние 2-3 года.
Boba Fett
grokinn
Так и есть. То, что там писалось 8 лет назад - относится не к этому ТФ2. Не знаю уж по каким причинам Валв остановила проект, но к жизни он вернулся не так давно. Здесь где-то было интервью, в котором Ломбарди, кажется, говорил, что проект вернулся к жизни, когда появилась оригинальная идея - создать игру в мультяшном стиле.
Smell_U_Later
Блин... Включил картинки в браузере (были выключены, для экономии траффика), и увидел что это вовсе не ТФ2 - это дерьмо галимое... Внатуре мультяшки какие-то... В такую шнягу я точно играть не буду...
Boba Fett
Smell_U_Later
А что плохого в мультяшном стиле? Как будто мало обычных сетевых игр, начиная с того же КС или Батлфилда - играй не хочу. Какой смысл выпускать еще одну игру в том же русле? Вот и поди, поконкурируй с Батлфилдом на этом поле классового мультиплеера. А тут свой поток - оригинальное графическое оформление, которое найдет своих поклонников - мне, например, очень интересно, как это будет выглядеть в динамике.
Smell_U_Later
Об этом думать раньше надо было, ещё до батлфилдов и ЦС'ов... В 1999-ом году... Valve всё промохали... Вот сами и виноваты...
Boba Fett
Smell_U_Later
Да, может быть и так. Я вот, к сожалению, не помню тех времен игровой индустрии. И ТФ под кваку мне тоже не знаком. Знаю только ТФК под ХЛ1. Так вот мне он не особо. И КС, и ДоД выглядят гораздо интересней. Ну и выпускать прямой порт ТФК на движке Сурс - дохлый номер, бесполезная трата времени. Просто достаточно посмотреть статистику в Стиме:
1. Counter-Strike -- 173,391 игроков; 99,643 серверов
2. Counter-Strike: Source -- 30,190 игроков; 38,400 серверов
3. Counter-Strike Condition Zero -- 20,456; 17,647
4. Day of Defeat -- 5,590; 1,945
5. Day of Defeat: Source -- 1,924; 2,525
6. Half-Life DeathMatch -- 954; 603
7. Half-Life 2: Deathmatch -- 779; 1,230
...
10. TeamFortress Classic 299; 488
Так что тут все просто. ТФК не конкурент ни КС, ХЛ:Д и ДоД'у, ни их портам на движок Сурс. Вот это положение и надо исправить выпуском ТФ2. Если уж Валв его делает - значит расчитывает на популярность игры у общественности.
Ulquiorra
почему все вы говорите что TF2 в стиле мультика ? это сделано в стиле КОМИКСА!!! Улыбаюсь во весь рот И я этому очень рад, так как это новшество в мультиплеерных играх!! Смеюсь
Smell_U_Later
Вроде была какая-то игра в стиле комикса кстати... Тоже от первого лица... Я её по телеку в какой-то программе видел (года два назад, поэтому название не помню)... Так что это никакое не новшество... Тогда редакция той программы пророчила игре великое будущее и называла революцией, но как видите время прошло и никто сейчас о ней не помнит... Тоже будет и с т.н. ТФ2...

P.S. Кстати насчёт мультиков... Люди, кто играет в контру наверняка знаете карту de_simpsons, а если не знаете обязательно поиграйте... Мапа в самом что нинаесть мультяшном стиле...
Ulquiorra
Smell_U_Later, TF2 понравится фанатам 1-й части и фанатам VALVe, и никто не собирается ее бросать или забывать, особенно Я Ха!
KrutoiSteep
Да не волнуйтесь вы. Они же там все вечера ждут Вот-это да!
так что всё будет кул !!! Это же Вальв Круто!
DEMON
Smell_U_Later "Вроде была какая-то игра в стиле комикса кстати... Тоже от первого лица... Я её по телеку в какой-то программе видел (года два назад, поэтому название не помню)... Так что это никакое не новшество... "
Ну может такая игра и была но и то только одна в мультяшном плане (наверно сама по себе была фиговая - поэтому и неизвестная) а ТФ2 - это совсем другоедело (она 100% будет популярна потому как ее делает такая компания (VAVLE)). и потом ращзве тебе не хотелось бы поиграть в тогую оригинальную игру?

Лично я хочу увидить (и конечно поиграть) в токую игруху....

Администрация доваите новости про ПОРТАЛ хочу услышать что нубуть интересное (и хорошобы увидить какое нубуть видио про него и конечно про ЕП2)
The-exp
DEMON название игры XIII, ищи если найдешь ))))
HALFER2000
SOURCE PIRATE KIT F O R E V E R!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
DRON
Да-а-а-а Злюсь другой такой компании как VALVe, которая так мусолить любит я не знаю сколько, релиз можно откладывать я уже за..Отойдите!..бался ждать Скучно !!!
DRON
Люди Вот-это да! подскажите, русскоязычный сайт Black Mesa: Sourse найти, найти не могу Обидно , а кайф узнать когда выйдет, новости всякие попалить, Плачу !!!
Dr.Koljan
Нету такого. А ты чо по английски не понимешь?? Смеюсь
metalist
А где Апл? Улыбаюсь во весь рот
металист
6. Half-Life DeathMatch -- 954; 603
эт всего 954 человека в дедматсч играют???
TaRaNtAs
Boba Fett прав - ТФ2 не будет леваком, иначе бы Valve за нее не взялись во второй раз. А ту, старую концепцию TF2 (тогда игра должна была выйти в 2000-м году) Valve забраковали незадолго до очередной обещанной даты релиза. Одной из причин этого негромкого события было то, что концепция "Крепостного" тогда была в военном стиле, обещали даже танки. Но Valve тогда решила, что у них уже есть DoD...
TaRaNtAs
...и что его (Day of Defeat) и его военной стилистики Вэлву уже достаточно.
KIO
Да, мультяшная игруха называется 13 и основана на комиксах, да и сделано под комиксы.. Стреляешь или бьешь по чему-то - выскакивают пузырьки с "Бам" "Бух" "Бум".. интересный стиль, да.. но сама игра очень какято никакая... еще ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тесно.. все просто ужасно крупное и поле обзора маленькое.. меня подташнивать через час начало.. да и скучновато тоже.. вобщем... пять дисков хлама:).. благо, что бесплатно с компом дали, сам не покупал..
А ТФ2 смотрится очень даже заманчиво, на самом деле.. детализация для такого стиля обалденная... да и вообще.. прикольно должно быть.. хотя в оригинал не играл... да, и жалко что ботов нет.. не люблю быть мясом:))
металист
Чувствуется, будет мясо... А если еще и в Портале мультиплеер, тогда вообще не мясо, а прям мясо-фабрика будет! Вот-это да!
wow
опрос
Есть ли место жалости в мире Half-Life? Ха!

Альянс пожалеет о вторжении на Землю

G-Man пожалеет о возне с Фрименом

Гордон пожалеет, что не сбежал с Black Mesa

.....
мой ответ- я пожалею вас ломиком, за то, что интересных опросов нету
Smell_U_Later
KIO, Точняк, 13 она называется, я ещё удивлялся, когда её по телеку показывали, что типа там оружие и анимация повреждения игроку смыхивают на плагиат халвы первой!

to металист - это тока оффициальные серваки... На самом деле в сети полно пиратских (на одном из таких играю я :))
lol
сколько лет пррошло с момента создания хл2. а интересные моды только начинают делать. вот я узнал что готовится Opposing Force: Source. его готовность 55%. и идёт спор, что они опередят бмс.
готовится BrainBread: Source. Combine Destiny 2. Natural Selection 2
япо скринам заценил- вроде бы всё нормально. но по скринам мало что заценишь, и ждать запаришся.
VL@D
Да прикольная новость...токо они задолбали со своими переносами Скучно
А где АПЛ и МРАК? Острю
МЕТАЛИСТ
Их Валв забрала для привнесения в игры тонны отжига
s1ck
короче эта значит "пока ждите до сентября атам посмотрим". никакой точной даты релиза небыло, нету и небудет. я вапще откровенно сомневаюсь что такое понятие знакомо сотрудникам valve... да ничего не могу сказать игры они делают супер (если не щитать убогого эпизода 1) но у каждой палки два конца и в результате 7 часов геймплея мы ждем год-полтора... Скучно Скучно Скучно

кому нада была ссыль на БМС: www.blackmesasource.com
KIO
По-советски работать надо.. пятилетка-есть пятилетка, гыгы:).. что сделал, что не сделал, что обманул и всех перехетрил, но все зато по плану...
Мне на самом деле интересно ЧТО ИМЕННО они сейчас делают?.. вот приходят на работу в девять часов утра столько то художников, столько-то мапперов, столько-то аниматоров, столько-то скрипторов, столько-то адвайзеров, столько-то писателей-сценаристов, столько-то бета-тестеров и тд, плюс столько-то килограм тушки Гейба и один Ломбарди...
Вот разбредается вся эта толпа по офисам, комнатам, кабинетам и ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ??? .. вот что полезного эта толпа делает за день??? дискутируют по поводу звука кнопки на четвертом уровне, консультируются с бета-тестерами про цвет глаз вортигонта?.. вот что можно делать с игрой, которую собирались выпустить УЖЕ почти полгода назад и теперь собираются таки выдать АЖ ЕЩЕ через полгода... ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?.. именно: какие действия они производят за день на свою зарплату?.. сколько можно мусолить 10 уровней?.. тем более, что потом таки найдутся корявости, глюки, промахи, которые не только избранные извращенцы, сующие свой нос во все углы и пиксели карты, но и обычные игроки, которые бегают по проторенной дорожке... Вот что они сейчас на данный момент, вот в эту вот минуту делают?..
KrutoISteep
KIO если бы было всё так просто...
KIO
KrutoISteep
Эм.. как так?:).. про кнопки и звуки я пошутил.. ну раз все непростою.. что именно они сейчас делают?:)
Ulquiorra
Episode One вовсе не убогий, например: ядро цитадели, атмосфера хауса в цитадели, зомбайн, оранжевые мины, сталкеры, битва у лифта и особенно ВЗРЫВ ЦИТАДЕЛИ да еще и тизер Episode Two в конце, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В EPISODE ONE ??? !!! Злюсь Злюсь Злюсь
DEMON
Ulquiorra "Episode One вовсе не убогий, например: ядро цитадели, атмосфера хауса в цитадели, зомбайн, оранжевые мины, сталкеры, битва у лифта и особенно ВЗРЫВ ЦИТАДЕЛИ да еще и тизер Episode Two в конце, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В EPISODE ONE ??? !!! "

А мне все нравится в ЕП1 (я его аж на 10 раз прошел Улыбаюсь во весь рот )
только жалко что короткий но с продолжением офигительного сюжета

KIO - ты пров сколько можно возится над одним и темже (я ими просто порожаюсь так долго возится над 8 ЧАСАМИ ИГРЫ!!! ), да конечно игры у них получаются класные (по качеству, сюжет и т.п.)
НО СЛИШКОМ УЖ ДОЛКО!!!
Ulquiorra
вот список тех вещей, которых мы уже не увидим в дальнейших епизодах: сталкера, чешуйчатого вортигонта, цитадели, органической грави-пушки, украинской архитектуры зданий, катера и метрокопов-комбайнов... Ха!
Someone
KIO 60 пост
А вот мне интерестно что за 7 лет эти CSG делали со своим ждалкером?...
Boba Fett
KIO
М-м-м, наврядли на этом сайте ты узнаешь что именно они сейчас поделывают. Это тебе как минимум надо обратиться на форум steampowered, а там по ситуации. А так остается лишь гадать. Вот если играть в первый эпизод с комментариями, то можно сделать вывод, что одни и те же локации они переделывают по нескольку раз. Сделают одну - отправят тестерам. Те найдут какую-нибудь недоделку. Карту переделают - опять тестят и т.д., и т.п., вплоть до получения вылизанного геймплея и баланса. Можно вспомнить, как они добавили несколько аптечек-каменных блоков-взрывоопасных бочек на уровень перед лифтом - в целях понижения сложности. Так что вот этим они и занимаются - оттачивают баланс и фиксят глюки, но это только я так думаю. А тут еще надо учесть о параллельной работе на Хбокс. Раз эти Геймспаевцы и ИГНовцы могли потестить ТФ2, надо думать, что игра уже практически готова. Полгода игровых тестов - Сталкера перед выходом хотя б недельку погоняли... хотя наверно программеров плеткой подстегивали. Вот и повод задуматься о чистоплотности разработчиков.
Ulquiorra
Кстати, кто уверен в том, что в Black Mesa вортигонты будут такими же как и в Half-Life 2 или же они останутся такими же как и в Half-Life ? Не понял...
Ulquiorra
увидев как вортигонт в Episode Two зверски убивает муравьиных львов, я подумал, как в HL1 мы могли убивать вортигонтов в таких больших количествах ? Вот-это да! если они такие сильные союзники в ЕП2, то как они так легко подыхали от наших рук в HL1 ??!! Не понял...
Boba Fett
Ulquiorra
А где мистер Фримен прячет свой арсенал - два пистолета, два автомата, дробовик, арбалет и ракетница, с полным боекомплектом? ))
DaniOK
Boba Fett, у него заплечная субпространственная сумочка :D
Boba Fett
Ладно, допустим ). А почему все зомбы - клоны-близнецы? Одного роста, одинаково одетые... Сложно было сделать две-три разных модельки?
Это я к тому, что незачем искать лишнюю правдоподобность там, где ее нет.
cop
а было быприкольно сценку зделать. как хедкраб на голову безоружному комбину запрыгивает, и тот в зомбайна превращается
Zero
Boba Fett (72) Меня удивляет другое: Все зомби одеты в белый верх и синие штаны , а среди жителей такая одежда встречается редко.
По теме: Такой стиль графики подходит TF2 гораздо больше , подчёркивая весёлый и беззаботный геймплей. Подпрыгивая , пронестись по уровню с автоматом наперевес , пристрелить пару-тройку человек , схватить флаг и геройски погибнуть , наступив на динамит - Ну разве можно это сделать в каком-нибудь DoD или BF ?
Someone
70 Boba Fett
Вообще-то так почти везде сделано...Тебе был бы прикол играть только с двумя ружьями?...
74 Zero
А ты подумай сколько бы весил ХЛ2 если там была бы такая разность? И еще сколько бы времени ушло на это?
Boba Fett
Someone
Ну во-первых не везде (Сталкер, Фар Край - пожалуйста). А во-вторых, я ж не говорю, что это плохо. Просто некоторым хочется чтобы у каждого аспекта было максимально достоверное объяснение - вроде того, почему это вортигонт в эпизоде2 такой сильный, а в ХЛ1 такой слабый...
TaRaNtAs
Someone (75)
Весила бы игра не на много больше, а вот времени на тесты ушло бы еще хрен знает скока! Улыбаюсь во весь рот В той же альфа-версии HL2 были другие зомбики, но, видимо, кому-то из тестеров они не приглянулись. Возможно даже именно поэтому Халфа вышла не в сентябре 2003-го, а в ноябре 2004-го! Смеюсь
Zero
Someone (75) Я говорю не о нескольких вариантах внешнего вида зомби (для этого есть быстрые и ядовитые зомби) а о соответствии их одежды одежде жителей C17
TaRaNtAs (77) Те зомби не соответствовали внешнему виду зомбей из первого HL
omg
Я пробовал переиначить текстуры зомбяка на полностью соответствующую одежде жителей. По качеству исполнения сделано также. как сделала бы Вальф. Это не сложно. Фигово смотрится, честно скажу. Очень фигово. Нынешний вариант куда лучше.
Zero
Тогда попробуй наоборот - перекрась рубашки жителей в белый (Я ниасилю - плохо работаю в Фотошопе)
ArKanSist
Ulquiorra
пост 69
Дык читеры щас стали...
Й
Ulquiorra

Мне очень не нравиться, что враги возникают в том же самом месте, хоть это первое прохождение, хоть сотое. AI можно было бы доработать за ГОДЫ разработок. Я хочу отстреливать соображающих противников. А НЕ СКРИПТЫ.
Й
Ну сказали же, когда хотят тогда и выпустят.......... Улыбаюсь во весь рот Отойдите!
Й
Задумайтесь пожалуйста... Игра 2004года Hl2 была прорывом игровой индустрии. Но после выхода других разработок не пора ли менять саму концепцию игры??!
ВАМ что до, сих пор хочется бегать и отстреливать с АВТОМАТИЧЕСКИ пополняющимся здоровьем болванчиков, которые не всегда сдвигаются с места на прямой линии огня? Может интереснее было бы в момент затишья зайти с Алекс в (не важно землянку, бункер или хз) и выпить водки или кофе со сливками Ха! ?

Наверное устраивает увеличенная площадь действия локаций? Как всех взбесила сетка(заграждения) в СТАЛКЕРе? Якобы нелинейное прохождение. Злюсь
Может разработчикам стоит подумать о том, что ЛЮДИ игравшие и носившие в своем сердце HL и HL2 повзрослели и им хочется более умной игры, где надо! думать, а не просто иметь настроение пострелять??? ! Может лучше, если не будет за углом стоять один и тот же противник? А диалоги будут более разнообразными? Или диалоги в Халве более разнообразны чем в .... ?!! (Хоть иногда режут уши при повтороном прохождении) Вам это было бы не интересно?

С уважением. Й.
Ulquiorra
как обьяснить то, что вортигонты не умели говорить в ХЛ1 ? Вот-это да!
omg
А так: "Мы просим прощения. Невежливо общаться сменой потоков с теми, у кого нет вортальных способностей. Да, мы озвучиваем свой язык лишь из вежливости" Острю
Pain
Уважаемый "Й":Если вы пошли всравнееие Half-life 2 с .......,то учтите что Half-life 2 это чистой воды Action(Fps) ,а ....... ,как его называют Action/Rpg!
^СигноМразноПуп^
Эх... Защитные поля, лечение на расстоянии.
Гадкая штуковина будет этот TF2
Й
Pain

Эх! Ну может это и правда Смеюсь Подмигиваю
KrutoiSteep
Не понимаю я тебя СигноМразноПуп ты чё играл в неё ?
или ты пророк ? В любом случае мне кажется ты не прав...
Zero
Ulquiorra (85) Почему не разговаривали? Перед ударом молнией они кричали "Die!"
А на тему их усиленности в HL2:
Во первых - ** лет прошло , за такой срок можно многому научиться , да и нехватки в практике они не ощущали.
Во вторых - из под палки ничего хорошо не получается , а во время первого HL они были рабами , а Фримен их освободил.
СигноМразноПуп (88) Ну ведь расстояние лечения не бесконечное (его увеличили , чтобы доктору не приходилось "тереться" о больных) , а защитное поле - всего-лишь дополнительное здоровье (кстати снять его легче , так как по сфере вокруг игрока попасть легче , чем по самому игроку)
Ulquiorra
Zero, а почему тогда headcrabы не научились разговаривать раз уж прошло стока времени, а почему Фримен не научился разговаривать за такой долгий срок ? Вот-это да!
KOBAPHOE_JIAMO
Ulquiorra в какой из статей говорилось что мы наконецто услышим голос фримена во втором эпизоде или в третем Подмигиваю
KIO
KOBAPHOE_JIAMO
Ага, Фримен заговорит как та лошадь под куполом цирка из анекдота:
"Господи, за что? когдаж я сдохну уже"
Joker*
2KIO Смеюсь:
Отжог!
Да не...Фримен просто в их шайке самый слабый. Кода съемки прекращаюца, Кляйнер, Вэнс и Аликс хихикая снимают с Фримена лейкоплатсырь... Смеюсь
Или Фримену пообещали $ за молчание....или он стесняеца своего голоса.
Не заговорит он. Ну никак не заговорит. Вот играю я в Call Of Ctulhu, там всю игру герой твой болоболит....поргужения 0. Смущен
Kelimbern
Весело. Хорошая новость )
Ulquiorra
даже если G-man приложить все усилия на то, чтобы Фримен хоть слово вымолвил, ничего у него не выйдет Ха!
Бугага
Скрины понравились! Они просто офигенные!

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus