и монстров!
где ты в CSS монстров нашол?
На сервер зайди вечерком - их там толпы...
Всё дело в руках
Поиграй в CSCZ, а вообще идея тупая.
И заодно смерть модемщикам)) Т.е. таким как я)
Всем поклонникам игры Half-Life советую зайти на сайт www.igromania.ru,
где каждый желающий может принять участие в голосовании, проголосовав за
любимую игру, которой, непосредственно, является Half-Life 2: Episode One.
В левой части страницы сайта будет окно, состоящее из пяти строчек, в которые
необходимо будет ввести название понравившейся игры (сами знаете какой).
Удачи, и пусть победа достается лучшим!
не надо делать никаких резервных копий.
Стим прекрасно работает без установки. Все что нужно, это сохранить файл steam.exe и steamapps. Потом нужно просто запустить steam.exe и он сам докачает все что нужно.
А чтобы настройки игр не потерять, нужно сохранить две ветки в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Softwar e\Valve
HKEY_LOCAL_MACHINE\Softwa re\Valve
и все.
Я переустановил винду, не удаляя папку со steam, а затем поверх нее установил steam заново. Сохранилось ВСЕ, кроме ксс.
Хочешь сказать, я неверно поступил?
Хехе я сам голосовал в прошлом месяце, как видишь(если читал игроманию за август) то эп 1 на первом месте. Нельзя останавливаться, надо продолжвать голосовать до эп 2 :)
все это хранится в файле clientregistry.blob - но я бы советовал удалить этот файл перед запуском Steam на обновленной винде.
Стим обновит себя, пропишет в реестре что нужно и заново создаст этот файл.
резервная копия архивирует только gcf-файлы. Если ты сделаешь резервную копию, а потом форматнешь диск, то тебе все равно придется ставить Steam и он все равно будет качать файлы с серверов (платформа, языки, GUI, настройки приложений).
То есть, разницы никакой, но резервная копия занимает очень много места. У меня стим занимает 20 GB, а копия где-то 14 GB. Это слишком много мне кажется :)
Неет, ты не совсем понял. Я полностью согласен в отношении
gcf-файлов и форматирования - резервная копия ничем не поможет,
если ты форматнул диск, или удалил нечайно игру. Мне она помогает в другом. Как я уже говорил, директория Half-Life 2 у меня довольно часто заполняется всякой гадостью (будь то моды, карты, временные файлы, модели и текстуры, которые я заменил на другие). Порой, у меня количество одних только модов доходило до 25, еще плюс замененные текстуры, измененные ctg, txt, vmt, да еще вдобавок - мерзкие глюки, из-за которых игра порой подвисала. Вот я и придумал - делейтить папку игры, а на ее место скопировать папку
Half-Life 2 в ее первоначальном состоянии (когда я впервые обновил стим). Моя резервная копия не имеет никакого отношения к реестру, так что если с диском C что-либо случиться (будь-то форматирование или вирус), то, увы, она - бесполезна...
Вообщем никто не хочет почитать ответы на широковолнующие вопросы в моем исполнении. Например, почему так много геймеров
играют попрежнему в cs1.6 а не в новомодный source? Или почему некоторые говорят что DooM 3 крутая игра, мол ХЛ2 гавно (я с ними ,мягко говоря, несогласен), или наоборот ХЛ2 супер а DooM 3 гавно?
Вообщем, кому интересно, дайте согласие, и я опишу, на мой взглад, наиболле весомые и значимые отличия между cs1.6 и source, а также, между DooM 3 и Half-Life 2.
валяй )
Вспомните, хотябы, как отбрасывали копыта персонажи в дум 3, вы хоть слезинку проронили? Ответ очевиден. халф-лайф два и дум три - две полные противоположности - антонимы, как черное и белое.
чувак, я это и хоетл спросить! это на все 100% помогает?
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
безспорно, мир в халфе намного более живой чем в думе. Фактически, в думе нет ничего за пределами базы на марсе.
Но я считаю, что мир в хафле недостаточно проработан. Фактически, все крутится вокруг цитадели и City-17. Нет совершенно никакой ниформации о том, что происходит за пределами этого мира.
Поясню:
помните самое начало игры, где девушка около турникета спрашивает, не видели ли мы кого-то и говорит, что их поезд остановили в лесу? Вот таких вот моментов мало. А хотелось бы больше.
Надеюсь, в следующих частях мир будет более объемный :)
А если играть с читами, то это уже не КС, а отстой какой-то
С читами играют слабые духом, потому как можно проиграть честно и радоваться тому, что вообще играл. Ведь самое главное не победа, а процесс игры Именно поэтому люблю КС а не КСС. Хотя КСС тоже классная игра. Хочется поглядеть на КС1сорс и ХЛ1ДМсорс...
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ (пойду сам помогу, чем могу!)
На секторе Б было 3 полосы с вагонами - левая, средняя. куда бомбу ставить и правая, а осталось только 2!
теперь терры бомбу заложат, а прятаться некуда, это + в сторону кт. и я уверен что на секторе А тоже убрали хоть один вагон, и террористам сложнее прятаться и кт сложно дефусить, получилось более открытое пространство
Тапок, на скрине кладка А а не Б 3-х полосная ты даже отличть не можешь...
...справа ясно видно верхний проход над кладкой А
- слабое железо большинства игроков (чисто формальная причина);
- вторая причина, на мой взгляд, наиболее весомая. Рассмотрим ситуацию на примере карты cs_assault сначала в cs1.6 а потом в source. Представим себе ситуацию - игрок (пускай террор) выскакивает из-за поворота на улицу, на которой появляются контры. Там он видит двух противников, которые сидят по разные стороны улицы. Если в cs1.6 игрок успевает что-либо предпринять - одному поставить хэдшот а во второго разрядить оставшиея в обойме патроны и немедленно скрыться с поля зрения врага дабы перезарядиться, то в source уровень детализации просто зашкаливает - телефонные будки, мусор на дороге, дорожные знаки,
урны, пожарные гидранты, рекламные плакаты и туму подобное - внимание обычного игрока просто рассеивается и порой он не замечает противника, сидящего, буквально, в двух шагах от него. И такие случаи в CSS не редкость. Вывод, на мой взгляд, один - в CSS играть значительно труднее, чем в cs1.6. И хоть разница между обеими частями минимальна - тот же балланс, те же стволы - другое название Counter Strike Source ничто иное как Counter Strike 2.
Я с тобой согласен, что события Халф-Лайф ДВА крутятся вокруг цитадели и города 17, и мы ничего не знаем, что происходит за их пределами. Надеюсь, что последующие эпизоды раскроют это...
Дело не только в привычке. КСС это не только новый движок(графа), это ещё и физика, которая очень сильно изменила геймплей, в следствии чего КСС можно назвать другой игрой.
***GUARDIAN*** (54 пост)
Всё что ты расписал во-торой причине слегка не правильно
Рассеяность игроков тут непричём, если ты чего то не видишь это твои проблемы. По-поводу трудности игры я несогласен. Я знаю людей которые проффисионально играют в КС1.6 и все они в один голос говорят что КСС легче и я с ними согласен. В отличии от КСС в КС1.6 не достаточно просто направить ствол в сторну врага, нужно уметь правильно стрелять, и знать куда именно полетит пуля. В КСС попасть значительно легче, хотя и в нём есть свои хитрости. В итоге, многие отказываются от КСС, из-за того что в нём гейплей не такой хардкорный как в КС1.6(на этом сказалось введение физики и дополнительное добавление реалистичности). Долее только ИМХО. Так же одна из причин, что многие, особенно достигшие огромных результатов (особенно чемпионы) не хотят переучиватся, ибо достигнуть таких же результатов, что и в КС1.6 сразу не получится, если вообще получится.
p.s. не называй КСС, КС2 так как КС2 это совершенно другая игра (отдельный проэкт) ИМХО выде вместе с ХЛ3.
***GUARDIAN*** (55)
Немного но знаем...
- сколько трафика уходит за один час игры в CSS, при условии, что на сервере 32 игрока?
- как поставить 31-го бота, если его постоянно удаляет консоль? Хочу, чтоб было "конкретное" мясо!
Подскажите, please!
Насёт сложности я и в 1,6 играл писдато и в сорс отлично гоняю но уже больше для себя нежали маньячить, ну так вот после того как я поиграл годик или два в сорс меня друг позвал с ними сыграть в 1,6 блин там и целиться и стрелять да и всё остальное намного легче, поэтому те кто придрачился в 1,6 уже мало что могут и то это я про среднего уровня игроков кто был в 1,6 "ПАПКОЙ" тот и в сорс будет крутым.
Ещё + в сторону сорс это намного интерестней и захватывающи играть у меня много рах были моменты не чуть не хуже чем в кино просто аж дух захватывает.
кстати к фразе что дофига народу играет в 1,6 да ничего подобного это у нас в Росси остались ещё такие (причины смотрите выше) зарубежом все и в турнирах нормально играют в сорс и просто дома ну может парачка единиц осталось в 1,6
Не так давно я заметил, что G-man похож на главного санитарного врача России Геннадия Онищенко !!!
20 Мб (+/-)
"как поставить 31-го бота, если его постоянно удаляет консоль? Хочу, чтоб было "конкретное" мясо! Подскажите, please!"
maxplayers 32
mp_autoteambalance 0
bot_add_ct / bot_add_t
"ну так вот после того как я поиграл годик или два в сорс меня друг позвал с ними сыграть в 1,6 блин там и целиться и стрелять да и всё остальное намного легче"
ВИННИ, я с тобой согласен! У меня тоже самое было! Играю в КСС, пошёл в клуб, в котором естественно комп-ы тянуют только 1.6! Так вот 1.6 по сравнению с КСС - тетрис! В него играть не легче, а ПРОЩЕ!
Нельзя сравнивать КС и КСС. Это 2 разные игры. Так же как и ХЛ1 и ХЛ2.
По большому счёту мне всё равно что происходит в мире Counter-Strike, так как я являюсь поклонником Half-Life 1, 2, episode 1, Half-Life 1 Deathmatch
И не надо говорить что в КС играть проще, в своё время я играл в КС, а потом в КСС.
Кстати у меня в универе был препод по культурологии - Фримен 1 в 1, тока ему лет 45.
"Нельзя сравнивать КС и КСС. Это 2 разные игры. Так же как и ХЛ1 и ХЛ2."
ХЛ1 и ХЛ2 разные игры не только по движку, но и по сюжеты, который продолжает разворачиваться во 2-части! Именно поэтому не ХЛС, а ХЛ2!!!
= = =
Тоже самое и с КС и КСС, только по аналогии наоборот! Они - одинаковы, как уже сказал Lionman в 53-ем сообщении, с кем я и согласен:
"КСС та же самая игра, просто на новом движке! КСС это и есть КС1 Сорс!!! Валве об этом уже 100 (!!! ) раз говорили! А КС2 хз када выйдет..."
Новый движок добавляет новый гемплей, но игра осталась та же - Контр-Страйк, с теми же картами, оружием, моделями, звуками, но в другом, новом формате!
68-й пост тока... я когда про Хл1 и Хл2 говорил, то имел ввиду и сюжет тоже ;)
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Я много играл в КС и в КСС. Да, предполагалось, что КСС - просто модернизация КС. Но получились две совершенно разные игры. Все дело - в геймплее. Эти игры играются совершенно по-разному, и если ты отлично играешь в КС, это не значит, что ты крут и в КСС.
И чего они там добились ? (играя в КСС)
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Бугага, да брось, какая атмосфера среди 4*4 полигонов? Ну, в принципе, я знаю о чём ты. Возможно схожесть с ХЛ и создаёт эту саму атмосферу. Текстуры, модели. тот же продиджи выглядет в отличие от CSS каким-то халфовским уровнем. НО! в CSS кол-во собственного контента увеличилось в разы, поэтому карты выглядят довольно самостоятельными, хотя большинство из них отлично повторяют урбанистическо индустриальную концепцию ХЛ2
А) это есть токо в пиратках, лицензия всегда обнавляеться и их убивают
Б) то что 5-6 в голову и чувак жив это по той причине что у тя видать херовая скорость инета или сервак на котором играешь плохо настроин, короче гдето статья была про это все.
С) сравнивать бы их нестали еслиб просто все играли кому во что нравиться но нет хрен знает почему дофига недовольного народа начинает гнать что СОРС говно а 1,6круче и всячески пытаються это докозать, почему они это делают непойму толи от завести)))) толи потомучто нормальные люди понимают что лучше и уходят в сорс)) короче хз (да кстати в 1,6 я перестал играть задолго да фыхода "сорс" поскольку приелось всё одно и тоже да и читеров дофига развелось, в сорс же хоть и одно и тоже но там это всё дело намного захватывающи) и ещё если ты метко умел стрелять из обыкновенного самодельного ЛУКА то и из професионального спартивного т ытоже будешь метко стрелять.
Это только потому что КСС молодая десциплина, и списки команд-чемпионов для неё только начинают формироватся. Лет через 5 хрен кто из чемпионов КС передя в КСС дойдёт сразу до вершины.
Кстати, прикол. В нашем провинциальном ПТЗ в КСС гоняют в основном мужыки, в прямом смысле 8)
Большая часть в возрасте от 24, много около 30. Одному даже 47 лет
А салаги так рассуждают:
"А меня дак че-то не впечатляет это КСС лучше в простой 1.6 порубаю , ну если только модели поставить с КСС на Кс16 то норм будет ."
Хорошие аргументы, не поспорить
Ура, наконец то сайт довели до ума.
Поставил новую винду, сорс пока не запускал.
Родную папку сорса скопировал на другой жестяк, установил стим поверх того что был.
Файл clientregistry . blob по совету Madd Dogg удалил. Сейчас посмотрю что вышло...
"Ув. Администрация, когда появяться МОДные новости? А то сайт неделями без новосей простаивает зазря :)"[/quote]
Родственная душа! Я о том же уже какой раз!
В том-то и дело! Вроде постили постили какие-то новости, и вдруг перестали. Может у них персонала на это дело нехватает, дак набрать поидее не проблемма. А может просто лень :)
Сорри за оффтоп. Скока весит обновления для ХЛ ДМ Сорс и для ХЛ2 ДМ??? подскажите пожалуйста кто знает.
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Мой любимый пока - Nuclear Dawn. А ещё Off Limits. А ещё мод есть про насекомых
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Надоел..
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.