Перевод интервью с компанией Valve сайту Eurogamer
Юрий Цуканов,
Eurogamer: До этого, вспоминая оригинальный Half-Life, вы развивали историю совсем другим методом, выпуская дополнения, которые рассказывают туже историю, но от лица другого персонажа. В этот раз вы выбрали прямой путь. Почему?
Гейб Ньюэлл: Ну, [эпизоды с первого по третий] они не являются дополнениями, не так ли? [В Half-Life] нам нравилось освещать события из других глаз. В Decay нам нравилось наблюдать за тем, как две женщины подготавливают кристалл для тестовой камеры, или играть за Андриана Шепарда [в Oppossing Force] или Барни [в Blue Shift] - мы полюбили использование такого аспекта.
Eurogamer: Не думали ли вы над реализацией подобного подхода для Half-Life 2?
Гейб Ньюэлл: Мы не рассматриваем эпизоды как дополнения. Если бы мы работали в рамках дополнения, то обратили бы свой взгляд назад, обыграв уже произошедшие события. А в Episode One вы видите продолжение развития сюжета — совсем не так, как мы делали в дополнениях. Вообще мне нравится идея подобных дополнений, дающих возможность взглянуть на уже прошедшие события под другим углом, но мне кажется, что игроки больше ожидали продолжения основной игры, с технологическими улучшениями. Хотят пройти вперёд по истории и геймплею.
Eurogamer:Т.е. вы говорите, что хотели бы вернуться к временной линии Half-Life 2 еще раз?
Гейб Ньюэлл: Ну, скорее всего мы вернёмся к дополнениям, т.к. это даёт очень интересные возможности для экспериментов.
Обратите внимание, что сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с двумя страницами перевода первой части интервью. Перевод второй части мы опубликуем завтра.
По некоторым событиям и так становится ямно что как только они выпустят все дополнения для ХЛ2(и эпизоды и аддоны с др персонажами в гл.роли), они анонсируют ХЛ3
Скрытный Гейбушка. Эпизоды теже аддоны только в отличии от аддонов ХЛ1 оне расказывают продолжение истории(как и все нормальные аддоны(у других игр)). Возможно 4 эпизод (оффициально не анонсирован, но о нём говорилось) начнёт линию(+5 +6 епы) доплнений отоброжающих события ХЛ2 от лица др персонажей, а возможно он будет единственным и будет рассказан от лица Барни(или Аликс).
Ждём продолжения статьи
Q
Абсолютно со всем согласен
Про своё понимание аддонов/ эпизодов он хитрит - сам прекрасно знает, что чем называется - просто хочет выделить ЕП 1 как что-то крутое-новое.
А про различные вариации аддонов/эпизодов можно говорить
бесконечно - за кого, где, когда происходят события и т. д. и т. п.
Порадовала информация о технологических демках и возможных аддонах. Может быть выход историй про мир халфы станет более густым.
А вот затягивание сроков выхода второго эпизода стало более непонятным. Из списка фич не видно, что именно так удлиняет срок выхода эпизода. Он реально мог бы появиться к сентябрю. Все таки восемь месяцев (и это очень радужные перспективы, а реально может и год пройти) это очень долго.
Ничего немишает. Просто Valve нужно выпускать игры в отдельном интервале...
На разработку оригинального Half-Life ушло два года. У значительно большей команды ушло шесть лет на разработку второй части игры. Поэтому мы подумали, что если будет продолжать в том же духе, то Half-Life 3 появился бы, скорее всего после нашей смерти.
Это меня очень волнует! ОНи действительно хотят забить на ХЛ после эпизодов?? К тому же не даром у них речь шла о Просперо...
Хотя вряд-ли такой выпустят...
А чего все так Team Fortress 2 нужен всем? Чем он лучше Counter Strike или Deathmatch? Я чего-то первый загрузил, посмотрел - вроде то же самое.
игруля прикольная, можно всякие фишки строить(склад и пушку)
а в TF2 нам обещали ОГРОМНЫЕ(вроде как в десятки раз больше чем в HL2) карты... танки… дохуя оружия и многое другое…
вот потому все и ждут…
особенно на второй странице, исправьте пожалуйста…
если честно, вообще не рубился никогда
несколько лет назад в институте в Doom 2 по сети играли и все
Просто они пытаются отвлеч народ(тип эпизоды это ХЛ3) от того что ХЛ3 уже всеё таки в разработке(хоть и в начальной стадии), после эпизодов ИМХО они переведут её в активную стадию и будут прикрывать достаточно продолжительный период разработки выпуском аддонов подобных аддонам ХЛ1.
parallaxis
Да это действительно интересно. Тех демы поидеи должы показывать новые эффекты и интересные возможности геймплея(физ загадки например), так что вполне аозможно что они наложат ещё пару эффектов на еп2, и это не может не радовать.
Вупуск еп2 к рождеству обусловлен экономическими соображениями. Для нас это впринцвпе даже не плохо, т.к. они ещё сильнее отшлифуют игру. Какие 8 месяцев ???
DaniOK
Не волнуйся на ХЛ они после эпизодов не забьют и ХЛ3 выдет. А для Просперо они запросто могут нанять дополнительную команду.
parallaxis
Ну все ДМ одинаковые впринципе, просто одним нравится КС другим Q2 Q3 Q4, третьим ХЛДМ, а четвертым вообще ДМ какого-нибудь занюханного шутера. TF просто один из самых популярных. Возможно благодоря наличию "классов".
А ты уверен, что он HL 3 в разработке? Может, я что-то пропустил?
Где-нибудь за неделю до её выхода всех огорошат: "Через неделю выходит ХЛ3!!! " Во реакция будет...
Ньюэллу респект за хорошие игры
Ой, извини! Это не тебе вопрос. Это вопрос DomenER'у!
Помню, он что-то много раз писал - сколько у VALVe команд, кто чем занимается и проч. Может он знает?
нас пытаются запутать.
I haven't already seen it. это так? обычно I haven't seen it yet.
когда его нашли, он был уже совсем старый
так и не смогли определить его возраст...
пытались считать кольца
смотрели и так и сяк
а всё не определяется…
у Фримена было много колец
пришлось усреднить число
что-то поделили, что-то сложили
получилось, что Фримен прожил на свете больше, чем ему было положено
а положено ему было много…
говорят, Фримен был старожилом
устраивал заплывы, когда был потоп...
переходил пустыни
сворачивал горы
в общем, славно поработал…
Алекс ничего об этом не знала
Алекс вообще была наивна
ничего не знала о происходящем…
Алекс ничего не знала о происходящем
если это её не касалось, она вообще в подробности не вдавалась…
Алекс вообще не вдавалась в подробности
такая у неё была жизнь…
а возраст Фримена так и не определили
видно, у него не было возраста
нечего было и определять…
Фримен вообще был беспредельным
а Алекс ограниченна…
Алекс часто закусывала удила и бросалась, куда ни попадя
люди относили это за счет его...
люди относили это и складывали…
относили куда-то и складывали
в общем, не обращали внимания…
всё-таки, Алекс - своя, а Фримен - чужой
Фримен никогда так и не стал своим
никто его не принимал
Фримен был чужим
в конце концов, его отправили на другую планету
чтобы он там окончательно очужачился…
в конце концов, его отправили на другую планету
чтобы он там свободно отчуждался
но памятник всё-таки остался
неизвестному Чужаку Фримену
или чудаку - надпись была неразборчивой.
Алекс хотела найти Фримена, но её не пустили
сказали, рано тебе ещё в космос, ты ещё маленькая
с тех пор Алекс всё старалась подрасти…
с тех пор Алекс стала как-то невесела
отравляла всем существование...
пришлось вернуть Фримена, на землю
Фримен вернулся на землю и сразу приступил к делам
стал печатать, кроить, городить, строить, укомплектовывать
в общем, всё пошло своим чередом
что и следовало доказать…
в общем, всё вернулось на круги своя
и особенно Алекс…
особенно ...
хотя у неё был свой, особый круг.
Да и ко мне тоже Если посмотреть новости из разных источников, то можно понять что ВАЛВЕ готовится к чему то интересному и скорее всего к ХЛ3. Помимо Аниматора из ВК, они пригласили и др специалистов, а так же саму участвуют в создании спецэффектов в кино. А Doomer прибавил ко всему этому внутреннее устройство ВАЛВЕ. И надо признать всё очень похоже нато что ВАЛВЕ готовит что то действительно потресающие. А так как домен для ХЛ3 они забили за собой, то выход ХЛ3 это вопрос времени(даже если через 10 лет, но всётаки выдет). А это и есть то самый домен www.half-life3.com (он говорит покрайней мере о том что про ХЛ3 мысли были). Но даже и не мечтайте в ближайшие два года услышать от ВАЛВЕ про ХЛ3, они всё будут отрицать. Самое ранние время когда есть шанс услышать про ХЛ3 это E3 2008 года и не как не раньше. На этом всё.
Steward
Так ни кто не делает. О проектах говорят зарание (за год до предпологаемого релиза), даже о сильно раскрученных.
Lionman
Пиарить буду ещё сильнее, ибо от этого зависит прибыль. А тайной это ира будет так долго как они сочтут нужным.
dimka-
Вряд ли. Гейб сам сказал что возможно будут аддоны от лица др персонажей как в ХЛ1. Так что в этом случае ХЛ3 выдет году так в 2009-2011.
max_pain89
Ты про что ? Статья то старенькая )))
SkyRaptor
БУДЕТ 100%
Сейчас в Valve работают 104 человека (насколько помню это без озвучивающих актёров)!
DirectX 10 Beta в Valve уже используют! Это точно, т.к. Valve не собирается отступать от прогресса!
В статье чётко говорится, что у Valve есть тех демо под PS3. А мощности PS3 намногое хватает!
Ещё меня порадовала новость что Valve собирается выпустить ещё несколько техно демо, типа LostCoast 2. Причём этих тех демо в Valve несколько, а не одна!
Смотрите Crysis и поймёте как будут выглядеть хорошие игры в 2007 году!
Жесть! Как говорится "Убей себя об асфальт головой с девятого этажа"
Может появятся новые возможности, и кроме как писать научишся и читать...
он мне их даёт бесплатно, и каждый раз при встрече ненароком хлопает меня по заду к чему бы это?
Lionman
А ты не хотел бы поиграть от лица G-Man'а
И еще хотел сказать, что Vavle очень хорошо делают игры, вкладывают туда все свои усилия, чтобы получилась 100% игра
Полностью с тобой согласен ! (пост №4)
А ещё скажем там в отражении зеркал и стекл увидеть отражения =)
Ну мне кажется это уже не их привычка делать отражения и зеркала ! скажи хоть одну игру Valve где они сделали зеркало (несчитая мутные зеркала где вообще ничего не видно )
как идея???
,не прощи ли будет купить игру с ирой дешевле будет..., на билеты много отдашь :)
Это было уже в моде под хл1. Мод назывался Ретрибьюшен насколько я помню :)
Ну впринципе побольшей части это было зделанно что-бы невидеть главного героя, так как моделька на него закодирована или что... В другом случае в HRD у них уже есть отражения света от стен и мокрых берегов если неошибаюсь, уж в них то фигуру то полюбому должны видеть, неговоря уже о стекле... А зеркала может они и неделали, им это сделать ничего немешает.
По поводу вопросов о скриншотах и версии игры - сказать ничего не могу, так как сглупил и оттарабанил диск назад в магазин и потребовал возмещения убытка, убыток не возместили, так что пришлось взять Макс Пэйн 2...
А ты не хотел бы поиграть от лица G-Man'а N3wb!3rZ
Не, скучновато думаю играть буит! Зато вот за Combine Advisor`a...
Dark Triads, моделька Гордона не закодирована. Её почти что нет в архивах игры. Если попробовать через консоль thirdperson, то видно нецветную малополигональную модельку. Поэтому даже если и были бы зеркала, то показывали бы они абсолютно белое лицо без каких-либо органов на нём!
http: // www. steampowered. com/download /pcg0806cover .jpg
читал, что ходят слухи о том, что еп2 выйдет весной 2007 :(
""Также появились слухи, что Half-Life 2: Episode 2 выйдет лишь весной 2007-го года.""
-цитата из новости. кому интересно, могу ссылку дать.
Кстате, для фанов дума3, через 20 часов выйдет демо версия игры, на движке дум3- Prey
http://www.gamespot.com/p romos/2006/prey-demo/inde x.html там обратный отсчёт идет
Где же продолжение статьи?
Жду...
ЗЫ Только заметил ссылку справа.
Кто-нибудь перечислять деньги будет?
Реальный прикол
KIO
может и была модель Фримэна (на скришоте в каком-то журнале видел, но не уверен - может показалось) и еще - почему тогда Гордон молчеливый ?! Мы его голос не разу не слышали... вот так...
Да он контуженный и еще его в детстве пару раз раняли - вот !
А еще вдруг нето ляпнет ему своиже товарищи зубы пересчитают !
А лицо, разве что в зеркале!
Да... посмотреть бы на это
Это было бы здорово... тока я думал что это уже будет во втором ХЛ оказалось нет
И если можно было бы общаться по микрофону с персонажами, то я бы сразу Аликс в любви признался
Я б удавился. Ибо общаться с игроперсами - это, уж извините, совсем.
Да лан ибо врядли сделают чтоб по микрофону общаться с персонажами
Ну не совсем так. Общатся так что бы они вели с тобой осознаный диолог, будет очень очень очень не скоро, а вот выполнение глосовых команд уже грядёт. Скоро выдет стратегия, где можно будет давать войскам, команды голосом. Это только начало, чуть позже это появится везде.
Ну я понял что это будет не скоро...
p.s. щас буду перепроходить с комментариями.. заценим, более внимательно
ТЫ ТУПОЙ ? ЭТО ДВЕ СТРАНИЦЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ !!!
ЧЁ ТЫ ССЫЛКУ ДАЁШЬ ?
Всё же выставка, это одно, а вот как на практике будет совсем другое.
- Нет , мой отец Одесса Кабедж.
Эт она для конспирации...
Вообще-то Аликс просто прикалывалась.
вчера вечером, я прочитал первую часть, сегодня зашел днём и прочитал вторую часть.
Ну так это и пообсуждаем.
Просто позавчера такого написали,весло было!!
(рассказ про "свадьбу" я даже себе в ЖЖ поместил!! )
Так шо давайте продолжим!!
Давай поговорим про Аликс !
Lionman
Да ! её надо любить как я ( в хорошем смысле слова ! не пошлость )
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.