Движок Source
- Исправлена проблема с очень длинными именами папок, из-за которых невозможно было загрузить игровую статистикку;
- Исправлена проблема listen-сервера, связанная с невозможностью прослушивать звуки из .zip файлов внутри bsp;
- Исправлена проблема с demo smoother, который не мог выбирать сэмплы из некоторых демо файлов;
- Исправлен частичные эксплойт HDR позволявший видеть wireframe материалы в режиме DX7.
- Исправлена проблема с NPC игнорирующими хинтбраши, которые должны перекрывать им поле зрения.
Counter-Strike: Source
- Снято свойство FCVAR_ARCHIVE с переменной cl_minmodels;
- Исправлена проблема с linux серверами, иногда повисающими после смены уровня;
- Параметр -condebug у Linux серверов теперь перехватывает все данные из консоли;
- Исправлен эксплойт, при котором заход за команду мог «оживить» спектаторов;
- Исправлена проблема с mp3 плейром, пропускающим более одной песни при смене уровня.
Зато другие не исправляют...максиму выпустят патчи и то только для версий на "оригинальном" языке.
А это прикольный глюк он и в 1.6 раньше появлялся (при установке CSDM)
а что такое "спектакоры"?
Spektatori, eto elfy, chi mamy kurili vo vremya beremennosti...
A esli serezhno, eto prosto paryashiye na nebe igroki kotorih kogda to zamochili...
Изменён valve_russian.txt.
И hl2_russian.txt тоже изминили!!
Сделали предзаготовки под разные опции в меню, типа включить EAX.
Подправлен рендеринг DirectX 9 :shaderapidx9.dll, stdshader_dx9.dll, MaterialSystem.dll
И это только по SourceEngine.dll
У меня, написано Сорс 1.2 Етот кажется староватый, пральна?
Это мелкие, некритические ошибки. Игре они не мешают совершенно. Зато ты бы видел Tomb Raider Legend - выпустили версию, которая на моей совершенно рядовой конфигурации ну совершенно не дает нормально играть.
И даже патч 1.1 ни хрена ни решил ничего. Вот так вот...
а тут чисто мелкие улучшения с которыми столкнулись разве что два человека из тысячи.
Ты думаешь их в других играх нет ?
В ХЛ их хоть исправляют. К тому же они появляются
из-за того что движок постоянно совершенствуют, а другие слепят что-нибудь, продадут, и всё.
Золотые слова
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.