Полсотни главных: версия журнала PC Gamer
Юрий Цуканов,
В статье упоминаются профессор нью-йоркского университета Кен Перлин, который был ответственен за модели ключевых персонажей в Half-Life 2. Можно узнать о боссе Epic, Марке Рейне, грозящим перейти на цифровое распространение продукции (ala Steam). Рассказывается о Брэме Коэне, создателе BitTorrent, поработавшим над Steam. Узнаете, почему важна цифровая дистрибуция, и какова роль Valve и Steam в процессе развития этой области.
Самым приятным моментом для нас стало появление на пятом месте Гейба Ньюэлла, разработчика, по мнению PC Gamer, который может изменить весь бизнес:
Интересно, покидая Microsoft с идеей создать собственную игростудию, думал ли Ньюэлл, что скоро индустрия будет ловить каждое его слово? Основанная в 1996 году Valve — одна из считанных студий, которые диктуют паблишеру свои условия, Half-Life 1 и 2 — современная классика, перевернувшая игропроизводство (ну хорошо, шутеропроизводство) с ног на рога и обратно. Виртуозная работа с middleware (движок Quake для Half-Life, физический движок Havok для Half-Life 2, лицензирование собственного Source Engine), первый опыт успешной онлайн-дистрибуции, серьезный удар по пиратам (апдейты через Steam) — для этого человека, кажется, нет ничего невозможного.
Не пожалейте времени — уделите внимание этой статье — она того стоит.
Еще бы выделили специально для него место №666. :)
И по пользователям без нормального inet. Интересно, за что в России hl2 любят. Мазохисты что ли ...
Движок нечего не значит...это только оболочка
Все игры id со сценарием как у порнофильма (на 1 страницу)
SkyRaptor
Кармак ведет игровую индустрию ? Куда ? В тамтары, если тока...
Новое слово бывает раз в жизни и хоть у Кармака оно было, он не являеться единственным каму это удолось !
Всё остальное что он творит (DooM3;Q4) атстой.
Что касается Гейба (ВАЛВЕ), то ...ХЛ1 слово в технологиях (на тот момент ! тот же AI чего стоил тогда) и в отличии от игр ID слово в жанре. СТИМ оригинальная система (её можно кстати легко записать как НОВОЕ СЛОВО !) Про движок молчу, но в некоторых вещах он опережает DooM3...
Только потому что он выпустил прожорливый движок DooM3. Прислушиваются не только к нему, он не единственный !
А вот тут какраз верно, но и тут скажу что Гейб не единственный.
По поводу хитпарада. Все на своих местах, согласно прейскуранту !D
Во-вторых и дум 3 и квака 4 РЕШАЮТ!
В третьих, движок сорс нив чём не превосходит думовский..просто некоторые вещи были кщё не реализованны на движке. но в его способности они входят... посмотрите новые скрины для Enemy Terrotoy: Quake Wars. сами всё увидите
едиственно что сделала особенным Гейб - СТИМ..оригиинальнеькая такая системка..не более
Den...одно дело когда упёртые фаны говорят что ХЛ2 круче, не имея уже никаких доказательств, разве что "усрусь, но не покарюсь!" это уе болезкь..ну а про сюжет лучше помолчите... В ДУМ он огромный и даётся по мере прохождения игры. А Хл2...мдеее...
Как я люблю говарить - что гейбку покажется после курения то и будет сюжетом...не стыковки, ни логики, ну ничего..чувство что в ХЛ2 стырили идеи из сталкера, добавили Треножников из войны миров и он те супер-мега-игра...ой ржунимагу... !D
Не удивлюсь что когда будет последняя халфа сделала *скорее бы то виновниками всего будут хэдкрабики
Ну про сюжет не надо плз...
Он не всем дается, не все его переваривают...
Другое дело Дум где весь сюжет разжевывается для особо одаренных и ложится в рот. Я не говорю, что он там плохой, но после прохождения игры даже не остается никаких загадок, над которыми можно было бы поdoomать не один час (как в Халфе к примеру).
И это касается всех остальных "упертых" людей.
Не могу понять, что вам неймется?..
хахахха,, хахаххахах!
ТЫ ИДИОТ?Как можно движок кваки один переписать так, чтобы он выглядел лучше, чем большинство теперешних!ХАХААХА!
А то, что синтаксис похожий, в этом "виноваты" программеры...ХАХАХАХА, ВО ДЫБЫЛ!
С истиной не надо спорить
Сорс и есть
Но Вальве всё равно надо поставить памятник за такую переделку 8D бедный старенький движок довели почти до границ его возможностей.
Он не всем дается, не все его переваривают...
нормальный народ который смотрит фильмы и читает книги все нормально переваривает, и для них сюжет хл кажется не то что полохим, просто скучным.
А безмозглое 10 летнее быдло которое гоняет целыми днями в контру думает что сюжет ХЛ что-то мега офигенное. :)
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.