Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Киноэффекты в Source

,

,

В последних еженедельных новостях от Valve, Гейб Ньюэлл упомянул статью на Bit-Tech.net, в которой рассказывается о новых визуальных возможностях движка Source. Если вы до сих пор не ознакомились с этим материалом, то теперь самое время сделать это — мы перевели его для вас и рекомендуем к прочтению. Цитата:
Эта же теория применима к любой игре типа Day of Defeat. Эффекты значительно увеличивают зрелищность игры, но их влияние на многопользовательский мир будет ограничено. Однако попробуйте посмотреть шире, и вы поймете, что заложенный потенциал впечатлит множество людей. Например, грядущий Half-Life 2: Aftermath и будущие игры на движке Source, несомненно, выиграют от этих технологий. В однопользовательской среде такие возможности, как глубина резкости в сочетании со скриптовыми сценами могут производить оглушительный эффект.

Еще одна группа людей, которая по достоинству оценит внедрение этих технологий — это растущее сообщество Машинима: люди, которые используют игры для создания короткометражных фильмов, таких как Red vs Blue на основе Halo. Движок Source уже является фаворитом среди маньяков машинима на PC и дополнительные эффекты сделают его еще более популярным. Возможно, он даже прокрадется в такие области как онлайн-комиксы, например Concerned.

Статья «Киноэффекты в Source» содержит полсотни иллюстраций и большое количество видеороликов, наглядно показывающих все описываемые эффекты.

Следующая новость:
Комментарии:
FgTm
Респект вам Круто!
СупеРР :D
EnergizeR
Афтар - зачОт!!! Не понял...
zhe
отлично!
xonxt
За перевод спасибо, а сама статья - КГ/АМ.

Эти эффекты - сакс.

Если Вальве будут настолькко тупы, что добавят эти эффекты в Aftermath и другие свои игры, то я в них играть не буду. Это выглядит просто ужасно! Уж лучше все будет новыенькое и блестящее! HDR - это хорошо, а вот все эти эффекты - маздай!
asTroV
Эт сколько ж надо было для перевода стараться... РЕСПЕКТ
exvel
Если Вальве будут настолькко тупы, что добавят эти эффекты в Aftermath и другие свои игры, то я в них играть не буду.

Не играй. !D
А умные люди просто оключат их в опциях. :P Круто!
Q
xonxt

Ты динозавр и тапок в одном лице.

Эффекты то что надо !!! 8D 8D 8D
И надеюсь они их дабавят в АВТЕРМАШ 8D 8D 8D
(наверно из-за этого его перенесли на февраль)

А те кто говорят что это плохо просто тапки !!!
Вспомните сколько народа кричало что HDR фуфло, потому что не понимали что это !!! Так же и тут, сначало дождитесь, а потом говорите !!!
А если кто то ваняет после того как глянул только скрины, то лучше ваапще пускай молчит...что бы судить надо хотябы видео глянуть, а лучше в игру поиграть.

Я согласен что эти эффекты могут отрицательно сказаться на некоторых мультиплеерных режимах игры, но...

ПОВТОРЮ ДЛЯ ВСЕХ: КАК И HDR ЭТИ ЭФФЕКТЫ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ !!!
xxx
Всем привет! я вернулся, хотя меня не было где-то полтора месяца... Не подскажет никто что за это время интересного произошло? Я имею в виду обновления важные, закачки, прогнозы...заранее бла-го-да-рен! :)
xxx
ps-тока не говорите-лезь в архив, уж лень больно... :)
Dnka
Вот и Darwinia вышла. Смущен
Dnka
По поводу эфектов я за, веть халва далжна быть не только самой интересной, игрой но и самой красивой.
А про мультиплеер......... какая разница есть ани там или нет если их все отключают и будут отключать.
Lenin
за перевод спасибо, эффекты сакс, кроме ДоД их и применить негде, в статье это ясно сказанно
Q
Lenin

Ты тоже тапок, у тебя вобще отсутствует воображение и ты не можешь представить как эти эффекты изменят игру.

Ты просто представь какой станет ХЛ когда обретет кинореалистичность !!!
А эффекты Colour Correction (цветокоррекция), это вобще реал гуд...

Просто бесят такие люди которые смотрят на первые скрины и тут же всё засирают...только из-за того что не могут представить как это будит выглядеть, где то ещё...
xonxt
Q
Насчет Цветокоррекции - это, согласен, круто. А также эффект вечера и ночи..

Но вот на> <ера зернистость???
GREMeZ
для понта :D
xxx
да нет.все эффекты очень оригинальны и я уверен найдут место для использования.
Q
xonxt

А ты где прочитал, что её в каждую игру вставлять будут ??? Просто людям дали возможность создать такой эффект и ни кто не заставляет его вставлять в обязательном порядке. Там даже написанно о сообществе Машинима, (сообщество Машинима: люди, которые используют игры для создания короткометражных фильмов) вот пожалуй, в первую очередь этот эффект для них.
Эффектов должно быть много, но это не значит что нужно всё сразу засунуть в одну игру !

p.s. только что закачал 200мб фильм DoD - это нечто !!!
Сматреть всем !!! Один минус - модели некоторые не разгибаются и ходят как в игре ссутулившимися !D
А в остальном как фильм !!! 8D
Lenin
2 Q:
от калоши слышу. не вам судить о моём воображении и опять же не вам судить, что я могу представить, а что нет.
я высказал своё мнение по данному вопросу, если оно вас не устраивает - просто проигнорируйте его. если у вас такая работа, нести восторженные возгласы о каждой новой плюшки от валве в массы, то уведомляйте об этом заранее.
Q
Lenin

А ты попробуй обосновать своё заключение !!!
Reizer (aka Total)
Kонечно, такие эффекты есть только гуд для ХЛ^2, но имхо, в ней не стало такой же расчленёнки, как в первой части из-за того, что запрещено выпускать кинореалистичные игры с "фаршем" Скучно
FANAT ХАЛФЫ № 1
Q А может ты заткнешься, умного из себя ре строй Скучно
Антошка
Если говорить о реализме - это одно. А если говорить о "КИНОЭФФЕКТАХ" - это другое!
Я хочу почувствовать реализм. А играть в "кино" о второй мировой... Увольте.
На мой взгляд, ВЭЛВ путают такие понятия как "фотореализм" и "кинореализм".
К тому же такая зернистая пленка была не везде. Достаточно посмотреть архивные личные киносъемки Адольфа Гитлера... Сталин потом со всех германских заводов собирал эту пленку. На трофейную немецкую пленку сняты впоследствии многие советские фильмы. Достаточно будет упомянуть такие характерные фильмы как: "Кубанские казаки", "Высота", "Тихий Дон" и многие другие прочие... В том числе все мультфильмы тех времен. Они славятся отличной яркой цветопередачей и четкостью по сравнению с большинством довоенных советских "поделок".
Не знаю, чем руководствуется ВЭЛВ. ХДР и глубину резкости я понимаю и принимаю, но "зернистость" и прочие "размытия движений"... нет.
Правильно сказал Задорнов: "На Голливуд давно пора надеть противозачаточное!"
Антошка
И вообще - дело не в пленке! Важно почувствовать эффект присутствия на месте, а не перед экраном кинохроники! ВЭЛВ должны были спросить у любого ветерана - видел он перед глазами во время боевых действий "зернистость пленки"? :D
FANAT ХАЛФЫ № 1
AHTOLLlKA Увожаю, молодец,чётко выразил мнение :D
Q
Антошка

Ты работаешь на телевидение ??? !D
Хорошо написал...

Зернистость мне тоде не особо понравилась, но быть то она должна в инструментах. Малоли что ты захочешь сотворить, и тебе понадобится этот эффект, а его нет, обидно будет... Плачу

А то что ты называл РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, я думаю такие игры начнут появляться лет через 5, тоокдаже когда и ХЛ 3 выдет, не раньше.
Такуж КИНОРЕАЛИСТИЧНОСТЬ ДЛЯ НАЧАЛА это неплохо.
Ведь так ? Плачу
xonxt
Зачем эти эффекты в игре? Их легко в фотошопе сделать :))
W.J.Blazkowicz
Играм это не надо, ибо картинка будет разрушать реалистичность мира.
Антошка
Ребят, спасибо всем, кто поддержал. Я не говорю, что зернистость совсем не нужна. Она может быть в брифингах, а вот в самой игре - зачем? Читали статью внимательно? ВЭЛВ пытается подогнать свое "размытое движение" под "24 кадра художественного фильма"! В жизни ведь никаких кадров нет! ВЭЛВ в данной ситуации предлагает нам "играть" в кино. Пусть повторяюсь, но меня эта мысль просто не покидает! А до этого - сколько они нас убеждали в том, что стремятся к реализму. Сейчас Гейб ведет ВЭЛВ не туда. Я понимаю, они идут по пути "наворотов", поиска нового, но это уже перебор.
Конечно, пусть эти эффекты будут в наличии, вреда никакого от них нет, но лично я часть сразу отключу. Круто!

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus