Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Недавно мы предлагали вам ознакомиться со статьей, опубликованной на сайте Computer and Video Games, которая представляет собой крайне интересный рассказ Дага Ломбарди и Марка Лэйдлоу о создании игры, начиная с первоначальных планов по разработке сиквела и заканчивая обсуждением концовки HL2. Сегодня мы предлагаем всем, кто не смог ознакомиться со статьей из-за незнания английского языка, её перевод на русский. Цитата:
Ломбарди:
Первый Half-Life появился в ноябре 1998 года. Сразу после того, как игры была отправлена на тиражирование, ребята взяли отпуска, что бы отдохнуть от аврального режима работы и побыть со своими семьями. Когда все вернулись, было принято решение заниматься Half-Life 2.

Было решено, что Valve будет самостоятельно финансировать этот проект, ни от кого не завися и, соответственно, не будет никаких поджимающих сроков разработки, установленных кем-то. Единственным требованием, которое было поставлено перед командой, было качество: создать самое лучшую игру, которую только можно представить во вселенной Half-Life.


Если еще остался кто-то кто не смог прочитать её — наверстывайте упущенное!

Комментарии:
valerON
hl2.ru-как был лучшим русским ресупсом о мире Half-life
ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ Круто!
Респект админам ;)
The_punk_ROCK
Да они тут многое объяснили!
xxx
HL2.RU FO-RE-VER!!!
Ha1fer
Так это получается что Нигилант не из Ксена Гхм... Не понял... 8D 8D 8D
Stalker
Не, он из Xenа. Он такой же как и Брин, выбранный альянсом, для мира Xen.
The right man in the wrong pla
Я так и не понял- была у Фримена семья, или нет??! Гхм...
exvel
Спасибо Вам. Прикол!
Vasiliuss
Помните, когда Годон ехал в тот день в Чёрную Месу, ему было 28 лет, а сколько лет ему сейчас? Сколько лет прошло с тех пор? Несчастливый Хотел бы я знать... я кстати Гымэна убил... !D а он бессмертным оказался...... кто хочет знать, как его убить, мыльте сюда... vasiliuss@inbox.lv
DanONE
Ему и сейчас 28... Пока он был в стазисе он ничуть не постарел.
Admin
Вечно пьяный, вечно молодой...
Vasiliuss

Итак, чтобы убить Гымэна, не нужно ничего крякать, собственно, вот что нужно делать.
В конце миссии Опасная Вода или как там была, там где мы катаемся на катере и сносим вертолёт (который ненада сносить, если хотим убить Гымэна), около "старой ГЭС, где прячется Илай". Вобщем как только появляемся на этом озерце перед ГЭС, сразу вырубаем AI (команда ai_disable), следуем к вертолётной площадке, но нам преграждает путь ворота. Открываем их с мостика и идём далее, там стоит вертолёт, и пусть стоит, пока он нам не нужен. Не бросайтесь сразу мочить Гымэна монтировкой, разве что если не хотите заглянуть ему в глаза, он стоит несколько поодаль, около самих спусковых ворот ГЭС, где трещит ток... обычно он уходит, и мы не можем до него добежать, но так как у нас вырублен AI, мы смело можем идти его и рассматривать. Но как говорицца, это тока "пол-дела" : ) Итак, насмотревшись на него, идём, валим всех солдатов в помещении ангара, затариваемся ЗДОРОВЬЕМ по полной и идём к Гымэну. Стоим около него и..... врубаем AI (команда ai_disable), он уже не убежит, но и зарезать просто его нельзя, короче, что делаем: когда начинает взлетать вертолёт, он естесснна начинает хуярить по вам из своих пулемётов... и..... задевает Гымэна... он живуч, нужно постоянно прятаться за ним от вертолёта, пока его не убьёт сам вертолёт... как только Гымэн готов, вырубаем AI тойже командой и... вот собственно и всё... он мёртв... я так стебался, проосто... где-то вычитал именно это.. я пересказал всё сейчас, ну я думаю, получится... я убил его без читов.... конечно он появится в следующих главах, где он и должен появиться..............
Vasiliuss
!D :P :D
Vasiliuss
В конце вырубаем AI, если вертолёт мешает... он просто зависнет в воздухе..... да, я скинул Гымэна вниз в ГЭС, хотел его труп Илаю показать, но при загрузке следующей главы он исчез...
Vasiliuss
Страшно, да? 8D :P !D А Гымэн серьёзен....... когда мёртф.... !D
Vasiliuss
Он вобщем-то всегда серьёзен и всегда не мёртф.... !D !D !D !D !D
Stalker
Можно и по другому, в миссии Великий День, когда в видите Жамана на одной из камер в лаборатории Кляйнера, врубайте ai_disable и noclip, и летите вперёд, за пределы лаборатории, там будет место, где стоит жаман, сразу вводите impulse 101 и ху..рте его из ракетницы. ОН сразу сдохнет. :D Круто!
adsadsasd
"Поэтому мы постепенно сузили наш фокус на определенной части City-17 и уплотнили сюжет так, что бы все события уместились в относительно короткий промежуток времени, без того что бы Гордону нужно было поспать, временно потерять помять или применять любой другой прием, который обычно используют для маскировки подобных переходов. Каждый раз, когда мы "уплотняли" игру, мы избавлялись от некоторых монстров или персонажей. Эти действия сделали оставшиеся элементы более насыщенными и гарантировали, что оставили только лучшие их них. "

Идеоты..что сказать... все бы им "сократить" да "ужать"...
а где хваленое разнообразие уровней?
DomenER
Lost Coast всё задерживают! А ведь когда то обещали в середине мая выпустить!

С таким настроением Valve нам остаётся лишь надеяться на выпуск Aftermath в декабре.

Лично меня в последнее время очень тронула песня: Подъём и Карина М - Белые кораблики. Очень нежная песня!
Windows
С народом обшаются валовцы :D , не то что другие разработчики. Кароче молодцы !!! Да здраствует Вальва !!! :D :D
Ha1fer
Lost Coast всё задерживают! А ведь когда то обещали в середине мая выпустить!


Ну не просто так ведь задерживают наверно даделывают что то...
Сегодня были новости стима и там написано что Лост Коаст выйдет в конце этого месяца!!! 8D
FgTm
А про зомбятину чё там??? Прикол!
Перад
Интеремно а какая конфигурация нужна для игры в ХЛ 2 E1 на макс настройках с HDR в разрешении 1024 х 768.

Конфа
Пентак 640
1024 DDR
7900GT 256 mb
Expert
Альянс - люди?

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus