Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

SiN: Source — по стопам Valve

,

В интервью сайту SiNEpisodes.net представители Ritual Entertainment подтвердили то, что они собираются выпустить оригинальный SiN, портированный на движок Source. Цитата:

В июльском номере журнала PC Gamer UK было высказано предположение что вы экспериментируете с SiN: Source. Какие-либо комментарии по этому поводу? Если это произойдет, насколько далеко зайдет трансформация? Будет ли игра похожа на Half-Life: Source, являющимся прямым портом или вы обновите всё содержимое до уровня SiN Episodes?

Стив Хессел: Мы баловались с портированием первого SiN на движок Source по аналогии с тем, как Valve портировала оригинальный Half-Life. Однако, там где посчитали нужным, заменили модели противников или оружия на те, которые были сделаны для SiN Episodes. Некоторые части геймплея также были подправлены для нормальной работы с новым движком. На данный момент нет установленной даты выхода, но мы обязательно расскажем подробности о SiN: Source немного позже.
Если вам интересно ознакомиться со всем текстом интервью — читайте.

Комментарии:
xxx
English forever! Учите английский, детишки! :D
Alexmaru
Эх... Кого ты детишками обзываешь, а?
salo.ua
xxx, ты сам-то его на уровне 12-ти летнего, американского имбицила знаешь. Ты можешь свободно разговаривать на любую тему или скажем написать мини-эссе без ошибок? Нет? Тогда стфу бля!
Harry_Pod
salo.ua nu ya mogu eto sdelat' i esho mnogo chego po English, XXX poshutil a vi pidori ne ponyali, tak chto vam snachala nado Russkii viuchit'...
Hypson
Ага, учите Инглиш.
FeNiks
xxx, учи албанский ;) :P
HarD_WareZ
В топку Valve, в топку Levelord'а, в топку син. В газенваген все это.
HEH
FeNiks
если ты знаешь албанский это еще не значит что все должны его учить, дурачишка полоумный! :D
FeNiks
HEH
Скучно
hellscream
какое ж убожество получится!
представьте, напичканная полигонами и шейдерами модель чувака и рядом угловатое убожетсво из движка ку2.
б-р-р-р

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus