Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На этой неделе Valve работает не покладая рук — уже третье обновление подряд. На этот раз исправлению подверглась проблема с авторизацией на серверах Steam на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.

Клиент Steam
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог подключиться к серверам аутентификации на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.

Движок Half-Life
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли подключиться к серверам VAC на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игнорировался параметр -sport;
  • Реализован API опроса клиентских консольных переменных, для замены метода с алиасами, используемого утилитами сторонних разработчиков. Сервера могу обращаться к enginefuncs_t::pfnQueryClientCvarValue() и получать отзыв для этой переменной через NEW_DLL_FUNCTIONS::pfnCvarValue();
  • Исправлено падение RCON, появляющееся когда вы сами не были подключены к серверу.

Комментарии:
f0zZy
критикал патч детектед
Mike Cheritto
Заняться что-ли им нечем, кроме как в HL1 баги фиксить. Лучше бы над Aftermath побольше работали.
Rabitoff
Mike Cheritto ты думаешь, что в Valve один человек работает?
xXx-R@Y
Ну выложите на webfile steam.exe!
После этого обновления!
ПЛИЗ!ПЛИЗ!ПЛИЗ!ПЛИЗ!ПЛИЗ!
Плачу Плачу Плачу Плачу
DanONE
xXx-R@Y
Скачай стим со steampowered.com, установи и в папке стима найдешь последнюю версию файла Steam.exe.
Mike Cheritto
2 Rabitoff
Риторический вопрос.

Просто после выпуска Aftermath, я уверен, всевозможные патчи, устраняющие фатальные ошибки, не заставят себя долго ждать. А так часть дружного коллектива Valve просиживает задницу в ожидании новой карточки от ATI (без нее то The Lost Coast нам вряд ли покажут) и занимается всякой ерундой, вместо того чтобы шлифовать то, что готовиться к выпуску.
Nikarus
Вот не понимаю, почему после каждого патча valvа терпит такую критику типа "да достали со своими апдейтами, лучшеб Aftermath выпустили"?
Это же нам хорошо, что исправляют глюки в играх, в которые мы играем!
xxx
Блин :D , третий апдэйт :D , я ржал минут 5... :D
Но тем не менее это очень хо-ро-шо!
Player
А проблему с запуском в офлайне этот патч я надеюсь правит? отзовитесь кто уже ставил, сижу на работе - проверить немогу >!( .
ff
Player - правит
Krutoy men
Да, пираты от инфаркта уже мучаются :) Апдейты, итить их... И апдейтов много и всё больше, больше, больше!
DomenER
Ну где же старые люди?? Ну типа Freeman43 !D
Alexmaru
На море. Как и я :)
Diamond
На форуме как все нормальные люди :)
Freeman43
DomenER
Ну где же старые люди?? Ну типа Freeman43

А!! ЧТо?! Где?!
А...Это вы...Я тут это..Спал...Много спал... Смущен
Конечно мы все на форуме. Круто! Круто!
Toxa_V
А еще мне кажеца что еще одна причина валв выпускать апдейты это задавить пиратофф Не понял...
jojo
http://www.actiontrip.com /rei/comments_news.phtml? id=081105_2

More importantly, the Lost Coast add-on for Half-Life 2 will be released this Friday (today)... via Steam of course - an opportunity to check out that nifty lighting technology.
Player
2 ff
Да чего-то у меня нихрена не изменилось, как не запускался в офлайне так и не запускается. Чё за ботва-то?
Harry_Pod
а ти не пробовал понему молотком постучать, мне иногда помогает, один раз даэ ГОД мод появился... 8D
Player
Не смешно.
123
2 Player
Если есть несколько сетевых, то попробуй включить все кроме инета. У меня помогло :) (VmWare стоит)
FeNiks
не. не работает в оффлайне Несчастливый
Don0r_STyLE
Сколько повторять можно, КУПИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!!! Тока не надо оправдываться, мол дайте денег или у меня их нет... На комп же нашли деньги, 200 р на пиратки находите же...
DIDOK
Ну вы и чуваки!!! Почему Валв не шлифует то что готовит к выпуску? Да потому что баги появляются после выхода игры, когда она начинает глючить на компах у юзеров. Ведь у каждого винды, платы, дрова разные, вот тут то и проблемы, баги, глуки и прочая хер******.
Player
2 Don0r_STyLE
Ты, питушок гамбургский - я имею GOLD edition.
Vadim
2Mike Cheritto

"Aftermath, я уверен, всевозможные патчи, устраняющие фатальные ошибки, не заставят себя долго ждать. А так часть дружного коллектива Valve просиживает задницу в ожидании новой карточки от ATI (без нее то The Lost Coast нам вряд ли покажут) и занимается всякой ерундой, вместо того чтобы шлифовать то, что готовиться к выпуску."

Нет, меня люди просто поражают. Неужели нельзя хоть чуточку подумать и понять что у Вэлв есть специальный отдел по правке ошибок и что в свободное время они не занимаются Афтерсом. Афтермасом анимается другая комманда.
Mike Cheritto
2 Nikarus
Как Valve терпит критику? Да ей пофиг на всех - вот как. Кончились те времена, когда девелоперы кричали на каждом углу - "For gamers by gamers!!! ". Сейчас это деньги, причем немалые.

2 DIDOK
Из-за того что у людей винчестеры разные еще ни одна игра, на моей памяти, не падала. Да, согласен, из-за видеокарты могут появиться какие-то артефакты и прочая хрень, но это не фатально. Это лечится установкой новых драйверов, т.к. обычно в них проблема. Но чаще бывает так: программер условие какое-нибудь забыл прописать, ну выдал компилятор что-то, ну поискал в коде - не нашел, а - тестеры найдут, те не нашли, хуже - приняли за должное. Вот и новый глюк - с пылу с жару. Все-таки когда в коде побольше людей копаются - вернее получается.

2 Vadim
А неужели нельзя хоть чуточку подумать и попытаться вспомнить хоть одну команду разработчиков с большим штатом. Не спорю - есть такие, но они по 3-4 игры одновременно делает. А Valve сделала Half-Life2 и теперь делает патчи и все.
P.S. Это только в MicroSoft для помощи юзерам есть "служба кнопки ПУСК", "служба Рабочего стола", "служба открытия диска С", "служба открытия диска D" и т.д.
Vadim
Вот не надо гнать. У многих разработчиков много сотрудников. Тот же C&C Generals делали 100 человек. Вот и у Вэлв очень много сотрудников и каждый отдел занимается своим делом. Даже когда создавали уровни к ХЛ 2 они разбивали группу на яйчейки (маленькие подгруппы) которые занимались своей работой. Валв выпустила одну игру, зато тратят они на нее столько времени и средств сколько тратят на 3-4 игры поскольку они полируют игры до идеала. Но зато зарабатывают на игре столько сколько другие не зарабатывают на этих же 3-4 играх.
Mike Cheritto
2 Vadim
"Валв выпустила одну игру, зато тратят они на нее столько времени и средств сколько тратят на 3-4 игры поскольку они полируют игры до идеала."

Вот меня удивляет вся эта хвалебная песнь Valve. Ну выпустили игру, ну отличная игра (мне, кстати, очень нравится). Но багов то от этого меньше не стало.
Как же они тогда полировали, что исправления потом выходят? А что было бы если бы они тогда игру как все (около 2 лет) делали. Наверное STEAM пополам от нагрузки тогда бы треснул - столько надо было бы всем скачать.

А каких нибудь 10 лет назад выходила игра - и все. И не патчей, ни каких-нибудь Mission Pack (главное средство рубилова бабла у ленивых разработчиков). Если и выходил какой патч для устранения ошибок, так все кричали, с глазами полными ужаса, - "у них ОШИБКИ!!! В коде!!! ". А сейчас, что самое обидное, люди лень разработчиков воспринимают как должное. Даже спасибо говорят. См. пост№7 (от Nikarus) Забывая, что по 20 баксов за игру отдали.

PS Представь, что предлагают тебе купить табуретку красивую, но одна ножка короче другой - сидеть можно, но сильно, чур, не качаться. Да еще и продавец обещает вскоре на дом прийти и починить (причем за плату) - а пока так придется посидеть. Смешно, не правда ли?? Так никто не смеется, все говорят:
- спасибо, что исправляете табуретку, на которой я сижу и которую купил у вас за 20 баров!!!
Freeman43
Ну звали, звали Фримана...Вот он я..Пришёл...Теперь ником уже не нужный... Плачу
:D
Vadim
"Вот меня удивляет вся эта хвалебная песнь Valve. Ну выпустили игру, ну отличная игра (мне, кстати, очень нравится). Но багов то от этого меньше не стало.
Как же они тогда полировали, что исправления потом выходят? А что было бы если бы они тогда игру как все (около 2 лет) делали. Наверное STEAM пополам от нагрузки тогда бы треснул - столько надо было бы всем скачать. "

Вот меня еще больше удивляет та глупость по которой думают что прям Вэлв правит критические баги в патчах. Нет, они просто полируют игру до идеала. Я играл в ХЛ 2 без патчей и никаких особых багов не видел. Вэлв может как и Id Software забить на патчи, но они так не делают.

"А каких нибудь 10 лет назад выходила игра - и все. И не патчей, ни каких-нибудь Mission Pack (главное средство рубилова бабла у ленивых разработчиков). Если и выходил какой патч для устранения ошибок, так все кричали, с глазами полными ужаса, - "у них ОШИБКИ!!! В коде!!! ". А сейчас, что самое обидное, люди лень разработчиков воспринимают как должное. Даже спасибо говорят. См. пост№7 (от Nikarus) Забывая, что по 20 баксов за игру отдали."

Ну ты гонишь :)) Помню к Дум 2 как минимум 3 патча было. А ты вспомни еще Баггерфол (он же Elder Scrolls: Daggerfoll) :). Патчи были и будут всегда, поскольку даже если каким-то чудом разрабы не допустили ни одной ошибки то всегда им захочется что-то улучшить или отполировать, или послушав игроков добавить то что они хотят. Вообще безглючную игру создать почти невозможно. Кстати если ты имеешь ввиду еще более старые игры скажем так 91-92 года, то 1) Они были настолько примитивны и кода было в них очень мало. Не сравнить как тяжело создавать движки сейчас. Тогда просто спрайтов налепил и все, щас создание игр прсто титанический труд. Далее патчи тогда было весьма затруднительно доставлять ибо и-нет развит почит не был, так что глупости ты говоришь.

"PS Представь, что предлагают тебе купить табуретку красивую, но одна ножка короче другой - сидеть можно, но сильно, чур, не качать...
Vadim
ся. Да еще и продавец обещает вскоре на дом прийти и починить (причем за плату) - а пока так придется посидеть. Смешно, не правда ли?? Так никто не смеется, все говорят:
- спасибо, что исправляете табуретку, на которой я сижу и которую купил у вас за 20 баров!!! "

Игры тебе не табуретки, а целый мир создаваемый с помощью програмного кода. Сам модингом занимаюсь и понимаю что это жуткий труд. А вообще читай выше, что я тебе написал.

Просто поражаюсь в последнее время пользователям программных продуктов и игр. Понимаю, есть лентяи разработчики которые делают игры черт знает как, но если так разобраться, то их не так много.
Пользователи же совсем обнаглели. Считают что за 20 баксов разработчики должны быть их личными рабами. Да и еще к тому же всегда что-то у себя криво поставят на компе, а потом разбирайся почему у них глюки или еще что-то не так, и теперь я понимаю почему многие разработчики рвутся на консоли, там таких проблем нету. У каждого юзера разное железо, и не возможно предсказать как и у кого игра пойдет. Причем Вэлв в отличие от многих разработчиков старалась чтобы ХЛ 2 пошел даже на GF 4 MX в отличии от тех же разработчиков Battlefield 2 у которых он даже на TI не прет и они нагло говорят про технический прогресс.
Конечно это не значит что разработчики могут подсовывать глючные игры а мы должны молчать, но это и не значит что разработчиков надо обвинять во всех грехах, и даже ругать если они выпускают патч уже для отполированой игры.

Интересно неужели вам баги в ХЛ 2 так колят глаза ? Я лично ни от кого не слышал чтобы были проблемы именно с игрой. У каждого были постоянные проблемы с системой и дровами, но с игрой было все нормально с момента ее выхода.
Mike Cheritto
2 Vadim
"...что прям Вэлв правит критические баги в патчах. "
Да знаю я, что баги не критические. Если они еще критические баги будут в третьем патче править - таких программеров в шею гнать надо.

"...как и Id Software забить на патчи..."
Ну не надо, не надо. Мне кажется Q3 по маленьким патчам (патчикам) один из первых.

Суть патчей к Думу, Duke3d и т.п. тогдашним играм заключалась в исправлении одного пикселя на стене в глухом углу карты (кто его только там нашел?). А РПГ я вообще в расчет не беру - что бы все барахло описать надо кода немерено - ошибиться немудренно. Все РПГ трещат от ошибок.

"Тогда просто спрайтов налепил и все, щас создание игр прсто титанический труд"
Но сравни какими инструментами обладали люди тогда и какими сейчас. Как не пародоксально, тогда сделать нормальную игру (нормальную - не детище студента 1 курса) было сложнее. Это как моделить много- и мало- полигональные персонажи. Есть такая стратегия ТА - так там в 256 цветах такая красотища, глаз радуется. Талант. А на данный момент разработчики в средствах просто запутались. Одних компиляторов С - считать собьешься.

Игры по сути та же табуретка, ну ладно - машина. Так почему ВАЗ никто не хочет покупать - ездить можно, на голову не капает? Нам продают товар - мы хотим получить его надлежащего качества, что в этом плохого.

Чесно говоря, я в HL2 багов практически не увидел - немного между брашей позастревал и все. Т.ч. глаза они мне не колят. Просто меня эта укоренившаяся тенденция не радует. Ведь сами пишете, что патчи для всех игр есть.

PS "Сам модингом занимаюсь и понимаю что это жуткий труд"
И как? Удачно? - Вопрос без сарказма (сам в коде HL1 ковырялся)
xxx
Интересно неужели вам баги в ХЛ 2 так колят глаза ? Я лично ни от кого не слышал чтобы были проблемы именно с игрой. У каждого были постоянные проблемы с системой и дровами, но с игрой было все нормально с момента ее выхода


лично я тоже ни одного бага , мешающего играть не заметил.
egor1908 aka MetroCop
Меня уже Отойдите! от этих апдейтов, да тем-более апдейтов ХЛ1!!!
Vadim
"Но сравни какими инструментами обладали люди тогда и какими сейчас. Как не пародоксально, тогда сделать нормальную игру (нормальную - не детище студента 1 курса) было сложнее. Это как моделить много- и мало- полигональные персонажи. Есть такая стратегия ТА - так там в 256 цветах такая красотища, глаз радуется. Талант. А на данный момент разработчики в средствах просто запутались. Одних компиляторов С - считать собьешься."

Сложно сказать, мне кажется все же щас сложнее делать игры, ибо хоть инструменты улучшились, но и требования к играм возросли. Вон ХЛ 2 и Дум 3 6 лет клепали неспроста. Задачи усложняются, а люди умнее не становятся. Нужна еще одна революция в программировании иначе скоро станет настолько сложно все это будет делать, что на один движок будет уходить по 10 лет. Вот щас читаю книгу Джесса Либерти (известный программист) так он тоже пишет что задачи программистов усложнились несмотря на новый технологии. И конечно отчасти и ты прав что сложность еще и в том что люди запутались во всех этих инструментах.

"Суть патчей к Думу, Duke3d и т.п. тогдашним играм заключалась в исправлении одного пикселя на стене в глухом углу карты (кто его только там нашел?). А РПГ я вообще в расчет не беру - что бы все барахло описать надо кода немерено - ошибиться немудренно. Все РПГ трещат от ошибок."

Ну не скажи, почитай описание патчей к Думу. Там сетевой код правился насколько помню.

"Ну не надо, не надо. Мне кажется Q3 по маленьким патчам (патчикам) один из первых. "
Да не, я не про Q3 а про Дум 3. Мне кажется ID халтурить начинает и Кармаку уже не до игр, надоело ему это, он теперь бизнес делает.

"И как? Удачно? - Вопрос без сарказма (сам в коде HL1 ковырялся)"

Сойдет :)
Vadim
2Mike Cheritto

Кстати сорри за высокомерный тон, принял тебя как врага. Что поделаешь, такова человеческая психология в спорах :)
Mike Cheritto
2 Vadim

"принял тебя как врага"
Все люди - братья. :)
Только дети в форуме у других посты не читают.
тек
Где скачать патч для игры Half-Life2 чтоб не было глюков?
тек
если кто знает пришлите на меил буду ждать Прикол!

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus