Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несколько дней назад представители сайта HalfLife2.Net взяли интервью у Дага Ломбарди. В нём было затронуто большое количество тем, начиная с самого Half-Life 2 и его продолжений — Lost Coast и Aftermath, и заканчивая модами — HL2: Deathmath и DoD: Source, с детальным описанием того, что же такое HDR от Valve.

Небольшая цитата:
Halflife2.net: В начале этого года прошел конкурс на лучшую любительскую карту для Half-Life 2: Deathmatch, в результате которого мы получили несколько очень качественных карт. На что было походе судейство конкурса и оправдали ли ваши ожидания качество карт?

Даг Ломбарди: За несколько дней до завершения приема карт, мы получили всего лишь небольшое количество карт и уже начали было паниковать. Затем, за день до закрытия, к нам пришел почтальон с гигантской ящиком компакт-дисков. На следующий день он принес еще один — к нашему большому удивлению и облегчению. Все следующие дни и недели мы провели за бесконечной игрой. И между нами были горячие дебаты по мере сокращения списков кандидатов на победу. В конце, мы поняли, что конкурс имел большой успех и мы хотели бы поблагодарить каждого, кто нашел время для создания своей работы.

Скриншот DoD: Source с технологией HDR

Но больше всего авторы интервью гордятся тем, что получили первый в интернете скриншот DoD: Source с технологией HDR. Мы же, внимая вашим настойчивым просьбам, выкладываем перевод интервью с Дагом Ломбарди. Читайте!

Комментарии:
Куршак
Красатища....жаль что они текстуры из ХЛ юзают...
Vadim
8D Круто! Ничего себе! Гхм... И этим все сказано
gudman
Куршак

Не скажите... Текстурки новые. Только текстура забора - стандартная wood, остальные свои.
JOKER
Обратите внимание на то, что скрин сделан секорее всего на GF 7800, так как на листьях использована технология сглаживания прозрачных текстур.
Куршак
Кстате ты прав я когда второй раз посмотрел уже заметил разницу просто они до жути похожи и в том же стиле....

это я думаю минус...

но в Общем вообще шикарно...
gudman
Лишь бы не сделали второго CSS...
ДоК
а чего на этом скрине такого особого?? я лично ничего не заметил... там есть хдр? ух ты ёпта, еслиб не сказали я бы и не подумал...

JOKER
Обратите внимание на то, что скрин сделан секорее всего на GF 7800, так как на листьях использована технология сглаживания прозрачных текстур.

ух ты бля, ну ты зрячий, я минут пять глядел на листья, и ничего особого в них не заметил...
Куршак
ДоК то что на Скрине есть ХДр видно не воружоным глазом....
ДоК
где?? в каком месте???
Куршак
Ну сходи к врачу или купи очки тогда увидишь...
rofl
naps

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus