Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.
Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди:
В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Ломбарди может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2−3 Ггц и 1 или 2 Гб памяти.
Также Даг подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на компьютере, оборудованном картой 6800 от NVIDIA.
Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 уже в июле.
У меня GeForce 4 Ti 4200.
я уж думал админы эту статью ен переведут
Newbie пожалуста переведите всю стату !!! :) -
я бы сам , да только английский не шарю
Чего делать? Видюху новую покупать! Где $$$? Правильно - нету
Они бы лучше чем-нибудь полезным занялись, а не демонстрацией достижений ATi и nVidi'и >!(
ЮЗАЕТ SM3.0 ( шейдеры 3 - го поколения )
- пока это только линейка 6- поколения nVIDIA :
6200 , 6600 , 6800 - а ATI только будущий R520
А чё, там третьи шейдеры будут?
Все ждем F.E.A.R вот это супер игра покруче и Dooma и HL2
и еще не вышедшего Stalkera !!! :D :D :D 8D 8D
Лично я с удовольствием поиграю в эту карту...
Сказано.. Уровень - ни что иное как демонстрация движка сурс...
Думеры, валите нафик отсюда... Что значит хл2 даже по меркам 2004 так се? Иди в свой дум смотри на модельки из 1000 полигонов... В хл2 модели любых персонажей от 5000-9000 полигонов... Это даже для 2006 года круто... На демонстрации unreal engine 3, были модели по 5000 полигонов... А игра на этом движке планируется только в 2006-2007году...
И расхвалили лост кост оправдано... Хл2 - на данный момент эталон графики...
В хл2 нет открытых пространств? Ха... там половина игры в них...
Что значит "хоть что то выжать из этого движка"? Да чтоб движок дум3 смог без тормозов показывать такие пространства как в хл2... да никогда в жизни...
вообще Админы модерируйте коментарии а то уже серьезно бесит читать тут про всякие ГТА Думы и прочие...
Кстати,посмотрите на лицо старичка!!! Просто можно оболдеть !!! Графа супер!!!
ну да, морда ничего, но это только благодаря кучи полигонов, а пиджачок? а шапка? а горы? это горы? ха! квадратное, угловатое убожество! на пиджаке никакой фактуры...
чего там будет такого что может оправдать ТАКИЕ требования? может им просто лень оптимизировать движок?
Какой ужас... На своей FX 5600 я, видимо, буду наблюдать жуткие тормоза и 1 FPS. А может, позволят отключить этот ититьский HDR и прочие навороты?
интересно, без хдр-а комнатулька будет хоть чем-нибудь отличаться от хл2? думаю что нет...
люди потихоньку сходят с ума.. наверное скоро вульва заявит что игры теперь оптимизировать не нада, мол кто хочет (читай кто может заплатить) тот и может играть, а кто не может менять комп каждые пол года, тот лузер
Да на самом деле в думе бошки квадратные, а так модели не самые худшие. А вот с полигонами лучше не перебирать. Поверь мне, и 2007 году будет столько же полигонов. Ведь они очень сильно тормозят игру, куда выгоднее сделать карты нормалей. Это сделает видимость нескольких миллионов полигонов без существенной нагрузки на комп
http://www.planetunreal.c om/images.asp?/envy/ingam e9.jpg
качество на первом скрине неуступает, или даже превосходит морду рыбака из лост-коаст, и это при том что полигонов на порядок меньше...
на втором скрине показано открытое пространство, более реалестчиное чем то что нам показывали в хл2 и ласт-коаст...
при этом требования такие же, даже ниже чем в сраном лост-коасте...
некотрые щитают Романа Трахтенберга эталоном мужской красоты...
конечно это выгядит красиво.. Но это всё шейдеры... Полигонов там принципиально меньше чем в том же хл2 не говоря о лост кост...
Хл2 тоже вся полна шейдерами, но они берут именно полигональностью...
Вот к примеру тоже скрин из ут2007... Запланирован кстати на конец 2006... Хл2 вышла в конце 2004...
http://image.com.com/game spot/images/2005/128/revi ews/928117_20050509_scree n001.jpg
Не говоря об этих шейдерных текстурах низкого разрешения на малополигональном чуваке... Что за ужас на фоне?! А конкретно труба... Да что бы в хл2 такое было... никогда.
а требования в лост - коасте всё же неоправдано велеки.
Если на скринах от разработчика так явно видны ляпы, не трудно представить что будет в финале...
не знаю, у меня вылетают щепки... скрин пожалуйста...
-Ты знешь, о вкусах не спорят. Может сравним рэп и рок ? Если да, то я сразу отхожу в сторону, т.к. мне будет очень жаль тебя.... незнающего ;)
или аддон к HL2 , начинается тупой спор ,
а целью этого спора доказать любым способом что
HL2 это отстой , неужели вам принесёт большое
удовольствие когда выйдет что-то лучше чем HL2 ?? :(
помоему лучше hl2 не будет 8D
если это ему интересно , то будет ... как мне
я бы и сам рад зделать скрины, но халву ставить пока что западло, как только так сразу... а нащет деревянных дверей из которых летят искры - в комнате где едешь на баги, и надо найти акамуляторы, стрельни по воротам, там где деревянная часть, если там не найдёшь, то в халве практически все окна на домах в которые нельзя зайти каменные, префабы почти везде одинаковые, при этом расположены они непристойно близко друг от друга...
даже по игре глюков и просто глупых ошибок куча. например когда надо бегать по плижу не наступая на песок, почему муравьинные львы не выскакивают на поверхность когда игрок швыряет на песок какой-нибудь ящик, или балку? почему есле убить большого муравьинного льва гарпуном, который валяется на той же карте, то это не будет щитаться убийством льва, и вортигонт не выйдет? почему этим самым гарпуном можно убить своих соратников, а простым оружием, или даже пилами нельзя? почему например лодка такая лёглая?
шедевром хл2 назвывать весьма странно...
полгода назад я бы тебе яйца вырвал, а теперь полностью согласен с тобой :)
Док, даже если так придираться к хл2, покажи мне где лучше?
HarD_WareZ
"Оххх уж эти геймеры-геморы. Вы парни, видимо не знаете, что Source - перекроеный GLquake ?"
Не слышал раньше такой инфы. Есть достоверный источник?
я может такой комп в течении фиг знает какого времени не увижу у себя дома стоящего на столе и тихонечко щумящего...
это беспредел!
нафиг делать игру с такими системными требованиями что она будет доступна ДАЛЕКО НЕ КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ КОМПЬЮТЕРА!
>>Хл2 - на данный момент эталон графики...
Что есть графика? Если 3d моделирование и анимация -- т.е. работа художников, то да. А если движок -- извини, но когда есть Дум3 и Хроники Риддика... А еще .kkrieger, который превосходит их обоих по качеству теней... Скажем так, Сорс выглядит средненько -- по теням отстает от ID, по колву полигонов, отображаемых на экране -- от Crytek...
Ту Хистон (а может Хьюстон?):
А что он представит разработчикам? Логическую ошибку с тенями висящими под обсчет мнимого Солнца? С полусделаным светом "под динамику" (достаточно малость в редакторе поэксперементировать с направленными источниками, а потом еще в своей сценке с фонарем попрыгать, сами убедитесь)? Это извините моветон. Свет вообще оставьте думу (обладатели слабых видюх, которые собираются орать "я не видел но знаю в халве лучше!" - СЕКИТЕСЬ), он там (в думе) лучше сделан и что главное полностью динамический. А модели действительно качественней были исполнены под халву (только я не думаю, что это показатель качества движка)... Ну навесят полигонов, ХДР вставят, вылижут все, продадут может даже еще кому-то СОРС... Мне сам факт не нравится того что они движками торгуют и трепятся про их совершенство непомерно, лучше бы игрушки делали, моды новые.
2. Первый ХЛ, HarD_WareZ, был на движке Quake II, притом сильно модифициравонного. Если ты перепутал первую часть со второй, то твои выкрики обоснованы
3. LynX, скажи, в реальном мире ты всё время смотришь на тени?
4. Полигонов в ХЛ2 ровно столько же... Точнее, в построении карт. Просто, в зависимости от расстояния изменяется кол-во полигонов. Кармак это просто отклонил... Как следствие: то же побережье моря (хотя бы в половину нагруженое) в Doom III потребует переместиться в 2015 год, купить там самый навороченый камп и вернуться обратно (правда, если хотите засорять тут дальше, не возвращайтесь)
5. Раз думеры пришли сюда поДумать... Значит, сайты этого бедного Дума свалились...
У меня вот друг пару месяцев назад купил комп. У него там 512 МБ оперативы и GF FX5200. Мне ему сказать, что он купил говно и чтоб шёл за новым?
Да, кто-то говорил про популярность сетевых игр Халф-лайфа: то-то я смотрю тут круглосуточно горит надпись "Игроки: 0 / 16" в менюшке справа :P
1. Я не обращаю внимания на тени, я обращаю внимание на их отсутствие.
2. HL2 и реальный мир -- разные вещи.
3. Я не спорю, что HL2 интереснее и красивее D3, но если я слышу заявления "в λ2 графа лучше D3" я хочу сразу определить -- что называется графой -- красота рисования или качество движка.
BOT Y>k COГ/\ACEH!
Нет, не тот, что с новой водой и ничем больше. Интересно было бы поиграть в первый Халф с графой HL2
Лично для меня в игре важен сюжет.
DOOM слишком напряжен и однообразен по этой части. Нет. Намек на сюжет там есть, но он начинаеться и заканчиваеться словами "Ад на марсе."
Про Far Cry, пока, не скажу (по части сюжета), не поиграл еще, слишком долго ента игруха до меня добиралась.
По графе. Под ней я подразумеваю общее восприятие окружающего мира и сходство его с реальностью. И мне все равно какими методами это делается.
В HL2 я вижу картинку, близкую к фотографии, что являеться главным. Да недочетов много, но все же.
DOOM выглядит как современные комповые мультики - мультик, и все тут, до фото ему далеко.
Фар - довольно красив и сильно радует око. Но слишком яркие, неестественные (в большинстве случаев) цвета также отдаляют его от фотографии и реального мира.
Что касается HDR (по крайней мере в HL2), то этот эффект (как уже кто-то писал) больше справедлив для видеокамеры. Человеческий глаз и мозг работают иначе и не столь чувствительны к изменению света. Только при очень большой разнице в освещенности (день и ночь) мы можем это заметить. Так что я не считаю HDR большим достижением. Лучше бы оптимизировали движок, доработали тени и освещение и т.п.
Судя по немногим скриншотам люди стараются подновить первую халфу потщательнее, чем Half Life Source.
Ну ты дал! Вот уж всякие притензии я слышал, но ты прям новую эру открыл! Прям даже "квадратные головы" отступает на второе место! Золотая медаль по абсурдности
Фотореалистичност HL2 объясняется хорошой работой художников, но двиг там ХЕРОВЫЙ, потому и лицензируется дешевле. То есть я не говорю, что он вообще херовый, я говорю, что по сравнению с движками Doom 3, FarCry и Chronicles of Riddick он очень посредственный.
К тому же, в Сорсе нет физики. Вообще. Ее обеспечивает Хавок, который левел-дизайнеры Валв просто очень хорошо используют.
А и ID и CryTek и Starbreeze таки-написали свою физу -- да, слабее Хавки, но свою и к тому же физу D3 ругают почем зря, но на самом деле она просто не показывает всех своих возможностей из-за кривых рук дизайнеров.
Советую посмотреть некоторые моды (Barrista 3, Doom 3 Can do it to, GravMod) и убедится, что и 3ддвиг и физа ID может очень много.
Если упрощать сценарии твоим способом, сюжет HL2 сводится к словам "Инопланетяне на Земле"
260 мб ? - откуда ты знаешь ?
2Chiga
>>>Открытых пространств в халфе НЕТУ тот же самый пляж который обещал быть большим и открытым заканчивается за горой... а в море даже не поплавать съедают какие то глисты... причем съедают сразу на берегу.... если добавлять территории больше то начнутся ТАКИЕ ТОРМОЗА...
а ты попробуй в том месте, где смотришь в бинокль на Одессу и Гмана на противоположном острове пропечатать god и прыгнуть в воду, и знаешь что будет?...
ТЫ ДОПЛЫВЕШЬ ДО ТОГО БЕРЕГА, причем без загрузок... так что про открытые пространства лучше по неведению промолчать...
Халву я люблю больше, но и Дум не отрицаю, но ЭТо ПРОСТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ... Даже таже графа... В дУМе к зрелищности стремились и мультяшности(это видно и отрицать глупо), а в халве. пусть и с трудом, но стремятся к фотореалистичности. А раз уж начали судить игры по коммерческой выгодности, то СТИМ еще и удобная штука, хоть и не задумана на всех пользователей без инета.....
Очень даже может быть...
Сам по себе движок еще не есть класная графика.
Даже самый крутой двиг может быть ипорчен кривыми руками левел-дизайнеров.
Но идеальной графы я пока еще не видел :(
Согласен с тобой. Чето ни один думер еще не сказал ничего об открытых пространствах в Думе и о возможности реализации оных на d3engine вообще.
На счёт hl1 с новой графой. Кто-то слыхал про black mesa: source ?
Судя по немногим скриншотам люди стараются подновить первую халфу потщательнее, чем Half Life Source.
Кинь ссылку на данную инфу и срины.
Не буду спорить -- это так.
http://www.pcgamemods.com /10560/ -- проект Doom3 Can do it открытые пространства, нормальная графипушка, осветительные гранаты, езда на багги, 21-73 FPS.
А ваще нет у движков такой функции "рисование открытых пространств" -- это зависит от мощности компа. Если бы Д3 издавали на 5 лет позже, он спокойно рисовал бы Фаркрайские острова.
Ты видел уровень обычного Doom3 "Monorail transport"? Там была вполне открытая местность, правда сквозь окна вагонов.
В Думе нет ни капли зрелищности. Какая "зрелищность" в десяти квадратных метров узенького кабинета? Это в Халфе -- Город Зомби; Заброшенный Маяк; Биомеханическая Башня... Согласись -- как раз в Халфе то к реализму не стремились... Стремились к фантастической атмосфере -- отсюда и все эти отсылки к классике фантастики -- Страйдеры(Треножники Г.УЭЛЛСА "Война миров"), Хэдкрабы(Фейсхаггеры Р.ШЕКЛИ "Чужой"), ОРРУЭЛОВСКИЙ город под тоталитарной властью... И эти сканнеры...И кстати -- фантастика получилась, но реализм..
А ты давно телепортировался на планету из трех букв с первой "Х" ?
PS : ..на Xen
PSS : Ад -- единственное место, где вместо потуг подражать реальности разработчики дали волю дизайнерам -- рисуйте, что хотите. И по-моему, результат вполне неплох. Даже Пейнкиллером попахивает, а это -- образец художественного маппинга.
Это доказывает хл:сурс от валв.
Наоборот -- движок хрень, но рисование крутое и результат положительный.
В Far Cry использован Havok. Правда, за исключением рэгдоллов, очень голимо. Valve все равно нехило потрудились чтобы его хорошо оптимизировать.
Неправда. Зайди на www.havok.com
>>нехило потрудились чтобы его хорошо оптимизировать
Хавок НЕЛЬЗЯ оптимизировать! Он распространяется как SDK,
и доступа к исходникам там НЕТУ! В данном случае SDK означает что это DLL библиотека, подключив которую к C++ проекту можно использовать функции, классы и объекты, объявленные в ней, но просмотреть исходники этих функций, классов и объектов НЕЛЬЗЯ! И изменить, соответсвенно, тоже!
Че, сказать больше нечего?
И какого... ты сюда залез спрашиваеться >!(
Sorry за офтоп.
Ну Халва изначально - фантастика, как и большенство игр.
Если ее (фантастику убрать), то и зрклищности не будет никакой 8D
А что ты подразумеваешь под отсутствием реализма в игре?
Кстати на максимальных настройках с 8х сглаживанием эти самые головы не очень-то и вглаза бросаются. Но кто обычно сидит в обсуждениях? 8D
>>>В Думе нет ни капли зрелищности. Какая "зрелищность" в десяти квадратных метров >>>узенького кабинета? Это в Халфе -- Город Зомби; Заброшенный Маяк; Биомеханическая Башня...
Скажи милок конфигурацию своего компа? И что ты считаешь за зрелищность? Зрелищность в твоем понимании это масштаб или это эфекты? Да в Думе 3 поменьше свободы беготни, но "найтмаре" с пулеметом в руках и прущими монстрами (а если еще какой "блад мод" зарядить) зрелищность хоть отбавляй. И кровь будет хлестать, и огонь красивый гореть и падать и взрываться все будет максимально красиво, но в 10 кв. м как ты изволил выразиться. В ХЛ 2 ты не увидишь такого огня, такой степени детализации объектов то же не увидишь, зато будет достаточно красивое пространство для боев. Если про воду вспомнить так вообще можно слюнями подтекать.
А ВООБЩЕ, ЗАКАНАЛИ ОРАТЬ, СОРЕВНОВАНИЕ ИГРУШЕК ОЧЕРЕДНОЕ УСТРОИЛИ!!! ХВАТИТ!!!
А может это я просто такой невнимательный?
Ну ты и олень. Зайди на конференцию gamedev.ru - там черным по белому написано - вскрытие беты показало - Source - перекроеный GLquake. Там даже есть грубые вставки из исходников Q1.
Q_snprintf()
Если шпаришь в этом - поймеш сразу, а нет... ну так сиди и радуйся, что горькая правда не доходит.
www.blackmesasource.com
Только вот сайт грузится долго :(
Не могли нормальный сделать...
да он еще и кривоватый какойто чуток... но народ старается хорошо...
Кстати, пользуясь твоей терминологией вы оба олени, вскрытие показывает, что ХЛ1 обладало частями кода от первого, и от второго (!) квейков, хотя основой шел ку1, вся игровая система там взята, что касается сурса,то он есть развитие движка от хл, все. Повторюсь, то что в нем находят что-то из старого хуже его не делает, обвинять в подобном, это все равно что кидаться аргументами типа: "ты еб@@н потому что у тебя велосипед с круглыми колесами"...
Кстати фариковский хдр на вид странный какой-то - это верно, то ли недоделаный, то ли урод от рождения.
согласен... только мне кажется я гдето слышал, что сорс создавали с нуля, а не улучшали движок первой халвы.......
Ты меня неправильно понял -- я наоборот говорил, что эти преитензии -- абсурд.
>>Ну Халва изначально - фантастика, как и большенство игр.
Если ее (фантастику убрать), то и зрклищности не будет никакой
За то ее и любят. Там нет однообразности, рутины -- она интересна. И про зрелищность ты прав. Эта гигантская башня, робот, швыряющийся машинами, страйдеры -- это все для зрелищности, грандиозности.
Но ты не ответил.
Что, в твоем понимании, реализм?
И ты в качестве подведения итогов прокоментировал все остальные коментарии?
2Nick
Реализм -- это четкое следование реальности -- смерть от одной пули, рутина, отсутствие фантастического сюжета, страйдеров, гравипушек и Г-дядьки.
PS : ИМХО реализм шутерам не нужен. И в халфе его и нет -- потому все ее так любят!
тут обсуждается реализм вообще или реализм графики???
Читай выше -- поймешь, что обсуждаем и то и другое.
2Vadim
Смотрится лучше конечно в ХЛ2, но двиг лучше в Думе, и когда говорят, что это не так (и первое, и второе), я доказываю обратное.
LynX: небольшой облом тебе: Source может повторит Doom III, Doom III не сможет повторить HL2. Дело в том, что Valve достаточно долго трудилась и сделала возможности добавлять... ну, типа плагинов, что ли? Вобщем, они спокойно могут добавить те же динамическое освещение с тенями.
Ещё кто-то там орал, что Havok закрытый и нельзя его поменять... Ещё облом: Valve купила тогда лицензию и долго над ним издевалась. Вообще различий с Havok прилично.
P.S: Народ, представьте: крик бешеного думера: "А HL2 на GLQuake! Аааааа!". Так вот... Даже в движке 1-й HL НЕЛЬЗЯ повторить хотя бы что-то, похожее на Source. Правда, выходил HL:FX и все это помнят, но там разработчики выжали всё возможное из HL.
Разработчики игры HL:Red Alert вставили в игру замечательные текстуры, по размерам как в Hl2, скриптово пытались повторить Соурс, но... Дикие тормоза и.т.д, и.т.п.
И завершающий удар: GLQuake - 2D простр. движок
2) Движок дума сможет "повторить" (хотя на х*й это нужно?) халфу, когда компутеры станут достаточно мощны.
3)Alexmaru, ты хоть раз видел С++? Ты понимаешь, что такое "подключаемый DLL"? Что значит "долго издевалась"? Хавок нельзя менять, т.к. его исходники ЗАКРЫТЫ! Закодированы в Асссемблер. В машинные коды. Туда ничего нельзя добавить, и тем более там ничего нельзя изменить, тк менять можно только в исходниках -- на С++, на Вижл Бесике, хоть на Йаве, но когда проект откомпилирован -- в DLL, в EXE, то к исходникам доступ уже не получишь, как ты не можешь залезть в исходники программы и что-то там изменить. Если в проге (или DLL-библиотеке) нет возможности создания модов. В Хавке её нет. Зайди на их сайт и посмотри Соглашение.
И завершающий удар: Ты фанатеющий от Халфы геймер, ни хрена не понимающий в программинге, оценивающий игру по геймплею, и уверенный в том, что раз картинка красивая, это заслуга движка. Ты обажаешь Валв и никогда не поверишь, что они схалявили -- не стали писать свою физику, а просто купили Хавок. Ты пытаешся судорожно доказать, что они что-то таки сделали -- "модифицировали Хавок", хотя это НЕВОЗМОЖНО. Но ты, конечно, считаешь, что этот ерундовый факт недостаточно существенен -- ведь Валв может все! Нет бога, кроме Гейба Ньювела, а Фримен -- пророк его! Не так ли, Alexmaru?
PS : Кстати, после выхода HL1 многие геймеры(такие, как ты) кричали, что Валв "модифицировала движок Q". Мол, следы от пуль не исчезают, и у поверхностей разные коэффициенты трения. Немудрено однако дело Валв -- вырезать исчезновение спрайтов на текстурах через некоторое время и вписать формулу
vy = CHARACTER_SPEED*getFloorM aterial().friction;
, где vy выходная скорость, CHARACTER_SPEED -- некая эмпирически подбираемая константа обозначающая начальную скорость, а getFloorMaterial() -- функция, определяющая материал пола под персонажем -- стандартная функция Q-движка (по открытым исходникам знаю -- заметьте ...
З.Ы. Совет: создайте на форуме тему д3 vs. хл2
Ура! Второй здравомыслящий человек!
Это Включая тебя?
Я ведь того же мнения.
Посмотрел видео Doom 3 Can Do It Too. Прикольно, хотя по видео судить сложно, к тому же он еще недоделаный
Я согласен с тем, что думовский движок мощнее Сурса.
Мне вот только не нравиться слишком явное, навязчивое использование бампмэпинга в Думе (моему другу нравиться, а я вижу в этом фальш). То ли дизайнеры перестарались, то ли сам движок такой. LynX, какое твое мнение на этот счет?
ИМХО в HL2 бамп не заметен, как и должно быть при его грамотном использовании.
Еще посмотрел сайтик www.blackmesasource.com
Да не каждый будет ждать закачки полутора МБ на модеме.
Но оно того стоит :)
Gargantua они реально переделали 8D На старые карты в новом виде тож посмотреть прикольно.
Только на www.hl-inside.ru я об этом ничего не слышал, хотя намек был, но без ссылки на первоисточник.
Думаю почь ребятам, вот только диплом защищу ;)
P.S: Народ, а вы чего не спите-то?
Но согласитесь: ID до такого классного прикола как Steam не дошла! (Прикола, потому - что взломан) !!!
а) Мне весело, что Doom'цы сбежались сюда по*****ть!
б) Мне нравиться наталкивать людей на размышления
в) Мне нравиться, что народ бросается слюной, пытаясь доказать что-то
г) Эх... Когда ваш ID показывала, то что она сделала, я действитель считал Doom лучшей игрой. Как он тогда топтал зомбика, чтобы не дать ему встать... Но вышел настоящий Doom III и всё обломал. Согласись?м
Да, прости... Три здравомыслящих человека
Безнадежный случай...Пойми же наконец, что никакая фирма в здравом уме не станет продавать исходники своего продукта, тк покупателю ничего не стоит взять этот код, встроить в свою игру, скомпилировать её, и сказать, что они не использовали Хавок -- кто теперь докажет, что там именно этот код -- ведь просмотреть исходники из EXE НЕВОЗМОЖНО!!! Раз ты такой тупой, почитай на havok.com лицензионное соглашение. Оно предусматривает, что покупателю передается DLL библиотека, подключаемая к C++ проекту, и руководство, в котором описано, как использовать объекты и функции Хавока. Т.е. в процессе игры основная программа обращется к библиотеке Хавок и передает импульс, переданный, скажем, ящику от выстрела, его форму и окружение. Закрытые функции Хавока вычисляют результат и передают основному коду игры положение и вращение объекта. Основной код передает эти данные движку, он рисует коробку.
Не веришь мне -- читай на хавок.ком. Все равно не веришь -- скачай бесплатную версию и убедись. Зайди gamedev.ru. Почитай на форумах, ЧТО ТАКОЕ SDK, ЧЕМ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИСХОДНИКОВ, И ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРОДАЕТ ИСХОДНИКИ. Не мучай меня своей беспроглядной тупостью.
А кто сказал, что Valve взломала код хавка. И как ты представляешь себе взламывание откомпилинного файла (в смысле изменения его фнкций). Нет, чисто теоретически это сделать можно, дизассемблировав код. Но какой дурак будет лопатить файл таких размеров, к тому же дизассемблирование незаконно ;)
Да Вальва поработала с Хавком - по части грамотного и эффективного использования его функций, но никак не над кодом данного движка.
Если ты все еще настаиваешь на своем, то покажи мне инфу (статью) откуда ты это взял.
Нда....Alexmaru @, прикалывались они ?....видно, что над твоим мозгом кто-то по-прикалывался. Игра от этого (того, что source - голимый GLquake)не изменилась, но гон разрабов об нулячности движка ! Вранье. Ты думаешь порты с хл1 на хл2 такие легкие из-за пряморукости программеров ? Отчасти да, но по большому счету из-за одних корней. Glquake. Там (хл2) даже горы делать моделями надо.
Зайди в Хаммер. Обрати внимание на схему создания уровня. Что бы создать дыру в стене придется делать стену и вставлять туда модель разбитой части стены. Эта архитектура сохранилась еще с Кваки2. Да, зайди в папку игры\models. Тама ты найдешь модели персонажей, пушек, а остальное - интерьер карт, т.е. трубы и бочки, всевозможные краны и мосты, причалы и доски и т.д. На лицо то, что никогда не делается при разработке современного движка. В том плане, что обычно в виде моделей выполняются только персонажи в игре, а не части самой карты, которые на самом деле должны конструироваться в редакторе карт. Я как картостроитель для Хл1 знаю её структуру и узнаю старый двиг в Хл2. (Хл1 делался на двигателе Ку2(папа у него GLquake)). Еще я знаю, что движок не выдерживает исполнение детализированных (многополигональных) объектов на карте, и внедрение таких объектов, в противном случае, приводило к различным видам ошибок при компиляции. Но нужную детализированную деталь можно выполнить в виде модели *.mdl и вставить ее в редакторе карт. В том же Unreal2 в редакторе которого можно построить любую поверхность и любую достаточно детализированную вещь на карте - трубы, столы, и т.д. В движке Doom III все создается в одном редакторе, также дело обстоит и во многих других современных играх. Следовательно, что это не новый движок, а МОДИФИЦИРОВАННЫЙ старый движок Half-Life. Конечно, моторчик претерпел огромное изменение по сравнению с движком первой части. Добавлено детализированное текстурирование, реалистичная физика и другие эффекты, но по своей сути и основе дви...
Вот так-то
:P
В принципе да, но дисассемблер -- это всего лишь переведение машинного кода в Ассемблер, а на нем серьезно программить почти невозможно -- легче уж писать заново на С++
Hard_Warez, отвянь... Отвечать тебе слишком уж долго. Скажу только, что не прав ты и всё. Тема закрыта.
ЗЫ: Чёрт! Я же тут не модер!
Точно! Кто ж тебя б им поставил.
В feature list'е Хавока на его сайте ясно сказано --
К тому же, веревки использовались в куче игр на Хавоке до ХЛ2 -- например, Пейнкиллере. Вспомни веревочный мост, если играл.
Ну да. И сделали новую функцию в Хэвоке, которая сама реализует физику веревки. С чего бы это?
Насколько я понимаю. Хэвок не может реализовать "эффект веревки" самостоятельно, тк он работает с примитивами, дабы можно было просчитать физику для объекта любой формы и количества подвижных частей.
Что представляет собой веревка? В идеале - набор из огромного числа подвижных частей(молекул) в оной. В игре же, такой детализации не нужно, поэтому частей будет значительно меньше.
Значит работали программеры Вальвы над проблемой использования функций Хавока для реализации данного эффекта, но никак не переписывали его код.
Вообщем, что я собственно пытаюсь объяснить? Alexmaru, ты наверное далек от программирования
в школе не учился?? :P
В десятый класс перехожу.
Второй вопрос: Будет ли работать игра с видюхой [B]AT[i]i[/i]Radeon 9600 [i]Series[/i][/B]?
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.