Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

После первого анонса Half-Life 2: Lost Coast с поддержкой технологии HDR различные интернет-издания высказывали предположения, что Valve намеренно задерживает выход эпизода по просьбе ATI до выхода нового графического чипа компании R520.

Игровой скриншот изображающий Рыбака - персонажа Lost Coast

Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.

Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди:
В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.
В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Ломбарди может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2−3 Ггц и 1 или 2 Гб памяти.

Также Даг подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.
Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на компьютере, оборудованном картой 6800 от NVIDIA.

Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 уже в июле.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Роман
1 или 2 гига памяти говорите? Ну-ну...
Crazyshark
у меня всего один гиг - и то роскошь... а вот два гига - это уже излишество...
4udilo na M
Господа из вентиля тупят не по детски, дурью маются, да кому нужен нахрен этот тупой последний пляжунчик? Что должно быть там такого сверхъестественного что все вдруг будут ломиться на контент подсосы и качать его? Кому это интересно хотя бы с профессиональной точки зрения? Эх-х-х... Прошел Халву вторую уже три раза, восхищен, но политика компании меня как лицензионного пользователя ввергает в тяжелое недоумение, так недалеко и фанатом ИД стать, по крайней мере за ИД говорит Кармак, который хоть прогер, а не финансовый крутильник. Все трепятся и трепятся, столько бы словоблудия про афтермач, ага?! Но нет, афтермач - это сложно и длинно, проще тестовую злое@@нь замутить никому ненужную. Смешней всего наверное (по себе знаю) владельцем классных видюх, которые воочию могут убедиться чего стоят те же тени в Халве и скажем в Фарике или что хуже для Халвы Думе 3 или Хрониках Риддика, на фоне этого вопле про грандиозность и сверхсуперкрасивость "побережья" мягко говоря серьезно не воспринимаются...
FgTm
Ничего себе! А на 5900 Ultra пойдёт?
Perplexus
Ну а мне чё делать ? :)
У меня GeForce 4 Ti 4200.
Gabe Newell
Newbie - МОЛОДЕЦ !!!
я уж думал админы эту статью ен переведут

Newbie пожалуста переведите всю стату !!! :) -
я бы сам , да только английский не шарю
Pasha 111
У меня тоже GeForce 4 Ti 4200 :(
Чего делать? Видюху новую покупать! Где $$$? Правильно - нету Несчастливый
Они бы лучше чем-нибудь полезным занялись, а не демонстрацией достижений ATi и nVidi'и >!(
Hyston
4udilo na M (что за странный ник?), этот уровень покажет, насколько движок Халфы продвинутый, и, соответственно, больше компаний разработчиков будут его покупать. Игрокам этот уровень предназначается постольку-поскольку. Кстати, в LadaRacingClub тоже есть технология HDR, но требования у неё явно ниже будут. Не понял...
Gabe Newell
НАРОД У ВСЕХ ПОЙДЁТ !!! У КОГО КАРТОЧКА
ЮЗАЕТ SM3.0 ( шейдеры 3 - го поколения )
- пока это только линейка 6- поколения nVIDIA :
6200 , 6600 , 6800 - а ATI только будущий R520
K@Ktu$
2 Гига оперативки-нехило... :lol:
А чё, там третьи шейдеры будут?
DRIVER
Мне вообще параллелен этот HDR, его можно и вырубить. Лишь бы сделали грамотное дополнение по зрелещности и играбельности. ;)
FASHIST
Господа это все полная шляпа вы думаете они вам сделуют игру с такой графой - Забудьте !!!
Все ждем F.E.A.R вот это супер игра покруче и Dooma и HL2
и еще не вышедшего Stalkera !!! :D :D :D 8D 8D
FgTm
"You Are Empty" Игра будет классной!!!
Куршак
Что то не нравится зачем тогда вообще писать Коментарии?

Лично я с удовольствием поиграю в эту карту...
chiga
с требованиями они загнули.. и нет никаких 3.0 шейдеров успокойтесь есть только 2.0++ с тем самым динамик рэйнджем сакс игра будет не на много требовательнее...они обещали открытое пространство? где оно? да много чего они обещали... вот и расхвалили лост кост свой... а получим мы там фигу... остается надежда только на Моддеров у которых есть фантазия чтобы хоть что то из этого движка выжать... Халфа вторая уже по меркам даже 2004 года была так себе, только анимации были крутыми... и то эти анимации скрипты не интересно... вот не надо просто расхваливать игру и все будет ок... как был с фаркраем , риддиком...
Marvel
Честно меня очень бесит читать ваши комменты...

Сказано.. Уровень - ни что иное как демонстрация движка сурс...

Думеры, валите нафик отсюда... Что значит хл2 даже по меркам 2004 так се? Иди в свой дум смотри на модельки из 1000 полигонов... В хл2 модели любых персонажей от 5000-9000 полигонов... Это даже для 2006 года круто... На демонстрации unreal engine 3, были модели по 5000 полигонов... А игра на этом движке планируется только в 2006-2007году...

И расхвалили лост кост оправдано... Хл2 - на данный момент эталон графики...

В хл2 нет открытых пространств? Ха... там половина игры в них...

Что значит "хоть что то выжать из этого движка"? Да чтоб движок дум3 смог без тормозов показывать такие пространства как в хл2... да никогда в жизни...
Куршак
Да квадратные модели полюбому рулят :)

вообще Админы модерируйте коментарии а то уже серьезно бесит читать тут про всякие ГТА Думы и прочие...
L[o]]Rd
Чуваки,а сколько будет весить этот уровень? Скучно Я бы скачал,потому что у меня X850XT :)
L[o]]Rd
Кстати,посмотрите на лицо старичка!!! Просто можно оболдеть !!! Графа супер!!! 8D 8D 8D
Krutoy men
Какой ужас... На своей FX 5600 я, видимо, буду наблюдать жуткие тормоза и 1 FPS. А может, позволят отключить этот ититьский HDR и прочие навороты?
Док
ура! какие же вульвавци маладцы! о! да! все так и побегут затариваться новым железом ради одного уровня.... конечно нескоторые товарищи так и зделают... 2 гига оперативы.. мде.. а три им не надо, или все пять шоб еще про запас было, и еще им можно релиз задержать года на два, шоб карточки новые появились... там же ёпт ХДР будет! афигеть можно! хер с ним что всё остальное такое же, но вот ХеДе ЭР.. это вам не хухры-мухры..

Кстати,посмотрите на лицо старичка!!! Просто можно оболдеть !!! Графа супер!!!

ну да, морда ничего, но это только благодаря кучи полигонов, а пиджачок? а шапка? а горы? это горы? ха! квадратное, угловатое убожество! на пиджаке никакой фактуры...
чего там будет такого что может оправдать ТАКИЕ требования? может им просто лень оптимизировать движок?

Какой ужас... На своей FX 5600 я, видимо, буду наблюдать жуткие тормоза и 1 FPS. А может, позволят отключить этот ититьский HDR и прочие навороты?

интересно, без хдр-а комнатулька будет хоть чем-нибудь отличаться от хл2? думаю что нет...

люди потихоньку сходят с ума.. наверное скоро вульва заявит что игры теперь оптимизировать не нада, мол кто хочет (читай кто может заплатить) тот и может играть, а кто не может менять комп каждые пол года, тот лузер Скучно
K@
Думеры, валите нафик отсюда... Что значит хл2 даже по меркам 2004 так се? Иди в свой дум смотри на модельки из 1000 полигонов... В хл2 модели любых персонажей от 5000-9000 полигонов... Это даже для 2006 года круто... На демонстрации unreal engine 3, были модели по 5000 полигонов... А игра на этом движке планируется только в 2006-2007году...


Да на самом деле в думе бошки квадратные, а так модели не самые худшие. А вот с полигонами лучше не перебирать. Поверь мне, и 2007 году будет столько же полигонов. Ведь они очень сильно тормозят игру, куда выгоднее сделать карты нормалей. Это сделает видимость нескольких миллионов полигонов без существенной нагрузки на комп
Док
http://www.planetunreal.c om/images.asp?/envy/ingam e4.jpg

http://www.planetunreal.c om/images.asp?/envy/ingam e9.jpg

качество на первом скрине неуступает, или даже превосходит морду рыбака из лост-коаст, и это при том что полигонов на порядок меньше...

на втором скрине показано открытое пространство, более реалестчиное чем то что нам показывали в хл2 и ласт-коаст...

при этом требования такие же, даже ниже чем в сраном лост-коасте...
HarD_WareZ
GeForce 6600 - купил и радуюсь. Поэтому кто не находит денег на апгрейд - чтож тогда не нойте.
Док
Хл2 - на данный момент эталон графики...

некотрые щитают Романа Трахтенберга эталоном мужской красоты...
Marvel
Док,
конечно это выгядит красиво.. Но это всё шейдеры... Полигонов там принципиально меньше чем в том же хл2 не говоря о лост кост...
Хл2 тоже вся полна шейдерами, но они берут именно полигональностью...

Вот к примеру тоже скрин из ут2007... Запланирован кстати на конец 2006... Хл2 вышла в конце 2004...

http://image.com.com/game spot/images/2005/128/revi ews/928117_20050509_scree n001.jpg

Не говоря об этих шейдерных текстурах низкого разрешения на малополигональном чуваке... Что за ужас на фоне?! А конкретно труба... Да что бы в хл2 такое было... никогда.
Док
конечно в хл больше полигонов, и по этому ничего выдающегося в ней я не вижу, а в ут наврятле у тебя будет времи разглядывать трубы...
а требования в лост - коасте всё же неоправдано велеки.
Док
а стрёмных скринов и из хл2 набрать можно, только лень искать
Marvel
Когда в году 2003-ем валв выкладывали скрины хл2 как сейчас это делает epic games, там не было таких ляп...

Если на скринах от разработчика так явно видны ляпы, не трудно представить что будет в финале...
Marvel
А ещё совсем забыл.. Тут кто то говорил о FEAR... Не знаю конечно, но судя по бета-версии движок нуждается в глобальной настройке... Так как на максимальных настройках в комнате из 10 полигонов с голименькими текстурами х800про даёт 15 фпс...
Док
насколько я понял люди здесь глухие... но всё же спрошу, как вы, любезнейший Marvel обьясните тот факт что в хл2 когда стреляешь по деревянной поверхности на которой есть маленькие, еле заметные гвоздики, вылетают искры как при стрельбе по железу? это типо фишка такая? или например трава, да и тени.. это тоже фишка такая?
Marvel
мне тоже показалось что люди глухие... я говорил о скинах, которые показывают разработчики.. а ты переводишь в другую сторону...

не знаю, у меня вылетают щепки... скрин пожалуйста...
DomenER
Всем рекомендую купить "Страна игр" №12|189, т.к. там полно видео с е3. Порадовало очень большая по длительности премьера PS3. Видео длится чуть меньше двух часов. В нём понравилась презентация киношных моделей из SpiderMan2.
llL[())Rd^[@]]F-csll
Полностью поддержеваю Marvel'a!!! HL 2- RULEZZZZZZZZZZ! меня только HL2 на PC порозил!!! HL 2 -лучшая игра ,уоторую я видел!!! 8D 8D 8D 8D 8D 8D
Oper
DOOM 3 проиграл по многим позициям и ето уже вынуждены признать многие Думовцы, дело сдесь в лучшей оптимизации игры, своевременная тех. поддеражка через STEAM, для ползивоателей СТРИМА она бесплатна, больше свобода уровней нежили DOOM 3, сетевые игры на движке HL2 пользуютса популярностью, чего не льзя сказать про DOOM3, также провальный и скучный признаный зарубеженым и российским комюнити аддон для дума (Doom3:RoE), Valve же продолжает улучшать игру и вскоре впустить настоящий аддон с нормальным сюжетом и уровнями.
LSK
Согласен
Don0r_STyLE
Ждем Лост Коуст... Согласен с Опером, что халфа оптимизирована намного лучше, чам дум3. Мой друг прошел халфу вторую на втором Гфорсе (no comments). В каждой игре есть свои плюсы и минусы, а говорить типа FEAR тормозит, а HL2 не тормозит на 6800 или дум3 отстой, потому что там особо не постарались левел-дизайнеры не надо. В каждой игре есть своя изюминка.
HarD_WareZ
Оххх уж эти геймеры-геморы. Вы парни, видимо не знаете, что Source - перекроеный GLquake ? А откуда такая нелагучесть ? Да, уважаю хл2 за то, что там круто использованы кубмапы - как результ, отражения на всем, на чем можно, т.к. в хл2 на шейдерах 2.0 все измазано ими, даже стены из бетона !!! 8D Но двиг по структуре устарел. Как говорили, source - GLquake на стероидах.
HarD_WareZ
DOOM 3 проиграл по многим позициям и ето уже вынуждены признать многие


-Ты знешь, о вкусах не спорят. Может сравним рэп и рок ? Если да, то я сразу отхожу в сторону, т.к. мне будет очень жаль тебя.... незнающего ;)
HarD_WareZ
Так что я не думаю, что разумный человек будет тратиться лишь ради одного бенч-уровня. Как и я. Посмотрим скрины. А ХДР я и на фарике посмотрю. :)
Gabe Newell
смотрю и думаю - когда выходит очередное зрелище
или аддон к HL2 , начинается тупой спор ,
а целью этого спора доказать любым способом что
HL2 это отстой , неужели вам принесёт большое
удовольствие когда выйдет что-то лучше чем HL2 ?? :(
помоему лучше hl2 не будет 8D
Gabe Newell
HarD_WareZ
если это ему интересно , то будет ... как мне
NAZAR
Как же вы все уже надоели. Какая нахер разница, что лучше??? Если вам игра так нравится, то вместо всяких там словоблюдий занялись бы чем-нибудь полезным. Например моды бы разные создавали, объединялись в команды и т.п.
SkyRaptor
Хе-х-ех...вот будете вы ещё восхвалять Джона Кармака и презирать Гэйб-б-ба...вот увидите...муа-ха-ха-ха Прикол!
Док
Marvel

я бы и сам рад зделать скрины, но халву ставить пока что западло, как только так сразу... а нащет деревянных дверей из которых летят искры - в комнате где едешь на баги, и надо найти акамуляторы, стрельни по воротам, там где деревянная часть, если там не найдёшь, то в халве практически все окна на домах в которые нельзя зайти каменные, префабы почти везде одинаковые, при этом расположены они непристойно близко друг от друга...
даже по игре глюков и просто глупых ошибок куча. например когда надо бегать по плижу не наступая на песок, почему муравьинные львы не выскакивают на поверхность когда игрок швыряет на песок какой-нибудь ящик, или балку? почему есле убить большого муравьинного льва гарпуном, который валяется на той же карте, то это не будет щитаться убийством льва, и вортигонт не выйдет? почему этим самым гарпуном можно убить своих соратников, а простым оружием, или даже пилами нельзя? почему например лодка такая лёглая?
шедевром хл2 назвывать весьма странно...
Док
SkyRaptor

полгода назад я бы тебе яйца вырвал, а теперь полностью согласен с тобой :)
Marvel
В этом плане может и хл2 не идеальна. Но в плане графики ей равных нет...

Док, даже если так придираться к хл2, покажи мне где лучше?

HarD_WareZ
"Оххх уж эти геймеры-геморы. Вы парни, видимо не знаете, что Source - перекроеный GLquake ?"
Не слышал раньше такой инфы. Есть достоверный источник?
Док
я и не говорю что где-то лучьше, просто не надо кричать на каждом углу что хл2 это мега атэц всех компьютерных игр человечества...
Karras
короче чуваки это беспредел!
я может такой комп в течении фиг знает какого времени не увижу у себя дома стоящего на столе и тихонечко щумящего...

это беспредел!
нафиг делать игру с такими системными требованиями что она будет доступна ДАЛЕКО НЕ КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ КОМПЬЮТЕРА! Прикол!
LynX
Бесплатно -- это хорошо.

>>Хл2 - на данный момент эталон графики...

Что есть графика? Если 3d моделирование и анимация -- т.е. работа художников, то да. А если движок -- извини, но когда есть Дум3 и Хроники Риддика... А еще .kkrieger, который превосходит их обоих по качеству теней... Скажем так, Сорс выглядит средненько -- по теням отстает от ID, по колву полигонов, отображаемых на экране -- от Crytek...
4udilo na M
Прекратите чушь развозить!!! Хватит идиотских споров, что лучше,а что хуже!!!

Ту Хистон (а может Хьюстон?):

А что он представит разработчикам? Логическую ошибку с тенями висящими под обсчет мнимого Солнца? С полусделаным светом "под динамику" (достаточно малость в редакторе поэксперементировать с направленными источниками, а потом еще в своей сценке с фонарем попрыгать, сами убедитесь)? Это извините моветон. Свет вообще оставьте думу (обладатели слабых видюх, которые собираются орать "я не видел но знаю в халве лучше!" - СЕКИТЕСЬ), он там (в думе) лучше сделан и что главное полностью динамический. А модели действительно качественней были исполнены под халву (только я не думаю, что это показатель качества движка)... Ну навесят полигонов, ХДР вставят, вылижут все, продадут может даже еще кому-то СОРС... Мне сам факт не нравится того что они движками торгуют и трепятся про их совершенство непомерно, лучше бы игрушки делали, моды новые.
Alexmaru
1. Lost Coast требует ТОЛЬКО большой оперативки, хотябы гиг процессора (!), и видеокарты уровня GeForce 5200. Всё! Держите свой 15fps.
2. Первый ХЛ, HarD_WareZ, был на движке Quake II, притом сильно модифициравонного. Если ты перепутал первую часть со второй, то твои выкрики обоснованы
3. LynX, скажи, в реальном мире ты всё время смотришь на тени?
4. Полигонов в ХЛ2 ровно столько же... Точнее, в построении карт. Просто, в зависимости от расстояния изменяется кол-во полигонов. Кармак это просто отклонил... Как следствие: то же побережье моря (хотя бы в половину нагруженое) в Doom III потребует переместиться в 2015 год, купить там самый навороченый камп и вернуться обратно (правда, если хотите засорять тут дальше, не возвращайтесь)
5. Раз думеры пришли сюда поДумать... Значит, сайты этого бедного Дума свалились...
SkyRaptor
Вот именно. ДУм3 обогнал время. Так кто тут эталон графики и прочей фигни? - ТОт, кто уже в 2015 году живёт и строит дальше свои планы по глобализации...Хл2 интересная. можно даже сказать классная игруля...но ХИТ, ШЕДЕВР, РЕВОБЦИЯ - тьфу вы...ни воем....разве что анимация людей...ВСЁ...никакой не хит, и не эталон - обычный, красивый шутер... Не понял... Скучно :P Прикол! 8D Отойдите! ;)
SkyRaptor
А DOOM тут всем вами и прочим "неверным"! З.Ы, рассовые споры войны не развожу, просто поддерживаю тему :P У вас тут на хл2юру о-о-очень интересные комменты
Alexmaru
Ах да... Забыл добавить... Вес Lost Coast - ~260 Мб.
Pasha 111
А меня почему-то бесят сегодняшние игры. Начинают напоминать тупые американские фильмы, где за эффектами и красивым видео ничего не стоит. Вот раньше были игры...

У меня вот друг пару месяцев назад купил комп. У него там 512 МБ оперативы и GF FX5200. Мне ему сказать, что он купил говно и чтоб шёл за новым? Скучно

Да, кто-то говорил про популярность сетевых игр Халф-лайфа: то-то я смотрю тут круглосуточно горит надпись "Игроки: 0 / 16" в менюшке справа :P
LynX
>> LynX, скажи, в реальном мире ты всё время смотришь на тени?

1. Я не обращаю внимания на тени, я обращаю внимание на их отсутствие.

2. HL2 и реальный мир -- разные вещи.

3. Я не спорю, что HL2 интереснее и красивее D3, но если я слышу заявления "в λ2 графа лучше D3" я хочу сразу определить -- что называется графой -- красота рисования или качество движка.
Pasha 111
Мне самому хл больше дума нравится, но вто то, как многие говорят, что: "хл - рулез, дум - говно", - меня мягко говоря раздражает.
LynX
2Pasha 111

BOT Y>k COГ/\ACEH!
chiga
Открытых пространств в халфе НЕТУ тот же самый пляж который обещал быть большим и открытым заканчивается за горой... а в море даже не поплавать съедают какие то глисты... причем съедают сразу на берегу.... если добавлять территории больше то начнутся ТАКИЕ ТОРМОЗА...А фар жжот по этому поводу там и хдр и открытые пространства и динамическое освещение и вообще игра красочная.. а главное довольно длинная на прохождение и все территории отличаются друг от друга буть то пляж шахта или джунгли... И все это идет без тормозов с наличием хотябы 768 рамов..процессора в 2 гига и видео уровня радеон 9800,
Nick
А я, вот, мечтаю поиграть в Half Life Source.
Нет, не тот, что с новой водой и ничем больше. Интересно было бы поиграть в первый Халф с графой HL2
Лично для меня в игре важен сюжет.
DOOM слишком напряжен и однообразен по этой части. Нет. Намек на сюжет там есть, но он начинаеться и заканчиваеться словами "Ад на марсе."
Про Far Cry, пока, не скажу (по части сюжета), не поиграл еще, слишком долго ента игруха до меня добиралась.

По графе. Под ней я подразумеваю общее восприятие окружающего мира и сходство его с реальностью. И мне все равно какими методами это делается.
В HL2 я вижу картинку, близкую к фотографии, что являеться главным. Да недочетов много, но все же.
DOOM выглядит как современные комповые мультики - мультик, и все тут, до фото ему далеко.
Фар - довольно красив и сильно радует око. Но слишком яркие, неестественные (в большинстве случаев) цвета также отдаляют его от фотографии и реального мира.

Что касается HDR (по крайней мере в HL2), то этот эффект (как уже кто-то писал) больше справедлив для видеокамеры. Человеческий глаз и мозг работают иначе и не столь чувствительны к изменению света. Только при очень большой разнице в освещенности (день и ночь) мы можем это заметить. Так что я не считаю HDR большим достижением. Лучше бы оптимизировали движок, доработали тени и освещение и т.п.
asTroV
На счёт hl1 с новой графой. Кто-то слыхал про black mesa: source ?
Судя по немногим скриншотам люди стараются подновить первую халфу потщательнее, чем Half Life Source.
LynX
>>DOOM -- мультик

Ну ты дал! Вот уж всякие притензии я слышал, но ты прям новую эру открыл! Прям даже "квадратные головы" отступает на второе место! Золотая медаль по абсурдности

Фотореалистичност HL2 объясняется хорошой работой художников, но двиг там ХЕРОВЫЙ, потому и лицензируется дешевле. То есть я не говорю, что он вообще херовый, я говорю, что по сравнению с движками Doom 3, FarCry и Chronicles of Riddick он очень посредственный.

К тому же, в Сорсе нет физики. Вообще. Ее обеспечивает Хавок, который левел-дизайнеры Валв просто очень хорошо используют.

А и ID и CryTek и Starbreeze таки-написали свою физу -- да, слабее Хавки, но свою и к тому же физу D3 ругают почем зря, но на самом деле она просто не показывает всех своих возможностей из-за кривых рук дизайнеров.

Советую посмотреть некоторые моды (Barrista 3, Doom 3 Can do it to, GravMod) и убедится, что и 3ддвиг и физа ID может очень много.
LynX
РS : Если бы взять художников и левел-дизайнеров Валв, да программеров ID и CryTek, да промоушн Крида...
LynX
>>Намек на сюжет там [в Думе] есть, но он начинаеться и заканчиваеться словами "Ад на марсе."

Если упрощать сценарии твоим способом, сюжет HL2 сводится к словам "Инопланетяне на Земле"
Gabe Newell
Alexmaru
260 мб ? - откуда ты знаешь ? Не понял...
Crazyshark
Я согласен - ДУМ - красивый качественный мультик... Текстуры там крутые - не спорю, бамп мэппинг крутой - тоже есть, хоть и на шестиугольной бочке он смотрится немного глупо.... Тока он не оптимизированный и на широких пространствах не потянет....

2Chiga
>>>Открытых пространств в халфе НЕТУ тот же самый пляж который обещал быть большим и открытым заканчивается за горой... а в море даже не поплавать съедают какие то глисты... причем съедают сразу на берегу.... если добавлять территории больше то начнутся ТАКИЕ ТОРМОЗА...

а ты попробуй в том месте, где смотришь в бинокль на Одессу и Гмана на противоположном острове пропечатать god и прыгнуть в воду, и знаешь что будет?...
ТЫ ДОПЛЫВЕШЬ ДО ТОГО БЕРЕГА, причем без загрузок... так что про открытые пространства лучше по неведению промолчать...

Халву я люблю больше, но и Дум не отрицаю, но ЭТо ПРОСТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ... Даже таже графа... В дУМе к зрелищности стремились и мультяшности(это видно и отрицать глупо), а в халве. пусть и с трудом, но стремятся к фотореалистичности. А раз уж начали судить игры по коммерческой выгодности, то СТИМ еще и удобная штука, хоть и не задумана на всех пользователей без инета.....
Nick
РS : Если бы взять художников и левел-дизайнеров Валв, да программеров ID и CryTek, да промоушн Крида...


Очень даже может быть... Не понял...
Сам по себе движок еще не есть класная графика.
Даже самый крутой двиг может быть ипорчен кривыми руками левел-дизайнеров.
Но идеальной графы я пока еще не видел :(
Nick
Crazyshark
Согласен с тобой. Чето ни один думер еще не сказал ничего об открытых пространствах в Думе и о возможности реализации оных на d3engine вообще.
Nick
asTroV

На счёт hl1 с новой графой. Кто-то слыхал про black mesa: source ?
Судя по немногим скриншотам люди стараются подновить первую халфу потщательнее, чем Half Life Source.


Кинь ссылку на данную инфу и срины.
AntiNick
Ты уебок паршивый не пиши 3 раза!!! >!(
LynX
>>Сам по себе движок еще не есть класная графика.

Не буду спорить -- это так.
LynX
>>возможности реализации открытых пространств на d3engine вообще

http://www.pcgamemods.com /10560/ -- проект Doom3 Can do it открытые пространства, нормальная графипушка, осветительные гранаты, езда на багги, 21-73 FPS.

А ваще нет у движков такой функции "рисование открытых пространств" -- это зависит от мощности компа. Если бы Д3 издавали на 5 лет позже, он спокойно рисовал бы Фаркрайские острова.

Ты видел уровень обычного Doom3 "Monorail transport"? Там была вполне открытая местность, правда сквозь окна вагонов.
LynX
>>В дУМе к зрелищности стремились и мультяшности

В Думе нет ни капли зрелищности. Какая "зрелищность" в десяти квадратных метров узенького кабинета? Это в Халфе -- Город Зомби; Заброшенный Маяк; Биомеханическая Башня... Согласись -- как раз в Халфе то к реализму не стремились... Стремились к фантастической атмосфере -- отсюда и все эти отсылки к классике фантастики -- Страйдеры(Треножники Г.УЭЛЛСА "Война миров"), Хэдкрабы(Фейсхаггеры Р.ШЕКЛИ "Чужой"), ОРРУЭЛОВСКИЙ город под тоталитарной властью... И эти сканнеры...И кстати -- фантастика получилась, но реализм..
Crazyshark
я про реализм графики... и про зрелищность освещения и эффектов, я просто вчера только ад прошел в Думе... а ты давно был на военно-научной базе на Марсе?..:)
LynX
>>на военно-научной базе

А ты давно телепортировался на планету из трех букв с первой "Х" ?

PS : ..на Xen

PSS : Ад -- единственное место, где вместо потуг подражать реальности разработчики дали волю дизайнерам -- рисуйте, что хотите. И по-моему, результат вполне неплох. Даже Пейнкиллером попахивает, а это -- образец художественного маппинга.
Toxa_V
>>Сам по себе движок еще не есть класная графика.

Это доказывает хл:сурс от валв.
LynX
>>Это доказывает хл:сурс от валв.

Наоборот -- движок хрень, но рисование крутое и результат положительный.
Aler
А и ID и CryTek и Starbreeze таки-написали свою физу -- да, слабее Хавки, но свою и к тому же физу D3 ругают почем зря, но на самом деле она просто не показывает всех своих возможностей из-за кривых рук дизайнеров.


В Far Cry использован Havok. Правда, за исключением рэгдоллов, очень голимо. Valve все равно нехило потрудились чтобы его хорошо оптимизировать.
LynX
>>В Far Cry использован Havok

Неправда. Зайди на www.havok.com

>>нехило потрудились чтобы его хорошо оптимизировать

Хавок НЕЛЬЗЯ оптимизировать! Он распространяется как SDK,
и доступа к исходникам там НЕТУ! В данном случае SDK означает что это DLL библиотека, подключив которую к C++ проекту можно использовать функции, классы и объекты, объявленные в ней, но просмотреть исходники этих функций, классов и объектов НЕЛЬЗЯ! И изменить, соответсвенно, тоже!
Nick
AntiNick
Че, сказать больше нечего?
И какого... ты сюда залез спрашиваеться >!(
Sorry за офтоп.
Nick
фантастика получилась, но реализм..

Ну Халва изначально - фантастика, как и большенство игр.
Если ее (фантастику убрать), то и зрклищности не будет никакой 8D
А что ты подразумеваешь под отсутствием реализма в игре? Не понял...
4udilo na M
>>>Прям даже "квадратные головы" отступает на второе >>>место! Золотая медаль по абсурдности

Кстати на максимальных настройках с 8х сглаживанием эти самые головы не очень-то и вглаза бросаются. Но кто обычно сидит в обсуждениях? 8D

>>>В Думе нет ни капли зрелищности. Какая "зрелищность" в десяти квадратных метров >>>узенького кабинета? Это в Халфе -- Город Зомби; Заброшенный Маяк; Биомеханическая Башня...

Скажи милок конфигурацию своего компа? И что ты считаешь за зрелищность? Зрелищность в твоем понимании это масштаб или это эфекты? Да в Думе 3 поменьше свободы беготни, но "найтмаре" с пулеметом в руках и прущими монстрами (а если еще какой "блад мод" зарядить) зрелищность хоть отбавляй. И кровь будет хлестать, и огонь красивый гореть и падать и взрываться все будет максимально красиво, но в 10 кв. м как ты изволил выразиться. В ХЛ 2 ты не увидишь такого огня, такой степени детализации объектов то же не увидишь, зато будет достаточно красивое пространство для боев. Если про воду вспомнить так вообще можно слюнями подтекать.

А ВООБЩЕ, ЗАКАНАЛИ ОРАТЬ, СОРЕВНОВАНИЕ ИГРУШЕК ОЧЕРЕДНОЕ УСТРОИЛИ!!! ХВАТИТ!!!
4udilo na M
Банер DooM`центра снизу этто что прикол? Если да, держателям сайта мой агромный решпект 8D :D

А может это я просто такой невнимательный? Несчастливый
HarD_WareZ
2Alexmaru @

Ну ты и олень. Зайди на конференцию gamedev.ru - там черным по белому написано - вскрытие беты показало - Source - перекроеный GLquake. Там даже есть грубые вставки из исходников Q1.

Q_snprintf()

Если шпаришь в этом - поймеш сразу, а нет... ну так сиди и радуйся, что горькая правда не доходит.
HarD_WareZ
Впрочем, это давно факт.
HarD_WareZ
}{а ! - смотрел ХДР в фарике - глупость полная. Да и работает коряво там, но пользы от нее никакой. Кому нада могу скрины с ХДР и без неё.
Toxa_V
мне кинь скрины плз
Toxa_V
toxa69@mail.ru
asTroV
1 hl на source
www.blackmesasource.com
Только вот сайт грузится долго :(
Не могли нормальный сделать...
Crazyshark
asTroV
да он еще и кривоватый какойто чуток... но народ старается хорошо...
Toxa_V
Я надеюсь BM: Source будет бесплатным хотя если этот мод доделают доконца и в нём действительно будет графа как в хл2 то работа проделанная командойбудет далеко не есплатной... Ещё раз надеюсь они щедрые и бдут распротронять его бесплатно. Смущен
4udilo na M
[АНТИ]фана "халвы" 2 за килОметр видно, добро пожаловать мистер ХарД_ВареЗ (или мне показалось и ты всего лишь слегка недоволен наличием в коде ку1фрагментов)... Ну да ладно, ты прочитал что кто-то нашел и что? Игра от этого поменялась? То что в массиве кода окажутся семь строчек чего-то старого еще ничего не показывает и не доказывает, и не меняет.

Кстати, пользуясь твоей терминологией вы оба олени, вскрытие показывает, что ХЛ1 обладало частями кода от первого, и от второго (!) квейков, хотя основой шел ку1, вся игровая система там взята, что касается сурса,то он есть развитие движка от хл, все. Повторюсь, то что в нем находят что-то из старого хуже его не делает, обвинять в подобном, это все равно что кидаться аргументами типа: "ты еб@@н потому что у тебя велосипед с круглыми колесами"...

Кстати фариковский хдр на вид странный какой-то - это верно, то ли недоделаный, то ли урод от рождения.
Crazyshark
4udilo na M
согласен... только мне кажется я гдето слышал, что сорс создавали с нуля, а не улучшали движок первой халвы.......
LynX
>>Кстати на максимальных настройках с 8х сглаживанием эти самые головы не очень-то и вглаза бросаются. Но кто обычно сидит в обсуждениях?

Ты меня неправильно понял -- я наоборот говорил, что эти преитензии -- абсурд.

>>Ну Халва изначально - фантастика, как и большенство игр.
Если ее (фантастику убрать), то и зрклищности не будет никакой

За то ее и любят. Там нет однообразности, рутины -- она интересна. И про зрелищность ты прав. Эта гигантская башня, робот, швыряющийся машинами, страйдеры -- это все для зрелищности, грандиозности.
4udilo na M
Я тебя правильно понял, я это для идиотов написал... 8D
Nick
2 LynX
Но ты не ответил.
Что, в твоем понимании, реализм?
Toxa_V
комменты после 7-8 уже в стороне а если читать все 97... комментарии комментируют другие комменты... знаю что не в тему но всё же?
LynX
2Toxa_V

И ты в качестве подведения итогов прокоментировал все остальные коментарии?

2Nick

Реализм -- это четкое следование реальности -- смерть от одной пули, рутина, отсутствие фантастического сюжета, страйдеров, гравипушек и Г-дядьки.

PS : ИМХО реализм шутерам не нужен. И в халфе его и нет -- потому все ее так любят!
FeNiks
Реализм -- это четкое следование реальности -- смерть от одной пули, рутина, отсутствие фантастического сюжета, страйдеров, гравипушек и Г-дядьки.

Не понял... тут обсуждается реализм вообще или реализм графики???
Vadim
Нет, меня вы удивляете, особенно Думеры со своим двигом. Мне плевать где и как работают тени, мне плевать на двиги, главное чтобы картинка перед глазами мне нравилась, и в ХЛ 2 она явно лучше, и большинство с этим согласно. А споры насчет двигов это идиотизм полный, главное как все смотрится и играется.
LynX
2FeNiks

Читай выше -- поймешь, что обсуждаем и то и другое.

2Vadim

Смотрится лучше конечно в ХЛ2, но двиг лучше в Думе, и когда говорят, что это не так (и первое, и второе), я доказываю обратное.
Alexmaru
Hard_Warez'у: то, что там написано, это всего лишь помощь для компиля, так они переделывали HL1 на сурс. Веселись. И хватит орать - ты тут первый в обзывания полез.
LynX: небольшой облом тебе: Source может повторит Doom III, Doom III не сможет повторить HL2. Дело в том, что Valve достаточно долго трудилась и сделала возможности добавлять... ну, типа плагинов, что ли? Вобщем, они спокойно могут добавить те же динамическое освещение с тенями.
Ещё кто-то там орал, что Havok закрытый и нельзя его поменять... Ещё облом: Valve купила тогда лицензию и долго над ним издевалась. Вообще различий с Havok прилично.

P.S: Народ, представьте: крик бешеного думера: "А HL2 на GLQuake! Аааааа!". Так вот... Даже в движке 1-й HL НЕЛЬЗЯ повторить хотя бы что-то, похожее на Source. Правда, выходил HL:FX и все это помнят, но там разработчики выжали всё возможное из HL.
Разработчики игры HL:Red Alert вставили в игру замечательные текстуры, по размерам как в Hl2, скриптово пытались повторить Соурс, но... Дикие тормоза и.т.д, и.т.п.

И завершающий удар: GLQuake - 2D простр. движок
LynX
1) чтобы добавить динамические тени их нужно еще написать.

2) Движок дума сможет "повторить" (хотя на х*й это нужно?) халфу, когда компутеры станут достаточно мощны.

3)Alexmaru, ты хоть раз видел С++? Ты понимаешь, что такое "подключаемый DLL"? Что значит "долго издевалась"? Хавок нельзя менять, т.к. его исходники ЗАКРЫТЫ! Закодированы в Асссемблер. В машинные коды. Туда ничего нельзя добавить, и тем более там ничего нельзя изменить, тк менять можно только в исходниках -- на С++, на Вижл Бесике, хоть на Йаве, но когда проект откомпилирован -- в DLL, в EXE, то к исходникам доступ уже не получишь, как ты не можешь залезть в исходники программы и что-то там изменить. Если в проге (или DLL-библиотеке) нет возможности создания модов. В Хавке её нет. Зайди на их сайт и посмотри Соглашение.

И завершающий удар: Ты фанатеющий от Халфы геймер, ни хрена не понимающий в программинге, оценивающий игру по геймплею, и уверенный в том, что раз картинка красивая, это заслуга движка. Ты обажаешь Валв и никогда не поверишь, что они схалявили -- не стали писать свою физику, а просто купили Хавок. Ты пытаешся судорожно доказать, что они что-то таки сделали -- "модифицировали Хавок", хотя это НЕВОЗМОЖНО. Но ты, конечно, считаешь, что этот ерундовый факт недостаточно существенен -- ведь Валв может все! Нет бога, кроме Гейба Ньювела, а Фримен -- пророк его! Не так ли, Alexmaru?

PS : Кстати, после выхода HL1 многие геймеры(такие, как ты) кричали, что Валв "модифицировала движок Q". Мол, следы от пуль не исчезают, и у поверхностей разные коэффициенты трения. Немудрено однако дело Валв -- вырезать исчезновение спрайтов на текстурах через некоторое время и вписать формулу

vy = CHARACTER_SPEED*getFloorM aterial().friction;

, где vy выходная скорость, CHARACTER_SPEED -- некая эмпирически подбираемая константа обозначающая начальную скорость, а getFloorMaterial() -- функция, определяющая материал пола под персонажем -- стандартная функция Q-движка (по открытым исходникам знаю -- заметьте ...
LynX
...--ID аже исходники своих игр открыла, а Валв даже первую Халфу только за деньги продает), определяющая материал пола под персонажем. friction -- одно из свойтв материала, задающееся в редакторе, а именно -- трение.
Toxa_V
Ребя двиган мощнее в думе с этим спорить бесполезно, но сурс практичнее, т.к. не нуждаетца в огромной оперативе и видюшке. Я за валв и айди! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ, ЛИДЕРЫ! :D
З.Ы. Совет: создайте на форуме тему д3 vs. хл2
LynX
2Toxa_V

Ура! Второй здравомыслящий человек!
Nick
2LynX
Это Включая тебя?
Я ведь того же мнения.

Посмотрел видео Doom 3 Can Do It Too. Прикольно, хотя по видео судить сложно, к тому же он еще недоделаный Не понял...
Я согласен с тем, что думовский движок мощнее Сурса.
Мне вот только не нравиться слишком явное, навязчивое использование бампмэпинга в Думе (моему другу нравиться, а я вижу в этом фальш). То ли дизайнеры перестарались, то ли сам движок такой. LynX, какое твое мнение на этот счет?
ИМХО в HL2 бамп не заметен, как и должно быть при его грамотном использовании.

Еще посмотрел сайтик www.blackmesasource.com
Да не каждый будет ждать закачки полутора МБ на модеме.
Но оно того стоит :)
Gargantua они реально переделали 8D На старые карты в новом виде тож посмотреть прикольно.
Только на www.hl-inside.ru я об этом ничего не слышал, хотя намек был, но без ссылки на первоисточник.
Думаю почь ребятам, вот только диплом защищу ;)
Alexmaru
LynX, если хорошо всё припомнить, то вот тут одна вещь: зачем Valve взламывать код Хавка (х-хех) если они купили... Ты понимаешь? Купили код Havok на закрытое пользование (это только термин - фуфло. Так дешевле просто :D ).

P.S: Народ, а вы чего не спите-то?
Alexmaru
И ещё: вам что, Дум центра мало? Или тут комменты легче оставлять? Или просто пришли доканать нас?

Но согласитесь: ID до такого классного прикола как Steam не дошла! (Прикола, потому - что взломан) !!!
Alexmaru
И ещё LynX: я отвечаю так, потому что:
а) Мне весело, что Doom'цы сбежались сюда по*****ть!
б) Мне нравиться наталкивать людей на размышления
в) Мне нравиться, что народ бросается слюной, пытаясь доказать что-то
г) Эх... Когда ваш ID показывала, то что она сделала, я действитель считал Doom лучшей игрой. Как он тогда топтал зомбика, чтобы не дать ему встать... Но вышел настоящий Doom III и всё обломал. Согласись?м
LynX
2Nick
Да, прости... Три здравомыслящих человека
LynX
2Alexmaru

Безнадежный случай...Пойми же наконец, что никакая фирма в здравом уме не станет продавать исходники своего продукта, тк покупателю ничего не стоит взять этот код, встроить в свою игру, скомпилировать её, и сказать, что они не использовали Хавок -- кто теперь докажет, что там именно этот код -- ведь просмотреть исходники из EXE НЕВОЗМОЖНО!!! Раз ты такой тупой, почитай на havok.com лицензионное соглашение. Оно предусматривает, что покупателю передается DLL библиотека, подключаемая к C++ проекту, и руководство, в котором описано, как использовать объекты и функции Хавока. Т.е. в процессе игры основная программа обращется к библиотеке Хавок и передает импульс, переданный, скажем, ящику от выстрела, его форму и окружение. Закрытые функции Хавока вычисляют результат и передают основному коду игры положение и вращение объекта. Основной код передает эти данные движку, он рисует коробку.
Не веришь мне -- читай на хавок.ком. Все равно не веришь -- скачай бесплатную версию и убедись. Зайди gamedev.ru. Почитай на форумах, ЧТО ТАКОЕ SDK, ЧЕМ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИСХОДНИКОВ, И ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРОДАЕТ ИСХОДНИКИ. Не мучай меня своей беспроглядной тупостью.
Nick
2 Alexmaru
А кто сказал, что Valve взломала код хавка. И как ты представляешь себе взламывание откомпилинного файла (в смысле изменения его фнкций). Нет, чисто теоретически это сделать можно, дизассемблировав код. Но какой дурак будет лопатить файл таких размеров, к тому же дизассемблирование незаконно ;)
Да Вальва поработала с Хавком - по части грамотного и эффективного использования его функций, но никак не над кодом данного движка.
Если ты все еще настаиваешь на своем, то покажи мне инфу (статью) откуда ты это взял.
HarD_WareZ
Stupid hl2-guys always will be a stupid.

Нда....Alexmaru @, прикалывались они ?....видно, что над твоим мозгом кто-то по-прикалывался. Игра от этого (того, что source - голимый GLquake)не изменилась, но гон разрабов об нулячности движка ! Вранье. Ты думаешь порты с хл1 на хл2 такие легкие из-за пряморукости программеров ? Отчасти да, но по большому счету из-за одних корней. Glquake. Там (хл2) даже горы делать моделями надо.
Зайди в Хаммер. Обрати внимание на схему создания уровня. Что бы создать дыру в стене придется делать стену и вставлять туда модель разбитой части стены. Эта архитектура сохранилась еще с Кваки2. Да, зайди в папку игры\models. Тама ты найдешь модели персонажей, пушек, а остальное - интерьер карт, т.е. трубы и бочки, всевозможные краны и мосты, причалы и доски и т.д. На лицо то, что никогда не делается при разработке современного движка. В том плане, что обычно в виде моделей выполняются только персонажи в игре, а не части самой карты, которые на самом деле должны конструироваться в редакторе карт. Я как картостроитель для Хл1 знаю её структуру и узнаю старый двиг в Хл2. (Хл1 делался на двигателе Ку2(папа у него GLquake)). Еще я знаю, что движок не выдерживает исполнение детализированных (многополигональных) объектов на карте, и внедрение таких объектов, в противном случае, приводило к различным видам ошибок при компиляции. Но нужную детализированную деталь можно выполнить в виде модели *.mdl и вставить ее в редакторе карт. В том же Unreal2 в редакторе которого можно построить любую поверхность и любую достаточно детализированную вещь на карте - трубы, столы, и т.д. В движке Doom III все создается в одном редакторе, также дело обстоит и во многих других современных играх. Следовательно, что это не новый движок, а МОДИФИЦИРОВАННЫЙ старый движок Half-Life. Конечно, моторчик претерпел огромное изменение по сравнению с движком первой части. Добавлено детализированное текстурирование, реалистичная физика и другие эффекты, но по своей сути и основе дви...
HarD_WareZ
жок остался прежним.
Вот так-то
:P
LynX
дизассемблировав код


В принципе да, но дисассемблер -- это всего лишь переведение машинного кода в Ассемблер, а на нем серьезно программить почти невозможно -- легче уж писать заново на С++
Alexmaru
Не помню я где! Но работали лишь над эффектом верёвки :D Вот это я точно помню.
Hard_Warez, отвянь... Отвечать тебе слишком уж долго. Скажу только, что не прав ты и всё. Тема закрыта.

ЗЫ: Чёрт! Я же тут не модер!
LynX
Чёрт! Я же тут не модер!

Точно! Кто ж тебя б им поставил.
Но работали лишь над эффектом верёвки

В feature list'е Хавока на его сайте ясно сказано --
...ropes, chains and constraints.

К тому же, веревки использовались в куче игр на Хавоке до ХЛ2 -- например, Пейнкиллере. Вспомни веревочный мост, если играл.
Nick
Не помню я где! Но работали лишь над эффектом верёвки

Ну да. И сделали новую функцию в Хэвоке, которая сама реализует физику веревки. С чего бы это? Не понял...
Насколько я понимаю. Хэвок не может реализовать "эффект веревки" самостоятельно, тк он работает с примитивами, дабы можно было просчитать физику для объекта любой формы и количества подвижных частей.
Что представляет собой веревка? В идеале - набор из огромного числа подвижных частей(молекул) в оной. В игре же, такой детализации не нужно, поэтому частей будет значительно меньше.
Значит работали программеры Вальвы над проблемой использования функций Хавока для реализации данного эффекта, но никак не переписывали его код.

Вообщем, что я собственно пытаюсь объяснить? Alexmaru, ты наверное далек от программирования Прикол!
LynX
На геймдев.ру недавно была статья про физику веревки на С++ (правда, про 2d физику). Там говорилось, что это массив точек, которые обрабатываютс в цикле и притягиваются друг к другу по "закону Гука". Не знаю такого закона, но статья довольно интересная и с работающим исходником.
FeNiks
Не знаю такого закона

в школе не учился?? :P
LynX
в школе не учился??

В десятый класс перехожу.
LynX
Подробности см. Lynx-home.narod.ru
Alex
Посмотрел ролик, и наконец понял что это за новинки в графике - так вот не слушайте этих п****сов, вас вешают лапшу на уши, никакие новые видюхи никому не понадабяться, для реализации подобного эффекта достаточно и 8-го derectx, а до сих пор это небыло реализовано лишь потому, что необходимость подобного эффекта в играх очень сомнительна. И скорее всего будет не столько украшать игру сколько мешать игроку, своими пересветами и темнотой
egor1908 aka MetroCop
Первый вопрос: Можно ли будет скачать через стим бесплатно?
Второй вопрос: Будет ли работать игра с видюхой [B]AT[i]i[/i]Radeon 9600 [i]Series[/i][/B]?
женя
:P
Aleks
HALF-LIFE 2 "NJ RHENJ!!! :D !!
R@BIK
Half-Life 2 FOREVER Вот-это да!

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus