Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Марк Лейдлоу в журнале Time

,

,

Марк ЛейдлоуЗнаменитый писатель Valve, автор сюжетов Half-Life и Half-Life 2, Марк Лейдлоу засветился в последнем номере журнала Time.

Некогда автор ужастиков, отмеченный самим Стивеном Кингом, Марк Лейдлоу со страниц журнала рассказывает о том, как он пришел в индустрию видеоигр, и поясняет разницу между написанием сюжета для книги и игры.

Статья рекомендуется к прочтению фанатам, желающим чуть больше узнать о команде, стоящей за вселенной Half-Life.

Комментарии:
Slater
Если бы все было написано по русски. Несчастливый
SS
Ну и рожа... :D
Flex
2SS
А че такое? Вроде норм мужик.. косит под Гордона правда 8)
Krutoy men
А будет ли перевод статьи? В ней ведь есть интересные сведения и для разработчиков (в частности, сценаристов) и было бы очень приятно прочитать перевод от любимого сайта по любимой игре.
Maeglin
Ошеломляюще.. Смотрел и понимал что что-то не так.. А потом озарение: фотка Лейдлоу и картинка Гордона рядом ОЧЕНЬ похожи!! Сделайте Лейдлоу лицо худое и другую стрижку - получится Гордон. Наверняка с него модель Фримена делали. 8D
INCredible
C таким же, простите, успехом можно и мне лицо пошире сделать и очки надеть - вылитым Гордоном буду! ;)
HarD_WareZ
С таким же успехом я могу отрастить бороду и причесаться как гордон, да еще очки надеть - ну прямь вылитый буду ! 8D
FeNiks
у него просто борода такая же Круто!
ХАЛФЛАЙФОВЕЦ
Чё это за гусь? !D
ХАЛФЛАЙФОВЕЦ
Статейка интересная :) но маленькая :(

P.S.Какой он к черту Фримен! Скучно
LionYo
Страшный МуЖик Не понял...
Frozz
так это и есть тот человек, с ненормальным воображением, который монстров придумывает?
Telepuzik
Для всех желающих представляется перевод этой статьи.
Во время игры в дум Марку Лэдлоу было хреново, так как он погрузился в игру его воображение дорисовывало всякие ужасы (как я понял). Он переключился на Мист и подсел на него.
Потом он присоединился к свежесозданной компании Valve так как считал, что Гейб Ньювел стремится к тому же, к чему и сам Марк. Они хотели показать шутер с сюжетом.. бла-бла-бла, прописаные персонажи, бла-бла-бла, 8 млн копий продано, игра года по 50 публикациям. ХЛ тоже продаётся миллионными тиражами.
"Книги отличаются от игр, - говорит Лэйдлоу, но они могут быть одинакого сильными. Книге не может вызвать такой эмоциональный отклик, который вызывает игра. Очень редко, когда я читаю книгу, у меня физически.. перехватывает дыхание, даже если автор и желал добиться такого эффекта"
Создавая книгу, писатель всё время находится в тени таких монстров, как Диккенс, Праут, Рот(последних 2х не знаю, может неправильно транслитерировал), но история видеоигр насчитывает около 30и лет, в ней нет своих Диккенсов. Или есть? "Создавая игру, - говорит Лэдлоу, постоянно чувствуешь, что идёшть в неизведанную территорию"

Короче статья - полное говно, маленькая, написана для людей, которые что-то слышали о компьютерных играх, но сами никогда не играли.
Vadim
Уважаемый. Если у вас нет ни капли любознательности, то не надо поливать грязью статью и тех кто это читает. Понимаешь, статья написаа для тех кто хочет понять Лейдлоу, что он за человек и.т.д.
Нужно уважать интересы других людей. Что за народ пошел ? Ничего е уважают и не ценят кроме того что им нужно.
ХАЛФЛАЙФОВЕЦ
Короче статья - полное говно, маленькая, написана для людей, которые что-то слышали о компьютерных играх, но сами никогда не играли.

Только и обсирать и умеете }{.
Telepuzik
Vadim, ХАЛФЛАЙФОВЕЦ, я сделал доброе дело - перевёл большую часть статьи, пропустил лишь только восторженые крики о первой халфе. И вместо благодарности люди, которые хотят лучше понять Лэйдлоу (его речь я перевёл полностью), высказывают мне претензии. Ну не виноват я, что статья плохая.
ЕБАШИДЗЕ-ГРУЗИНСКИЙ ФУТБОЛИСТ
Сначала Marc Laidlaw играл в doom, которой он сделал его больным. Это было не насилием; это было болезнью-игрой движения было такое интенсивное и immersive это действительно провозилось с его внутренним ухом. Он немедленно переключил на мягкую, атмосферную игру риска Myst и разработанного другого нездоровья: он становился пристрастившимся. "Я слишком не вставал из компьютера в течение двух дней," он помнится.

Laidlaw Был опубликованным романистом, не компьютерный программист, но он видел в тех новых путях игр, чтобы рассказывать небылицы. Так в 1997 он соединил выделяющуюся компанию игры в Сиэттл назвавший Клапан; Laidlaw Услышал, что он и основатель, Gabe Newell, мог думать вдоль тех же строк. "Мы собирались брать идею выдумок над первому человеку простого стрелка [game] и видеть как значительно мы могли бы стать с, что," сообщает Laidlaw. Они стали изрядно значительно. Игра, которую они создали, был назван Half-Life, и право из начальных людей могло бы видеть как это было другим своего рода животным. Первых несколько минут не имело действие совсем, просто диалоговая и установка изображения, формирующего неопределенность и устанавливающую мир. Это было радикальной идеей для видео игры, но что сопровожденное было даже более радикалом: Half-Life имел фактические символы кто Вы позаботились о и графике с истинной драматической напряженностью. Когда было выпущено в 1998, Half-Life потрясал промышленность, продавал 8 миллион копий и завоевавшихся 50 наград "игры в год". Half-Life 2, ВЫПУЩЕННОЕ в конце осени, уже продал миллионы копий.

"Они - другие звери, и они оба делают другими вещами," Laidlaw сообщается о книгах и видео играх. "Но У меня нет вопроса, который они могут быть одинаково мощными. Есть эмоциональные ответы игра создаст, что книга просто просто не может. Очень редко когда Я читаю книгу делать Я физически, буквально задохнитесь-даже если это - эмоциональный ответ, что авторы должны любить создаваться."

Когда Вы пишете роман, Вы должны жить в тени гиганто...
ЕБАШИДЗЕ-ГРУЗИНСКИЙ ФУТБОЛИСТ
ПЭРЭВОД С ПАМАЧЬЮ РУССКЭЙ ПЭРЭГЭЭМЫ СЭКРУТ...ТЭФЬЮ ТО ЕСТЬ СЭКРЭТ.
daniello
ёмое, как он тоже.... так потолстел!!! Вы бы видели его в 1998, 1999 году.
Никакой склоннсти к полноте, а туууттт.... Отойдите!
Krutoy men
daniello
Они все потолстели, потому что днями не вылезали из офиса, делая игру. И Габе потеолстел, И Марк.
daniello
да канечно они денно и ночно делали игру...
надо следить за собой!

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus