Марк Лейдлоу в журнале Time
Юрий Цуканов,
Некогда автор ужастиков, отмеченный самим Стивеном Кингом, Марк Лейдлоу со страниц журнала рассказывает о том, как он пришел в индустрию видеоигр, и поясняет разницу между написанием сюжета для книги и игры.
Статья рекомендуется к прочтению фанатам, желающим чуть больше узнать о команде, стоящей за вселенной Half-Life.
А че такое? Вроде норм мужик.. косит под Гордона правда 8)
P.S.Какой он к черту Фримен!
Во время игры в дум Марку Лэдлоу было хреново, так как он погрузился в игру его воображение дорисовывало всякие ужасы (как я понял). Он переключился на Мист и подсел на него.
Потом он присоединился к свежесозданной компании Valve так как считал, что Гейб Ньювел стремится к тому же, к чему и сам Марк. Они хотели показать шутер с сюжетом.. бла-бла-бла, прописаные персонажи, бла-бла-бла, 8 млн копий продано, игра года по 50 публикациям. ХЛ тоже продаётся миллионными тиражами.
"Книги отличаются от игр, - говорит Лэйдлоу, но они могут быть одинакого сильными. Книге не может вызвать такой эмоциональный отклик, который вызывает игра. Очень редко, когда я читаю книгу, у меня физически.. перехватывает дыхание, даже если автор и желал добиться такого эффекта"
Создавая книгу, писатель всё время находится в тени таких монстров, как Диккенс, Праут, Рот(последних 2х не знаю, может неправильно транслитерировал), но история видеоигр насчитывает около 30и лет, в ней нет своих Диккенсов. Или есть? "Создавая игру, - говорит Лэдлоу, постоянно чувствуешь, что идёшть в неизведанную территорию"
Короче статья - полное говно, маленькая, написана для людей, которые что-то слышали о компьютерных играх, но сами никогда не играли.
Нужно уважать интересы других людей. Что за народ пошел ? Ничего е уважают и не ценят кроме того что им нужно.
Только и обсирать и умеете }{.
Laidlaw Был опубликованным романистом, не компьютерный программист, но он видел в тех новых путях игр, чтобы рассказывать небылицы. Так в 1997 он соединил выделяющуюся компанию игры в Сиэттл назвавший Клапан; Laidlaw Услышал, что он и основатель, Gabe Newell, мог думать вдоль тех же строк. "Мы собирались брать идею выдумок над первому человеку простого стрелка [game] и видеть как значительно мы могли бы стать с, что," сообщает Laidlaw. Они стали изрядно значительно. Игра, которую они создали, был назван Half-Life, и право из начальных людей могло бы видеть как это было другим своего рода животным. Первых несколько минут не имело действие совсем, просто диалоговая и установка изображения, формирующего неопределенность и устанавливающую мир. Это было радикальной идеей для видео игры, но что сопровожденное было даже более радикалом: Half-Life имел фактические символы кто Вы позаботились о и графике с истинной драматической напряженностью. Когда было выпущено в 1998, Half-Life потрясал промышленность, продавал 8 миллион копий и завоевавшихся 50 наград "игры в год". Half-Life 2, ВЫПУЩЕННОЕ в конце осени, уже продал миллионы копий.
"Они - другие звери, и они оба делают другими вещами," Laidlaw сообщается о книгах и видео играх. "Но У меня нет вопроса, который они могут быть одинаково мощными. Есть эмоциональные ответы игра создаст, что книга просто просто не может. Очень редко когда Я читаю книгу делать Я физически, буквально задохнитесь-даже если это - эмоциональный ответ, что авторы должны любить создаваться."
Когда Вы пишете роман, Вы должны жить в тени гиганто...
Никакой склоннсти к полноте, а туууттт....
Они все потолстели, потому что днями не вылезали из офиса, делая игру. И Габе потеолстел, И Марк.
надо следить за собой!
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.