Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Фантазия человека безгранична, да и способов приложить собственную изобретательность — не счесть. С момента выхода Half-Life 2 фанаты написали гигабайты обзоров, прохождений, восторженных отзывов и критических статей, но подобного творению vitalmaya на наш взгляд еще не было.

В статье Deconstruction of HL2 автор выделил каждое идентифицируемое событие в Half-Life 2 и проанализировал его с точки зрения эмоционального воздействия и темпа геймплея. В результате получился набор таблиц и графиков, по которым можно отследить как дизайн игры помогает создавать у игрока определенное настроение и понять, что именно делает игру столь интересной.



На данный момент в статье описан лишь уровень Point Insertion, но судя по всему, автор уже работает над остальным частями.

Статья будет интересна как простым игрокам, так и любому, кто интересуется или занимается созданием компьютерных игр.

Комментарии:
Anton
Да, интересно было бы почитать, жаль только, что на англиском...
Cr0ss
Ядрён.
Только я на аглицком плохо понимаю, поэтому читать особо не стал.
Cr0ss
Вижу логотип-победитель уже в деле.
diff
не буду говорить лишний раз чтоб учили аглицкий! :P
статья ниче!

а лого смотрицца!!!
f0zZy
нутак ... имхо оч субъективно
777
Админы! Братья и сестры Халферы! И просто люди, посещающие этот сайт. Нужна помошь. Плиз, пришлите файл gameinfo.txt для hl1: source. Без него не хочет запускаться.
NightKiller
Но лучше HL3 только HL4 ;)
Виталий
неплохо

лого рулит :)
777
C файлом разобрался сам.
777
Другая теперь проблема: нету NPC на картах. Вообще ни одного. Кто знает, что с этим делать?
В.В. Путин (настоящий)
Идея статьи хороша, но написана не профессионально, в табличках, и автор решил сделать графики, чтобы показать какой он умный и проницательный, так что автор не проник в суть идеи
Buivol
эй фы! вы когда последний раз стрели почтовый ящик?
Buivol
да уж... с английским здесь действительно плохо. Даже у меня! :P полужизнь блин! 8D
Buivol
да не... чето не разбираюсь я в этих графиках. Вот этот автор описывают ты карту, которую все вдоль и поперек исходили, описал бы лучше Нова проспект или Трассу 17.
FЫva
Почему по чучмекский на калякали? Не понял... Не понял... Не понял...
The_punk_ROCK
Да автор поработал на славу. Тока кода будет перевод Hl2. ru а? Требуем на русском!!! :P
Perplexus
Мне-бы ваши проблемы...мне испанский с немецким ещё учить, а инглиш уже знаю... Плачу
FЫva
Я знаю много языков,америкоский не знаю и врот его 8D
FЫva
Perplexus,в испанском языке не очень трудная граматика :) ,ну а вот с немецким придется попотеть Гхм... в немецком много через жопу Не понял...

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus