Еженедельные новости Valve (20−01−2005)
Юрий Цуканов,
Прошедшая неделя ознаменовала окончание конкурса карт для Half-Life 2: Deathmatch. Мы получили более 200 работ и заняты тестированием каждой из них. Среди присланного есть множество отличных карт и мы уже сейчас затрудняемся в выборе однозначного победителя. Выпуск новых карт будет совмещен с релизом Half-Life 2: Deathmatch в который мы добавим два новых вида оружия: Slam и Stuntstick.
Также замечание для мапперов и создателей модов: на этой неделе выйдет обновление SDK, включающее исходники шести карт Half-Life 2.
И на последок: продолжается работа над новой картой Дэйва Риллера — cs_compound, также как и над другими проектами Valve. Мы сообщим подробности о карте и других проектах в следующем месяце.
STEAM-->Settings-->Messag es-->Там поставь 2 галки
Лучший на свете десматч был выкован давно - в первом Quake/ Кто этого не видел - не видел ничего.
Thanks!
но это лично мое мнение 8D , а так CSS на сегоднишний день самая крутая и продвинутая сетевая гама !!!!! :D
;) а давайте сделаем мод "МАРИО" на движке "Source" :D 8D
- В первом отчете идет речь о грядущих изменениях в HL2 Deathmatch, конкурсе карт для HL2DM и новой карте для CS:S.-
извенити что значит "НОВОЙ КАРТЕ ДЛЯ CS:S"???? речь идёт о "de_tides" или ещё готовят???
!D ух как расмешил !D я минут двадцать на полу валялся от смеха 8D .
Ты хотя бы ИМХО добавляй в конце, чудо ты перьевое! ;) :D
А я минут 30 валялся на полу от смеха читая твой комент.
Если не CSS то что же?
А идея про марио на соурсе - это прикольно:).надо будет прыгать сверху на уродских черепах или ежиков, а они будут недовльно квакать:).а чтобы игра не потеряла двухмерности ограничить игрока дорогой шириной в метр над пропастью:)
А ты думаешь здесь просто так о Марио заговорили? ;)
Эй, кто-нить играл в Super Mario 64? Вот это, действительно, круто! 8D
Все тут спорят что лучше - Doom ТРИ или Half-Life ДВА. А ведь уже есть Марии ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ! :D :D :D Или 64 - это год выпуска? :D :D :D
а 64 это типа платформа была нинтенда 64 (там 64бита было (о как ))(к примеру :-у денди 8бит, сега-16, сониплейстэйшен 32, нинтенда 64, ну и помойму последняя была сега дремкаст там было 128бит)
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.