А вам слабо? Half-Life 2 за 2 часа 14 минут
Юрий Цуканов,
В прошлый раз SDA удивили всех игроков, пролетев игру за три часа (а точнее за 2:57:35). Многие удивлялись и спрашивали: «Как такое возможно»?
«Возможно и быстрее», — отвечает Дэвид 'marshmallow' Гиббонс, установивший новый рекорд — 2:14:58. Срезать сорок минут удалось благодаря различным трюками, «срезанием углов» и многим другим. Это нужно просто видеть.
https://youtu.be/UNpc02eZgjA
HLDQ, в свою очередь, демонстрирует скоростное прохождение нового эпизода HL2 — «Follow Freeman». Все приключения Гордона, начиная с освобождения Барни от снайперов, и заканчивая попаданием в Цитадель, уместились в 8 минут игрового времени. Не менее впечатляюще, чем успехи SDA.
https://youtu.be/SsWxFuvGi_g
Качайте и смотрите в удовольствие:
- Follow Freeman Done Quick (80,43 Мб);
- SDA Demos (94,5 Мб);
- SDA Normal Quality (527 Мб);
- SDA High Quality (1120 Мб).
и запуская через консоль. Помоему: play(или playdemo)
;)
"Бездарнейший код" - вот это тема!!! :D
У меня Half-Life DeathMatch и в CSS нет не одного сервака, мож кто напишет а? :P
И еше когда я хочу создать карту вискакивайет табличка. :(
Чо та там "...after 4 retries."
Мож у кого нибудь такойе било, помагите.
Был я в пятницу 10 и воскресенье 12 декабря в Киевском Дворце Спорта и там была демонстрация самых ожидаемых украинских игр и происходил небольшой турнир по Сталкеру (ДМ по сети) и вы все просто не представляете насколько эта незаконченая версия сетевой части превосходит Контру ( и КСС в том числе) ,
настолько насколько это возможно и не думайте что я Контр-ненавистник наоборот до того момента как я поиграл в сетевого Сталкера она была для меня идеалом , теперь это место занял Сталкер (жаль что ещё до лета надо ждать).
И теперь я уверен что в отличии от Валв , GSC действительно сделают то что они обещают.
Ну всёже ХЛ это классика, а ХЛ2 это писк.
Почему до лета? До весны (май) :)
В нем каким-нибудь макаром захватят вертушку за 30 минут зачистят нужную территорию для посадки, высадяться найдут и захватят что-нибудь и конец игры. :D !D :) ;)
Во первых там на вертушке полетать не дадут , во вторых дается полная свобода действий и большой игровой мир , в третьих для прохождения надо будет выполнять квесты , в пятых если будеш валить всех подряд то тебя очень скоро замочит либо та же вертушка либо один из кланов сталкеров , в шестых если в Халфе скрипты это 90-95 % всех игровых моментов то в Сталкере скрипты занимают 20-25 % игры всё остальное это система симуляции жизни как тварей так и других сталкеров.
Во-первых, графика действительно заметно хуже Half-Life 2. Во-вторых, в многопользовательской версии отсутствует физика и монстры, поэтому две главных фишки игры тоже оценить не удалось. Мультиплеер имеется только обычный дезматчевый а-ля Action Quake. Играть интересно, хотя недостатков просто уйма: десять человек на карте и смерть с одного-двух попаданий - не лучший вариант для free for all. Имеются некоторые интересные находки, например бег без оружия и усталость, но в целом никакого баланса не наблюдалось. Собственно, ее еще не тестировали, так что не удивительно. Да, замечательный баг - на радаре иногда (очень часто) отображаются противники, что делает их истребление чрезвычайно простой задачей.
Может ещё замутить самое медленное прохождение Half-Life 2 ???
Пишешь в консоле give server now и всё! :D
Кто то знает как из консоли вертолёт добавить, или это скрипт?
givehairball (типа волосяной шарик??) тока меня выкиндывает...
http://radix.metroid2002. com/sda/demo.pl?other/Hal fLife2_21458.zip
Надо убрать пробелы (фича этой борды)
"о, да вы говорите так, как будто является личным бета-тестером GSC по игре Сталкер"-"так говорю" это как?
"в многопользовательской версии отсутствует физика" - а реалистичное падение тел после смерти это к физике не относится?
Кстати словами знакомого ( в GSC ) графика в представленой версии является недоделаной , то-есть графика там была тоже бетой , у них в офисе последняя версия движка смотрится на голову выше халфы2.
И вообще давайте дождемся релиза чтобы говорить о графике , а вот сетевой геймплей даже в таком виде интерестней кс , лично для меня.
Тут уж хрен знает, одни говорят что будет типо тоже самое но на движке Source, другие что продолжение... Вот, а валвы молчат. По идеи, должно быть продолжение OpFor2 но сделано как мод под ХЛ2, такойже "непохожий" как и первый...
А там уж шут их знает че они придумают }{.
мне кажется , что не стоит уделять ему всё время. А то так хрен дождёшься, пока он выйдет.
P.S. Я всё таки думаю , что наиболее вероятная дата релиза - || квартал 2005.
как запустить демки???
Я сообщение выше читал, у меня нет таких папок.
И ещё:
кто играл в hl2 с рус переводом (не оффициальным).
Спасибо.
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.