Спойлеры о Half-Life 2 из рецензии PCGames
Юрий Цуканов,
Продолжаем делиться с вами интересной информацией о Half-Life 2. Ниже идёт выборка наиболее интересных фактов об игре, опубликованных в последнем номере немецкого PCGames. Так как большая часть их может раскрыть вам некоторые моменты сюжета игры, мы скрыли текст, чтобы люди не желающие портить себе впечатление от игры случайно не прочли эту информацию.
Ну, а если вам всё равно и вы не боитесь спойлеров, то просто читайте нижеследующий текст:
Некоторые игровые миссии придётся проходить за Аликс.Приносим свои извинения, эта информация оказалось неверной.- В игре будет три ключевых момента (в начале, в середине и в конце) изменяющие ход событий игры.
- Игра разбита на 14 эпизодов, финал — Цитадель.
- У опытного игрока прохождение занимает около 20 часов.
- Doom 3, в сравнении с детализацией и геометрией уровней Half-Life 2, похож на Pac-Man.
- Valve крайне удачно удалось создать атмосферу угнетаемого государства, находящегося под тотальным диктаторским контролем.
- Все текстуры уникальны и непохожи одна на другую. Повторений нет: окна у каждого здания разные. Например, у одних есть занавески, с других осыпается штукатурка.
- Процесс обучения работы с гравитационной пушкой происходит во время игры в «принеси мячик» с псом-роботом. Только вместо мячика служит камень весом в 100 килограмм.
И в дополнение к этой информации FileSpace.ru предлагает скачать 60-мегабайтное видео, прилагающиеся к журналу.
В ролике редакторы PCGames рассказывают и показывают, как они ездили в Valve для тестирования Half-Life 2. В конце ролика можно увидеть пример немецкой локализации игры — разговор Илая Вэнса и Джудит Моссман. По отзывам немецких фанатов локализация Valve очень грамотная и хорошо вписывается в игру.
Да некоторые индвиды наверняка ломают голову над тем какой текст выделить !D
Потому что я как первую строчку прочитал... так сразу поперхнулся!
Дальше читать не решился... жить охота! :D
З.Ы. Вот верьте не верьте, а НЕ читал ведь! Йоу!
"..Doom3, в срaвнении с детaлизацией и геомeтрией урoвней Half-Life 2, пoхож на Pac-Man..."
после таких циатат берет сомнение
Смачно сказанно.
И админы, пожалуйста, перенесите первый факт куда-то в середену текста. Чтоб людям не портить впечатление.
Ты к кому обращаешься?? Мне кажется, что сотрудники Valve не читают этот сайт...
Не думал я что за аликс предётся играть -))
Ты!!! Дурак!!! Зачем ты??? !D
9. sunny...
Ага! Теперь вместо того, чтобы играть не зная, я буду просто знать, что они когда-либо, НО НАСТУПЯТ эти эпизоды! Это уже предсказание существующего! Это уже не неожиданность... это уже не эмоции...
Поверь, когда ты начнешь играть, ты напрочь забудешь все, что здесь когда-либо прочел! Может быть, по ходу игры будешь узнавать места из роликов - но не больше! Ведь ни кто не знает, как она начнется, как закончится, ты будешь думать, и вникать, прежде всего, в тот момент, который в данную секунду у тебя на экране...
Слова истины!
Представь, на тебя лезет куча монстров, а у тебя один нож, например... И ты в этот момент будешь думать: "Вот, я знаю, я скоро буду играть за Алекс!"... Мне кажется в такие моменты, все будут ругаться матом... !D Но ни как не думать о следующих своих действиях и о том, что будет через уровень...
PS: А прикиньте если кто нить выложит Half-Life 2 в сети emule или edonkey ! ! ! Типа толпы народа качать будут!!! причем какой нить крек чтоб гамса пахала без активации в стиме и сам образ DVD диска! Ну мне впринципе пох у меня стим есть зарегенный...
Что именно?
А админи молодцы - обо всех думают! Душевные ребята!!! ;)
Я в смысле то, что я знаю, то уже не ново! А в не смысле то, что я знаю, то вот-вот наступит! Панимаш?
20. Xonxt...
Да усё нормальна вродь!
выделил кусочек, там где про alyx...
бррррррр... дальше читать не буду !D
хотя офигенно охота
--------------
пацаны, нафига вы всё пишите, кому надо сами прочитают ;)
А ВАЩЕ ФИШКУ КЛАССНУЮ ПРИДУМАЛИ!!!
Что та не верится, в думе3 хоть и нету открытых пространств, но в закрытых очень классная геометрия на самом деле. И если судить по роликам ХЛ2 то это геометрия халфы похожа на Pack Man
А вообще если взять СТАЛКЕР, то геометрия и Дума3 и халфы2 кажется тетрисом по сравнению с ним.
Тока из за гравитационной пушки хл2 и стоит смареть то.
Уже вижу маникюр на нежных ручках Аликс сжимающих ломик :)
Идеи Макса Пейна 2 - живут и побеждают!
ошИбка!!!??? }{.
кто видел большой ролик ,тот думаю согласится со мной
....на самом деле в журнале стояло, что Alyx переживает столько отдельных приключений, что редакция журнала может себе представить, что в первом Addon'е появится возможность играть от её лица.....
"Doom3, в срaвнении с детaлизацией и геомeтрией урoвней Half-Life 2, пoхож на Pac-Man." Если не ошибаюсь, то в России PC Games издают те же ребята, что и Play, известный рецензорский журнал. Даже если и нет, но это высказывание в их стиле: хуже опустить игру, которой только несколько месяцев по сравнению с другой просто невозможно.
2 Alex:
Согласись, что во втором Пэйне у нас была красивая полногрудая итальяночка, в этом плане Alyx не сравнить. И потом, прочитай дальше - данная информация оказалась неверной. Хотя, аддон, наверное, будет прикольным.
Блин, ну если про HL2 такое пишут, то даже Я УЖЕ НА СТЕНУ ЗАЛЕЗАЮ, ЧТОБЫ ЕГО УВИДЕТЬ... Эх, скорее бы купить Radeon x800 pro да 2 гига оперативки... Мечта идиота
2 Alex:
Не, Play Station 2 - это всё фигня. Вот старая Dendy с древними играми... Просто хорошее воспоминание. Ностальгия по детству, понимаешь...
юбилея.
3-я премия - 3 года общего режима.
2-я премия - 7 лет строгого режима плюс пять лет по ленинским
местам.
1-я премия - встреча с юбиляром.
х800 и 2 Гб оперативы вещь полезная, но надо ли оно чичас? я считаю только выпендрится перед друзьями, 1 Гб оперативы останется невостребованным так года на 0,5 на 1 видюху мощную купить можно, но года через пол когда цены будут на видюха на порядок дешевле, вот я шпилю на ФХ5600 и не жалуюсь, хотя мечтаю тоже о 2 Гб оперативки и о х800 но думаю "а надо ли бежать чичас в магазин(комп. рынок) и тратить 250-300 баков на оное" ответ мне приходит тутже "тебе чего мало чтоли? итак все нормально идет" так что....... :D
на данный момент могу отметить
Дум 3:
+Офигенная игруля
-Высокая требовательность
ХЛ2:
+Все красиво с низкой требовательностью.
-ИГРА ИСЧО НЕ ВЫШЛА НА СД !!!!!!!!
2. зацените 13 минутный ролик F.E.A.R - он рулит!
Спасибо! Это всё, что я хотел узнать!
47. xoi...
F.E.A.R. - рулит! Причём круто рулит! И никто не спорит! Но выйдет он в конце 2005 года, так что... Я в Халву уже просто ОБЫГРАЮСЬ!!! (И не только в Халву...)
Это шутка?!?! Эта информация правда неверна??? Или наши мысли теперь пытаются увести от этой правды??? Может, вы сами это придумали, типа тяп-ляп, а теперь отмазываете свою глупость??? Или вы разместили запрещающую для публикации информацию и вам за это дали в тык??? Короче, почему данная информация оказалось неверной???
Обоснуйте!!!
(комментарий #38)....на самом деле в журнале стояло, что Alyx переживает столько отдельных приключений, что редакция журнала (PCGames) может себе представить, что в первом Addon'е появится возможность играть от её лица.....
Х/з
tо Incredible- пожалуйста... ;)
(серьезно, с 18 по 21 отдыхаем и рубаем в Халву!!!)
тогда я про ролик говорил, а не про игру. Если говорить про игру, то вполне неплохо.
иди ты а?
ну как можно таким тупым быть?
ты или 100% бету видел, или 100% пи**иш....
Я за слова отвечаю. Может это и бета , в чёрной коробке с наклейками разработчиков за 900р.
PS Я понимаю , все нервничают из-за игры , но можно и сдерживаться
В Москве всё как-то через ж*пу с играми. Мне один знакомый из Москвы рассказывал, что уже летом в Москве в Союзе можно было купить лицензионную GTA San Andreas, хотя она выходит только сейчас. Бред.
2 Абориген:
Такая комплектация компа полностью выдерживает HL2 на разрешении 1280*768.
2 Incredible:
Блин, с тебя хотят срубить больше денег, ведь они не станут вот просто так тебе сразу в коробку с HL2 класть ещё и аддон с Alyx в главной роли. Надо понимать. А за нее мы ещё сыграем, не волнуйся.
такая комплектация компа тянет без тормозов и лаг ДУМ 3 на 1024х768 на хай квалити и 4х антиалиасинге, просто меня порядком подзатрахало безпричинное засиралово ДУМ 3, а еще болльше меня задело сравнение его с пак маном, я большой любитель ФПС жанра и не люблю когда фаны одной качественной игрулины срут другую не менее качественную игрулину без прричин и оснований
В какой-то степени Pac-Man тоже стрелялка, только оооооочень ранняя. Но если такие вещи говорят профессионалы своего жанра (!), то нам надо готовить компы... Для HL2.
Я как-то сразу определился, что я больше люблю HL2, чем DOOM3, даже когда их ещё не было в продаже. Все-таки, Doom - игра очень строгая, а HL2 уже с наличием больших пространств можно назвать более творческой.
Никто не знает, в HL2 можно ли будет РАЗРУШАТЬ стены, здания, взрывать внешний мир, и т.д. Админы - ничего не известно?
блин, ну как вы можете так тупить а?
игра даже первым журналам-тестерам не высылалась, а вы тут про каких-то вонючек-пиратов говорите..:
и ненадо бздеть, что пирати все могут достать. НИхера они не могут!!!
ПО КАКОЙ-НИБУДЬ ТУПОЙ ПРИЧИНЕ )))) 8D 8D 8D 8D 8D
=== ЧАСТЬ 1 ===
В общем так: позавчера специально взял диски с DOOM 3 и пиратской альфа-версией HALF-LIFE 2. Но игрался не у себя, а у друга - у меня система не позволяет играть в такие навороченные игры. Вот что я могу сказать по поводу новости, что "Doom3, в срaвнении с детaлизацией и геомeтрией урoвней Half-Life 2, пoхож на Pac-Man". Я - программист, специализация: системное программирование. Но в 3D технологиях тоже разбираюсь довольно неплохо. Ладно, сразу к делу: геометрия уровней DOOM 3 действительно на самом деле оставляет желать лучшего (кто не согласен - могу поспорить). Однако не смотря на это, качество картинки DOOM 3 было на порядок выше, чем детализация в альфе HL2. Оно и понятно - если в DOOM3 большинство текстур 512х512 (а иногда даже 2048х2048), то ясный пень, картинка будет на загляденье. В HL2 alpha большинство текстур - 128х128. Другое дело - геометрия. Видеокарта тратит ничтожное количество ресурсов на построение графических примитивов типа треугольников (из которых между прочим "собираются" почти все объекты 3D-миров). Но когда мы накладываем текстуры на эти объекты, вот тут и начинается основная масса работы GPU (графич. чипа). Именно этим и объясняются такие громадные требования к аппаратуре игры DOOM 3. Не так-то просто расчитать поведение 2048х2048 текстуры в пространстве да еще и с 20 источниками света.
Вот. Сразу скажу, DOOM 3 мне не очень понравился. Постоянные коридоры, темень как у моей деревенской бабушки в погребе (из-за этого между прочим некоторые объекты, над которыми они парились и моделировали, мы просто не замечаем) осточертели мне быстрее, чем эффекты от огня, взрывов гранат и атак монстров. Но игра стоящая, и я думаю они не зря заработали (и заработаэт еще) не один десяток миллионов долларов от ее продаж.
Теперь про "HL2-всё-таже-альфа". :) Здесь ситуация совершенно иная - захватывающие открытые пространства (жаль, что еще не всё в этой альфе прорисовано), великолепные модели персонажей (в финальной версии я уверен они станут еще детализированнее), потрясающие монстры (у меня челюсть лежала на полу, когда я видел абсолютно приближенное к реальному поведение этих роботов с пропеллерами, которые в момент моей атаки теряют координацию, начинают хаотично двигаться в пространстве пытаясь восстановить равновесие, а затем по новой траектории атакуют игрока с той же силой). Неоспоримым коньком игры HL2 будет конечно же ее физика: деревянный плот, плавно покачивающийся на воде, привел меня в восторг, а когда я прыгнул на него и та сторона, на которой я стоял, погрузилась в воду, ввело меня в настоящий экстаз. А еще эти бочки, которые начали реально тонуть, когда я их бросил в воду... Детализация и количество объектов, находящихся на карте, создает впечатление реального мира: всё сбалансировано - ничего лишнего нет (и это еще при условии, что Valve трудилась еще год после альфы, поэтому final release приподнесет нам еще более реальные пейзажы). Короче, ТАКОГО я не видел еще нигде!!! Новый движок Source - это настоящая революция! 8D
Мой вывод такой: оценку играм дают потребители, т.е. мы с вами, геймеры. С моей точки зрения (основываясь на финальной DOOM3 и альфе HL2 + несколько видеороликов), Half Life 2 будет настоящим переворотом игровой индустрии, новой эрой FPS, открывающей невообразимые горизонты развития игр 21 века, тогда как DOOM 3 стал лишь новой отличной стрелялкой с великолепной графикой, но не вносящий абсолютно НИЧЕГО НОВОГО в игровую индустрию и лишь дав новый сюжет и повод пострелять полчища монстров геймерам всех возрастов на просторах высокодетализированных трехмерных пространств - плодов воображения дизайнеров и инженеров id software. За что им огромный респект.
Кстати, чуть не забыл: интересно, кто-нибудь кроме меня обратил внимание на такой очень интересный факт? Загляните в папку с установленной альфой HL2 и посмотрите даты последнего изменения большинства файлов: они находятся в пределах 21-27 сентября 2003 года (скомпилированный hl2.exe датирован 27 сентября 2003). Как мы все хорошо помним, Valve клялась выпустить игру 30 сентября 2003 года. А теперь вопрос: что за монстры-программисты, дизайнеры и инженеры работают в Valve software, чтобы за ТРИ (!!!) дня до обещанного финального релиза доделать ВСЕ уровни, дорисовать текстуры, модели, сделать анимацию (особенно движения губ во время разговоров персонажей, т.к. в альфе губами двигают лишь в паре сцен, остальное - чревовещание ), сделать играбельную версию (альфе до играбельности - как мне до Пекина), довести до ума код и потом еще провести бета-тестирование для ловли и устранения багов. Повторяю - ЗА ТРИ ДНЯ!!! Это сделать нереально!!! Так что, имхо, не было никакой кражи сорса, никакие хакеры не взламывали их систему, это просто-напросто "банальный слив сырых материалов". Зачем это было нужно Valve? Масса причин. Но лучше нас с Вами знают только сами Valve. Но факт мне кажется неопровержимый - даже за пол-года им не суждено было довести данную сырую версию, которую, я думаю, уже видел каждый неленивый, до стабильной полностью прорисованной играбельной версии. :P
текстуры лучше как раз в халфе, в то время, как геометрия уровней - в думе.
обе эти игры высочайшего уровня и обе совершили к какой-то степени революции... и обе эти революции были подпорчены выходом far cry
задачей doom3 было вывести игрыв свет, заставить писать про них светские журналы, газеты. поэтому doom3 был ориентирован скорее на начинающих игроков, нежели профессиональных геймеров
про геометрию. геометрия уровня для меня кол-во полигонов. хл2 в этом смысле прям таки квейк. геометрия еле-еле дотягивает до уровня q3, в то время как в doom3 кол-во поличгонов просто гигантское. в одной комнате из больше, нежели во всем q1
1 часть - Одни пустые понты! Да и только…
2 часть - Ничего нового...
3 часть - Заставила меня улыбнуться! :) Здравомыслящий человек, что тут скажешь... Клянусь, ты совершенно прав!
4 часть - Ты - программист, специализация: системное программирование! Поэтому ничего удивительного, что Half-Life 2 интересует тебя не как шедевр игростроения, а скорее движок и его технологии! Из чего хочу просветить: Valve официально заявила, что их перенос игры связан с неуспеваемостью с графиком работы над завершением продукта!
З.Ы. Приятно читать человека, по-настоящему излагая свои мысли!
З.Ы. За что обидел - извини! Такой я вот!
Что верно то верно, мало открытых пространств и одни корридры, просто когда его сравнили с пакманом у меня сначала ассоциация была с графикой а так, ну сюжет у нее такой :D вот теперь очень жду ХЛ2 и мои друганы тоже(уже прошедшие ДУМ 3 и Фар Край ) так что все ждемс 16-го.
ту 82. to 81 / 29-10-2004, 15:37
пираты юзанут ХЛ2 стопудово, пока нет полноценной играбельной версии в стиме у пиратов ее тоже не будет (КСС ведь крякнули и Халфу тоже осилят :D )
ту 96. Incredible @ / 29-10-2004, 22:13
на счет комментария 4-ой части, всетаки Валв сами сознались что хацкеры тут не при чем и они сами виноваты за задержку
Блин! Так я ТОЖЕ САМОЕ и сказал! Неужели сложно догадаться?!
96. Абориген...
Почему бы и нет? Только такие мероприятия надо не за день до встречи решать, а хотя бы за неделю-две!
These 2 weeks were amazing. They gave us a good news - on 16th of November we can run to the game stores and to hug sellers for HL2 - it's great. Finally 1.5 years of waiting is over. We saw lots of thing during this period of time, we read lots of rumours, read about E3, read and cryed when HL2 was stolen, read, read, read. Amazing how many different people led by one idea were together all this time, kept waiting instead of being DOOM3 fan, they stayed with us. It had to be over. Now it is over. In some meaning, we also made it over - fans, who were waiting and praying for HL2 and for Valve.
So, wear your best suit, get all your money and go and buy HL2.
Shampain! Music!
d1_canals_01.bsp;d1_canals_01a.bsp;d1_canals_02.bsp;d1_canals_03.bsp;d1_canals
d1_eli_01.bsp;d1_eli_02.bsp
d1_town_01.bsp;d1_town_01a.bsp;d1_town_02.bsp;d1_town_02a.bsp;d1_town_03.bsp;d
d1_trainstation_01.bsp;d1_trainstation_02.bsp;d1_trainstation_03.bsp;d1_trains
d2_coast_01.bsp;d2_coast_03.bsp;d2_coast_04.bsp;d2_coast_05.bsp;d2_coast_07.bs
d2_prison_01.bsp;d2_prison_02.bsp;d2_prison_03.bsp;d2_prison_04.bsp;d2_prison_
d3_breen_01.bsp
d3_c17_01.bsp;d3_c17_02.bsp;d3_c17_03.bsp;d3_c17_04.bsp;d3_c17_05.bsp;d3_c17_0
d3_citadel_01.bsp;d3_citadel_02.bsp;d3_citadel_03.bsp;d3_citadel_04.bsp;d3_cit
Примерный путь прохождения можно уже просчитать. Очень хотелось бы провести следующий эксперимент: тем у кого steam разблокировал файлы - скопировать их в пиратскую версию CS:Source (потому, что у пиратской версии нет строгой привязки к steam) и запустить hl2.exe с параметрами:
hl2.exe -steam -console -game hl2. В этом случае hl2 может быть распознан как мод и запуститься (ведь client.dll уже есть)
Что касается ХЛ2, я с удовольствием похожу по городу с гравитационной пушкой на перевес.
P.S.
В ХЛ2 я видел похожие текстуры.
Да и в добавок только темные коридоры !
А в Half-Life 2 есть и отличный сюжет,и даже очень неплохие
пейзажи ,и помойму даже очень во многом превосходит
FarCry =) ,хотя и там графа ничего !
P.S. У кого нибудь в 3DMark 5 было FPS больше 31?
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.