Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

А вот и обещанный перевод интервью с Риком Эллисом, которое он дал сайту HL2 Online Source:
Hoaxer: В роликах мы видели много интересных моментов, таких как разбивание деревянных объектов. Вопрос в следующем: как вы делаете такое реалистичное поведение? Это заранее заготовленные анимации или это реализовано физическим движком, например, какая-то иерархия объектов?

Рик Эллис: Каждый объект в мире создан из «материала», который и задает свойства объекта. Например: какие обломки появятся при разбивании объекта, сила и вес объекта, может ли он плавать и т.д. Каждый появившийся обломок становится физическим объектом, у которого симулируются падение (отскакивание и прочие свойства).

Чтобы сделать такие комплексные объекты как, например, дверь из деревянных планок, несколько «props» соединяются вместе, и им в качестве родителя выставляется что-то (в нашем случае это дверь), так что эти объекты будут вести себя как одно целое, когда дверь будет открыта или закрыта. Так как каждый кусок — отдельный объект, его уничтожение вызовет ожидаемый результат: вы увидите как планка разбивается на деревянный обломки и выпадет из двери, в то время как остальная часть двери останется нетронутой.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Very Old DOOMer
hl2 - г-но! И графа в нём тоже!
Hawek
дождались-наконец-то :specky:
maxsut
2 Very Old DOOMer
Тебе чё здесь надо кусок идиота? >|(
Чё народ против себя настраиваешь? >|( >|(
Mad Spike
2 Старый Думер
Вот теперь в тебе и проснулось все думеровское. С безумными глазами схватить бэтку и дискетку и первыми двумя Думами и гордо, на весь мир крикнуть:"ДУМ РУЛИТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГОВНО!!!" Как по Думерски будет. Ты знаешь, я тебя еще уваждал, что ты хоть знаешь что такое Rag Dol и Bump-Mapping, в отличии от всех остальных Думеров пытался показать нам прелести движка ДУМА, а теперь понял, что ты такое-же говно, как и все остальные Думеры! Кучка безмозглы, злобных на весь мир уродов, которые, кроме мата больше нихрена не знают! ПОЗОР ВАМ ВСЕМ!
*
Думер, ты меня затрахал!
Very Old DOOMer
2 Mad Spike
Я вполне нормально раньше относился к hl2 (насмотревшись роликов:) и даже реально ждал эту игру к 30 сентября...
Но то, что я увидел в bete меня ОЧЕНЬ разочаровало...
Оказалось, что роликах было показано ТОЛЬКО то, что возможно в bete(например ломался как-раз тот предмет, который может ломаться а все думали, что ломатся будет ВСЁ...) а графа казалась великолепной из-за низкого качества роликов...
xen
2 думер
а разве графика и физика это главное? вспомни DooM... где там графика? где физика? где полигонные монстры? а играть всё равно интересно...
dekoder
ошибка в переводе:
"Hoaxer: How much time should it take approximately to make mimics for finished model for HL1?
Rick Ellis: I can't give you exact times but it shouldn't take very long to convert existing models
from Half-Life to Half-Life 2."
"shouldn't" почему-то перевели утверждением, с точностью до наоборот
Very Old DOOMer
2 xen
Конечно не главное, но в бете и геймплея нет...
xen
на то она и бета, чтобы показать только внешнюю сторону игры
и ни геймплея ни сюжета мы там не увидели (AI отключен, почти все карты с сюжетом отсутствуют)
Very Old DOOMer
2 xen
"на то она и бета, чтобы показать только внешнюю сторону игры
и ни геймплея ни сюжета мы там не увидели (AI отключен, почти все карты с сюжетом отсутствуют)"
с этим я согласен, только ож очень КОРЯВО и УБОГО выглядит...
Very Old DOOMer
А сталкер может будет иничего, хочется надеятся... Хотя смущает "война против крыс" и "избегание невидимых аномальных зон":)
Инкогнито
2 Very Old DOOMer
а если бы движком ХЛ2 был двиг ДУМ3, а движокм дум3 был движок Source, то что бы ты тогда говрил?
в дум3 физика лучше, есть лицевая анимация, и вода красивая
а в хл2 тени слишком чёрные и четкие, мултиплеер всего-то на 4 человека.... да?
Leon(DooM3)
Насчет физики не знаю, вроде в HL2 лучше, а вот анимация лица в Думме будет (Кармаук сам говорил) и мулт на четырех это временно, потом вроде сделают больше, (кстати это не от движка зависит). Я куплю обе игры. Тогда и поговорим.
sanja iz tallinna
a ja i stalkera zdat budu i doom3 s obeshannimi 60 fps:) i half life 2! vot posle vse i pogovorim ob etih igrah.
[DSL]StalceR
2 dekoder
Спасибо, это была просто опечатка...
xen
ну если уж речь пошла об опечатках...
второй ответ Рика Элиса, второй абзац "...В свою очередь декОли..."
kenny
там еще есть =]
DAK
А по моему Valve итак уже слишком дохуя напи-дила, и ХЛ2 мы 30 сентября уже полный "поиграли" и "нескрипты" и так называемы интелект мы видели ихние. Такое ощущение что там половина программеров которые игру должны-бы делать по идее занимаются сочинением красивых "баек".По ходу дела Valve по пути Buruta пошли, в Kreed,е мы тоже и до-уя супер-пупер теней "увидели", а заодно с ними ох-енно кривой движок тоже увидели. Короче у меня к Valve всякое уважение пропало. ХЛ1 удался, удастся-ли ХЛ2 сильно сомневаюсь.
[DSL]StalceR
2 xen
Деколь, деколи, деколями... все правильно...
Деколи (мн.ч.), деколь (ед.ч.). Она женского рода.
в этом слове нет ошибки.
[DSL]StalceR
2 kenny
Например?
maxsut
2 Very Old DOOMer
"А сталкер может будет иничего, хочется надеятся… Хотя смущает "война против крыс" и "избегание невидимых аномальных зон"
Ты где это прочитал, по моему там все намного запутанее будет. Ты на http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html сходи, много интересного узнаешь.
Very Old DOOMer
2 maxsut
"http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html"
Я это именно оттуда и взял! Хотя мне понравилась"загадочность
ЗОНЫ" и "возможность торговли артефактами с таинственным старым сталкером"
(RPG попахивает =) )
Я
2Very Old DOOMer
Вот ты писал вот што:
*************************************************************
2 Kirax:
в DOOM 3 можно так же красиво пинать трупы… Даже в альфе есть 1
демонстрационный монстр с физикой Rag Doll… Но в hl2 после смерти трупы теряют половину физич свойств, а в DOOM III — НЕТ!
*************************************************************
Если уж так ТУПО судить по альфам и бетам о полной игре, то в Думе тогда всего лишь ОДИН персонаж, и то с неполной физикой (нет силы трения) на всю игру размером в 3 уровня |D |D |D
*************************************************************
В  DOOM III можно даже встать на тело лежащего, но живого врага и он не сможет встать, а тело его СОГНЁТСЯ и рот — ОТКРОЕТСЯ…
*************************************************************
Где это ты такое видел? Если зомби пытается встать, когда ты на нём стоишь, то делает он это всегда одинаково. И вообще на него НЕЛЬЗЯ встать, тк у него нет НИКАКИХ физ. свойств для взаимодействия с другими объектами, а толстый рэгдолл убивается с первого раза и когда на него встаёшь, то он только выкатывается из под тебя. :P
Xpam
2Very Old DOOMer
Джон Кармак (John Carmack) и его компания Armadillo Aerospace объявили о том, что их ракета достигнет необходимой высоты до конца декабря этого года. Полный космический полет состоится не раньше, чем через шесть месяцев. По словам Кармака, его ближайшие конкуренты из Canadian Arrow, the da Vinci Project и Starchaser Industries не смогут достигнуть необходимой для получения X Prize и миллиона долларов высоты к концу этого года.

Но фавориты обычно проигрывали гонку. В 1927 году Адмирал Ричард Бирд (Richard Byrd) был фаворитом безостановочного перелета из Нью-Йорка в Париж, за приз Orteig Prize в ,000. Никому не известный Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh) тогда выиграл гонку.

Лучше бы Кармак дальше делал игры.
Hawek
все думеры-шняги
Проходжий
"в купе" пишется слитно - вкупе (первый же абзац перевода).

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus