Hoaxer: В роликах мы видели много интересных моментов, таких как разбивание деревянных объектов. Вопрос в следующем: как вы делаете такое реалистичное поведение? Это заранее заготовленные анимации или это реализовано физическим движком, например, какая-то иерархия объектов?
Рик Эллис: Каждый объект в мире создан из «материала», который и задает свойства объекта. Например: какие обломки появятся при разбивании объекта, сила и вес объекта, может ли он плаватьи т.д. Каждый появившийся обломок становится физическим объектом, у которого симулируются падение (отскакивание и прочие свойства).
Чтобы сделать такие комплексные объекты как, например, дверь из деревянных планок, несколько «props» соединяются вместе, и им в качестве родителя выставляется что-то (в нашем случае это дверь), так что эти объекты будут вести себя как одно целое, когда дверь будет открыта или закрыта. Так как каждый кусок — отдельный объект, его уничтожение вызовет ожидаемый результат: вы увидите как планка разбивается на деревянный обломки и выпадет из двери, в то время как остальная часть двери останется нетронутой.
Тебе чё здесь надо кусок идиота? >|(
Чё народ против себя настраиваешь? >|( >|(
Вот теперь в тебе и проснулось все думеровское. С безумными глазами схватить бэтку и дискетку и первыми двумя Думами и гордо, на весь мир крикнуть:"ДУМ РУЛИТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГОВНО!!!" Как по Думерски будет. Ты знаешь, я тебя еще уваждал, что ты хоть знаешь что такое Rag Dol и Bump-Mapping, в отличии от всех остальных Думеров пытался показать нам прелести движка ДУМА, а теперь понял, что ты такое-же говно, как и все остальные Думеры! Кучка безмозглы, злобных на весь мир уродов, которые, кроме мата больше нихрена не знают! ПОЗОР ВАМ ВСЕМ!
Я вполне нормально раньше относился к hl2 (насмотревшись роликов:) и даже реально ждал эту игру к 30 сентября...
Но то, что я увидел в bete меня ОЧЕНЬ разочаровало...
Оказалось, что роликах было показано ТОЛЬКО то, что возможно в bete(например ломался как-раз тот предмет, который может ломаться а все думали, что ломатся будет ВСЁ...) а графа казалась великолепной из-за низкого качества роликов...
а разве графика и физика это главное? вспомни DooM... где там графика? где физика? где полигонные монстры? а играть всё равно интересно...
"Hoaxer: How much time should it take approximately to make mimics for finished model for HL1?
Rick Ellis: I can't give you exact times but it shouldn't take very long to convert existing models
from Half-Life to Half-Life 2."
"shouldn't" почему-то перевели утверждением, с точностью до наоборот
Конечно не главное, но в бете и геймплея нет...
и ни геймплея ни сюжета мы там не увидели (AI отключен, почти все карты с сюжетом отсутствуют)
"на то она и бета, чтобы показать только внешнюю сторону игры
и ни геймплея ни сюжета мы там не увидели (AI отключен, почти все карты с сюжетом отсутствуют)"
с этим я согласен, только ож очень КОРЯВО и УБОГО выглядит...
а если бы движком ХЛ2 был двиг ДУМ3, а движокм дум3 был движок Source, то что бы ты тогда говрил?
в дум3 физика лучше, есть лицевая анимация, и вода красивая
а в хл2 тени слишком чёрные и четкие, мултиплеер всего-то на 4 человека.... да?
Спасибо, это была просто опечатка...
второй ответ Рика Элиса, второй абзац "...В свою очередь декОли..."
Деколь, деколи, деколями... все правильно...
Деколи (мн.ч.), деколь (ед.ч.). Она женского рода.
в этом слове нет ошибки.
Например?
"А сталкер может будет иничего, хочется надеятся… Хотя смущает "война против крыс" и "избегание невидимых аномальных зон"
Ты где это прочитал, по моему там все намного запутанее будет. Ты на http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html сходи, много интересного узнаешь.
"http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html"
Я это именно оттуда и взял! Хотя мне понравилась"загадочность
ЗОНЫ" и "возможность торговли артефактами с таинственным старым сталкером"
(RPG попахивает =) )
Вот ты писал вот што:
*************************************************************
2 Kirax:
в DOOM 3 можно так же красиво пинать трупы… Даже в альфе есть 1
демонстрационный монстр с физикой Rag Doll… Но в hl2 после смерти трупы теряют половину физич свойств, а в DOOM III — НЕТ!
*************************************************************
Если уж так ТУПО судить по альфам и бетам о полной игре, то в Думе тогда всего лишь ОДИН персонаж, и то с неполной физикой (нет силы трения) на всю игру размером в 3 уровня |D |D |D
*************************************************************
В DOOM III можно даже встать на тело лежащего, но живого врага и он не сможет встать, а тело его СОГНЁТСЯ и рот — ОТКРОЕТСЯ…
*************************************************************
Где это ты такое видел? Если зомби пытается встать, когда ты на нём стоишь, то делает он это всегда одинаково. И вообще на него НЕЛЬЗЯ встать, тк у него нет НИКАКИХ физ. свойств для взаимодействия с другими объектами, а толстый рэгдолл убивается с первого раза и когда на него встаёшь, то он только выкатывается из под тебя. :P
Джон Кармак (John Carmack) и его компания Armadillo Aerospace объявили о том, что их ракета достигнет необходимой высоты до конца декабря этого года. Полный космический полет состоится не раньше, чем через шесть месяцев. По словам Кармака, его ближайшие конкуренты из Canadian Arrow, the da Vinci Project и Starchaser Industries не смогут достигнуть необходимой для получения X Prize и миллиона долларов высоты к концу этого года.
Но фавориты обычно проигрывали гонку. В 1927 году Адмирал Ричард Бирд (Richard Byrd) был фаворитом безостановочного перелета из Нью-Йорка в Париж, за приз Orteig Prize в ,000. Никому не известный Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh) тогда выиграл гонку.
Лучше бы Кармак дальше делал игры.
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.