Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ребята с сайта HL2 Online Source взяли интервью у Рика Эллиса. Основная тематика беседы — технические подробности движка Half-Life 2. Интервью очень интересное и рекомендуемое к прочтению.

Если вы не знаете английский — перевод интервью ждите в ближайшее время.

Комментарии:
lordgman
Ждемс....
Maeglin
Ожидаемс... Смущен
Hawek
не терпимс
Денис
А я уже прочитал :)
Churs
Народ, такая проблема тут возникла.....
Я се карточку новую купил GF FX 5900 Ultra....Все отлично))
Ток такая фигня....Эй питания не хватает и она свою производительность уменьшает...
Что сделать, чтобы все пришло в норму?
Я
Флудеры, блин, везде достанут. >|( >|( >|(
***Ток такая *… Эй питания не хватает и она свою производительность уменьшает…
Что сделать, чтобы все пришло в норму?***
Выкинь её нах, купи Радеон!
Откуда ты знаешь, што она уменьшает производительность???
И как это питания не хватает? Купи значит нормальный блок. Ват на 350.
аааа
Этим не спосешся. А если материнка згорит , может дохленькая стоит.
Лучший вариант купи радеон и не парь мозги здравая карта технолоия ATI рулит. Прикол!
Very Old DOOMer
О графике в hl2:
Движок не будет револлюционным:
Вы не увидите в новой hl ничего нового...
Графа будет немного выше уровня max payne 2; того же эффекта можно
легко достигнуть с помощью незначительной модификации
движка 2 макса. Основные отличия по сравнению с max payne 2:
Более активное (~ в 2раза) использование более длинных (~ в 1.5раза) шейдеров; большее количество геометрии (~ в 1.5раза);большая детализация текстур (~ в 1.5раза); Более активное (~ в 2раза) использование ОДНОГО
И ТОГО - ЖЕ физического движка (Havok) (просто большее количество
предметов будут обладать физической моделью, а, также, большее количество физических свойств у этих предметов). ВСЁ.
А что-же мы увидим в DOOM III?
Целый Ряд РЕВОЛЛЮЦИЙ!:
бамп(с картами нормалей), блики, тени, попиксельное освещение, физика с RagDoll, попиксельная детекция выстрелов,карты самосвечения.....
нюню
у меня fx5600 в бете хл 2 минимум 25 кадров... а вот поиграл я сёдня в deus ex 2 (там графа оч на дум похожа) - это пипец лаги (везде было 1024х768) так что....
ZUZIK
2 Very old doomer
''Ti takoy umniy''
Churs
2 Я Слышь, иди в жопу урод со своим радеоном!!!
xen
2 Very Old DOOMer
бамп с картами нормалей есть в хл2
блики - есть в хл2
тени - не от всего и на всё, но зать реалистичные (не то что в думе)
попиксельное освещение - есть в хл2
ragdoll - тоже есть
попиксельная детекция выстрелов - нету
карты самосвечения - есть в хл2 (и в хл1 были)
xen
PS но по графике дум всё равно лучше >|(
Miaou
2 xen
Ты от DOOM III поседеешь быстрее... Дум - это игра для моральных мазахистов. И когда садишься играть в Дум3, вместо привычного кресла у кампа надо ставить унитаз или стульчак с ведром... 8D Это всё, конечно, IMHO, т.к. я МНОГО крови в короткий промежуток времени вынести на могу. Неуверенный
Мне кажется, что человеку надо больше внимания уделять своему ПСИХИЧЕСКОМУ здоровью.
sanja iz tallinna
я играл в doom 3 alpha и думаю конечно что дум будет страшнее, но для того что бы игрой наслаждаться надо чтоб играть интересно было, думаю в hal life 2 интереснее в сто рвз играть будет чем в дум, в дум 3 надоест играть через пару дней так как всё однообразно будет . ну зомби и ещё какя нибудь дрянь из за угла вылезет,ну напугает, и что? и так на протяжении всей игры? конечно с точки зрения реыльности doom 3 луче , но играть будет интереснее в half life 2. Я до сих пор в half life 1 играю и то интересно всегда хоть и знаю ёё всю :). так что каждый сам себе игры выберает. кто хочет нервы портить тому doom 3 . а кто играть и удовольствие от игры получить тому half life 2 .
Very Old DOOMer
Сегодня совершенно неожиданно увидел в Silent Hill 3 ,БОЛЬШИНСТВО револлюционных
новоротов DOOM III. Эта Великолепная Игра (Silent Hill 3) - Лидер на егодняшний
день, как минимум
по крутизне движка, который совсем немного уступает DOOMIII (В DOOMIII - лучше реализован
BUMP(В основном - лучшее качество морщинок кожи, заметьте - в hl2 и нельзя
мечтать о правдоподобных морщинках!), попикельная детекция выстрелов и вообще
физика).Такие шейдеры, блики и тени valve с их hl2 даже не снились(сравните
betу hl2 c Silent Hill 3). А АТМОСФЕРА
Игры - тем более!!! Короче, Silent Hill 3 сделает хотя-бы по графике и hl2 и все
ближаййщие проэкты и будет лидером по движку до самого выхода Великого DOOMIII!
Если вам даже не нравится жанр (HORROR) Silent Hill 3 рекомендую посмотреть Игру Всем,
хотя-бы из-за графики! ЭТО ШЕДЕВР! Лучше может быть только DOOMIII!
Mad Spike (hl2 Online Source)
А я про DOOM3 так скажу. Его монументальный релиз может сравниться только с таким же крахом. Игра провалится уже на первой недели продаж. Посудите сами, что такого в этом Думе? Граффика? А гэймплэй? А гэймплэя там нет... Ну что может быть интересного в 6-часовом отстреле одинаковых зомби? Вся игра - это бесконечные темные коридоры и одинаковые миссии, типа пойди в ту очень темную комнату - включи то, а потом пойди в комнату еще темнее и сделай то. Игра прогорит! Крид-идеальный этому пример. Ну вот чем его гэймплэй отличается от оного в Думе? Да ни чем. Илешь и стреляешь. Так что это будет тот же Крид, просто с лучшей граффикой.
Или кто-то не согласен?
Mad Spike
А с точки зрения граффики, то тут я тоже не согласен с Думерами. Вы пару раз просто присмотритесь в реальный мир. Где вы видели такие тени? Все не такое реалистичное, скорее просто красивое и слегка мультяшное. Реалистичность - это не то слово. Даже, если тени ведут себя, как настоящие - это еще не значит, что они вынглядят, как настоящие. В этом ХЛ2 ИМХО более реалистичен, чем ДУМ.
А про высказывания о нереволюционной граффики ХЛ2 могу тоже кое-что сказать. Все, кто так думают могут для начала почитать последнее интервью. Если мало - то я так скажу: технология огромного пространства, мышци у моделей, технология движений, которая позволяет НПС-у выполнять любые пять движений одновременно без единого визуального раздражения, да тот же манипулятор чего стоит! И вы еще скажите, что тут без революций? Да мне вас жаль тогда. ХЛ2 это сплошная революция и это пора уже ЗНАТЬ!
Very Old DOOMer
"мышци у моделей" есть у первой попавшейся твари в DOOM III, только в нём, в отличае от hl2, можно Разглядеть КАЖДУЮ ВОЛОСИНКУ
не руке персонажа =)
Про геймплей: в DOOMe он держится на АТМОСФЕРЕ, в hl - на суете...
Mad Spike
Да какая атмосфера? Неужели все еще интересно идти и без сюжета отстреливать всякую фигню? Неужели Сэм вас ничему не научил? Вот ты мне скажи, какая к черту атмосфера? Сколько эта, якобы атмосфера будет держать нас в напряге? Что такого будет в гэймплее Дума, удерживающего нас за компом? Только ты конкретно скажи!
Fragerzorg
Геймплей - понятие ужас как растяжимое. Но суть в том, что игры подобные doomам ориентированы на определенный уровень людей и нелюдей.
И уровень этот порой не позволяет освоить не только логическое мышление игры стратегической, но и затруднения вызывают даже простейшие квесты (образца hl или D.N. must die: найти нужный рычаг или карту доступа)
Так формируется жанр аркадного action. Появляются игры типа Сэма, где мозга надо поменьше, а реакции побольше. Даже продолжения уже зарекомендовавших себя игр несут в себе упрощенные аналоги предыдущих. Задания упрощаются, схема прохождения облегчается, количество патронов увеличивается. Скоро вы еще увидите "Hitman 3 Arena", "Splinter Cell 2 Return to Castle Dushanbe"
И "Fifa 2006 The demolition man"
Тупеют люди, тупеют игры.
А помните какие классные были квесты под DOS :D К чему была отдельно видяха. Нам хватало интегрированной. 8D
Very Old DOOMer
sam - говно!
Как можно его ВООБЩЕ сравнивать с DOOM?
Very Old DOOMer
2 Mad Spike & Fragerzorg:
Если вы не знаете, что такое DOOM и АТМОСФЕРА, то почитайте(взято
с doom3.ru)
"Жизнь в DOOM.
Дум... Как он для вас звучит?
Мне кажется гипнотически...
Многие, читающие эти строки, не могут понять, что за внимание к этой великой игре...
Они молоды, они рубят в кваку, и для них все, что делает ID, это подобие квачных
баталий, подсчет рулезов, чат, смайлики, убитая графика в убыток погружения но ради
активности. Но для некоторых, Дум, это жизнь у монитора. В те уже кажется далекие
времена, когда рынок был наполнен в основном стратегиями и ролевушками, мы играли
в Дум. Точнее сказать, мы жили в Думе. Мышка забывалась на многие ночи, часы
вторжения в наше сознание темных коридоров, душераздирающих воплей и нервного
шатания по спрайтам убитых монстров в поисках выхода. Музыка, сопровождающая
твои похождения, была манящей, но лживой, неожиданной. Монстр, вылезший вдруг
перед тобой, с воплем раскидав огненные шары, радостно приплясывая
уходит вдаль... Покраснев и ругаясь на погружение в игру и отбитость от реальной
жизни, где хоть когда то надо помнить о сохранности, ты клянешься себе дойти до
этого места вновь и не забыть нажать escape и save... AMD K5 100Mhz, тачка тянет
игру до больших открытых пространств, где вылезают кучи пулеметчиков, подправляясь
ненавистными скилетами, и все ревут, ревут. Ты не ругаешься, ты лихорадочно жмешь
на клавиши, мезинец твердой привычкой приклеился к speedу, ловишь момент, когда
все метнутое в тебя огниво находится в 3х метрах, и уже набитым движением рука
бросается к F2, и снова полный адреналина твой замониторный герой крутится и
метает ракетами, заканчивается набор патрон, переключаешься к пулемету, тоже
предательски молчит, и ты бежишь подальше, туда, за угол... не успел, какая то
гадость свалила... Вот уже ..тый раз ты пытаешься пройти этот участок, испробовал
разный подход, .. и…
Very Old DOOMer
пройти этот участок, испробовал
разный подход, .. их слишком много, они злые и безразличные, они плод воображения,
но ты их ненавидишь, часы...часы... светает, резь в глазах, пальцы скрючены в
боевом положении, и кажется, они застыли так навеки... Ты уже пару раз был близок
к победе, ты уже собрал все патроны на карте, хотя вру, пару ящиков на
непредвиденный случай оставил... Оппа, 3 здоровья, и ты крутишься во все стороны,
неужели все монстры побиты?... Разбежался!.. Вылез неубиваемый Кибер из-за угла...
Видимо переждал, желая всю славу расправления с человечеством взять на себя и
получить в награду пару металлических пластин.. Ты бежишь, благо ракеты не могут
моментально стереть твои 3 процента) ...За угол, F2, потом Escape для уверенности
ведь еще помнится момент, когда понадеялся на сохранение, и через всю карту
пришлось вновь бежать - не загрузилась( Сохранились, мысли начинают перебирать
все места, где ты сегодня прогулялся, а кажется, ты каждый сантиметр карты уже
обтопал, но где же есть аптечка, все ли пособирал?..
Это была жизнь, появились компы помощнее, а мы все равно играли в сингл Дума, да
и тогда сетки то было мало, друзей, имеющих комп, и при этом играющих в Дум...
Я в мультиплейер и не играл ни разу, но играл, играл в Дум, полностью в нем
растворившись. Это гениальная игра, в ней есть вкус, характеристика проникновения,
И такого нереального, или реального погружения я испытал только с выходом Thief,
где я просто по самые некуда влипся в игровую атмосферу, я просто жил там.
Таких синглов не припомню, это надо еще быть великим, что бы заставить человека
внедриться в игровую жизнь. Есть синглы, где ты играешь, там все есть, и
активность, и сюжет хоть какой то, оружие впечатляющее, монстры, какие то
отличительные особенности, привлекающие игрока. И вроде все хорошо сделано, и
вроде драйв, но ты все равно вспоминаешь Дум, потому что там …
Very Old DOOMer
Дум, потому что там ты погружался в тот
мир, в те коридоры и двери, в те спрайтовые пространства.
Думу и не нужен мультиплейер, хотя конечно нужен, но Дум прежде всего велик
характеристикой сингла, это не Квейк, здесь и не должно быть спортивного уклона,
но заядлые квакеры считают непринужденной обязанностью пройти этот сингл.
Я давно проходил Дум, я часами бывало искал необходимую дверь, тыкался по стенам,
лихорадочно жав на пробел, лишь однажды в Плутоние (или ТФТ..) на 31м уровне,
не найдя желтый ключ, чему посвятил не один день, я прибегнул к ИДКЛИП (или что
там, уже не помню), зашел за решетку, нажал на кнопку, снял прохождение сквозь
стены, и пошел дальше. Играл много, лишь в одном Думе смог пройти 32й уровень,
да и не причисляю себя к разряду прогеймеров. Ведь именно в Думе важен процесс.
И спустя долгое время я вспоминаю эту игру с вожделением, и с надеждой, что
новый Дум не разочарует. Удастся ли разработчикам сохранить эту атмосферу,
атмосферу жизни в киберигре, сохранить тот музыкальный настрой, баланс оружия
и монстров. Хочется верить, что да. Посмотрим. И если ИД столько времени
посвятили разработке, столько раз переносили выход (помню еще аж в декабре 2002-го
обещали), то кажется, будет игровая платформа, способная произвести революцию,
способная прикрепить нас к клавишам также надолго, как создается эта великая игра.
Ждем и хотим. Лишь бы пошел...)"
вырезано цензурой
Думеры, пошли на хуй отседова!
оно же
Разрешаю спамить и флудить про дум на сайтах про ДУМ. А здесь нефиг! >|( 8D
x3n
2very старый doomer
вот ты всё сидишь и как идиот: бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера, бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера, бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера
ты хоть сам знаешь что такое bump-mapping с картами нормалей? расскажи людям
и никакой ПОПИКСЕЛЬНОЙ детекциии выстрелов нету в дум3
попиксельная есть в New World Order, а в думе - полигонная детекция
атмосфера? раскажи, какая атмосфера у дума...
хотя как ты расскажешь, ты ведь в него даже не играл... (альфа - это не игра)
ZUZIK
Soglasen
[DSL]StalceR
Сравнивать "альфы" и "беты" с конечным продуктом - все равно, что стравнивать мастурбацию с сексом...
Kirax
Люди это тупо - обсуждать бэты. Я думаю что обе игры будут вполне достойными. Кстати, вы говорите про всякие графические навороты и никто даже не вспомнил что в ХЛ2 - настоящие скелетные модельки с учетом всех связок. Разве в DOOM 3 можно так же красиво пинать трупы ? (не знаю, поэтому спрашиваю). Насчет "умных игр". Лично мне это нахрен не нужно. Меня вполне устроит хождение по темным коридорам и отстрел страшилищ. Главное чтоб у них AI был более-менее непредсказуемый и чтоб "атмосферность" была. Я думаю это всё будет в обеих играх и я их жду с нетерпением.
Hoaxer (Online Source)
Ээээээ... Мы здесь моё интервью обсуждаем, или как? Подмигиваю
Согласен что Сайлент Хилл 3 на сегодняшний день самая крутая игра в плане использования наворотов видеокарты\ фотореалистичности и проч. Я даже писал обзор в МК за эту неделю о Сайлент Хилл 3.
Hoaxer (Online Source)
Думеры, а вы вообще обнаглели - если в такие думеры, чего же вы по сайтам ХЛ2 лазите, а? Я не думаю что фанаты ХЛ2 наводняют ваши сайты!
Я
2 Very Old DOOMer
******Графа будет немного выше уровня max payne 2; того же эффекта можно
легко достигнуть с помощью незначительной модификации
движка 2 макса. Основные отличия по сравнению с max payne 2:
Более активное (~ в 2раза) использование более длинных (~ в 1.5раза) шейдеров; большее количество геометрии (~ в 1.5раза);большая детализация текстур (~ в 1.5раза); Более активное (~ в 2раза) использование ОДНОГО
И ТОГО — ЖЕ физического движка (Havok) (просто большее количество
предметов будут обладать физической моделью, а, также, большее количество физических свойств у этих предметов). ВСЁ.*****
Не знаю, откуда ты такие точные цифры взял Не понял... , но физику в Максе2 и Халфе2 сравнивать можно лишь для того, штобы показать, как можно его использовать. В Максе физика никак не похожа на реальную:
-Все трупы стремятся принять положение звезды в полёте |D
-Проходят друг сквозь друга.
---
*****"мышци у моделей" есть у первой попавшейся твари в DOOM III, только в нём, в отличае от hl2, можно Разглядеть КАЖДУЮ ВОЛОСИНКУ*****
Странно, я сколько фат_рагдолла разглядывал-волос не заметил. Ничего себе!
maxsut
Как противно слушать чессно слово Скучно
Дум это круто, дум лучше.... тьфу. Глаза б мои не глядели }{.
Я знаю одно - Халфа рулез форевер!!!!! :) :D 8D
Gogi Kaladze
2 Very Old DOOMer
Ne dumaju chto silent hill 3 budjet luchshej igroj do vihoda doom3 (kotorij kstati, citiruju doom3.ru vijdjet cherez 10 let).Tak vo pomnje tak HL 2 budja kruche hotja bi blogodorja modam k nej , ili tot zhe s.t.a.l.k.e.r(sovjetuju posmotretj na stalker-game.com).A voobsche lichno mnje ne osobo nravjatsja igri ot ID - kakije-to oni chto li arkadnije, ne znaju.Budu nadjejatsja chto doom 3 ispravit eto(hotja vrjadli Otci izmenjat svoi tradicii).
Gogi Kaladze
Naschet 10 ljet. Deti nje pejtje poslje vodki vino , a potom pivo , a glavnoje ne delajtje poslje etogo nichego , chto trebujet raboti kletok vashego mozga. Ja konkrjetno izvinjajusj za bagi dopushennije v postje, kotorij nahoditsja vishe.
Mad Spike (HL2 Online Source)
Че все налетели на старого Думера? Может он поседел бы у нас немного, послушал бы и стал молодым Халфером :) Это бы ло бы легко, так как он о Думе знает только с этого трехметрового текста :) Ладно, без обид. ИМХО Думеры на сайтах и форумах Халферов это не плохо, главное, что бы не флудили. Это же все игровая индустрия, неужели не лучше будет, если мы будем сотрудничать? А получается, что каждая сторона тянет одеяло в свою сторону и все соряться. Вот как я могу сравнить Дум3 и ХЛ2:
Граффика в Думе будет очень, очень красивая, но не такая реалистичная, как в ХЛ2 ( таким темных и отчетливых теней не бывает ), гэймплэй в ХЛ2 будет намного более ураганным, чем в Думе3 ( даже неизвестно будет ли Дум3 страшнее ХЛ2, вспомните черных крабов из бэты:) ). Вот так, в краце о двух самых главных аспектах. А теперь харе соррится и давайте, действительно обсудим интервью, а то Hoaxer порвет нас тут всех :)
Very Old DOOMer
2 x3n
В DOOM III есть ПОПИКСЕЛЬНАЯ ДЕТЕКЦИЯ! - Когда пулей слегка задеваешь врага (в т.ч. на СТЫКЕ полигонов) образуется ЦАРАПИНА! В точности с законами физики!
Карты нормалей - фирменная фишка Кармака - карта, наложенная на полигон (как обычная текстура), содержащая нормали (перпендикулярные векторы) и инфу о их вершинах. При рассчёте динамического освещения вершины нормалей играют роль вершин полигонов, отбрасывая вертексные тени считаемые попиксельно... В результате этого и становятся возможны морщинки на лице, рендерящиеся вреальном времени... Эта фишка ОЧЕНЬ СИЛЬНО экономит ресурсы компа: c её помощью модели, состоящие всего из пары тысяч полигон детализированны на все 200-300 тысяч!(Модели на 200-300 тысяч сначала создаются в Maye, а потом, многие вершины полигонов подменяются нормалями) Кстате в hl2 в моделе максимум всего 7000 полигонов! Эту фишку слизали и разработчики FarCry...
Very Old DOOMer
2 Kirax:
в DOOM 3 можно так же красиво пинать трупы.... Даже в альфе есть 1
демонстрационный монстр с физикой Rag Doll... Но в hl2 после смерти трупы теряют половину физич свойств, а в DOOM III - НЕТ!
В DOOM III можно даже встать на тело лежащего, но живого врага и он не сможет встать, а тело его СОГНЁТСЯ и рот - ОТКРОЕТСЯ...
Very Old DOOMer
2 Hoaxer (Online Source)
Ещё КАК НАВОДНЯЮТ ГАДЫ!
Их там больше чем DOOMerov!
Very Old DOOMer
Mad Spike (HL2 Online Source)
А интервью - ничего... Наивное такое... Как будто никто бету не видел...
Very Old DOOMer
Кстати, в статье говорится:
"В данный момент нет карты высот, для которой мог бы пригодиться такой эффект." :)
Сhurs
2 Hoaxer (Online Source) полностью согласен насчет думеров!!
sanja iz tallinna
pacani ja ho4u skazat 4tob iz etih igr nikto ne ssorilsja !!!!! mi tut obsuzdaem vrode kak hl2? no tut pro doom3 idet vo vsju opjat razgovor! vot vi vse govorite doom 3 hl2 doom 3 hl2 , a kto nibud pro S.T.A.L.K.E.R obvilion lost slishal? togda uznajte ob etoj igre esli ne slishali. sej4as blin etih igr novih stolko vihodit budet ,zaka4etes!esli pro kazduju igru tut sudit to i zizni ne hvatit!:) po etomu kak vidut hl2 i doom 3 normalnie i gotovie, vse poigraete v nih komu nado.i ja vam skazu ne tratte poka vremja na obsuzdenie eshe ne vishedsih igr,tolko vremja terajete.a prikalite esli hl2 budet voobshe ne tem 4ego vi ozidali ot nee?4e delat togda budete?vot vijdut eti igri togda budet zashibis vse!:) ( ne v obidu vsem skazano)
xen
2 sanja iz tallinna
про сталкера все уже слышали, и ждут его не меньше чем остальные игры
его не обсуждают только потому, что он вне конкуренции =] всех порвёт
Xpam
В своём недавнем интервью Гейб Невелл сказал: «Если быть честным, то мы даже не считаем количество полигонов, т. к. существует много других факторов, влияющих на детализацию модели в игре. Однако если называть приблизительное число, то я бы назвал 5000 полигонов на персонаж.»
5000 полигонов! Это большое количество даже по сегодняшним стандартам (среднее число полигонов для очень детализированной модели колеблется между 1000 и 3000). Существует всего несколько моделей, созданными членами коммьюнити, которые могли бы похвастаться наличием 5000 полигонов.
Xpam
Карты нормалей активо используются в Half-Life 2.
Первое видео с https://www.hl-inside.ru/comments/?1061950170 - тому подтверждение.
Very Old DOOMer ты видишь соринку в глазах других, не видя бревна в своем...
Hawek
все думеры-шняги
CENTER
Чуваки, я вот в бету ещё не рубился, потому что не хочу тешиться неполным, забагованным суррогатом! Уж лучше дождусь полной версии (правда, терпения уже ни х*я не осталось! >|( ) и наслажусь сполна....
Так вот! Хотел спросить.... Кто-нибудь играл в бету на GeForce Ti 4200? Если да, то скажите, сколько fps она выдаёт на максимальном качестве!
./fst
В Халфе труп весит 11,5кг (это если пушкой такой специальной за ногу поднять в techdemo). И зомби тоже килограммов 20-25, не помню... Какая нах реалистичность? Хотя, конечно,, бета... Профиксят, наверно.
./fst
В Халфе труп весит 11,5кг (это если пушкой такой специальной за ногу поднять в techdemo). И зомби тоже килограммов 20-25, не помню... Какая нах реалистичность? Хотя, конечно,, бета... Профиксят, наверно.
PuLSaR
Хотел бы заметить (к разговору об атмосферах/геймплеях).
Дум и Халфа вроде бы как принадлежат к одному жанру, т.е. 3D action (FPS, шутеры, etc)
В оригинале игры этого жанра обладали быстрым, динамичным геймплеем (дум, квака - тому яркие примеры). А что творится сейчас???? Вы посмотрите на последние релизы: от оригинального фпса остался только вид от первого лица да пушка в руках, да и то не всегда. Теперь зато есть куча до-фига-хитро-продуманных миссий, квестов и скриптов. Это уже превращает изначально рассчитанную на стрельбу игру в какой-то квест что ли..
Люди, хотите головоломок, сюжетов - играйте в RPG или квесты (ИМХО интерсней будет), а лучше прочтите книгу.
А началось это с чего?? с ХЛ, которая затормозила весь экшновский геймплей.
Можно ли считать это революцией?? не знаю, но мне, как старому квакеру, не хватает сейчас нормальный стрелялки (Quake, Quake 2, Doom - классика жанра)
Serious Sam - xyu'ня)
В общем, вроде все, вообще, кто не понял, мне халфа нравится, даже очень, но это НЕ ЭКШН, которого бы хотелось
Very Old DOOMer
2 PuLSaR
100% Согласен!
BlackConsul
а што это ? новый жанр ?
...ЭКШН подразумевает под собой НЕ ТОЛЬКО обычное МЯСО !
...для этого есть Думы, Кваки, и Анрылы :)
BlackConsul
...хотя Unrel тоже не только мясо ! Прикол!
PuLSaR
2 blackconsul
Халфа - это скорее полуэкшн, так как даже слово action одится дословно как действие, бой, а в халфе бою отводится уже второстепенная роль по сравнению с сюжетом, хождением, брождением, прыганием-перепрыгиванием
Daniel
Your site is realy very interesting!

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus