Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Давайте подведем небольшой дайджест событий, произошедших в последние дни, и являющихся следствием утечки кода и появления «beta» Half-Life 2.

Информация о выпуске Pre-Gold версии Half-Life 2 оказалась не более чем слухом. Вместо него неизвестный хакер выпустил Counter-Strike: Condition Zero, на несколько дней раньше официального релиза. Помимо этого в интернете можно найти оригинальный Half-Life, портированный на движок Source и полный набор неоткомпилированных карт, вошедших в «beta» версию.

Кстати о самом хакере. Слухов об этой личности ходит не меньше чем о самом HL2. От его имени рассылается информация о новых фальшивых релизах. Его географическое месторасположение меняется от Австралии до Германии. Кто-то восхваляет его, крича «так Valve и надо», кто-то, наоборот — ругает, понимая последствия его дел.

А обсуждения этих последствий всё ещё продолжаются:

Комментарии:
Bard
дак бетта будет или нет? (с нормальным запуском :) )
Горыныч З.
А в чем разница между хл 1 и хл 1 портировным на движок скоур, разница есть? :glare:
Xpam
Это вопрос к хакеру? =)
Maxtradamus
Особенно этот скриншот портированно HL понравился: http://estima.ribersborg.net/hl2/pages/hl2%202003-10-09%2004-18-45-09.html

=)
Ламер
Я тоже, кроме глюков, разницы не вижу....
Perplexus
А вы на освещение посмотрите...да и текст более чёткий =)
Vladik
raznici po4ti netu
Demion
Да, прикольно там сделано освещение, все глючит правда, но все-таки, как говорится, на безрыбье и бабу раком, :specky:
staNger
по моему ето хакеры постарались потому что Valve не выпускала бы глюченую бету
xen
вода там прикольно сделана :)
unnamed
http://estima.ribersborg.net/hl2/pages/hl2%202003-10-09%2004-02-54-35.html
- это халфлайф-2 ? Тогда у меня дежавю...
xen
люди! нас обманули! вот скрины из портированного hl1 http://www.coe.uncc.edu/~dmarkham/HL2Images/Hl1Modded/
Vladik
ja 4eta neponil. 4to proishodit?
na hl1 grafika hl2? 8)))
MaTr1x
Да это что шутка? Какой это нафиг движок HL2!
Все тоже самое...текстуры не изменились ни на капельку...но если ЭТО и вправду хваленый Source, то у меня нету слов господин Гейб...что вы делали 5 лет?
Johny
MaTr1x, движок ни как не может изменить графику, а только физику и прочее в этом роде!!
Churs
2MaTr1x а ты 25-тое видео с Е3 видел????
Churs
Да и еще......а дата выхода 2004 года подтвердилась али нет???
MADman
да какойто бред я уже 3 день играю в бету багов до Ж..... но физика есть и есть карты с Е3 H2 взял в своей локальной сети и это ряльно хл 2 ! с егоже картами такчто тут у вас не оперативная инфа.... могу прислать скриншоты....
xen
2MaTr1x, посмотри тут HL1 в HL2 Прикол!
http://www.coe.uncc.edu/~dmarkham/HL2Images/Hl1Modded/
ZUZIK
Kto-nibud znaet kak v bete Half-Life2 sdelat tak,4tobi monstri na tebya reagirovali?
Vladik
a gde etu fignu dostat (nu v hl1 dvizhok novij)
Vladik
a gde etu fignu dostat (nu v hl1 dvizhok novij)
Pravednik
Вот он хваленый Source, все тот же движок HL (Q1) с увеличенным в 3,4 раза количеством полигонов, с большими текстурами, прикручеными шейдерами, бампмаппингом, Хвавком и тд.
xbl
рravednik, ты идиот! ты думаешь игра станет лучше если её полностью (!) (со всем что в ней есть) перенести на другой движок?
опять же... посмотрите на то что xen вам тычет
http://www.coe.uncc.edu/~dmarkham/HL2Images/Hl1Modded/

там и физика, и модели, и вода...
Pravednik
Тому кретину что назвал меня идиотом -
Иди попробуй запустить например под Unreal’om какой-нибудь уровень из HL или CS. У тебя ничерта не выйдет т.к. используются совершенно разные движки. А если удалось запустить HL под бетой HL2, это означает только одно – весь из себя новый Source на деле оказался переделанным движком HL (Q1). Именно это я и пытался сказать, и даже не предполагал что найдутся придурки вроде тебя которые этого не поймут.
Sve
Pravednik, не тормози. В основном в ХЛ скриптовые сцены, ну плюс AI. Карты перекомпиливаются, добавляется Havoc, ну вот тебе и старая гама на новом движке. А если судить так, как ты судишь, то и Windows XP - это переделаный MS-DOS 6.22. Ну ведь программы под ним работают, досовские?
Pravednik
[b]Sve[/b]
Да существуют например конвектор (может и не один) карт из Q3 в UT, но этот конвектор появился спустя годы после выхода игр, и на его отладку ушло еще дохрена времени. А в чем конвектируются карты HL для беты HL2? Скорее всего это делается с помощью редактора уровней к бете HL2. Или ты хочешь сказать что кто то за неделю написал такой конвектор? Даже если и написал это лишний раз доказывает схожесть структуры HL и HL2 ибо прошло очень мало времени.
Собственно почему не кто не наконвертировал карт для D3 из других игр? Ведь все так легко - своял конвектор за неделю, взял мапу из Q2 перекомпилировал и играй себе на здоровье.
FA1NT
люди подскажите где достать beta test hl2 :)
FA1NT
а кто замутил hl 1 на движке hl2 че за псих ну толку от него
все равно игра пройдена вдоль и поперек ну все равно интересно
ну конечно cs на этом движке смотрелась бы лудши и продержалась
еще лет так 5 а то с этим hl2 проблемы только и вобше не обьявляли бы что hl2 выйдет в свет а то вот какие дела хакеры всякие ручки чешут как бы его заполучить и заполучили а valve с бородой кто бы мог подумать 2 месяца назад что такое случится да наверно и cs:cz постигнет таже учесть или уже постигла ну так или иначе hl2 уже не выйдет наверное щас люди в бете в самапальные карты нарубится и все и надоест.
Sve
Pravednik
О чем и речь. Это, кстати, ответ на твой вопрос
... попробуй запустить например под Unreal’om какой-нибудь уровень из HL или CS...
. Hammer такое поддерживает, так что то, что портировали - ничего удивительного
[DSL]StalceR
Не то, что поддерживает... его специально проектировали так, что бы было возможно портирование карт первого HL, во второй.
Ihren Namen:tom
DaЯ sagen wollten:I need a passwort to extract the files.

Can anyone hlep me please?
Ihren Namen:tom
DaЯ sagen wollten:I need a passwort to extract the files.

Can anyone hlep me please?
Денис
2праведник
> Вот он хваленый Source, все тот же движок HL (Q1) с увеличенным в 3,4 раза количеством полигонов,
> с большими текстурами, прикручеными шейдерами, бампмаппингом, Хвавком и тд.

А какие ты еще предлагаешь отличия делать в hl2 кроме улучшеной графики + физики + AI (ты еще забыл про
возможность использования больших открытых пространств + все возможные виды транспорта и т.д) |,
Может ты имеешь в виду смену жанра например на SIMS-online - это у буржуев сейчас модно >|( -

это не наш метод ;)

2all

А насчет движка hl1: на данный момент он выглядит слабовато мягко говоря по графике (при увелечении
числа полигонов в кадре больше 600 начинает тормозить на любой конфигурации). Но 5 лет назад valve стремилась
сделать игру с красивыми эффектами как для тех у кого есть 3D ускоритель, так и для тех у кого нет. И это у них
очень хорошо получилось (единственное чего не имели те у кого не было 3D карты - сглаживание). В то время
hl1 - это был прорыв!

Я ожидаю от valve такой же хорошей работы и сейчас.

Когда выйдет hl2 - это тоже будет прорыв.

P.S. перевыпуск hl1 на движке Source - было бы для меня приятным сюрпризом. Я бы хотел пройти заново
hl1 с поддержкой новых эффектов - которых я был лишен пять лет назад и с продвинутой физикой.
Денис
на счет полигонов я имел в виду что делая карту для CS мне приходится следить за тем чтобы в кадре не было более 600
полигонов.
А 5000 полигонов на npc в новом hl2 - это действительно очень здорово Круто!
Pravednik
Hammer поддерживает карты из HL? Видимо по аналогии с UnrealED 2.0 из UT которым спокойно открывает карты Unreal’a, что лишний раз напрямую указывает на приемственность. По наивности я надеялся что Source это новый, написанный с нуля движок, а не улучшенный HL’аевский. Да видимо не судьба.

Не какого прорыва от HL2 в качестве графики я не жду, если судить по бете, дай бог что б в релизе картинка дотянула хотябы до уровня Awakening’a. Обещают 5000 полигонов на модель? В UT2K3 уже до 7000.
MADman
праповеднику !!!
начнем с твоего ника !!!! что он говорит нам то что ты проповедник !!!
а кто такие проповедники ? это те которые пытались донести идею людям !!! из тысячь проповедников ряльных идей было только у десятка и ты не один из них !а остальные несли всякую чушь пытаясь заработать власть и славу.... вот это ближе к тебе !
продолжим....
ты имеешь что то против хл 1 движка того который вырос из движка кваки ?
а какая в жопу разница откуда идут корни я вижу результат я гамал в бэту и мне пох что это хл 1 модификация
я видел физику которую не вытянет ни один движок другой игры
я видел освещенеие способное на почьти не ряльное тоесть уже почти ряльное освещение !
я видел огромные пространства отображаемые без тормозов...
больше я нихочу ничего видеть.... особено тебя .... мне этого не надо, своим глазам я верю боьше чем чужим мнениям
пути достижения идеальой цели меня не интересуют !
(ты можешь сказать что сраный авейкинг способен на такое ? ну так молчи и не называй себя так потомучто у тебя нет никаких идей у тебя есть только противоречие)
Pravednik
Во-первых, ник ни чего не значит, хотя глядя на твой я начинаю в этом сомневаться.
Во-вторых, неужели так сложно правильно прочесть слово написанное латиницей и состоящее всего из 9 букв? Специально для тебя я напишу мой ник кириллицей – Праведник.
В третьих, насчет твоего бреда -- я видел физику которую не вытянет ни один движок другой игры-- физический движок Хавк не является разработкой Валв, то же Хавк (немного измененный) будет использоваться в DeusEx2 который разрабатывается на движке того самого U2. Про какое то освящение HL2 на фоне D3 говорить вообще нечего.
Видел огромные пространства в бете HL2? Скачай демку Breed’a и посмотри что такое по настоящему огромное пространство, тогда может наконец прозреешь, хотя твой ник не дает повода к оптимизму.
Lizard
A mne igra Nravitsa>kstati dvizok Zajab.... :)
2RED
Праведник, я хочу сказать тебе одно: ты - ДЕБИЛ.
Короче, вавла ИЛНАЧАЛЬНО говорила о возможности ПОРТИРОВАНЬЯ ЛЮБЫХ МОДОВ ПЕРВОЙ ХАЛФЫ(включая её самую). Теперь обьясни мне, и окружающим как можно...нет насколь-ко надо быдь дебилом что-бы даже подумать(неговоря уж - сказать) об этом:
"Hammer поддерживает карты из HL? Видимо по аналогии с UnrealED 2.0 из UT которым спокойно открывает карты Unreal’a, что лишний раз напрямую указывает на приемственность. По наивности я надеялся что Source это новый, написанный с нуля движок, а не улучшенный HL’аевский. Да видимо не судьба."

Теперь обьяни, ЧТОЖЕ ПО-ТВОЕМУ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДВИЖОК???? Это вообще как? Типа обсолютно с нуля?? Хе хе! Наверное даже движок первого Дума небыл написан с нуля..

П.С. Я не ругаю людей, которые в чем-то не врубаются. Я проклянаю людей,(кроме этого они ничего не заслуживают) которые неврубаются и ещё спорят, кода им тему обьяснить пытаются...Будь ты проклят, мразь....
deps
дааа ребята! Классные у вас аргументы!

deps
кстати подумалось: а может воровство кода это происки DOOMеров, типа чтоб дум3 раньше халвы2 вышел..??
..хотяаа.. врядли..
Денис
2RED:

Да не заводись ты так насчет pravednika. Я вот пытался ему что-то сказать - но потом решил вообще с ним не разговаривать - зачем сорить здесь? Кстати я ему пытался сказать тоже что и ты :) Есть такие люди которые сами не понимают чего хотят. Он не мог даже ответить на мой прямой вопрос (отвечает на те вопросы которые ему подходят - от остальных уходит - не люблю я таких людей)

HL1 совершил действительно прорыв во многих сторонах гейминга, а движок анрыля первого совершил прорыв в расчете освещения - это был их козырь - а как игра анрыль - отстой (как тот же Kreed) - ничего нет - одна графика. Зато анрыль дал хороший графический движок для других разработчиков (например Deus Ex). Халва же первая не была прорывпом по части красоты графики, а скорее по сбалансированности и доступности(см . 34,35). Но движок hl1 не получил широкого применения. Однако я считаю что с HL2 такого не будет. С hl1 у valve был дебют - они не могли рассчитывать на то что из-за их игры люди будут апгрейдить тачки - сейчас ситуация изменилась. Поэтому у них есть все шансы сделать действительно прекрасный движок и судя по роликам у них этого получилось. (beta на играл и принципиально не буду, а все новости относительно оружия и остального которые авторы сайта кладут на первой страницы - это спойлеры. Предлагаю помечать таковые новости соответстсвующей пометкой)
Денис
2webmaster:

Предлагаю помечать новости полученне путем изучения beta как СПОЙЛЕР (или любые другие новости которые могут уменьшить удовольствие игроков будущего HL2 путем раскрытия какой-либо инфромации об игре которую игрок должен получать в процессе игры сам)
Денис
Vivendi Universal продается и объединяется с принадлежащей корпорации General Electric компанией NBC Несчастливый
http://www.toms-hardware.ru/game/20031014/index.html
2RED
Обсолютно согласен с тобой, Денис. Правда "Но движок hl1 не получил широкого применения", не совсем верно(точнее совсем не верно:)) ибо по кол-ву модов халфа лидирует.
Кстаи о бэте, я в неё играл(играю) и могу сказать, что впечатления ты не ипортишь. По одной простой причине: ГЛЮКИ!!!!:) Если ты смотрел видео, то спокойно можешь играть в бэту, нового ты НИЧЕГО не узнаешь... Это считай видео, где двигаться можно и глюки есть:)
Денис
Дата апрель 2004 может также быть связана с этим напрямую. Может также случиться и так что мы долго не увидим HL2 (или вообще)
Несчастливый Похоже кража исходников и скандалы здорово ударили по фирме итак уже несущей убытки
Денис
2RED

Так где-же ее найти эту бету? Я то все равно буду покупать лицензионку HL2, но если так как ты говоришь (что бета не будет спойлером), то я бы не против на нее взглянуть, потому что судя по всему не скоро появятся какие-нибудь новости о HL2 Несчастливый Может я слишком пессимистичен - но что-то у меня очень плохие предчуствия :(
Хозяева сайта сами уже давно изучили каждый пиксель в этой бете но не дают этого другим. Я не считаю что кража этой беты может нанести какой-то вред valve. Кража исходников - да, но не беты.
Денис
Я все равно поддержу valve своими когда выйдет игра
2RED
Чесно говоря, бету мне дали на диске, так что где её найти я незнаю.
Я правда, не поддержу валвов 50 баками, но релиз англ.-пиратский куплю. Если пахать плохо будет, куплю халфу от СофтКлаб.
MudIla
иГРА Крутая ,но пизженная версия нахуй никому не нужна!!!!!!!!!!!!!! =]
САМАНТА
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ ИГРУ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Несчастливый
ВИТАЛЯ МАКСИМОВ Г САМАРА ТЕЛ 4
ИДИТЕ НАХУЙРАЗРАБОЧИКИ ЕБАННЫЕ
ВИТАЛЯ МАКСИМОВ
МАЛЬЧИКИ Я ХОЧЮ ВАМ ВСЕМ ВЖОПУ ОТДАТЬСЯ
КОГО ЗАИНТЕРИСОВАЛО ОБРАЩАЕТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Г САМАРА 41 -21-60 СПРОСИТЬ МАКСИМОВА ВИТАЛИКА

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus