Недостатки Source
Юрий Цуканов,
Однако именно такая комбинация источников освещения, при возможных недочетах в дизайне карт, может привести к появлению подобных ошибок:
Приведенный выше скриншот снят с последнего видео выпущенного Valve и демонстрирующего DirectX 9 возможности движка Source. Обратите внимание на отмеченные области. Доска лежащая на полу не освещается так, как должна: полосы света на ней просто исчезают.
С величайшей надеждой верим в то, что в финальной версии Half-Life 2 такое явление нам не встретится.
А может... скриншот гнали на ФХ - так у него вообще глюк был - туман и пррочие погодные условия не поддерживал :specky:
Кстати это не один баг тени в последнем ролик ена крыше неправильные обратите внимание на тень от ведра и от монстрика и на тень от лежащих на крыше плоских досок она в другую сторону смотрит!
имхо...
А ВООБЩЕ мое мнение таково. Когда машины станут более производительными, Valve ничто не мешает слегка "переписать" машинный код и сделать ВСЕ освещение в игре динамическим. Бум ждать.
А дырки в потолке - не считал?
Там даже по лучам видно, что они с потолка
там видно как в крыше есть просвет..на мувике это хорошо видно...значит в хл2 мапы(текстуры плохо наложены?) могут просвечивать как и в хл1??
При внимательном рассмотрении можно увидеть ,что реальное солнце находиться немного за домом в дырке,об этом свидетельструет ореал света заливающий пол дома ,и свет по идее должен идти подругому (на нас) . Мы конечно можем предположить что свет отражает металическая крыша ,но она не может дать столь сильный пучек света ,так что геометрия точно нарушена !
2 ) Еще я заметил ,что окна круглые :)
а пятна света прямоугольное и вытянутое ,так что мы можем предположить что свет идет с крышы ,но опять же вспомним про расположение солнца !
ЗЫ: весь хваленый свет валве ето обычные текстуры,да еще и расположенные не правдоподоюно!
И еще ,говорить ,что Хл будет плохо идти на чипсетах н видиа надо было хотя бы за 3 месяца ,а не за 20 дней до выхода !Надеюсь валве от этого понесет колосальные убытки ! >|(
ну я и раньше говорил, что они что-то скрывают.. :glare:
зрящий ты наш, молодец, ослепила нас любовь к HL2. но метиш прям в точку, вообщем до идеала далеко (также и с Nvidia)....... :specky:
Если это дырки в потолке, то где тогда световое пятно от большой дырки?
Я вообще-то сужу по скриншоту, может в видео все понятней, но что-то я себе геометрию дырок и пятен не могу представить
Всё правильно, если судить по ролику, а не по скриншоту... заметно, что обозначенные красными кругами пятна происходят от дырок в потолке, свет падает из-за спины "игрока" (слегка слева), то что видно яркий свет в круглую дырку, так это просто такой наворот для создания эффекта "мы вышли из подземелий и смотрим на яркий свет", другими словами, солнце на напротив дырки висит :)
Почему само круглое окно не производит пятна.... видимо по законам их движка пятно уходит сильно вперед (по ходу движения нашего героя).
квадратные пятна с потолка
Высказаться - можешь...
Материться - домаперед зеркалом...
Спор о багах лишь время припровождения и небольше. Валве не дураки, хотя... , все возможно. К тому же при движении игрока присходит искажение изображения, т.что можете бать спокойны, ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ. Ну а мы все конечно сымые умные ;)
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.