HL2 для ATI?
Юрий Цуканов,
Было бы здорово, если бы мы могли выбрать одну аппаратную платформу с идеально последовательной производительностью, но — мы не можем.Однако почему-то ATI считает совсем по другому и утверждает, что одна из самых ожидаемых игр года Half-Life 2 будет оптимизирована именно для видеокарт ATI RADEON 9800.
Одна из интересных проблем для игровых движков сейчас — масштабируемость. От тебя требуется обеспечить приемлемую скорость на аппаратуре поколения DX6 (TNT, Intel 810), и в то же время ты должен полностью задействовать возможности последнего и лучшего оборудования DX9 (R-350 based и NV35). Разница между старыми и новыми картами ATI гораздо больше, чем между последними картами ATI и NVIDIA.
Кому верить? Кто говорит правду, а кто строит хитрые коммерческие планы? Думается, что окончательную информацию мы получим только осенью, в конце сентября. А пока что остается только надеяться и ждать.
Ати совсем обарзели
ИМХО: сабж.
;)
после такого хода произойдет то чего очень хочет АТИ и до смерти боится Невидия... Ати просто станет лидером... как когда-то невидия вытеснила 3дфыкс. история имеет обыкновение повторятся...
Nvidia почему-то всегда молча реагирует на такие выходки :glare:
А ATi утверждает, что игра оптимизирована под ее RADEON. Вот и все несовпадения.
О том, что HL2 не будет работать на карточках nVIDIA - не было и речи. =]
что разработчкики не отдавали предпочтение какой либо карте, тогда какого хЭ ати начали лапшу всем вешать?
И что разве Nvidia титаны так плохи что не могут даже посоперничать с радеонами что ли?
Имхо, тут имелось в виду то, что на DX9 совместимой RADEON™ 9800 игра будет выглядеть гораздо привлекательнее чем на старых карточках. Просто тут поработали ПиаРщики и очень хорошо сформулировали эту мысль, придав ей некоторую неопределенность...
В чём проблема?
Эта проблема присутствует в Quake 1, Quake 2, Quake 3, Daikatana, Sin, Elite Force, Half-Life, Counter-Strike
на Xbox и в любых других играх которые используют
одновременно модели освещения (lightmaps) с мультитекстурированием и сглаживанием (multi-sample anti-aliasing). Вы можете видеть эти артифакты на краях полигонов когда создается неправильная модель освещения. Визуально артифакт выглядит как белая или черная полоса на краю полигона. Поскольку в HL2 используется много моделей освещений артифакты могут появляться чаще.
Напомню что по обилию текстур на один объект HL2 пока чемпион, много текстур - много стыков текстур а значит и много артифактов.
Как лечить?
Использовать Centroid Sampling
или Use Pixel Shaders to Clamp Texture Coordinates
Centroid Sampling аппаратно поддерживается 9000 линейкой от ATI.. но в(с?) direct-x использовать это непросто. Есть способ который будет работать на картах с чипами nvidia - можно скоректировать программу построения теней так чтобы она меняла координаты текстуры тени.
Артифакты не будут проблемой для любого железа которое поддерживает DX9 с пиксельными шейдерами (Pixel Shader) 2.0.
источник: http://content.guru3d.com/newsitem.php?id=221
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.