Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

С выходом свежих выпусков журналов PC Gamer и CG Magazine информация о проекте Half-Life 2 стала появляться с ужасающей скоростью. Разработка этой игры в полной тишине и секретности ведется аж с самого 1998 года, когда Valve выпустила первую часть Half-Life, причем представители компании утверждают, что секретность обусловлена лишь одной целью — дать фанатам то, чего они хотят, и не обмануть их ожиданий.

Действие Half-Life 2 происходит в восточноевропейском городке с замечательным, совершенно невоенным названием Сити-17, спустя некоторое время после событий оригинального Half-Life. Главный герой игры, Гордон Фримен, нынче работает на секретное правительственное агентство и снова вынужден защищать Землю от вторжения инопланетян с Ксена. Valve обещает подарить игрокам традиционно мощный сюжет из 12-ти глав и почти 40-ка часов игрового процесса, что для шутера от первого лица в наши времена — очень даже много.

На этот раз компания решила не использовать чей-то сторонний движок вроде Unreal или Doom III, а разработала свой собственный, получивший название Source. Его спецификации, впрочем, звучат довольно многообещающе и дадут фору тому же Doom, а Valve вовсю расхваливает его масштабируемость. И хотя оптимальные системные требования звучат как «Athlon 2 ГГц + GeForce 4», обещает, что Half-Life с легкостью запустится и будет вполне играбельная даже на отсталых системах вроде «P3−700 + видеокарта, совместимая с DirectX 6».

Релиз игры должен состояться 30 сентября этого года, причем Valve намерена распространять её как нормальным, «магазинным» способом, так и посредством своей системы Steam, запущенной некоторое время назад, и которая позволит скачивать игру с интернета. Да, ещё один момент — журналисты, общавшиеся лично с представителями Valve, в один голос утверждают, что не за горами Half-Life 3. Никто, впрочем, этому не удивлен.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus