Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если у вас есть хорошая привычка читать твиттер Half-Life Inside, то можете смело пропустить эту новость, ничего нового в ней не будет. В противном случае устраивайтесь поудобнее и внимайте свежей и интересной информации.

Combine OverWiki полностью переписали страницу про Борей — мифический ледокол, так и не попавший в Half-Life 2, но так или иначе, присутствующий в нескольких играх Valve. Материал интересный и мы рекомендуем прочитать его. Примечательно, что в статье появился невиданный ранее скриншот судна, которым наконец-то соизволили поделиться с общественностью авторы ValveTime. Изображение датируется 2001 годом и использует интерфейс Counter-Strike HLTV как маскировку для ещё неанонсированной игры — Half-Life 2:

Внутреннее помещение корабля Борей

Не менее интересным стали итоги пресс-конференции с журналистами, прошедшей сегодня в офисе Valve. Гейб рассказал, что сейчас компания трудится над тремя полноценными играми для виртуальной реальности, параллельно с этим разрабатывая новые версии HTC Vive. Такая синергия программного обеспечения и железа должна позволить создавать более качественные игры, использующие новый язык общения с пользователями. Глава компании подчеркнул, что у них никогда не было идеи создавать железо ради денег, т.к. это производство с заведомо низкой прибылью.

Главной проблемой ВР Гейб считает отнюдь не дороговизну текущих устройств, а отсутствие высококачественных и амбициозных игр для них. Даже если сейчас радикально снизить стоимость ВР, то это окажется недостаточным для привлечения игроков, им просто будет нечего предложить. Поэтому сейчас виртуальная реальность находится на начальном этапе, но Ньюэлл верит в положительные изменения уже через несколько лет. При этом он не боится экспериментировать и ошибаться, именно благодаря такому подходу у Valve получается выпускать успешные продукты.

Эрик Джонсон и Гейб Ньюэлл за столом во время пресс-конференции

В очередной раз Гейб прошёлся по закрытым системам: консолям и iOS, рассказав о том, что с ними невозможно работать в быстром темпе, выпуская по 5−6 обновлений в день. Например, обновить приложение Steam для iOS им удалось только спустя полгода, без каких-либо объяснений со стороны Apple о причинах задержки. Он предположил, что существуют разработчики, которые научились успешно функционировать в таких условиях, но в ДНК Valve зашито неумение сотрудничать с теми, кто усложняет взаимодействие с клиентами.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus