Пять интервью с Valve
LowBrown,
Первое рассказывает об анимации, мощности движка Source, данных Steam и различной эмоциональной реакции людей на поведение игровых персонажей:
Develop: С точки зрения создания эмоционально красноречивых персонажей чувствуете ли вы, что Valve значительно преуспел в этом после выпуска Half-Life 2 в 2004?
Тед Бэкман: Да, мы получили множество отзывов о концовке Half-Life 2: Episode Two, когда происходит «то самое». Игроки рассказывали, что это был один из самых эмоциональных моментов, которые они видели в наших играх. Думаю, что мы ещё больше продвинулись на этому пути, выпустив Portal. Люди действительно начали воспринимать неодушевленные объекты с бездушными голосами как персонажей и, мне кажется, что в других играх я бы не смог так проникнуться к штуке, которую я даже не вижу.
Второе интервью посвящено сервису Steam. Обсуждался неожиданный для всех успех Steam, плюсы розничной торговли, причины сокрытия информации о доходах онлайн-продаж, дальнейшие планы по развитию (например, на мобильные платформы)
Develop: Какой была ваша самая первая реакция на Minecraft?
Джейсон Холтман: Первая мысль: ничего себе, PC — это круто! Я играл и думал, что такое могло быть создано только на PC! Мы любим PC, потому что Minecraft — наглядный пример великолепной игры, основанной на модели взаимодействия с фанатами, бесконечном игровом мире и роста проекта при помощи обратной связи.
Третье интервью рассказывает подробности работы над Portal 2. Журналистам было очень интересно узнать, как же создавался столь уникальный проект, как работают команды в студии и как распределяются люди на различные проекты. Valve рассказали, что при необходимости они перенаправляют людей с одного проекта на другой, чтобы ускорить его разработку:
Эрик Уолпа: В случае c Portal 2, некоторые дизайнеры, наблюдавшие за процессом разработки, вскоре подключились к этому проекту.
Develop: Получается, люди могут просто сказать: «Мне нравится то, что вы делаете! Могу я помочь вам, ребята?»
Эрик Уолпа: Точно так, фактически так и случилось после выхода Left 4 Dead 2. Люди заканчивали свой проект и переходили на наш. Часто все они будут придерживаться своего проекта, за исключением, если они не независимые разработчики, но, обычно, каждый сотрудник имеет свою область деятельности.
В четвёртом интервью Develop рассматривает будущее ведущей технологии Valve — Source, и рассказывает об уникальной студийной культуре в Valve. В интервью, например, обсуждалась гибкая структура движка Source, позволяющая обновлять его бесчисленное количество раз и слухи о том, что Source может перебраться даже на мобильные платформы. Рассказали даже историю, как несколько человек убедили целую компанию начать работать над движком для PlayStation 3 и портированием игр Valve на данную платформу.
Не обошли стороной и странную молчаливую политику Valve о новой части Half-Life:
Develop: Я считаю, что ответы в стиле 'без комментариев' относящиеся к следующему Half-Life — крайне интересный ход. Таким способом вы поддерживаете интригу у фанатов, и вплоть до официального анонса проекта стоит гробовая тишина. Таким образом вы заводите поклонников?
Эрик Джонсон: Конечно нет. Мы не пытаемся заводить людей, чтобы они сидели как на иголках в ожидании своей любимой игры. Мы ведь тоже большие поклонники видеоигр и знаем, какого это быть на их месте. Мы стараемся быть очень проворны и гибки в плане создания игр, и, иногда, это может идти в разрез с желаниями наших клиентов.
Пятое и последнее интервью будет опубликовано сегодня и расскажет о великих планах Гейба Ньюэлла по развитию компании.
Обновление Steam, Portal 2, Team Fortress 2 (13−5−2011)
Юрий Цуканов,
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись браузерные cookies после перезапуска Steam;
- Windows: исправлено отображение выбранных переключателей в веб-формах;
- Mac OSX: Улучшено скролирование курсора мышки на трекпадах/Magic Mouse;
- Mac OSX: Улучшена поддержка ОС Lion;
- Исправлена ошибка проверки локальных файлов, затронувшая некоторые игры;
- Теперь Steam не инициализирует микрофон во время использования голоса в Team Fortress 2.
Добавлено
Следом вышло обновление Portal 2:
- Исправлена ошибка, из-за которой инструментарий Portal 2 Authoring Tools не загружался на WinXP;
- Включена консольная переменная cl_fov;
- Мелкие исправления локализации и субтитров у всех поддерживаемых языков.
А за ним ещё и обновление Team Fortresss 2.