Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На этой неделе, начиная с 9-го мая, на сайте Develop ежедневно публикуется по одному тематическому интервью с ключевыми сотрудниками Valve. Все интервью, а на данный момент их уже четыре, посвящены какой-то отдельной тематике.

Первое рассказывает об анимации, мощности движка Source, данных Steam и различной эмоциональной реакции людей на поведение игровых персонажей:
Develop: С точки зрения создания эмоционально красноречивых персонажей чувствуете ли вы, что Valve значительно преуспел в этом после выпуска Half-Life 2 в 2004?

Тед Бэкман: Да, мы получили множество отзывов о концовке Half-Life 2: Episode Two, когда происходит «то самое». Игроки рассказывали, что это был один из самых эмоциональных моментов, которые они видели в наших играх. Думаю, что мы ещё больше продвинулись на этому пути, выпустив Portal. Люди действительно начали воспринимать неодушевленные объекты с бездушными голосами как персонажей и, мне кажется, что в других играх я бы не смог так проникнуться к штуке, которую я даже не вижу.

Второе интервью посвящено сервису Steam. Обсуждался неожиданный для всех успех Steam, плюсы розничной торговли, причины сокрытия информации о доходах онлайн-продаж, дальнейшие планы по развитию (например, на мобильные платформы) и т.д. Обсудили даже MineCraft:
Develop: Какой была ваша самая первая реакция на Minecraft?

Джейсон Холтман: Первая мысль: ничего себе, PC — это круто! Я играл и думал, что такое могло быть создано только на PC! Мы любим PC, потому что Minecraft — наглядный пример великолепной игры, основанной на модели взаимодействия с фанатами, бесконечном игровом мире и роста проекта при помощи обратной связи.

Третье интервью рассказывает подробности работы над Portal 2. Журналистам было очень интересно узнать, как же создавался столь уникальный проект, как работают команды в студии и как распределяются люди на различные проекты. Valve рассказали, что при необходимости они перенаправляют людей с одного проекта на другой, чтобы ускорить его разработку:
Эрик Уолпа: В случае c Portal 2, некоторые дизайнеры, наблюдавшие за процессом разработки, вскоре подключились к этому проекту.

Develop: Получается, люди могут просто сказать: «Мне нравится то, что вы делаете! Могу я помочь вам, ребята?»

Эрик Уолпа: Точно так, фактически так и случилось после выхода Left 4 Dead 2. Люди заканчивали свой проект и переходили на наш. Часто все они будут придерживаться своего проекта, за исключением, если они не независимые разработчики, но, обычно, каждый сотрудник имеет свою область деятельности.

В четвёртом интервью Develop рассматривает будущее ведущей технологии Valve — Source, и рассказывает об уникальной студийной культуре в Valve. В интервью, например, обсуждалась гибкая структура движка Source, позволяющая обновлять его бесчисленное количество раз и слухи о том, что Source может перебраться даже на мобильные платформы. Рассказали даже историю, как несколько человек убедили целую компанию начать работать над движком для PlayStation 3 и портированием игр Valve на данную платформу.

Не обошли стороной и странную молчаливую политику Valve о новой части Half-Life:
Develop: Я считаю, что ответы в стиле 'без комментариев' относящиеся к следующему Half-Life — крайне интересный ход. Таким способом вы поддерживаете интригу у фанатов, и вплоть до официального анонса проекта стоит гробовая тишина. Таким образом вы заводите поклонников?

Эрик Джонсон: Конечно нет. Мы не пытаемся заводить людей, чтобы они сидели как на иголках в ожидании своей любимой игры. Мы ведь тоже большие поклонники видеоигр и знаем, какого это быть на их месте. Мы стараемся быть очень проворны и гибки в плане создания игр, и, иногда, это может идти в разрез с желаниями наших клиентов.

Пятое и последнее интервью будет опубликовано сегодня и расскажет о великих планах Гейба Ньюэлла по развитию компании.

Комментарии:
-= R.Scum =-
Ждём и надеемся на что-нибудь интересное в пятом интервью :)
Deker
И о Хл опять ничего... Ладно хуть о MInecraft рассказали, надеюсь в будущем будет и в стиме продаваться с ачивками...
устал
очепятку исправьте в начале
ddd
Судя по 4 интервью они забили на Эп3. Там дальше говорится что они не хотят говорить ползователям мол мы делаем продукт X а потом говорить им что мы его не делаем и все, поэтому мы молчим. Похоже они действительно не делают эпизод 3.
7-ой
Что угодно, только не 3-ий эпизод
Zigfrid550
Новый админ на инсайде!
lowbrown
произошла сильная опечатка, из за которой половина текста просто не показывалось в начале.
всё исправлено и готово к употреблению Ха!
Zigfrid550
http://www.nowgamer.com/n ews/5791/half-life-3-code -found-in-portal-2-mod-to ols
Dimk@
ddd
и ты это понял по одному не правильно переведенному комментарию? ты уникален
GvozD
>>Zigfrid550 @
Если это не фейк, то спойлеры там есть, да еще какие.
Степан Иванович
Хотелось бы, чтобы эти интервью были опубликованы в переводе на hl-inside.ru
Free M@n
халфа - лучшая игра
2-Й Помощник Капитана Борея
Новость интересная, но про Хл опять ничего, хитрые разрабы в Valve как только не искажают ответ на поставленный им журналистами вопрос Грррр...
1ф2ы3в4а
пятое интервью уже появилось я так понимаю
http://bit.ly/l09VMU
umberto_robina
а можно подробнее что там за код ХЛ3 нашли в портале? английский не шарю
1ф2ы3в4а
umberto_robina "Code lines include references to shooting, targeting and use of shields" судя по коду в продолжении ХЛ можно будет стрелять (фантастика!! Не понял... ), целиться (не может быть Ничего себе! !!! ) и, внимание, пользоваться щитом Отойдите!
Zigfrid550
http://www.develop-online .net/news/37665/Valve-hir es-world-class-developmen t-trio
123
целиться (клас Улыбаюсь во весь рот )
и, внимание, пользоваться щитом ( Острю )
TokSeven
Нашли npc_combine_advisor_roami ng:
Инпуты, связанные с поведением советника.
Ссыль: ht tp://pastebin.com/q9JB5L9 y
1ф2ы3в4а
TokSeven http://www.nowgamer.com/n ews/5791/half-life-3-code -found-in-portal-2-mod-to ols Скучно
1ф2ы3в4а
And it seems like Valve is a studio that is trying to remove money from the equation. In that, people will have enough money to not worry about it, and can focus their attention on other things.

I think it’s obvious, everybody here could get a job in ten minutes. People like [someone walks into the door, it’s Jay Stelly, holding two coffees], people like Jay! Who brings me coffee.

Jay is the most senior engineer at the company [laughs]. And he saw that I didn’t have coffee! There are probably at least five publishers he could call and get a $30 million project in an hour if he wanted to.
------------------------- ----------------

DEV:Кажется, что Valve - студия которая старается убрать деньги с чаши весов. Сделать так, что бы у людей было достаточно денег, чтобы не думать о них и сфокусироваться на других важных вещах.

Gabe: По-моему это очевидно, любой из нашей компании может найти работу за 10 минут. Люди как..[кто-то входит в дверь, оказывается это Jay Stelly, он несет два кофе], люди как Jay!
Jay самый главный инжинер в компании [смеется]. И он увидел, чтоу меня нет кофе! Есть, по крайней мере, пять издательств куда он мог бы позвонить и за час получить работу над проектом с бюджетом 30 миллионов $, если бы захотел.
2-Й Помощник Капитана Борея
1ф2ы3в4а. Так вот как оно ! Гхм...
Павлуша 1999
Переведите интервью плииизззззз!!!
Летающий_Унитаз
*молча смотрит на происходящие, делает фэйспалм... и уходит*
1ф2ы3в4а
Well I think we’re pretty productive. If you look over the years of what we’ve produced, I think it’s evidence that this approach works.

. . .

To me, this is what I would do if given the choice to do anything. For a lot of the people here that’s true as well.
------------------------- --------------------

Gabe: Ну, я думаю мы довольно продуктивно работаем. Если оглянуться назад - то, что мы сделали за эти годы, это будет доказательством того, что наш подход работает.

У нас практически нет текучки кадров. Однажды попав к нам, люди думают как это здорово. Они хотят остаться тут [смеется].

Если подумать, мне очень повезло, когда я покинул Microsoft. Когда я пришел в Microsoft они были третьей по величине software-компанией на восточном берегу озера Вашингтон!

Когда я их покинул, я мог уйти на пенсию или делать все что мне захочется. Не потому, что я создал что-то, а просто потому, что оказался в нужное время в нужном месте с горсткой других счастливчиков.

Я осознал это, и раз я мог позволить себе делать все что угодно, то решил что хочу работать с другими очень умными, целеустремленными, приветливыми людьми, создавая продукт, который понравится миллионам. Для меня это наибольшее удовольствие. Этот путь был для меня намного интереснее чем взять яхту и путешествовать по миру. Еще на пол-пути к Гавайям я бы вскрыл вены на запястьях и бросился к акулам.

Если бы у меня был выбор делать все что угодно, я делал бы то, что делаю сейчас. Это верно и для многих людей которые работают со мной.
1ф2ы3в4а
Летающий_Унитаз не уходит а смывается Подмигиваю понял намек? ну твой ник - унитаз. Понял? Понял? хихихи
vp
1ф2ы3в4а нашли код который управляет советниками, там есть описание боя с советником, таким образом этот код никоем раком не может относиться к предидущим частям халвы потому что все сцены с советниками были попросту смоделированы и была лишь анимация, лишь картинка. Найденный же код доказывает что в новой части игры советник будет представлен как отдельный юнит с которым "!!! СПОЙЛЕР, НЕ ФАКТ!!! "
Гордону Фримену прийдется побороться пока что не понятно в каких условиях, но сам факт уже ясен.

А ваще - напрягают такие частые "случайные" находки кода 3-й халвы в совершенно левых проектах.
1447
vp где пруфы? часть кода скопируй штоле.
vp
1447 дык я же не с воздуха всё это взял, вон на ссылке посмотри комментарии в коде, они выделены в скобки типа ""
вот ссылка на код, нашел на пруфе с форума на стиме(сам саж от туда начался).
http://paste bin. com/q9JB5L9y
FTW
Vp
Portal 2, по сути дела, часть вселенной HL.
Username
FTW, сразу видно что с двигла портала 2 забыли потереть следы разработки новой части ХЛ.
Kodzou
Показали бы уже ченть на Е3, а то все болтают-болтают.. Скучно
xJuDgEx
Username да конечно, файлы из новой халфы "случайно" попали в портал 2... гейб синий походу был, начал буянить, файлы копировать куда пьяной душе угодно )))))
Lock
Конечно нет. Мы не пытаемся заводить людей, чтобы они сидели как на иголках в ожидании своей любимой игры. Мы ведь тоже большие поклонники видеоигр и знаем, какого это быть на их месте. Мы стараемся быть очень проворны и гибки в плане создания игр, и, иногда, это может идти в разрез с желания наших клиентов.


Ответ какой-то ни о чем. Не особо заметно, что они стараются. Проворны и гибки? Не понял, в чем это у них заключается. В молчании 3 с половиной года? Скучно
vp
FTW это я знаю, но как не странно - ну и что с того?
asdbanz
Пятое и последнее интервью будет опубликовано сегодня и расскажет о его великих планах Гейба Ньюэлла по развитию компании.

Сегодня прошло вчера.
swui
- о его великих планах Гейба Ньюэлла
-_ -
ASHPD
... несколько человек убедили целую компанию начать работать над движком для PlayStation 3 и портированием игр Valve на данную платформу...

Вальв села на консольную/социальную/длц иглу. RIP Ep3... Грррр...
1ф2ы3в4а
asdbanz специально для тебя ссылка http://bit.ly/l09VMU
портальный шторм
Lock, ответ может означать, что проворство и гибкость подразумевается с точки зрения ухода от навязчивых вопросов и предотвращения утечек информации. А то что это идет в разрез с желаниями - это и так ясно. Одно мне не понятно, чем указание процентного соотношения готовности продукта может помешать им в дальнейшем совершенствовании игры? Фанатам это повод для успокоения, учитывая то, что код с поведением советника уже обнаружен - какой никакой считай спойлер.
garik88l
они длают довольно таки реалистичную анимацию лаца. а руки то когда нарисуют, когда берешь в них какой нибудь предмет? просто бесит что он весит в воздухе. Скучно
lowbrown
asdbanz
КЭП, да оно было опубликовано уже на сайте develop.
vp
garik88l это было так раньше, в халве3 может уже и руки добавят, но смотря на особенность серии игр халва предметов во время игры приходится брать в руки очень много, а для каждого из них необходимо рисовать руки отдельно, чтобы выглядело реалистично. Мне кажется что они просто экономят на этом время.
GABEN
Нужна только анимация.Но при использовании анимации с объектами сложнее взаимодействовать. Вспомните первый Crysis.
Logan
Уже 14 число. Где 5'е интервью?
Zigfrid550
Походу пишут уже https://www.hl-inside.ru/n ews/?2011.5.14
lowbrown
Logan: сегодня будет
Zigfrid550
lowbrown. Сегодня вечером будет или сейчас

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus