Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В данный момент мы находимся в самом центре тех напряженных дней, о которых мы говорили несколько недель назад. Предварительная загрузка Episode One началась в понедельник. Команда работает день и ночь, заканчивая работу над нашим первым эпизодическим релизом. На следующей неделе мы добавим больше контента к предварительной загрузке, чтобы у каждого было все необходимое для игры 1-го июня.

Вы также могли заметить появление новой закладки в Steam, названной My Media. В данный момент в нее включены несколько видео-роликов от Valve и других компаний, а со временем мы продолжим наполнять этот раздел.

На следующей неделе игрокам станут доступны две игры. Первой будет Shadowgrounds, которую вы можете получить сейчас со скидкой 20% если совершите предварительную покупку до выхода в понедельник. Далее, в среду, первый из эпизодов Sin будет готов к игре.
Вышло очередное обновление клиента Steam, принесшее несколько добавлений и косметических изменений:

  • В главное окно Steam добавлена вкладка «My media»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала возможность удаления локального контента для SiN1;
  • Разделены понятия «обновляется» и «загружается» в колонке статуса списка игр;
  • При выборе нового скина Steam выдается запрос на перезагрузку клиента;
  • Обновлены список скоростей интернет соединений в диалоге настроек;
  • В диалог инсталляции добавлено время завершения загрузки;
  • В список игр добавлена колонка с рейтингом Metascore.

Не забудьте заглянуть в раздел «My media» — помимо всего прочего там притаился давно обещанный Zombie Movie, выигравший награду «Лучший комедийный ужастик среди короткометражек» на фестивале Screamfest L.A.
Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One за месяц до выхода.

Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране появились слова «Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One» трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический контент — область экспериментальная и не исследованная и мы боялись разочароваться. Боялись мы зря!

Первый сюрприз ждал нас еще в самой заставке к игре (так вот кто спас Аликс от неминуемой смерти при взрыве!), а уже через пять минут мы поняли — 19,95 $ отданы за игру не зря.

Обычная для игр Valve «разминка», занимающая первые 10 минут игры и призванная ознакомить игрока с ситуацией, демонстрирует великолепные возможности движка Source при анимации персонажей (и Аликс и Дог предстают перед нами во всей красе). А дальше начинается геймплей!

Здесь хочется сделать лирическое отступление, и немного поговорить о сюжете. В отличие от перехода между Half-Life и Half-Life 2, нам не придется гадать о событиях происходивших в течении последних лет — действие начинается сразу же, после окончания Half-Life 2, и дальнейшее развитие сюжетной линии идет плавно и непрерывно, и обе игры моментально складываются в единое целое. Как это обычно и происходит в играх Valve, история раскрывается перед нами постепенно и «без отрыва от производства» — никаких видео роликов, мы узнаем подробности из действий, как своих, так и окружающих персонажей.

Итак, вернемся к геймплею: действием наполнено все в Episode One и поверьте — скучать вам не придется. Первый час игры в Episode One вообще мало похож на классический FPS, отстрел врагов практически отсутствует. Вместо этого вам придется решать множественные логические задачки, исполнение которых безукоризненно и не оставляет ощущение надуманности. Собственно тот факт, что вы только что решили очередную загадку осознаётся уже после, в процессе вы просто действуете по ситуации в естественных условиях.

Но и любителям кровавой бани не стоит отчаиваться: пострелять в Episode One придется немало! Но разработчики в Valve не были бы собой, если бы и в этот процесс не внесли бы разнообразие. На помощь вам придут как и привычные по предыдущей части приемы, типа метания бочек, так и новые ходы. Кто бы мог подумать, что катающиеся мины можно перепрограммировать и использовать против Альянса? Арсенал Гордона не изменился, но его применение расширилось. К тому же, целей для отстрела стало больше — новых монстров не много, но выполнены они великолепно: Зомбайны, например, доставят вам немало проблем по пути из Цитадели.

В общем и целом, геймплей стал гораздо плотнее и насыщеннее, чем в Half-Life 2. В каждый момент времени происходит гораздо больше событий и, несмотря на меньшую продолжительность, игра не выглядит намного короче оригинала. И поверьте, события эти будут самыми разнообразными — вам придется и вздрагивать от страха и замирать от восхищения, а легкий стёб над Doom 3 наверняка заставит вас улыбнуться.

В заключение, мы хотели бы обратиться ко всем фанатам Half-Life 2: оставьте скепсис и сомнения! Когда Valve сказали, что Episode One — это лучшая из сделанных ими игр, они не кривили душой! Игра получилась, и получилась великолепно! Осталось лишь набраться терпения и дождаться выхода. А дальше будет Episode Two, и там будет такоооое… ;)

P. S. В данный момент мы ждем разрешения опубликовать серию эксклюзивных скриншотов, если это разрешение будет получено, вы станете первыми, кто их увидит.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus