Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предлагаем вашему вниманию третью часть перевода статьи «Последние часы Half-Life», рассказывающей о истории создания Half-Life, о трудностях с которыми пришлось столкнуться разработчикам и о том, что же привело их к успеху. Новая часть называется «Отличие Valve»:
Время шло, и картинки становились всё лучше и лучше. В 1997 году, на Electronic Entertainment Expo, Valve организовали потрясающее шоу, продемонстрировав высококачественный искусственный интеллект и скелетную систему анимации Бёрдвелла. «Мы могли показать очень много интересных новшеств, которые мы сделали на основе движка Quake», говорит Ньюэлл, «однако у нас не было самой игры».

Однако это не могло остановить прессу и покупателей, которые окрестили Half-Life, как «Грядущую Большую Штуку». По слухам количество предварительных заказов игры измерялось сотнями и тысячами после показа на E3. Была даже получена награда «Лучшая игра на E3», несмотря на то, что самой-то игры как раз, практически, и не показывали. Такую реакцию можно было понять. Увидев среди моря Quake-клонов нечто оригинальное в этом жанре, пресса хотела поддержать эту игру всеми силами.

Фанаты — не пропустите! ;)
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus