Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На Planet Half-Life появился небольшой диалог с Гейбом Ньюэллом — парочка вопросов-ответов, как нетрудно догадаться, на тему Half-Life 2. Читаем:
PHL: На E3 вы демонстрировали оружие-манипулятор… Мне интересно, какие ограничения имеются при использовании этого оружия… Например, могу ли я выдернуть все оружие из рук врага, есть ли какой-то предел массы поднимаемого объекта? Как вы определяете, какие объекты являются «манипулируемыми»? Я просто думаю, не будет ли это выглядеть как в других играх, где, например, персонаж может карабкаться по стенам… но, что я вижу? — Только по «специальным» стенам с текстурой w_rocks1 (просто к примеру)… А ткнешься в другую такую стенку — и ничего.

Гейб: Манипулятор «раскрывается», когда вы можете поднять что-то, на что вы смотрите. Ограничение по весу имеется. Поднять можно многое. Мне тоже не нравятся эти частные случаи.

PHL: В догонку к предыдущему вопросу. Каковы ограничения на физику? В сцене с вождением автомобиля я заметил деревянный мост, по которому должен был проехать игрок. Возможно ли разрушить его, и если да — то что дальше? Есть ли обходные пути?

Гейб: Если вы можете что-то разрушить — значит, оно может оказаться полезным, но оно никак не может оказаться критичным для прохождения игры.

PHL: И, наконец, будет ли кооператив? (Возможно, тут я искушаю судьбу — вы же сказали, что хотите сохранить сетевую часть Half-Life 2 в большом-большом секрете… но все же… ведь ничего страшного, если я просто спрошу?)

Гейб: Мы не делаем кооператив, но парочка мод-команд хочет заняться этим, так что мы поработаем с одной из них.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus