Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На Planet Half-Life появился небольшой диалог с Гейбом Ньюэллом — парочка вопросов-ответов, как нетрудно догадаться, на тему Half-Life 2. Читаем:
PHL: На E3 вы демонстрировали оружие-манипулятор… Мне интересно, какие ограничения имеются при использовании этого оружия… Например, могу ли я выдернуть все оружие из рук врага, есть ли какой-то предел массы поднимаемого объекта? Как вы определяете, какие объекты являются «манипулируемыми»? Я просто думаю, не будет ли это выглядеть как в других играх, где, например, персонаж может карабкаться по стенам… но, что я вижу? — Только по «специальным» стенам с текстурой w_rocks1 (просто к примеру)… А ткнешься в другую такую стенку — и ничего.

Гейб: Манипулятор «раскрывается», когда вы можете поднять что-то, на что вы смотрите. Ограничение по весу имеется. Поднять можно многое. Мне тоже не нравятся эти частные случаи.

PHL: В догонку к предыдущему вопросу. Каковы ограничения на физику? В сцене с вождением автомобиля я заметил деревянный мост, по которому должен был проехать игрок. Возможно ли разрушить его, и если да — то что дальше? Есть ли обходные пути?

Гейб: Если вы можете что-то разрушить — значит, оно может оказаться полезным, но оно никак не может оказаться критичным для прохождения игры.

PHL: И, наконец, будет ли кооператив? (Возможно, тут я искушаю судьбу — вы же сказали, что хотите сохранить сетевую часть Half-Life 2 в большом-большом секрете… но все же… ведь ничего страшного, если я просто спрошу?)

Гейб: Мы не делаем кооператив, но парочка мод-команд хочет заняться этим, так что мы поработаем с одной из них.

Комментарии:
Demion
И своим интервью Гейб не открыл ничего нового для нас, лишь только подчеркнул уже известные факты...
Mr.Reak
Это не интервью, это человек послал по e-mail пару вопросов и Gabe ответил на них. Если было бы интервью, раскрыто было бы больше информации.
mr. Bigfoot
Жаль то, что не все разрушается Плачу ... Есть такая великая игра - Red Fraction, вот там разрушается все, причем иногда надо постараться сделать так, что бы убивая врагов не разрушить то, что тебе надо для прохождения. Имхо так интереснее играть. ;)
Mr.Reak
Понимаешь, перед дизайнерами стоит большая проблема. Как совместить реализм с весельем? Полный реализм, это не значит весело. Попробуй поползать по лесу в Operation Flashpoint, когда у тебя отстрелили ноги. Весело ли это час полсти до какой-то там точки, а потом получить одну пулю в лоб и все заново? Для меня нет. Ну а Red Faction все происходило под землей, да и разработчики абсолютно не воспользовались плюсами своего движка, и игра получилась скучной.
Тов. Сухов
Лично мне нравятся игра Max Payne: там разрушается почти всё. Стреляешь в плитку - она отлетает, стреляешь в обои - клочья бумаги, если стекло нельзя разбить, то хотябы покрыьб его трещинами можно. Короче, по реализму все игры должны равнятся на Max Payne и Operation Flashpoint, а по дезайнерским идеям на Max Payne и SoF II. :specky:
[DSL]StalceR
Небольшой отрывочек из обзора Red Faction c ag.ru:
----------------------------------------------Команда, ответственная за баланс, помучавшись, обнаружила поистине соломоново решение: Geo-Mod оставить, стены сделать непробиваемыми в 95% случаев, а давать игрокам взрывчатку надлежит лишь в самых крайних случаях. В итоге Red Faction мало чем отличается от любого другого шутера последней пары лет: все подрывы производятся строго по указке "сверху", ничем не отличаясь от своих заранее проскриптованных собратьев.
----------------------------------------------
Demion
Мда Товарищ Сух. ну ты блин загнул в максе реализма не больше чем в первой халфе да и вообще ты говориш что все должны равнятся на макса и флэш, но блн это же две игры абсолютно разные, каким местом разработчик должен делать игру похожую по реалистичности на флэш и по действию на макса этож полный бред...

представте себе себе макс ползаюший по лесу в сло-мо или же спеца носящегося по городу и стреляющего с двух рук по наркам.

а про соф 2 я вообще молчу, блин первый был в сто раз круче, ну вот очередной пример... стреляя из калаша с двух метров в голову какому-то гаду из обоймы попадаю процентов 49 пуль, да блин реализм, да и калаша прицельная дальность 500метров, а тут с двух метров мажет...
mr. Bigfoot
А вот Operation Flashpoint сюда вообще зря приплели. Это совсем другой стиль игры. Мне вот интересно ползать во лесу, когда у меня ноги перебиты. Мне интересно стрелять из засады так, что бы меня не увидели. Мне интересно находить самому такие засады и самому попадаться в такие засады. =)

И что то я не помню, что бы в Geo-Mod были не пробиваемые стены. Я специально, используя пароли, разносил уровень в клочья.
Mr.Reak
Были, и причем много.

Ну вот таких как ты мало. Да засады устраивать интересно, но когда это все длится часами, причем одно и тоже, начинает раздражать. Я потому и бросил игру в середине, слишком сложно. Реализм не значит хорошо и весело.
W9_
Не хочу показаться жестоким, дело в реализме — я просмотрел все имеющиеся ролики и чесно говоря так и не понял есть ли пулевые отверстия в NPC после попадани или нет, скорее нет чем да. Кровь всеже должна быть более инертной и хотя бы иногда стекать или смазываться вслед за волочащимся или же просто двигаемым телом.
Далее касательно раранее заготовленных скриптов. В одном из роликов где Мы (Freeman) швыряем гранату в кучку солдатни (судя по другим роликам они абсолутно не боятся житких монстров от которых все наложат в штаны. «или же просто за время нахождения в City17 они привыкли ко всякому?») за покареженным авто после прекрасного взрыва оттуда прилетает тело и ударившись о край нашей машины плухается у нас под ногами (здорово — уверен что это один из удачных моментов реального геймплея который хорошо бодобран для демонстрации. ИЛИ НЕЕЕЕТ!?) тем не менее если бы тело прилетело без ног и ну допустим руки, и обрызгало нас (Gordon Freeman) кровью это гораздо больше соответствовало бы действительности отчего наши сердца сжались с непривычки к реальным будням City17.
В свое время Half-life меня поразил и я буду верен ему всегда. Всем пожеланиям и мнениям не угодить никогда? но может быть то как я предлагаю станет для HL2 еще лучше!
Нипкаких подобных коментариев и обсуждений я нигде не видел, но разьве это не важно? Мне всеже интересно что думаете Вы выжившие в Quake II и прошедшие Half-Life (кстати не будем забывать Undying его коса Кельтов избавила нас от страха). В заключение: я люблю Half-Life как ни что никогда не любил и спасибо Valve.
P. S. Передайте мои пожелания Gabe Newell.
W9_
Насчет Geo-Mod. В RedFaction не на всех уровнях разрушались стены и если вникать в атмосферу игры то этого НЕЗАМЕТИТЬ просто не возможно таких уровней большинство. На отдельных уровнях разрушались все стены, но до определенной глубины хоть и большой (с кодами специально пробовал пройти сквозь скалу на ее вершину в уровне где отстреливаемся из пулемета на движущемся авто.
BaaL 'de RoG
На мой взгляд, то что было показанов роликах по второй Халфе (я их 7 штук видел) многое, даже МНОГОЕ недоработано, та же самая кровь, здесь я полностью согласен с W9_ , что это такое - рельсы сбивают кучу народу, тащат их, размазывают об стену и только потом на стене( на земле - ни капли!) появляется ГИГАНТСКОЕ ПЯТНИЩЕ, как будто около это стены стояло стадо коров, у каждой по с4 в заду, на полу газета расстелена, потом всех коров взрывают, газету сворачивают, получается такая же картина :glare:, ладно, про фомку я молчу, разаработчики и сами признались, что не все с ней в порядке, но остается один маленький вопрос - как они успеют ВСЕ ЭТО доделать до октября, срок не очень большой, учитывая масштабы разработок. Или многочисленных поклонников Half-Life (к коим и я отношусь - прошел 7-8 частей (начиная первой, кончая Escape From The Darkness) набирая в консоли только exec baal.cfg) опять на**ут с датой выхода пару раз? Я в любом случае буду с нетерпением ждать выхода этой игры и очень надеюсь на удачу Valve в этом проекте!
W9_
А солдаты? BaaL ’de RoG я думаю ты брат со мной согласишся как видевший большинство роликов. Например в тюрьме, они ж просто стоят как дубы и в страхе перезаряжают. какой нормальный чел будет стоять перезаряжать свой верный MP5 когда на него прет здоровая гадина (кстати красивая гадина) и уже своей башкой расплющила грудные клетки твоим товарищам? Яснее ясного что NPC должны хотябы бессознательно отступить назад ну на пару шагов чтобы дать себе времени передернуть затвор да открыть огонь (или сразу бежать, пусть даже если некуда, да хоть в угол забиться и "достойно умереть" там). Нет солдаты стоят, стоят ПЕРЕЗАРЯЖАЮТ, да и стреляли они только из положения стоя. А как же тогда стрельба с колена, лежа? Че радикулит чтоли!!!???

W9_
Вобщем все неплохо, но как раз мелочи то и могут многое испортить. Ролики неплохие, а если и есть небольшой неприятный осадок списываю его на разрешение и качество мувов.
Но НАШИ пожелания должны быть учтены и . :)
W9_
Кстати забыл пожаловаться! Все таже тюрьма. В первой схватке Чюжих с солдатами сам лично видел как зад чудовища торчал из преграды, лежащего на боку стола. Видел это и немогу забыть, НЕМОГУ. Ну ладно, торчит так торчит, слава богам не "ноги из стен" да не горизонтальные трупы зацыпившиеся мязинцем ноги за пролет верхнего этажа, НО СИСТЕМУ ПОВРЕЖДЕНИЙ НАДО ИСПРАВИТЬ. Хотя может они (Gabe Newell) все знают, учитывают, сами такие же как МЫ и через 100 дней мы возрадуемся.
P.S. я не хаю, я просто люблю HALF-LIFE!!! :)

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus