Гейб Ньюэлл: вопросы и ответы на скорую руку
Юрий Цуканов,
PHL: На E3 вы демонстрировали оружие-манипулятор… Мне интересно, какие ограничения имеются при использовании этого оружия… Например, могу ли я выдернуть все оружие из рук врага, есть ли какой-то предел массы поднимаемого объекта? Как вы определяете, какие объекты являются «манипулируемыми»? Я просто думаю, не будет ли это выглядеть как в других играх, где, например, персонаж может карабкаться по стенам… но, что я вижу? — Только по «специальным» стенам с текстурой w_rocks1 (просто к примеру)… А ткнешься в другую такую стенку — и ничего.Гейб: Манипулятор «раскрывается», когда вы можете поднять что-то, на что вы смотрите. Ограничение по весу имеется. Поднять можно многое. Мне тоже не нравятся эти частные случаи.PHL: В догонку к предыдущему вопросу. Каковы ограничения на физику? В сцене с вождением автомобиля я заметил деревянный мост, по которому должен был проехать игрок. Возможно ли разрушить его, и если да — то что дальше? Есть ли обходные пути?Гейб: Если вы можете что-то разрушить — значит, оно может оказаться полезным, но оно никак не может оказаться критичным для прохождения игры.PHL: И, наконец, будет ли кооператив? (Возможно, тут я искушаю судьбу — вы же сказали, что хотите сохранить сетевую часть Half-Life 2 в большом-большом секрете… но все же… ведь ничего страшного, если я просто спрошу?)Гейб: Мы не делаем кооператив, но парочка мод-команд хочет заняться этим, так что мы поработаем с одной из них.
----------------------------------------------Команда, ответственная за баланс, помучавшись, обнаружила поистине соломоново решение: Geo-Mod оставить, стены сделать непробиваемыми в 95% случаев, а давать игрокам взрывчатку надлежит лишь в самых крайних случаях. В итоге Red Faction мало чем отличается от любого другого шутера последней пары лет: все подрывы производятся строго по указке "сверху", ничем не отличаясь от своих заранее проскриптованных собратьев.
----------------------------------------------
представте себе себе макс ползаюший по лесу в сло-мо или же спеца носящегося по городу и стреляющего с двух рук по наркам.
а про соф 2 я вообще молчу, блин первый был в сто раз круче, ну вот очередной пример... стреляя из калаша с двух метров в голову какому-то гаду из обоймы попадаю процентов 49 пуль, да блин реализм, да и калаша прицельная дальность 500метров, а тут с двух метров мажет...
И что то я не помню, что бы в Geo-Mod были не пробиваемые стены. Я специально, используя пароли, разносил уровень в клочья.
Ну вот таких как ты мало. Да засады устраивать интересно, но когда это все длится часами, причем одно и тоже, начинает раздражать. Я потому и бросил игру в середине, слишком сложно. Реализм не значит хорошо и весело.
Далее касательно раранее заготовленных скриптов. В одном из роликов где Мы (Freeman) швыряем гранату в кучку солдатни (судя по другим роликам они абсолутно не боятся житких монстров от которых все наложат в штаны. «или же просто за время нахождения в City17 они привыкли ко всякому?») за покареженным авто после прекрасного взрыва оттуда прилетает тело и ударившись о край нашей машины плухается у нас под ногами (здорово — уверен что это один из удачных моментов реального геймплея который хорошо бодобран для демонстрации. ИЛИ НЕЕЕЕТ!?) тем не менее если бы тело прилетело без ног и ну допустим руки, и обрызгало нас (Gordon Freeman) кровью это гораздо больше соответствовало бы действительности отчего наши сердца сжались с непривычки к реальным будням City17.
В свое время Half-life меня поразил и я буду верен ему всегда. Всем пожеланиям и мнениям не угодить никогда? но может быть то как я предлагаю станет для HL2 еще лучше!
Нипкаких подобных коментариев и обсуждений я нигде не видел, но разьве это не важно? Мне всеже интересно что думаете Вы выжившие в Quake II и прошедшие Half-Life (кстати не будем забывать Undying его коса Кельтов избавила нас от страха). В заключение: я люблю Half-Life как ни что никогда не любил и спасибо Valve.
P. S. Передайте мои пожелания Gabe Newell.
Но НАШИ пожелания должны быть учтены и . :)
P.S. я не хаю, я просто люблю HALF-LIFE!!! :)
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.