Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Half-Life 2 пришел к нам!

,

, ,

Кажется, информационная плотина прорвалась и поток информации о Half-Life 2 начинает стекать в наши послушно расставленные уши. Через несколько дней источник иссякнет, но к началу Е3 снова станет полноводным и тогда берегитесь!

Ну что же, приступим. Для начала, Valve официально заявила, что Half-Life 2 будет показана на Е3. Кто бы сомневался, такое событие разработчикам игр пропустить — себя не уважать.

Затем, наконец-то, вышли первые печатные издания с информацией о HL2 — PC Gamer и Computer Gaming World. И вместе с ними в cеть уплыли первые скриншоты из игры, видимо, снятые со страниц этих же журналов.

Ну и один из постоянных подписчиков PC Gamer уже успел поведать миру почерпнутую им из журнала информацию об игре:
  • За женский персонаж играть будет нельзя;
  • Автором сценария будет тот же человек, что и в первом Half-Life;
  • Интерактивным скриптовым сценкам быть;
  • Барни и Джи-мен обзаведутся своего рода «подтянутыми» лицами;
  • Half-Life 3 — будет;
  • Half-Life 2 выйдет 30 сентября;
  • Сюжет: новое нашествие инопланетян, некоторые представители пришельцев с Ксена теперь ваши союзники;
  • Действие игры происходит в городе восточной Европы;
  • Игру можно будет запустить на видеокарте класса TNT (ой, что сейчас начнется в комментариях…);
  • Есть упоминания о ещё лучшей поддержке модификаций;
  • Отличная внутриигровая физика.
Вот так. Продолжаем ждать Е3.
Появились подробности движка, сюжета и игрового процесса шутера Half-Life 2.

Продолжаем серию ежедневных разговоров о Half-Life 2. Сегодня появилась первая действительно стоящая информация о самой игре, а просочилась она из свежих журналов PC Gamer и CG Magazine, попавших в цепкие руки репортеров Gamer’s Hell. Итак, разработка Half-Life 2 ведётся с 1998 года, и началась она сразу за выпуском оригинального «Полураспада». Пять долгих лет под грифом «совершенно секретно» объясняются желанием с первой же презентации до глубины души поразить фанатов. И такое время как раз настало — во всяком случае журналисты, ознакомившиеся с текущей версией игры, остались под сильнейшим впечатлением — во многом благодаря поддерживающему все современные технологии движку под названием Source. Поговаривают даже, что у нашего ненаглядного Doom 3 появился весьма серьезный конкурент. И это при том, что графические настройки Half-Life 2 позволят получить удовольствие даже владельцам P3−700 и видеокарт, совместимых с DX6. Нормальных скриншотов пока нет, но на halhlife2.net можно обнаружить больше двух десятков журнальных сканов.

Сюжет сиквела стартует в восточноевропейском городке Сити-17 некоторое время спустя после событий оригинальной игры. Инопланетяне с планеты Ксен снова атакуют многострадальную Землю, и Гордону Фримену (теперь уже работающему на секретную правительственную организацию) опять придется взяться за оружие. Воевать предстоит плечом к плечу с напарниками, причем в процессе боя оружие вполне может заесть, испачкаться или перегреться, так что после схватки неплохо будет произвести диагностику своей пушки. Противостояние с неприятного вида алиенами продлится 12 игровых глав, расчитанных примерно на 40 часов игры. Выход Half-Life 2 назначен на 30 сентября этого года, а распространяться игра будет как через магазины, так и при помощи платного онлайн-клиента Steam. И ещё одно: в планах Valve уже присутствует Half-Life 3.
Западные читатели уже начали получать свежие номера глянцевых игровых журналов с подробными предварительными обзорами Half-Life 2 и… аккуратно сканировать их для того, чтобы текстами и картинками могли насладиться все страждущие. Итак, вот краткая выжимка из информации, вольготно разместившейся на девяти страницах июньского номера американского издания PC Gamer:
  • Разработка Half-Life 2 началась в октябре 1998 года;
  • Игра использует собственный графический движок Source, на создание которого ушла львиная доля времени, отведенного под проект;
  • Каждая модель состоит из порядка 5 000 многоугольников, графическое ядро активно использует бамп-мэппинг, сложные модели освещения и шейдеры по спецификации DirectX 9. Вместе с тем заявлен высокий уровень масштабируемости, вплоть до поддержки видеокарт Riva TNT;
  • Сюжет вновь крутится вокруг бывшего ученого Гордона Фримена, ныне работающего на засекреченное правительственное агентство;
  • Действие сиквела начнётся на территории восточноевропейского городка Сити-17;
  • Ожидаются параллельные измерения;
  • Остальная часть сюжета, над которым, как и в первый раз, трудился писатель Марк Лэйдлоу, покрыта мраком тайны;
  • Мы вновь увидим хэдкрабов, жутковатого мужика-с-дипломатом и деловитого охранника Барни Калхуна, а также познакомимся с дамочкой по имени Аликс Вэнс. На нашу сторону также перейдут и некоторые монстры (!) из оригинала;
  • Игра состоит из 12 глав, на прохождение которых нам придется затратить минимум 40 часов игрового времени;
  • Никаких роликов ни под каким соусом: мы видим происходящее только глазами Фримена. Разработчики постарались «спрятать» скриптовые эпизоды, интегрировав их как можно более естественным образом в игровой процесс;
  • Физическая модель основана на модифицированном движке Havok (ближайшие аналоги мы увидим в Deus Ex: Invisible War и Thief 3);
  • Высокая интерактивность окружения: разрешается поднимать, швырять и толкать почти любые предметы;
  • Игра учитывает массу и вес абсолютно всех объектов, а для анимации персонажей в расчет берутся не только движения скелета, но также сокращения мышц тела. Поддерживаются ныне стандартные «тряпочные» модели;
  • Особое внимание уделено лицевой анимации и выражению эмоций персонажами. Синхронизация движений губ с речью происходит автоматически: игра самостоятельно анализирует данные звукового файла с голосом героя;
  • Искусственный интеллект способен принимать осмысленные решения в зависимости от текущей обстановки (например, потерпев неудачу при попытке разломать препятствие, гигантский монстр — страйдер пригнется, чтобы пройти под ним);
  • Одновременная поддержка как закрытых помещений, так и больших открытых пространств;
  • Мы получим удобный встроенный редактор для создания пользовательских уровней и модификаций;
  • Дата релиза — 30 сентября 2003 года.
© ag.ru
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus