Half-Life 2: MMod v 1.2
Юрий Цуканов,
Список изменений достаточно большой: исправление ошибок, анимаций, спецэффектов, поддержка Cinematic Mod 2013 и многое другое. За подробностями обращайтесь к списку изменений на Mod DB. Мы же отдельно отметим, что в этой версии автор исправил ошибки «AI Disabled» и «Nodegraph Out Of Date» в HL2: Update, на которые игроки жаловались больше всего.
Качайте, играйте, покажите Альянсу, кто тут настоящий кандидат наук в области теоретической физики.
юрий, что думаете насчет hlvr?
Очень понравилось то что НПС "и прячутся за укрытия и при том всем успивают стрелять само собой, перепрыгивают через преграды, при отходе могут запрыгнуть по укрытие... Нет этого диванного экшена а постоянное, просто постоянное бодрое рубилово
Были уже такие моды. Pilotable Strider Mod."
Спасибо за информацию. Посмотрел пару роликов на ютубе. Не совсем то что я имел в виду. Там оно как-то убого сделано, и только в дэзматче, как я понял. Я имел в виду использование бронетранспортёра в процессе игры, когда впереди куча солдат, а ты можешь тайком пролезть в их бронетранспортёр и их всех оттуда расстрелять. Вкупе с вышеописанным модом, думаю, смотрелось бы отлично, так же как снять со станка импульсный пулемёт в видеоролике. А в прохождении главы "Песчанные ловушки" так он был бы вообще как нельзя кстати. Он там даже был перевёрнутый, насколько я помню. Гораздо веселее было бы с него стражей расстреливать.
Это надо карты переделывать. Обычно где силовые поля - там типик карты. Их так старались красиво закрыть. Пропиши noclip и проверь.
другой интересный нюанс, на счет которого можно было бы развить тему - это система активации оружия по идентификатору, не доступна простому гражданскому, и что он не может просто так использовать оружие комбайнов предварительно не взломав/перепрограммировав его как турель. насчет пулемета, как по мне, то что его можно оторвать от установки уже лишнее, ведь на то и есть специально отведенные места под них типа блокпостов, а с таким видением его как части арсенала эти заставы попросту теряют смысл, т.к. таким образом любой из комбайнов мог бы притянуть его с собой и поставить куда угодно, что многим бы усложняло игровой процесс. (ну да, ai npc все еще далек от идеала..))
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.